Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

serser
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
Настоящее имя: Серёга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение serser »

Аjеn я вообще нерасматриваю трамвай как основной вид ОТ,ибо он очень зависим от рельсов,а автобусы,уж лучше старый Лиаз 5256,всю прелесть 5292 я вкусил ездя них на работу,хорошо что в конце года пройдет новый конкурс,они не пройдут по кол-ву сидячих мест и их продадут в другие города и купят вместо них новых б/у немцев
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87, 623-й не называем модернизированным 608КМ, а вот 619-й называем, хоть и с оговорками. Ну да это ладно... ПРо то, что 623-е должны накатать определенное количество километров перед тем, как получить допуск на работу с пассажирами на маршрутах с тяжелым профилем. было известно заранее. Подходит модель или нет, действительно лучше выяснить в реальных условиях, но ведь уже бвл опыт, когда купили ЛМы - зачем повторять не очень удачный опыт? В общем все равно - я за 623-е. Может у непосредственно у людей, отвечающих за выпуск вагонов, другое мнение.

А вот автобусы конечно хотелось бы посовременнее, чем 5256 ЛиАЗы...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Я - за МАЗ, т.к. ЛиАЗ, как полный низкопол, скорее всего, будет менее надежен при работе на наших "направлениях". По этой же причине, думаю, у нас никогда не будет ЛиАЗ-6213.
Да хотя бы 6212 были б. А вообще. все идет к тому, что баяны исчезнут как класс из автопарка АК-1308.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, 623-й не называем модернизированным 608КМ, а вот 619-й называем, хоть и с оговорками.
Называем... Не называем... Игра слов, не более. Как там у Жванецкого - "у нас тоже семь писателей, или даже восемь, но лично я того писателем не считаю..."
AJen писал(а):ПРо то, что 623-е должны накатать определенное количество километров перед тем, как получить допуск на работу с пассажирами на маршрутах с тяжелым профилем. было известно заранее.
Верю, но от этого мое мнение к данной процедуре не меняется.
AJen писал(а):Подходит модель или нет, действительно лучше выяснить в реальных условиях, но ведь уже бвл опыт, когда купили ЛМы - зачем повторять не очень удачный опыт?
Я посмотрел, что разница в таблице обоснования цен между 71-623 и 62103 составляет около 1,5 млн.р. или 10%. Учитывая, что речь идет о бюджетных деньгах, да еще при дилемме: либо поддержать отечественного поставщика, либо отдать тоталитарному "батьке", такая экономия вряд ли будет играть решающую роль, когда на другой чаше весов - сплошные знаки неопределенности: освоение новой серии, незнакомый поставщик, отсутствие опыта эксплуатации и т.п. Видимо, есть что-то еще, какой-то важный довод либо в пользу минчан, либо против усть-катавцев - например, восторженные отзывы коллег из Витебска или, напротив, нежелание уральцев иметь дело со Смоленском (скажем, когда все знают о низкой надежности вагонов, но мало кто - о том, по каким рельсам им приходится ездить).
Кстати, ЛМы покупали не от хорошей жизни, к тому же ПТМЗ тогда работал более настойчиво и креативно, что ли, - взять хотя бы ЛВС, который в Витебск возили "покатать".

P.S. Тему откатов предлагаю не развивать - полагаю, что в этом случае ТЗ постарались бы "вылизать", а здесь все пустили на самотек.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87, в документации ещё есть фраза о преференциях отечественному производителю. Насчет путей - года 1,5 назад даже вроде была какая- то комиссия, которая признала качество путей пригодным для эксплуатации 623-х. Насчетнизкой надежности - УКВЗ устанавливает уже доработанные тележки, посмотрим. что с ними будет в Уфе и Таганроге. В общем, осталось дождаться окончания аукциона. Будм надеяться на лучшее...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, в документации ещё есть фраза о преференциях отечественному производителю.
Так а о чем тогда весь этот спор?! Победит УВЗ за счет низкой цены, придут 71-407 зав. №№ 2 и 3, и будем всем счастье... А подниматься по отечественным ступенькам легче, чем по импортным, да и узкая красная полоса выглядит гораздо эстетичнее и патриотичнее, чем широкая :-)
AJen писал(а):Насчет путей - года 1,5 назад даже вроде была какая- то комиссия, которая признала качество путей пригодным для эксплуатации 623-х.
Становится интересно, как же выглядят "убитые" пути. Или самое интересное комиссии не показывали?
AJen писал(а):Насчет низкой надежности - УКВЗ устанавливает уже доработанные тележки, посмотрим. что с ними будет в Уфе и Таганроге.
Доработанные тележки, конечно же, прошли все положенные проверки, включая испытания на выносливость? Или снова тестировать будут в ходе повседневной эксплуатации?
А еще крайне интересно - не появились ли у смоленских трамваев (с учетом состояния путей) признаки усталостного износа кузова?
serser
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
Настоящее имя: Серёга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение serser »

Просчет УКВЗ в том,что он почему то неучел,что 623му предстоит в провинции работать,на убитых рельсах,сегодня по 11му маршруту проехал,идет через весь город,90% путей просто жесть,но до 30 вагонов выходят на линию,ну и нам больше повезло,чем вам,ибо УКВЗ исправно нам доставляет запчасти
serser
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
Настоящее имя: Серёга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение serser »

Ребят Лиаз 5293 это полунизкопол,его фишка в том,что у него в передней низкой части всего 5 сидушек!разве это автобус?в газеле сидушек и то больше+он очень жесткий,МА3 103 низкопол также с минимум сидушек+узкие проходы и движок прямо в салоне-это вообще нонсенс,нет ребята поверьте это 100% скотовозы.
serser
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
Настоящее имя: Серёга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение serser »

А вообще ребята,вам на белоруссах сам Бог велел ездить,батька то совсем рядом:-)нет Урал будет на УКВЗах ездить и на б/у немцах,слава Богу батька далеко:-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

В тендере на 20 автобусов для города победил ООО ТСЦ "Русский автобус", то есть ждем ЛиАЗы.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение KoD@K »

а теперь бы дождаться 21 августа, чтобы узнать, что с трамваями
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):В тендере на 20 автобусов для города победил ООО ТСЦ "Русский автобус", то есть ждем ЛиАЗы.
Вообще-то в подборке цен изначально фигурировали только ЛиАЗ-5256, причем единственной модификации. Именно это я и имел в виду, когда писал, что город по сути лишают хоть какой-то альтернативы.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение KoD@K »

В этом году новых трамваев не ждём! Появятся новые автобусы в дополнение к тем, которые были заказаны до того
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

KoD@K, ну почему же... Насколько я понял аукцион на поставку трамваев выиграл "Русский автобус". Только бы вот почитать какие именно вагоны он нам обещает?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Neo1288, вряд ли. "
Согласно ч. 11 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ по результатам рассмотрения второй части заявки признать аукцион несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с ООО ТСЦ "Русский автобус".
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

AJen, ну, так и что? аукцион признан несостоявшимся и заключен контракт с единственным допущенным участником, т.е. с "Русским автобусом". Но контракт-то на поставку двух трамваев, а не автобусов.
Он и участвовал изначально в аукционе с целью продать, точнее перепродать, пару трамваев. Хорошо ребята устроились:) Что-то нигде не увидел кто был второй участник...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Аукцион на поставку трамваев - и он не состоялся. А вот на поставку чего заключили контракт с "Русским автобусом" в трамвайном тендере - это конечно вопрос интересный...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

AJen, да трамваев же. Аукцион не состоялся, так как остался единственный участник, с которым контракт и заключен.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

Кстати, довольно прикольно читать причины, по которым опрокинули второго участника:
Первая часть заявки не содержит сведения, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-Ф3, п.4 Информационной карты, а именно:
- в пункте 2.1. заявки «Основные параметры и характеристики вагона» показатели товара сопровождаются словами «не более», «не менее»;
- в пункте 2.7. заявки «Требования к комфортным условиям» в отношении показателя «Освещение кабины водителя» указано «Освещение кабины водителя производится люминесцентными лампами или светодиодами»;
- в пункте 2.10 заявки «Требования к тормозам и песочницам» отсутствуют конкретные показатели по позиции «Установка рукавов песочниц».
Т.е. за слова "не более", "не менее" и "или". Вот как работать надо, настоящая бюрократия :)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Neo1288 писал(а):Кстати, довольно прикольно читать причины, по которым опрокинули второго участника.
Т.е. за слова "не более", "не менее" и "или". Вот как работать надо, настоящая бюрократия :)
Так можно работать только по недомыслию, причем с обоих сторон. Что значит - поставщик не определился, чем у него освещается кабина трамвая?! И вообще, достаточно было бы фразы "Оборудование и освещение кабины в соответствии с ГОСТ ... и СанПиН ...", а конкретный тип светильников можно было бы уточнить в рабочей переписке, а то и вообще по телефону.
Нет, настоящая бюрократия так не работает. Ведь и в техусловиях, и в мотивации отказа что ни предложение - то повод для обжалования. Какой настоящий бюрократ будет рыть себе яму?!
Кстати, ни здесь: http://rusbus.ru/, ни здесь: http://sm.rusbus.ru/ нет ни слова о продаже трамваев. Что бы сказали контролирующие органы, если, к примеру, ремонт дороги заказать мебельной фирме?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
- Чтобы сбалансировать бюджет, администрация Смоленска пошла по пути сокращения количества муниципальных программ...
- Из утвержденных 33 программ принято к финансированию 25. Так, не включены в бюджет программа развития транспортной инфраструктуры, программа развития пассажирского транспорта и др., которые предусматривают приобретение подвижного состава. Но это не значит, что новых трамваев, троллейбусов или автобусов на улицах города не появится. На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
Интересно, почему обделили троллейбус? Процент износа ПС из всех муниципалов у него самый большой, к тому же открывается новая линия... В общем, странно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...

P.S. Я, конечно, понимаю, проблемы есть у всех. Вот горожане в меру сил в проблемы транспортников и вникают, обзаводясь личным автотранспортом.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

lexa1-87 писал(а):ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
Сам себе, получается, и отвечу :-)
30 декабря примерно в 14-30 проходил по Кирова и наблюдал картину, полностью подтверждающую это. Вследствие отключения электричества троллейбусы остановились. На участке между детским кафе и физдиспансером их стояло 4 штуки, по два первого и второго маршрутов, причем в одну сторону. Больше, насколько хватало обзора, ни одной единицы видно не было.
Andrnow
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Andrnow »

lexa1-87 писал(а): по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
М.б. они боятся там ездить по одному? :hi_hi_hi:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
Ну, если быть точным, оборотный рейс маршрута №1 - 62 мин., №2 - 72 мин., поэтому перебои в большинстве случаев из-за поломок и дорожных затыков. А конкретно у стоящих может быть обед))))
lexa1-87 писал(а): А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.

lexa1-87 писал(а): Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.
Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.
Ответить Пред. темаСлед. тема