международный аэродром
Северный
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
То что следующий кризис будет в БРИК - однозначно. В остальных странах либо все что могло сломаться уже сломалось и инвесторы стали осторожнее, либо никогда ничего и не было.20 лет бурного роста пройти даром не могут - пузырей надули ого-го.
Ну а в данный момент речь то идет не о коммерческом проекте, а о гос. вливаниях в инфраструктуру, это как дороги. Авиакомпания не окупаться не может.
Ну а в данный момент речь то идет не о коммерческом проекте, а о гос. вливаниях в инфраструктуру, это как дороги. Авиакомпания не окупаться не может.
Re: международный аэродром
Как раз авиакомпании - пример депрессивной отрасли, там очень дофига (в т.е. и у буржев) убыточных перевозчиков и еще больше - еле сводящих концы с концами. Во всяких книжках по инвестированию совет не связываться с авиакомпаниями в принципе - популярная тема.anovikov писал(а):Авиакомпания не окупаться не может.
Аэрофлот не показатель, он наваривает с платежей по транссибирским маршрутам с буржуйских компаний, а местные авиаперевозки убыточны почти у всех. Типа
А есть в России компании, которые закончили 2009 год с прибылью, пусть небольшой, но без роялти. Например, UTair. Она летает внутри России, где перевозки убыточны. Их она компенсирует вертолетным бизнесом.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
Как я понимаю, это из соображений: если рейс выгоден, компания будет его осуществлять. Если нет, то не будет.anovikov писал(а):Авиакомпания не окупаться не может.
Не окажется ли так, что регуляторные рейсы из Смоленска будут нерентабельны и серьезные авиакомпании сюда не придут. А придут эксплуатанты пепелацов, на которые ты сам билет брать побоишься. Типа как сейчас убитые такси-шестерки.
И еще. Я бы охотно поверил в светлое будущее Смоленского аэропорта, если бы были примеры успешной эксплуатации аналогичного аэропорта в аналогичном городе (в России)
В области постоянно проживает 985 с половиной тысяч жителей (трудоспособного возраста - 607 тыс) Восток области скорее поедет в Москву, чем в Смоленск.
Re: международный аэродром
Тут дело в том, что отрасль очень сильно зависит от экономического цикла. Когда подъем - им вечно не хватает самолетов, кругом толпы народа. Заказали, поставили, а тут кризис - чего с самолетами делать не понятно, летают в убыток чтоб клиенты/летчики не разбежались.Aml писал(а):Как я понимаю, это из соображений: если рейс выгоден, компания будет его осуществлять. Если нет, то не будет.anovikov писал(а):Авиакомпания не окупаться не может.
В смысле, у авиакомпаний часто бывает ситуации, когда прибыль по переменным издержкам есть (летать выгоднее чем стоять), а по итогам года прибыли нет, т.к. полученные деньги не окупают кредиты за самолеты и прочие крупные фиксированные платежи. В гугле по запросу "обанкротившиеся авиакомпании" довольно много всякого находится, и наших, и буржуйских; вся отрасль - одна сплошная "Булгария". И если буржуи могут в условиях хронического безденежья не экономить на безопасности полетов и вовремя банкротиться, то отечественным деятелям никакого доверия нет.
А запад - в Минск :)В области постоянно проживает 985 с половиной тысяч жителей (трудоспособного возраста - 607 тыс) Восток области скорее поедет в Москву, чем в Смоленск.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
у РЖД поехала крыша :((( Смоленск (Берлин)-Саратов =3800
авиа : Москва -Саратов=3900
так что аэропорт нужен и народ летать будет!!!
авиа : Москва -Саратов=3900
так что аэропорт нужен и народ летать будет!!!
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- ProDaX
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:50
- Откуда: Из леса вестимо...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
да и на юг я думаю желающих будет тоже не мало полететь, чем в поезде пару суток с неприятными соседями. Так же уверен норм все будет =)в брянске, и твери аэропорты есть? думаю нет =)
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Есть :) Причём некоторые Смоляне предпочитают в Турцию летать из Брянска :)ProDaX писал(а):да и на юг я думаю желающих будет тоже не мало полететь, чем в поезде пару суток с неприятными соседями. Так же уверен норм все будет =)в брянске, и твери аэропорты есть? думаю нет =)
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Москва давно превратилась в такой уродливый, неприспособленный для обитания и транзита гиперполис, что граждане готовы летать хоть из песочницы, лишь бы не связываться с дороговизной, поборами, пробками и другими пакостями столичной жизни. Так что любой аэропорт в Смоленске будет востребован, на мой взгляд. К тому же мы превращаемся в Мекку для поляков...
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
C.M.,
Для поляков придётся новый аэродром строить. Полоса будет двигаться , подстраиваясь под самолёт.
Для поляков придётся новый аэродром строить. Полоса будет двигаться , подстраиваясь под самолёт.
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: международный аэродром
Несколько лет назад, довелось мне возвращаться из командировки через городок Апатиты в Москву.
Апатиты - город в Заполярье.
Было лето, раннее утро - такое раннее, что приехал я в аэропорт Хибины, кажется, самым первым. Я специально возвращался из Кандалакши через Апатиты, что рядом с г. Кировском, а не через Мурманск, как ездили все. Тут после войны училась в горном техникуме моя мама, молодая смоленская девчонка, уехавшая туда с сестрой постигать азы геологии. Захотелось взглянуть на эти места, куда и сегодня не отважился бы ехать жить и работать и здоровый мужик. Места красивые, даже красивейшие, но как представишь, что не растёт ни одно фруктовое дерево, а только ёлки и главный праздник у людей после полярной ночи - встреча солнца, берёт жуть. Суровые и прямые люди там живут, не хуже чем в Сибири. Убедился на своём опыте прилетев от Саян к Хибинам.
Так вот. То ли от впечатлений от увиденных мест юности моей мамы, то ли от усталости от трудной командировки - аэропорт Апатиты (Хибины) меня поразил!
Феллини с его фильмом 1960 года «Сладкая жизнь», который следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты (только наоборот в Хибинах), и Тарковский с фильмом "Сталкер" - вместе взятые!
Аэропорт - сразу видно постройки, наверное 70-х годов, выглядел с точки зрения архитектуры - вполне нормально, даже ничего. Одноэтажное каменное здание аэровокзала, рядом башня авиадиспетчеров, хороший подъезд, нормальная дорога - всё это как с неба спустившаяся проекция на заполярный пейзаж. Но! Всё это напоминает мёртвую зону. Выбитые глазницы окон каких-то зданий вокруг аэропорта (сам аэропорт цел) низкая растительность, свинцовое небо рассвета и - ни души! Аэропорт на замке! Но видно за зданием, что стоит 1 самолёт, кажется Архангельсих авиалиний. И ТИШИНА!, как говорил когда-то герой Савелия Краморова. Таксист-частник из Кандалакши уехал, оставив меня одного в этом наводящем жуть безлюдии. Я приехал довольно рано и так и стоял у входа - никого. Может кто где и "прятался", но я не видел.Темно и тихо.
Примерно, через час, подъехал микроавтобус с экипажем, потом другой, маршрутка и начали прибывать пассажиры, кто автобусом, кто машиной. ландшафт оживился. Из-за угла выскочил здоровый рыжий пёс-дворняга и с лаем бросился на лётчиков, куривших, недалеко от меня. Меня сразила фраза (как самого статного),очевидно капитана - Чубайс! Ты что? На своих! - и пёс сразу стих и завилял хвостом. Отпад!
Откуда-то вышла тётенька-уборщица, отомкнула дверь и все всосались в эту стекляшку. Засвистел самолёт, началась регистрация.
Я так понял, что самолёты тут летают! Но трудно даже представить о какой-либо рентабельности, не говоря о прибыли. Она скорее напоминает рентабельность старушек прибегающих с горячей картошкой и солёными огурцами к поездам дальнего следования на полустанках.
Апатиты - город в Заполярье.
Было лето, раннее утро - такое раннее, что приехал я в аэропорт Хибины, кажется, самым первым. Я специально возвращался из Кандалакши через Апатиты, что рядом с г. Кировском, а не через Мурманск, как ездили все. Тут после войны училась в горном техникуме моя мама, молодая смоленская девчонка, уехавшая туда с сестрой постигать азы геологии. Захотелось взглянуть на эти места, куда и сегодня не отважился бы ехать жить и работать и здоровый мужик. Места красивые, даже красивейшие, но как представишь, что не растёт ни одно фруктовое дерево, а только ёлки и главный праздник у людей после полярной ночи - встреча солнца, берёт жуть. Суровые и прямые люди там живут, не хуже чем в Сибири. Убедился на своём опыте прилетев от Саян к Хибинам.
Так вот. То ли от впечатлений от увиденных мест юности моей мамы, то ли от усталости от трудной командировки - аэропорт Апатиты (Хибины) меня поразил!
Феллини с его фильмом 1960 года «Сладкая жизнь», который следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты (только наоборот в Хибинах), и Тарковский с фильмом "Сталкер" - вместе взятые!
Аэропорт - сразу видно постройки, наверное 70-х годов, выглядел с точки зрения архитектуры - вполне нормально, даже ничего. Одноэтажное каменное здание аэровокзала, рядом башня авиадиспетчеров, хороший подъезд, нормальная дорога - всё это как с неба спустившаяся проекция на заполярный пейзаж. Но! Всё это напоминает мёртвую зону. Выбитые глазницы окон каких-то зданий вокруг аэропорта (сам аэропорт цел) низкая растительность, свинцовое небо рассвета и - ни души! Аэропорт на замке! Но видно за зданием, что стоит 1 самолёт, кажется Архангельсих авиалиний. И ТИШИНА!, как говорил когда-то герой Савелия Краморова. Таксист-частник из Кандалакши уехал, оставив меня одного в этом наводящем жуть безлюдии. Я приехал довольно рано и так и стоял у входа - никого. Может кто где и "прятался", но я не видел.Темно и тихо.
Примерно, через час, подъехал микроавтобус с экипажем, потом другой, маршрутка и начали прибывать пассажиры, кто автобусом, кто машиной. ландшафт оживился. Из-за угла выскочил здоровый рыжий пёс-дворняга и с лаем бросился на лётчиков, куривших, недалеко от меня. Меня сразила фраза (как самого статного),очевидно капитана - Чубайс! Ты что? На своих! - и пёс сразу стих и завилял хвостом. Отпад!
Откуда-то вышла тётенька-уборщица, отомкнула дверь и все всосались в эту стекляшку. Засвистел самолёт, началась регистрация.
Я так понял, что самолёты тут летают! Но трудно даже представить о какой-либо рентабельности, не говоря о прибыли. Она скорее напоминает рентабельность старушек прибегающих с горячей картошкой и солёными огурцами к поездам дальнего следования на полустанках.
- DreamyWebster
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
- Откуда: a place without time and space
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Мимо кассы. "Перевозки по воздуху" там не будет, поскольку данный центр не будет оказывать экстренную помощь при травмах. Это будет исключительно "плановый" ортопедический стационар, на 80 и более %% объёма работы выполняющий эндопротезирование суставов. "Плановые" больные добираются "своим ходом", а развитая система воздушной эвакуации экстренных больных сейчас есть только в нескольких странах (к которым Россия пока не относится). Возможно, что-то будет меняться к очередной олимпиаде (по крайней мере о закупке нескольких вертолётов медицинского назначения на уровне правительства речь вести начали). Стационар центра расчитан на 150 "взрослых" коек плюс примерно 15 "детских" в перспективе.alisa.smol писал(а):я тут тявкнула, что у нас в Смоленске вот-вот появится федеральный травматологический центр, и на сколько я знаю, травмопациентов чаще перевозят именно по воздуху, ток вот не помню на какой объем пациентов расчитан центр
Под оказание экстренной помощи строится другой травматологический стационар - в КБСМП. Но воздушная эвакуация в настоящее время тоже не планируется.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Передачку смотрела по Дискавери. Как раз про сильную дороговизну и убыточность коротких рейсов. Типа выгодно летать только на трансатлантику. Плюс аэропорты переполнены, небо тоже. Поэтому в мире идёт развитие скоростных поездов. Ну может у них там и выгодно поездом (хотя миллиардные вложения в дорогу длиной в 50 км как-то не сильно экономно), но с нашими ценами на любимый РЖД перспектива за эти же деньги улететь явно привлекательней.
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
билет на сапсан дороже билета даже на аэрофлотовский рейс мск- питерМаруся писал(а):с нашими ценами на любимый РЖД перспектива за эти же деньги улететь явно привлекательней.
Re: международный аэродром
Прежде чем вызвать санитаров, пожалуй, все-таки спрошу. Чем Смоленск более приспособлен для обитания и транзита? :unknw:C.M. писал(а):Москва давно превратилась в такой уродливый, неприспособленный для обитания и транзита гиперполис, что граждане готовы летать хоть из песочницы, лишь бы не связываться с дороговизной, поборами, пробками и другими пакостями столичной жизни. Так что любой аэропорт в Смоленске будет востребован, на мой взгляд. К тому же мы превращаемся в Мекку для поляков...
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
vanoid, ну а туда-обратно аэрофлотом 5200(эконом). +600 руб аэроэкспресс.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Сорри: уточнение. Сапсан бизнес- классом стоит 5600.
Один фиг самолёт получается дешевле сапсана.
Другой вопрос: у нас же тоже собираются сапсан пустить до Берлина (хз когда). Тогда до Москвы будем ехать 2 часа. А на самолёте получается час на регистрацию, пол часа лёту и больше полу часа на аэроэкспрессе. Получится, что на Сапсане из Смоленска до Москвы чуть быстрее, чем на самолёте. Ещё вопрос что удобнее.
Но что касается других городов- самолёт будет и удобнее и дешевле.
Один фиг самолёт получается дешевле сапсана.
Другой вопрос: у нас же тоже собираются сапсан пустить до Берлина (хз когда). Тогда до Москвы будем ехать 2 часа. А на самолёте получается час на регистрацию, пол часа лёту и больше полу часа на аэроэкспрессе. Получится, что на Сапсане из Смоленска до Москвы чуть быстрее, чем на самолёте. Ещё вопрос что удобнее.
Но что касается других городов- самолёт будет и удобнее и дешевле.
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
На самом деле все относительно. Цены на билеты соизмеримы, зато по времени выходит, что на поезд ты приезжаешь на вокзал, который у метро за 20 минут и приезжаешь к метро в центре Питера. А на самолет прибавь еще время, чтобы добарться до аэропорта, плюс время на досмотры и т.п., и добраться от аэропорта + возможно получить багаж.Юджин писал(а):билет на сапсан дороже билета даже на аэрофлотовский рейс мск- питерМаруся писал(а):с нашими ценами на любимый РЖД перспектива за эти же деньги улететь явно привлекательней.
Мы тут решили на выходные в Киев сгонять. Прикинули, цены на самолет и купе в поезде примерно одинаковые, и вроде хотели лететь. А при ближайшем рассмотрении оказалось, что на поезде гораздо удобнее. Рейсов вроде полно, но из Домодедово прямых нет (а нам всем туда ближе), время неудобное....
в общем часть культурной программы придется урезать ради времени в аэропорт и из аэропорта. В итоге взяли купе.
По опыту выходит, там где ехать дольше, чем ночь на поезде - самолет, если меньше - поезд удобнее.
В Калининрад еще удобнее самолетом, потому что нет транзита.
Re: международный аэродром
Пожалуй, объясню гражданину, пока всю личку кирпичами не за..рал (заранее сорри за оффтоп :hi: ) Москва приспособлена для транзита куда больше чем Смоленск, во-первых из-за того, что там есть соответствующая инфраструктура, которой нет и не будет в Смоленске. Во-вторых, откуда и куда транзит возможен транзит через Смоленск? Да ниоткуда и никуда: через город не проходит ни одна трасса, отсутствует широтный ход поездов, Северный и Южный аэродромы - это кладбище и колхозное поле соответственно. С.М., прекращайте бредить :hi:C.M. писал(а):Москва давно превратилась в такой уродливый, неприспособленный для обитания и транзита гиперполис, что граждане готовы летать хоть из песочницы, лишь бы не связываться с дороговизной, поборами, пробками и другими пакостями столичной жизни. Так что любой аэропорт в Смоленске будет востребован, на мой взгляд. К тому же мы превращаемся в Мекку для поляков...
- ProDaX
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:50
- Откуда: Из леса вестимо...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
ну думаю на юга летом при нормальной цене много кто бы предпочел самолет нежели поезд
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Пресс, всякие Бобруйски и еще там какие аэродромы в Белоруссии без пассажиров не сидят :) -летать будут!!! особенно в случае отсутствия жд билетов в нужном направлении :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Re: международный аэродром
И Вы думаете, что он в Смоленске будет останавливаться???vanoid писал(а): у нас же тоже собираются сапсан пустить до Берлина. Тогда до Москвы будем ехать 2 часа.
"Славянский экспресс" - самый быстрый поезд из Москвы до Минска, (сейчас продленный до Бреста), мимо нас просто "летит".
Так что всё всегда будет "летать" мимо Смоленска.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
в очередной раз проголосую за рейс в Кёниг
ни разу не видел, чтоб в дюны в смоленске садилось меньше 50 человек
а летом так 2 раза пришлось покупать билеты из сафоново, а один - из вязьмы аж
ни разу не видел, чтоб в дюны в смоленске садилось меньше 50 человек
а летом так 2 раза пришлось покупать билеты из сафоново, а один - из вязьмы аж
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
На мой взгляд, целесоообразность или нецелесообразность строительства аэропорта решается достаточно просто. Берутся базовые экономические критерии: численность города и ближних районов, средний доход населения, ну, еще может быть региональный валовый продукт (т.е. уровень экономической активности). Их сопоставление и дает искомый интегральный показатель целесообразности/нецелесообразности строительства аэропорта. Любой аэропорт, насколько я понимаю, имеет какой-то показатель интенсивности полетов, который обеспечивает прибыльность данного бизнеса. Можно еще посмотреть на экономическое положение близких по показателям аэропортов.
Мне думается, что с нашей численностью населения, уровнем доходов и экономической активностью аэропорт будет неоправданной роскошью. Строить его и содержать убыточно. Слишком низким будет пассажиропоток. Ради трех-пяти рейсов в день содержать аэропорт - это чистое разорение. Даже если его и построят, через какое-то время все придет в упадок.
Мне думается, что с нашей численностью населения, уровнем доходов и экономической активностью аэропорт будет неоправданной роскошью. Строить его и содержать убыточно. Слишком низким будет пассажиропоток. Ради трех-пяти рейсов в день содержать аэропорт - это чистое разорение. Даже если его и построят, через какое-то время все придет в упадок.
Re: международный аэродром
И "Славянский экспресс" останавливается только в Орше, в Минске и Бресте, НО НЕ В СМОЛЕНСКЕ!vanoid писал(а):Сапсан почти наверняка будет. В Бологом- же и Твери останавливается :)
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Экономические критерии- это, конечно, всё правильно и хорошо. Но тут сразу вопрос был поставлен по другому: в Смоленске будет ночная парковка для боингов, т.к. в Москве дорого, а тут всего 20 минут лёту. Ну а раз летать будут- можно и аэропорт замутить. Так что аэропорт, вообщем-то, вторичен :)Семен Кузьмич писал(а):На мой взгляд, целесоообразность или нецелесообразность строительства аэропорта решается достаточно просто. Берутся базовые экономические критерии: численность города и ближних районов, средний доход населения, ну, еще может быть региональный валовый продукт (т.е. уровень экономической активности). Их сопоставление и дает искомый интегральный показатель целесообразности/нецелесообразности строительства аэропорта. Любой аэропорт, насколько я понимаю, имеет какой-то показатель интенсивности полетов, который обеспечивает прибыльность данного бизнеса. Можно еще посмотреть на экономическое положение близких по показателям аэропортов.
Мне думается, что с нашей численностью населения, уровнем доходов и экономической активностью аэропорт будет неоправданной роскошью. Строить его и содержать убыточно. Слишком низким будет пассажиропоток. Ради трех-пяти рейсов в день содержать аэропорт - это чистое разорение. Даже если его и построят, через какое-то время все придет в упадок.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Ну тогда тем более аэропорт нужен! :)Кролик писал(а):И "Славянский экспресс" останавливается только в Орше, в Минске и Бресте, НО НЕ В СМОЛЕНСКЕ!vanoid писал(а):Сапсан почти наверняка будет. В Бологом- же и Твери останавливается :)
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
еще раз напоминаю!!! на старте пуск травматологического центра федерального значения!!!-и это уже не малая предпосылка для аэропорта в городе
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx