P.S. Можно чуть меньше экспрессии в постах?
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
инструмент имеется в наличии.готов!Georgio писал(а):Alexandr74, ближе к лету купим лист фанеры, штакетника и нарежем с тобой табличек. Электролобзика только у меня нет. При его наличии за 30 минут мы усеем двор табличками любого информационного содерждания.
P.S. Можно чуть меньше экспрессии в постах?
Сварка есть. Как решимся, помогу.ivashkin67 писал(а):По лету делал таблички , долго они не простояли, уж очень много неравнодушных, штакетина ломается ногой легко, можно будет продумать про металлические с надписью по трафарету краской
Все квартиры дополнительно утеплялись снаружи по жалобам жильцов. Как сейчас не могу сказать.printunet писал(а):Доброго вечера.
Есть вопрос к обладателям квартир над арками. Может есть какие нюансы? Может по тепло-шумоизоляции?
По домофонам на данный момент ситуация следующая. УК открещивается от них и утверждает, что они появились в подъездах не на этапе строительства дома, а потом как-то и кем-то были установлены, следовательно, никакого отношения УК к ним не имеет. Но мы-то знаем, что это неправда и домофоны (у нас Цифрал CCD-2094) были установлены застройщиком, вернее Аргусом по договору с застройщиком, на этапе строительства.Amadeus писал(а):Товарищи приветствую.
Подскажите на каком этапе находится наши домофоны?
У меня так он вообще не работает, на экране пишет OFF.
Квитанции не приходят, кому платить не известно.
Ответьте компетентные люди - кто виноват и что делать??
В результате мы выясним чье это имущество. По моему убеждению - общее собственников жилья, т.к. установил его застройщик и наверняка его стоимость включил в те суммы, что мы заплатили за наши квартиры (ну не похожи застройщики на благотворителей). Ну а дальше, исходя из того, кто собственник, будем выяснять кому, сколько и за что мы должны платить и кто должен содержать это имущество в должном порядке.Amadeus писал(а):К примеру в 6 подьезде ccd 40. Что в итоге мы получим после этих разбирательств? Стоимость обслуживания включат в стоимость пункта содержание и ремонт или сделают отдельной графой?
Да ладно!!! Реально отключили? Вы уверены в этом?Ispanets писал(а):А нам отключили домофон, т.к. мы добросовестно не платим в ожидании решения по домофону.) Я свое мнение уже высказал. Да, деньги не большие, но зачем кормить чужих детей всем миром я не пойму. Лучше все скинемся сложим те же 23000 на счет и будем ждать когда домофон сломается лет через 10-15. Чем вот так.
т.е. пришел какой то человек, поковырялся в нашем имуществе....Ispanets писал(а):Реальнее некуда. Мы не платим - они и отключили.
Давай я попробую объяснить. Для начала ответь, если знаешь, домофон, установленный в наших подъездах (блок вызова и коммутатор), чей, кто его владелец?Georgio писал(а):Или просто объясни доходчиво как ты себе представляешь ремонт домофонов по всему дому своими силами.
Это все демагогия. Любого из жильцов будет интересовать только один вопрос- кому звонить, если сломается домофон. Это во-первых. А во-вторых, никаких "старших" по подъездам нет. Есть небезразличные жильцы. Сейчас они помогли, а завтра -нет. Не обязаны просто.Ispanets писал(а):В каждом подъезде есть старшие по подъезду. Если понадобится помощь, конечно же помогу. Это ведь общий комфорт. А если бы 100 рублей стоил в мес домофон? Тоже бы платили все за свой комфорт? А разве домофоны слетают каждый месяц и есть необходимость их чинить постоянно? Конечно же 40 р в мес это не большие деньги. Но по факту каждый из нас их отдает за так. Все начинается с малого. там 40, там 50...немного ведь. А почему все бегали свой счет предлагали создать для кап ремонта дома? Не помнишь? А потому что 500 руб уже не хочется платить не понятно куда и за что. А что же, это ведь тоже твой комфорт. А ведь типа закон, сомнительный, но закон. Просто цена вопроса разная, а так то по факту ты платишь всюду и везде. И если задумываешься как бы сделать чтобы хоть где то не платить за так, разве это глупо?
А вслучае поломки лифта что нужно делать?Georgio писал(а):никсмол, у меня нет технического образования. Сейчас я просто знаю, что если входная дверь не закрывается, то нужно набрать шесть цифр и в течение пары дней все будет работать. За это я плачу 40 рублей. И также рассуждает 99% жильцов.
Но у меня совершенно нет уверенности, что перестав платить эту сумму проблема будет также легко решаться.
Я двумя руками За торжество справедливости, но прежде, чем нарушать прежний порядок, нужно создать новый, причем не хуже старого. Иначе в чем смысл действия?
Как я представляю, нужен четкий список лиц с контактами, всем известными, которые в случае поломки будут собирать деньги. Эффективность данного мероприятия, думаю, не нуждается в комментариях. Другой схемы не вижу.