Модернизация трамвайных путей
И трамваев
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
возможно, на часть из них и не залезет... но, бай зэ вэй, от Симферополя и по южному берегу Крыма и до Ялты, если не ошибаюсь, идет именно троллейбус.. а местность тоже местами не очень чтобы ровная.. и если убрать трамвайные пути, то расширится проезной путь, добавится по полосе... а стоянки-парковки надо делать (минимально-доступно) платными, и штрафовать за зачастую полностью занятую оставленными авто крайнюю полосу.. это позволит разгрузить движениеwinzard писал(а):Цитата(winzard @ 19.3.2009, 23:32) Iva, с троллейбусами засада в том, что они не могут залезть на некоторые наши горки.
Кстати, вспомнил о еще одном существенном отличии троллейбуса от трамвая. Троллейбус своих пассажиров на проезжую часть не высаживает.
Последний раз редактировалось DonValentino 27 мар 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:46
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вопрос не может стоять или трамвай или троллейбус. Троллейбус скорее альтернатива автобусу, и уж никак не трамваю. Это можно выяснить на форумах, посвященных транспорту, например тут. Трамвайный вагон, более вместителен, выхаживает больший срок, хотя и стоит дороже троллейбуса. Любой вид транспорта, требует финансирования. Основная часть вагонов КТМ-5 (71-605) бегает в нашем городе (если не ошибаюсь) с 1986 года. Троллейбус же появился в 1991 году и некоторым машинам уже несколько раз меняли кузов. Я приветствую планы предыдущей администрации, направленные на развитие трамвая в городе. Будем надеяться, что они будут реализованы и мы увидим на наших улицах современные вагоны. Путевое хозяйство тоже требует немалых средств, и этим тоже нужно заниматься. Лидерство по количеству перевезённых пассажиров в Смоленске, всё-таки за трамваем, и не нужно забывать об этом. К большому сожалению, с закрытием трамвайного движения по Б.Советской система стала напоминать троллейбусную. Одна линия с ответвлениями, к тому же петляющая. Понятное дело - маршрутка тут быстрее. Кстати, тут приводили ссылку на новые технологии укладки пути с воронежского сайта. Хорошая технология. Очень бы не хотелось, чтобы смоленский трамвай разделил судьбу воронежского, ивановского или архангельского. Как известно "ломать не строить". Вспоминали тут и волчанский трамвай, интересная система, красивейшие виды, посмотрите фото. Там даже есть современные вагоны, самый новый смоленский вагон 2001 года выпуска. Призываю всех, от кого зависит судьба смоленского трамвая, подходить к этому вопросу очень взвешенно, чтобы потом не "кусать локти". Кстати, в Иваново, где трамвай ликвидировали, 11 маршрутов троллейбуса, нам до этого количества строить и строить, да и имеющиеся машины не смогут нормально обслуживать даже половину от этого количества. Ну и немножко по Крыму, который тут тоже вспоминали. Сам Симферополь и дорога до Алушты не имеют выдающихся горок, перепады высот от Алушты до Ялты и сама Ялта, а там работают древние и бережно сохраняемые "Шкоды-9". И ни одного ЗиУ и Тролзы.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаСтранно. В Европе и Америке за последние 10 лет несколько десятков новых городов открыли и восстановили трамвайное движение. Чего ж только в России их убирают... Видимо понимают в Европе приемущаства. А у нас автомобиль - не средство передвижения, а показатель статуса...[/quote]
не сравнивайте х*р с гусиной шеей! Америку и Россию. в Америке так как надо делают трамвайные пути, а у нас - как попало. что потом все вытекающие проблемы с разбитыми дорогами, рельсы как бордюры высотой и т.п...
У нас автомобиль - средство передвижения... статус лишь для тех, кто не смог на это средство передвижения заработать... вот!
не сравнивайте х*р с гусиной шеей! Америку и Россию. в Америке так как надо делают трамвайные пути, а у нас - как попало. что потом все вытекающие проблемы с разбитыми дорогами, рельсы как бордюры высотой и т.п...
У нас автомобиль - средство передвижения... статус лишь для тех, кто не смог на это средство передвижения заработать... вот!
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Цитатане сравнивайте х*р с гусиной шеей! Америку и Россию. в Америке так как надо делают трамвайные пути, а у нас - как попало.[/quote]
Почему же все кричат, что надо убрать, а не делать как надо? Разрушать - не строить, да?
Цитатачто потом все вытекающие проблемы с разбитыми дорогами, рельсы как бордюры высотой и т.п...[/quote]
А разбитые дороги строго возле трамваев?
ЦитатаУ нас автомобиль - средство передвижения... статус лишь для тех, кто не смог на это средство передвижения заработать... вот![/quote]
Вопрос, зачем ездить на работу (с работы) на ЛТ, если от остановки 5 мин пешком. Что-то доказать себе или окружающим, а может боитель толпы в ОТ. И не надо говорить, что вы можете себе это позволить. Сами себя в тупик загоняете.
Почему же все кричат, что надо убрать, а не делать как надо? Разрушать - не строить, да?
Цитатачто потом все вытекающие проблемы с разбитыми дорогами, рельсы как бордюры высотой и т.п...[/quote]
А разбитые дороги строго возле трамваев?
ЦитатаУ нас автомобиль - средство передвижения... статус лишь для тех, кто не смог на это средство передвижения заработать... вот![/quote]
Вопрос, зачем ездить на работу (с работы) на ЛТ, если от остановки 5 мин пешком. Что-то доказать себе или окружающим, а может боитель толпы в ОТ. И не надо говорить, что вы можете себе это позволить. Сами себя в тупик загоняете.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаВопрос, зачем ездить на работу (с работы) на ЛТ, если от остановки 5 мин пешком. Что-то доказать себе или окружающим, а может боитель толпы в ОТ. И не надо говорить, что вы можете себе это позволить. Сами себя в тупик загоняете.[/quote]
Вот на этот вопрос я к сожалению могу ответить. Да просто не сесть в транспорт. Даже не из-за наличия толпы, а просто по тому, что в течении 15 минут ничего подходящего по маршруту нету (потом зато один за другим 2-3 автобуса пройдут, но уже как бы и поздно).
Вот на этот вопрос я к сожалению могу ответить. Да просто не сесть в транспорт. Даже не из-за наличия толпы, а просто по тому, что в течении 15 минут ничего подходящего по маршруту нету (потом зато один за другим 2-3 автобуса пройдут, но уже как бы и поздно).
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 28.3.2009, 18:17) Почему же все кричат, что надо убрать, а не делать как надо? Разрушать - не строить, да?
А разбитые дороги строго возле трамваев?
Вопрос, зачем ездить на работу (с работы) на ЛТ, если от остановки 5 мин пешком. Что-то доказать себе или окружающим, а может боитель толпы в ОТ. И не надо говорить, что вы можете себе это позволить. Сами себя в тупик загоняете.
разрушать не строить, вот трамваи в Смоленске скоро все дорожное полотно и доразрушат...
разбитые дороги в 80% случаев около и вдоль трамвайных путей!!! остальное уже либо не от них, либо их дребезжание и грохот также влияет на дорожное полотно... или вы думаете постоянные вибрации тут не причем???
это вы себя в тупик загоняете! вы только, что привели одну из популярных отмазок тех, кто авто не купил... и поэтому как бы немного скажем так зол на тех у кого хотя б Окушечка, но есть ...зря вы так...
Последний раз редактировалось Azazelius 29 мар 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитатаразбитые дороги в 80% случаев около и вдоль трамвайных путей!!! остальное уже либо не от них, либо их дребезжание и грохот также влияет на дорожное полотно... или вы думаете постоянные вибрации тут не причем???[/quote]
Не согласен. Разбитые дороги везде. Вне зависимости есть там трамвайные пути или нет, а вот пример, то же 25-Сентября, вдоль трамвайных путей половина дороги в состоянии на 3-ку, некоторые участки раздолбаны вобще так, что яма на яме, а некоторые даже и на твердую 4-у. Хотя трамвай проходит по всему участку этой дороги. Может всеже не только и не столько трамвай виноват?
Не согласен. Разбитые дороги везде. Вне зависимости есть там трамвайные пути или нет, а вот пример, то же 25-Сентября, вдоль трамвайных путей половина дороги в состоянии на 3-ку, некоторые участки раздолбаны вобще так, что яма на яме, а некоторые даже и на твердую 4-у. Хотя трамвай проходит по всему участку этой дороги. Может всеже не только и не столько трамвай виноват?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаМожет всеже не только и не столько трамвай виноват?[/quote]
конечно, я ж написал:
Цитатаразбитые дороги в 80% случаев около и вдоль трамвайных путей!!![/quote]
остальные 20% - вполне не из-за трамваев :)
конечно, я ж написал:
Цитатаразбитые дороги в 80% случаев около и вдоль трамвайных путей!!![/quote]
остальные 20% - вполне не из-за трамваев :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
для тех у кого есть свое авто: вам вот честно (положа руку на сердце) не жалко свою подвеску...? если переезжать на авто трамвайные рельсы на перекрестке Гагарина-Николаева??? :) ну или на Шевченко-Кирова-Тенишевой??? - эти 2 перекрестка и представляют собой для городской транспортной инфраструктуры основной 3,14здец...
есть еще менее явно выраженные перекрестки... но на всем протяжении трамвайных путей просто мегажесть через них разворачиваться :)
есть еще менее явно выраженные перекрестки... но на всем протяжении трамвайных путей просто мегажесть через них разворачиваться :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаНу вы может начнете спорить, что качество ремонтных работ на авто дорогах у нас на высоте?[/quote]
нет, конечно!!! так как у нас в Смоленске ремонтировали дороги при Халецком - за такое руки надо оторвать и в ... засунуть... почему сказал при Халецком? - так как при ЭК я пока не видел, чтоб в лужах асфальт топили... (на форуме это беспредел уже описывали как остановили)
Да. ямочный ремонт в Смоленске - мегажесть, сам ремонт дорог - вообще пипец. Вспоминается одна поговорка народная... "плачу налоги, где дороги???" (с) я уже приводил расчет приблизительный (навскидку) по транспортному налогу... Смол.область порядка 100-200 млн.руб в год собирает... и куда эта сумма идет???
нет, конечно!!! так как у нас в Смоленске ремонтировали дороги при Халецком - за такое руки надо оторвать и в ... засунуть... почему сказал при Халецком? - так как при ЭК я пока не видел, чтоб в лужах асфальт топили... (на форуме это беспредел уже описывали как остановили)
Да. ямочный ремонт в Смоленске - мегажесть, сам ремонт дорог - вообще пипец. Вспоминается одна поговорка народная... "плачу налоги, где дороги???" (с) я уже приводил расчет приблизительный (навскидку) по транспортному налогу... Смол.область порядка 100-200 млн.руб в год собирает... и куда эта сумма идет???
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаТак о том и речь, чтоб сделать все это так как должно быть[/quote]
не получится...
1) менталитет
2) мало денег... даже если бы все те 100-200 млн. шли бы целиком на дороги... ну не доходит у нас ВСЯ сумма до конечного потребителя (отрасли) :) :) :) видимо, оседает где то ... :) или недокладывают чего то в асфальт... :)
не получится...
1) менталитет
2) мало денег... даже если бы все те 100-200 млн. шли бы целиком на дороги... ну не доходит у нас ВСЯ сумма до конечного потребителя (отрасли) :) :) :) видимо, оседает где то ... :) или недокладывают чего то в асфальт... :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитатаостальные 20% - вполне не из-за трамваев[/quote]
так может и остальные 80 не из-за трамваев? Если качество дорог около трамвайных линий и там, где трамваев отродясь не было одинаковое, то трамвай здесь получается и не при чем.
Цитатадля тех у кого есть свое авто: вам вот честно (положа руку на сердце) не жалко свою подвеску...? если переезжать на авто трамвайные рельсы на перекрестке Гагарина-Николаева??? ну или на Шевченко-Кирова-Тенишевой??? - эти 2 перекрестка и представляют собой для городской транспортной инфраструктуры основной 3,14здец...[/quote]
Жалко) Но трамваи тут тоже не особо виноваты. Переезды нормальные нужно делать (и их можно сделать, но почемуто никто этим не занимается. Это скорее организационная ошибка, а не недостаток трамвая как вида транспорта).
так может и остальные 80 не из-за трамваев? Если качество дорог около трамвайных линий и там, где трамваев отродясь не было одинаковое, то трамвай здесь получается и не при чем.
Цитатадля тех у кого есть свое авто: вам вот честно (положа руку на сердце) не жалко свою подвеску...? если переезжать на авто трамвайные рельсы на перекрестке Гагарина-Николаева??? ну или на Шевченко-Кирова-Тенишевой??? - эти 2 перекрестка и представляют собой для городской транспортной инфраструктуры основной 3,14здец...[/quote]
Жалко) Но трамваи тут тоже не особо виноваты. Переезды нормальные нужно делать (и их можно сделать, но почемуто никто этим не занимается. Это скорее организационная ошибка, а не недостаток трамвая как вида транспорта).
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
1. эт где у нас отродясь трамваев не было??? я за свои года не одной новой ветки не припомню, чтобы строили... :)Storm писал(а):Цитата(Storm @ 29.3.2009, 23:10) так может и остальные 80 не из-за трамваев? Если качество дорог около трамвайных линий и там, где трамваев отродясь не было одинаковое, то трамвай здесь получается и не при чем.
Жалко) Но трамваи тут тоже не особо виноваты. Переезды нормальные нужно делать (и их можно сделать, но почемуто никто этим не занимается. Это скорее организационная ошибка, а не недостаток трамвая как вида транспорта).
2. ну я ж говорил про это ...
Цитатане получится...
1) менталитет
2) мало денег... даже если бы все те 100-200 млн. шли бы целиком на дороги... ну не доходит у нас ВСЯ сумма до конечного потребителя (отрасли) видимо, оседает где то ... или недокладывают чего то в асфальт...[/quote]
да и почему у нас трамвайные пути обложены большой квадратной брусчаткой, а не резинками как в том же Минске, Москве??? хотя резинка А) долговечнее Б) дешевле В) лучше и для дорожного полотна и для авто.... так почему? :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…