Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Аjеn я вообще нерасматриваю трамвай как основной вид ОТ,ибо он очень зависим от рельсов,а автобусы,уж лучше старый Лиаз 5256,всю прелесть 5292 я вкусил ездя них на работу,хорошо что в конце года пройдет новый конкурс,они не пройдут по кол-ву сидячих мест и их продадут в другие города и купят вместо них новых б/у немцев
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, 623-й не называем модернизированным 608КМ, а вот 619-й называем, хоть и с оговорками. Ну да это ладно... ПРо то, что 623-е должны накатать определенное количество километров перед тем, как получить допуск на работу с пассажирами на маршрутах с тяжелым профилем. было известно заранее. Подходит модель или нет, действительно лучше выяснить в реальных условиях, но ведь уже бвл опыт, когда купили ЛМы - зачем повторять не очень удачный опыт? В общем все равно - я за 623-е. Может у непосредственно у людей, отвечающих за выпуск вагонов, другое мнение.
А вот автобусы конечно хотелось бы посовременнее, чем 5256 ЛиАЗы...
А вот автобусы конечно хотелось бы посовременнее, чем 5256 ЛиАЗы...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Да хотя бы 6212 были б. А вообще. все идет к тому, что баяны исчезнут как класс из автопарка АК-1308.lexa1-87 писал(а): Я - за МАЗ, т.к. ЛиАЗ, как полный низкопол, скорее всего, будет менее надежен при работе на наших "направлениях". По этой же причине, думаю, у нас никогда не будет ЛиАЗ-6213.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Называем... Не называем... Игра слов, не более. Как там у Жванецкого - "у нас тоже семь писателей, или даже восемь, но лично я того писателем не считаю..."AJen писал(а):lexa1-87, 623-й не называем модернизированным 608КМ, а вот 619-й называем, хоть и с оговорками.
Верю, но от этого мое мнение к данной процедуре не меняется.AJen писал(а):ПРо то, что 623-е должны накатать определенное количество километров перед тем, как получить допуск на работу с пассажирами на маршрутах с тяжелым профилем. было известно заранее.
Я посмотрел, что разница в таблице обоснования цен между 71-623 и 62103 составляет около 1,5 млн.р. или 10%. Учитывая, что речь идет о бюджетных деньгах, да еще при дилемме: либо поддержать отечественного поставщика, либо отдать тоталитарному "батьке", такая экономия вряд ли будет играть решающую роль, когда на другой чаше весов - сплошные знаки неопределенности: освоение новой серии, незнакомый поставщик, отсутствие опыта эксплуатации и т.п. Видимо, есть что-то еще, какой-то важный довод либо в пользу минчан, либо против усть-катавцев - например, восторженные отзывы коллег из Витебска или, напротив, нежелание уральцев иметь дело со Смоленском (скажем, когда все знают о низкой надежности вагонов, но мало кто - о том, по каким рельсам им приходится ездить).AJen писал(а):Подходит модель или нет, действительно лучше выяснить в реальных условиях, но ведь уже бвл опыт, когда купили ЛМы - зачем повторять не очень удачный опыт?
Кстати, ЛМы покупали не от хорошей жизни, к тому же ПТМЗ тогда работал более настойчиво и креативно, что ли, - взять хотя бы ЛВС, который в Витебск возили "покатать".
P.S. Тему откатов предлагаю не развивать - полагаю, что в этом случае ТЗ постарались бы "вылизать", а здесь все пустили на самотек.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, в документации ещё есть фраза о преференциях отечественному производителю. Насчет путей - года 1,5 назад даже вроде была какая- то комиссия, которая признала качество путей пригодным для эксплуатации 623-х. Насчетнизкой надежности - УКВЗ устанавливает уже доработанные тележки, посмотрим. что с ними будет в Уфе и Таганроге. В общем, осталось дождаться окончания аукциона. Будм надеяться на лучшее...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Так а о чем тогда весь этот спор?! Победит УВЗ за счет низкой цены, придут 71-407 зав. №№ 2 и 3, и будем всем счастье... А подниматься по отечественным ступенькам легче, чем по импортным, да и узкая красная полоса выглядит гораздо эстетичнее и патриотичнее, чем широкаяAJen писал(а):lexa1-87, в документации ещё есть фраза о преференциях отечественному производителю.
Становится интересно, как же выглядят "убитые" пути. Или самое интересное комиссии не показывали?AJen писал(а):Насчет путей - года 1,5 назад даже вроде была какая- то комиссия, которая признала качество путей пригодным для эксплуатации 623-х.
Доработанные тележки, конечно же, прошли все положенные проверки, включая испытания на выносливость? Или снова тестировать будут в ходе повседневной эксплуатации?AJen писал(а):Насчет низкой надежности - УКВЗ устанавливает уже доработанные тележки, посмотрим. что с ними будет в Уфе и Таганроге.
А еще крайне интересно - не появились ли у смоленских трамваев (с учетом состояния путей) признаки усталостного износа кузова?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Просчет УКВЗ в том,что он почему то неучел,что 623му предстоит в провинции работать,на убитых рельсах,сегодня по 11му маршруту проехал,идет через весь город,90% путей просто жесть,но до 30 вагонов выходят на линию,ну и нам больше повезло,чем вам,ибо УКВЗ исправно нам доставляет запчасти
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ребят Лиаз 5293 это полунизкопол,его фишка в том,что у него в передней низкой части всего 5 сидушек!разве это автобус?в газеле сидушек и то больше+он очень жесткий,МА3 103 низкопол также с минимум сидушек+узкие проходы и движок прямо в салоне-это вообще нонсенс,нет ребята поверьте это 100% скотовозы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А вообще ребята,вам на белоруссах сам Бог велел ездить,батька то совсем рядом:-)нет Урал будет на УКВЗах ездить и на б/у немцах,слава Богу батька далеко:-)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
В тендере на 20 автобусов для города победил ООО ТСЦ "Русский автобус", то есть ждем ЛиАЗы.
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
а теперь бы дождаться 21 августа, чтобы узнать, что с трамваями
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Вообще-то в подборке цен изначально фигурировали только ЛиАЗ-5256, причем единственной модификации. Именно это я и имел в виду, когда писал, что город по сути лишают хоть какой-то альтернативы.AJen писал(а):В тендере на 20 автобусов для города победил ООО ТСЦ "Русский автобус", то есть ждем ЛиАЗы.
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
В этом году новых трамваев не ждём! Появятся новые автобусы в дополнение к тем, которые были заказаны до того
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
KoD@K, ну почему же... Насколько я понял аукцион на поставку трамваев выиграл "Русский автобус". Только бы вот почитать какие именно вагоны он нам обещает?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Neo1288, вряд ли. "
Согласно ч. 11 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ по результатам рассмотрения второй части заявки признать аукцион несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с ООО ТСЦ "Русский автобус".
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, ну, так и что? аукцион признан несостоявшимся и заключен контракт с единственным допущенным участником, т.е. с "Русским автобусом". Но контракт-то на поставку двух трамваев, а не автобусов.
Он и участвовал изначально в аукционе с целью продать, точнее перепродать, пару трамваев. Хорошо ребята устроились:) Что-то нигде не увидел кто был второй участник...
Он и участвовал изначально в аукционе с целью продать, точнее перепродать, пару трамваев. Хорошо ребята устроились:) Что-то нигде не увидел кто был второй участник...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Аукцион на поставку трамваев - и он не состоялся. А вот на поставку чего заключили контракт с "Русским автобусом" в трамвайном тендере - это конечно вопрос интересный...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, да трамваев же. Аукцион не состоялся, так как остался единственный участник, с которым контракт и заключен.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Кстати, довольно прикольно читать причины, по которым опрокинули второго участника:
Т.е. за слова "не более", "не менее" и "или". Вот как работать надо, настоящая бюрократия :)Первая часть заявки не содержит сведения, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-Ф3, п.4 Информационной карты, а именно:
- в пункте 2.1. заявки «Основные параметры и характеристики вагона» показатели товара сопровождаются словами «не более», «не менее»;
- в пункте 2.7. заявки «Требования к комфортным условиям» в отношении показателя «Освещение кабины водителя» указано «Освещение кабины водителя производится люминесцентными лампами или светодиодами»;
- в пункте 2.10 заявки «Требования к тормозам и песочницам» отсутствуют конкретные показатели по позиции «Установка рукавов песочниц».
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Так можно работать только по недомыслию, причем с обоих сторон. Что значит - поставщик не определился, чем у него освещается кабина трамвая?! И вообще, достаточно было бы фразы "Оборудование и освещение кабины в соответствии с ГОСТ ... и СанПиН ...", а конкретный тип светильников можно было бы уточнить в рабочей переписке, а то и вообще по телефону.Neo1288 писал(а):Кстати, довольно прикольно читать причины, по которым опрокинули второго участника.
Т.е. за слова "не более", "не менее" и "или". Вот как работать надо, настоящая бюрократия :)
Нет, настоящая бюрократия так не работает. Ведь и в техусловиях, и в мотивации отказа что ни предложение - то повод для обжалования. Какой настоящий бюрократ будет рыть себе яму?!
Кстати, ни здесь: http://rusbus.ru/, ни здесь: http://sm.rusbus.ru/ нет ни слова о продаже трамваев. Что бы сказали контролирующие органы, если, к примеру, ремонт дороги заказать мебельной фирме?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
Интересно, почему обделили троллейбус? Процент износа ПС из всех муниципалов у него самый большой, к тому же открывается новая линия... В общем, странно.- Чтобы сбалансировать бюджет, администрация Смоленска пошла по пути сокращения количества муниципальных программ...
- Из утвержденных 33 программ принято к финансированию 25. Так, не включены в бюджет программа развития транспортной инфраструктуры, программа развития пассажирского транспорта и др., которые предусматривают приобретение подвижного состава. Но это не значит, что новых трамваев, троллейбусов или автобусов на улицах города не появится. На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.Академик Иосиф писал(а):AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!AJen писал(а):Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
P.S. Я, конечно, понимаю, проблемы есть у всех. Вот горожане в меру сил в проблемы транспортников и вникают, обзаводясь личным автотранспортом.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.AJen писал(а):В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Сам себе, получается, и отвечуlexa1-87 писал(а):ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
30 декабря примерно в 14-30 проходил по Кирова и наблюдал картину, полностью подтверждающую это. Вследствие отключения электричества троллейбусы остановились. На участке между детским кафе и физдиспансером их стояло 4 штуки, по два первого и второго маршрутов, причем в одну сторону. Больше, насколько хватало обзора, ни одной единицы видно не было.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
М.б. они боятся там ездить по одному?lexa1-87 писал(а): по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!Академик Иосиф писал(а):на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну, если быть точным, оборотный рейс маршрута №1 - 62 мин., №2 - 72 мин., поэтому перебои в большинстве случаев из-за поломок и дорожных затыков. А конкретно у стоящих может быть обед))))lexa1-87 писал(а): Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.lexa1-87 писал(а): А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.lexa1-87 писал(а): Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.