Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Neo1288, да, не нравится то, что выбрана морально устаревшая мождель для города.Да, старые модели ездят, доставляют из пункта А в пункт Б, но пора уходить от такого примитивного представления об ОТ. Комфорт должен присутствовать! ПРо ЛиАЗ-5256 я этого сказать не могу. А вот про новые трамваи 71-623 могу, особенно когда они едут по отремонтированным путям.ПРи том, что новые 623-е имеют проблемы с надежностью, они изменили отношение горожан к трамваю - оказывается это необязательно ведро с гайками. Осталось решить воросы регулярности движения и ремонтов путей.
lexa1-87, а действительно, зачем нам еврохлам? ВОт просто, если спокойно подумать, ну можно же купить новые автобусы отечественного производства, низкопольные , по приемлемой цене, те же ЛиАЗ-5292 и МАЗ-103? ПРо троллейбусы сказать не могу, т.к. давно в них не ездил.
Говоря про китайцев, я имел в виду именно Казань, которые признали, что неправильно было делать на них ставку, закупив массовую партию в 2007 году. Да, цена привлекательная, но надежность и послепродажное обслуживание оказались ненадлежащего качества.
Трамвай БКМ-62103 - это именно развитие КТМ-5, поэтому у них разница между корытом и низкопольной частью в 3 ступени, тележки-то хоть и переработанные, но основа-то старая. КТМ 71-623 разрабатывался именно для городских линий, для скоростного трамвая предназначен червяк 71-630(631, 632). Расцвет не наступил, но города его потихоньку осваивают. Из последнего:по 5 вагонов купили Уфа и Таганрог.
Насчет маршруточников. Появившиеся Пежо, Форды и т.п. может по документам и отечественные, но все мы понимаем, насколько они отечественные. Но я ещё и имел в виду следующее. Власти города, чуть ли не с ножом у горла заставили владельцев маршруток купить иномарки как бы говоря, что люди должны передвигать в комфорте, а сами закупают устаревшие автобусы. Где логика? И опять возникает вопрос, почему нельзя купить хотя бы ЛиАЗ-5292?
lexa1-87, а действительно, зачем нам еврохлам? ВОт просто, если спокойно подумать, ну можно же купить новые автобусы отечественного производства, низкопольные , по приемлемой цене, те же ЛиАЗ-5292 и МАЗ-103? ПРо троллейбусы сказать не могу, т.к. давно в них не ездил.
Говоря про китайцев, я имел в виду именно Казань, которые признали, что неправильно было делать на них ставку, закупив массовую партию в 2007 году. Да, цена привлекательная, но надежность и послепродажное обслуживание оказались ненадлежащего качества.
Трамвай БКМ-62103 - это именно развитие КТМ-5, поэтому у них разница между корытом и низкопольной частью в 3 ступени, тележки-то хоть и переработанные, но основа-то старая. КТМ 71-623 разрабатывался именно для городских линий, для скоростного трамвая предназначен червяк 71-630(631, 632). Расцвет не наступил, но города его потихоньку осваивают. Из последнего:по 5 вагонов купили Уфа и Таганрог.
Насчет маршруточников. Появившиеся Пежо, Форды и т.п. может по документам и отечественные, но все мы понимаем, насколько они отечественные. Но я ещё и имел в виду следующее. Власти города, чуть ли не с ножом у горла заставили владельцев маршруток купить иномарки как бы говоря, что люди должны передвигать в комфорте, а сами закупают устаревшие автобусы. Где логика? И опять возникает вопрос, почему нельзя купить хотя бы ЛиАЗ-5292?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Понятие комфорта состоит из двух составляющих: 1) комфортность транспортного средства (кондиционер, низкий пол, удобные сиденья и пр.); 2) комфортность транспортной системы (частота следования, наполняемость, соблюдение расписания). Если сюда добавить еще один параметр - деньги, то мы получим самоуравновешивающуюся систему - типа закона Ома. Т.е. если у нас деньги зафиксированы, то, заплатив за кондиционеры, мы купим на 1 автобус меньше, и его пассажиры будут, образно говоря, наступать нам на ноги и дышать своим ОРВИ в лицо. Хотим все и сразу - надо готовить дополнительные деньги.AJen писал(а): пора уходить от такого примитивного представления об ОТ. Комфорт должен присутствовать! ПРо ЛиАЗ-5256 я этого сказать не могу. А вот про новые трамваи 71-623 могу, особенно когда они едут по отремонтированным путям.ПРи том, что новые 623-е имеют проблемы с надежностью, они изменили отношение горожан к трамваю - оказывается это необязательно ведро с гайками. Осталось решить воросы регулярности движения и ремонтов путей.
Что касается новых трамваев, я бы не сказал, что они ощутимо комфортнее старых - пожалуй, в них ехать приятнее за счет эффекта новизны. КТМ-5 не сам по себе является "ведром с гайками" - таковым его делают люди: одни не включают печки зимой, другие не убирают пол, третьи портят сиденья, четвертые рисуют всякую гадость. Так что предлагаю дождаться, когда 234-му вагону "стукнет" 10 лет - а там посмотрим.
Кстати, низкопольность трамваев в наших условиях почти не реализуется: при отсутствии посадочных перронов все равно приходится забираться, пусть даже и на одну ступеньку. (Интересно, к слову, сколько инвалидов смогли воспользоваться выдвижным пандусом?) Зато низкопольность автобусов вполне можно прочувствовать, к примеру, в Витебске: при правильно сделанном бордюре пол остановившегося на остановке автобуса оказывается практически вровень с тротуаром, так что для входа в салон достаточно сделать шаг по горизонтали (кстати, это очень удобно, когда автобус заполнен: если оказался возле двери, то для пропуска выходящих слегка отступаешь на тротуар).
Да, вагоны Белкоммунмаша, видимо, только рама тележки и роднит с КТМ-5. Кузов даже у 60102 ИМХО совершенно другой - у "пятерки" он выглядит как продукция не серьезного завода, а колхозных мастерских (во всяком случае, сколь-нибудь "высоких технологий" я не заметил, что странно при его-то объемах производства). Да и врезать "корыто" в него, полагаю, вряд ли получится. Другие двигатели, другая СУ.AJen писал(а):Трамвай БКМ-62103 - это именно развитие КТМ-5, поэтому у них разница между корытом и низкопольной частью в 3 ступени, тележки-то хоть и переработанные, но основа-то старая. КТМ 71-623 разрабатывался именно для городских линий, для скоростного трамвая предназначен червяк 71-630(631, 632).
Что касается скоростного трамвая. Странная схема расположения дверей, начиная с КТМ-8, служит прежде всего для того, чтобы обеспечить вписываемость вагона в габарит подвижного состава при условии расположения нижних ступенек дверей параллельно перронам, которые должны быть на линиях СТ (у КТМ-5 крайние двери расположены в скосах кузова, т.е. под углом к оси пути). А насчет удобства - особенно это ощущается в Москве, где вход производится через узкую переднюю дверь. А "червяки" в нынешней реализации для линий СТ подходят мало, т.к. их частичная низкопольность обеспечена самым простым способом - за счет сокращения (относительно размеров и массы) числа моторных тележек. Согласитесь, "медлительный скоростной трамвай" - звучит странно.
Положим, они ненамного менее отечественные, чем те же ЛиАЗы или МАЗы. Да, кузов будет сделан в России/Беларуси, а основные высокотехнологичные агрегаты - двигатель, АКП, мосты, кондиционер - как правило, иностранного производства (разве что российской сборки, но все равно под "чужим" именем).AJen писал(а):Насчет маршруточников. Появившиеся Пежо, Форды и т.п. может по документам и отечественные, но все мы понимаем, насколько они отечественные.
Власти не требовали покупать импортную технику, они требовали техники большей, чем ГАЗель, вместимости. На Украине этот этап прошли раньше, поэтому там "кумекали" с ГАЗелью, максимум с "Бычком". У нас выбрали вариант "перепиленных" фургонов. А брать тот же ЛиАЗ-5292 для частника - дорого и неэффективно, т.к. вечером он будет возить воздух. Опять же наши дороги, о которых все знают, но никто ничего не может исправить.AJen писал(а):Власти города, чуть ли не с ножом у горла заставили владельцев маршруток купить иномарки как бы говоря, что люди должны передвигать в комфорте, а сами закупают устаревшие автобусы. Где логика? И опять возникает вопрос, почему нельзя купить хотя бы ЛиАЗ-5292?
А город брать ЛиАЗ-5292, полагаю, просто опасается. Тем более, что, на мой взгляд, сейчас такая ситуация, что больших автобусов просто мало, поэтому, как говорится, "не до жиру..."
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, в данном случае под понятием "комфорт" я понимаю комфорт передвижения по тем маршрутам, что есть. И КТМ-23 тут в лидерах, т.к. те же КТМ-5 уже часто "козлят", клюют носом и т.п. И разве плохо, когда во время посадки, надо подняться всего на одну ступень, вместо трех? Пресловутая низкопольность - это прежде всего удобно для всех без исключения пассажиров. Но меня радует ещё и то, что частый гость в наших корытополах - мамы с колясками. И для них тоже это удобно. А разговоры про людей с ограниченными возможностями - это прежде всего разговоры от лица городских начальников, хотя при желании тому же человеку с костылями гораздо проще будет сесть в 623-й, чем в КТМ-5 и КТМ-8К(КМ).
В Москве согласен, маразм, когда закупили питерские корытополы и вход всё равно через переднюю дверь. Так же как и трудно не согласиться с тем, что необходимо строить в Смоленске посадочные платформы, высота которых совпадает с уровнем пола первой ступеньки салона трамвая .
Насчет ЛиАЗ-5292. Я не говорю, что их частникам надо брать. Такие автобусы надо брать для АК-1308. И продумывать на ближайшую перспективу возможность приобретения баянов 6213.
В Москве согласен, маразм, когда закупили питерские корытополы и вход всё равно через переднюю дверь. Так же как и трудно не согласиться с тем, что необходимо строить в Смоленске посадочные платформы, высота которых совпадает с уровнем пола первой ступеньки салона трамвая .
Насчет ЛиАЗ-5292. Я не говорю, что их частникам надо брать. Такие автобусы надо брать для АК-1308. И продумывать на ближайшую перспективу возможность приобретения баянов 6213.
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
странно...все говорят о какой-то современности, о том, что те же самые 5256-е Лиазы - это уже старьё...люди, спуститесь на землю...наша 1308 даже для обслуживания тех же Лиазов не доросла...и уже не дорастёт, к сожалению...теперь, насчёт б/у...есть два примера - Владимир и Пермь, где работают бэушные автобусы из Европы и они легко справляются со своей работой...есть два города - Псков и Вел.Новгород, где до сих пор работают почти все турки, которые у нас на ладан дышат...а знаете, что объединяет все эти города? Там НЕТ МАРШРУТОК...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Худой, так что теперь делать? Не разгонять же АК-1308? И почему наша АК не может ЛиАЗы обслуживать? Неужели они сложнее Мерседесов?
P.S. При нынешней маршрутной сети трамвая/троллейбуса и количества муниципальных автобусов горожанину трудно доказать, что маршрутки - зло!
P.S. При нынешней маршрутной сети трамвая/троллейбуса и количества муниципальных автобусов горожанину трудно доказать, что маршрутки - зло!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну вот, даже лояльная к ЛиАЗу Москва начала бодание с "Русскими автобусами" - http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/273920/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Привет славному Смоленску из дремучей Перми:-)нет все таки 71-623 хорош,почти каждый день на них езжу,комфортен и современен,да не без проблем,но справимся,как и вы,у нас 50 Мегаполисов тоже по началу капризничали,а сейчас не плохо бегают:-)хотя трамвай все же сложней
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А вот полунизкопольный Лиаз 5296 это жуткий скотовоз!да и Маз 103 не далеко ушел,у нас этого убожества почти две сотни,я повозможности их пропускаю,благо МАНов и Мерсов у нас полно,вот они красавцы,комфортные,мягкие,даже низкополы,массово появившиеся у нас в последние время,да и теплее они наших скотинок,нет уж лучше б/у немцы,чем новые отечественные скотовозы.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
serser, да мы бы и рады не брать 5256-е ЛиАЗы, но почитайте документацию к тендеру. Решили брать количеством, а не качеством. А насчет 623-х в Смоленске лафа видимо закончилось - в этом году скорее всего БКМ-62103 будут.
А Пермь не разочаровалась в 623-х, особенно после пожара?
А Пермь не разочаровалась в 623-х, особенно после пожара?
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, а сколько разница в ценах на БКМ и 623-й? Нет инфы?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Смотря с каким. С червяком конечно разница существенная, тот стоит около 40-45 млн. рублей, а с корытополом, где-то я мельком видел, не вспомню где, цены примерно на одном уровне, разница может быть в районе 1 млн. рублей, тоже стоит 14-15 млн. рублей...Neo1288 писал(а):AJen, а сколько разница в ценах на БКМ и 623-й? Нет инфы?
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, в таком случае не понятно, зачем метатся к другому производителю...
Кстати, а кто может объяснить, почему в Смоленске нет РШМ и никто не говорит о ее покупке?
Кстати, а кто может объяснить, почему в Смоленске нет РШМ и никто не говорит о ее покупке?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну ладно, может хоть у белорусов не будет этого, раздражиющего нервную систему, писка.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Академик Иосиф, какого писка? На поворотах что ли?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Neo1288, который у них при торможении "вырабатывается". Особенно на затяжных спусках бесит.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Академик Иосиф, этот писк сделан специально, чтобы народ думал, что он в метро едет. Так солидней!)))
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, метро так не пищит, сколько не ездил. А вот звук движка похож. Надо окна фанерой заколотить и сидухи развернуть для полноты ощущений.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А никто специально не хотел этого. Было два тендера в этом году. Первый на 8 вагонов должен был состояться в апреле, но был отменен администрацией города. ВТорой, уже на 2 вагона, должен был состояться в июле, но никто не подал заявки на участие. В общем УКВЗ похоже по каким-то причинам решил взять паузу в отношениях со Смоленском. ПТМЗ(Петербургский трамвайно-механический завод) - фактически банкрот. Они сорвали московский заказ на 30 вагонов в прошлом году(не поставлено ни одного вагона), а в этом сорвали волгоградский на 3 вагона-червяка(поставлен 1 из 3 вагонов). Есть еще УТМ(УралТрансМаш), однако он выпускает фактически модернизированные вагоны Татра, да и к тому же у них корытопол пока только в единственном экземпляре есть. Так что фактически выбор стоит между УКВЗ и БКМ. УКВЗ отказался, остается БКМ.Neo1288 писал(а):AJen, в таком случае не понятно, зачем метатся к другому производителю...
Впрочем, надежда еще осталась, ведь тендера еще не было.
Современная Россия не выпускает трамваи-рельсошлифовальщики)))))Neo1288 писал(а):AJen,
Кстати, а кто может объяснить, почему в Смоленске нет РШМ и никто не говорит о ее покупке?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Академик Иосиф, вагоны модели "Русич", работающие в Москве на Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиях и Бутовской линии легкого метро, издают похожий звук))))
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось AJen 29 июл 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Современная Россия вобще что-нибудь выпускает из спец вагонов?AJen писал(а): Современная Россия не выпускает трамваи-рельсошлифовальщики)))))
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Спорить прекращаю, т.к. ездил в них последний раз пол года назад. Может забыл или не обратил внимания.AJen писал(а):Академик Иосиф, вагоны модели "Русич", работающие в Москве на Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиях и Бутовской линии легкого метро, издают похожий звук))))
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну, может грузовой сможет сделать. Крышу срежут и самосвальный кузов поставят)))) А вообще конечно грустно!Академик Иосиф писал(а): Современная Россия вобще что-нибудь выпускает из спец вагонов?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Глянь на пару постов выше, добавил туда видео.Академик Иосиф писал(а): Спорить прекращаю, т.к. ездил в них последний раз пол года назад. Может забыл или не обратил внимания.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А вобще что мешает переделать обычную телегу в шлифовальную? Да и на заказ завод собрать сможет. Все таки для содержания хозяйства аварийки со сварочным аппаратом и набором арматуры маловато.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Похоже, что до этого просто никому нет дела. Особенно сейчас начальство может заявить:"Трамы новые есть, рельсы поменяли, что вам ещё надо? Отстаньте и не мешайте работать!"Академик Иосиф писал(а):А вобще что мешает переделать обычную телегу в шлифовальную? Да и на заказ завод собрать сможет. Все таки для содержания хозяйства аварийки со сварочным аппаратом и набором арматуры маловато.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen нет не разочеровались,но и новых закупать пока не планируют,пока не до них,надо освоить эти,кстати недавно пришел новый,взамен сгоревшего,про писк не прислушивался,а про БКМы у нас есть 12шт.не помню какой модели,зеленые такие,в них трясет не хуже,чем в 605х,хотя они новые,трамвай за 40млн?побойтесь Бога,когда для вас даже Лиаз 5292 роскошь и не факт что они будут лучше 623х.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
И потом прежде чем взять 623е к нам привозили и низкопольный УТМ и БКМ,все и трамвайщики и пассажиры признали 623й самым удачным.+623го,что он пошел в полноц.серию,а БКМ и УТМ до сих штучные шило на мыло:-)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Что является критерием - серийный вагон или штучный? Например, СТТС знает о 18 вагонах мод. 62103. Это само по себе немало - когда первые 623-и приходили в Смоленск, то их заводские номера были из первого десятка - да уж, сильно серийная модель была. Если же рассматривать 62103 как модификацию 60102-х, то количество выпущенных будет где-то около двух сотен. Аналогично с УТМ.serser писал(а):И потом прежде чем взять 623е к нам привозили и низкопольный УТМ и БКМ,все и трамвайщики и пассажиры признали 623й самым удачным.+623го,что он пошел в полноц.серию,а БКМ и УТМ до сих штучные шило на мыло:-)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
И правильно. Потому что несколько лет назад видел рекламу аналогичного механизма для путей промышленного транспорта - маленький двухосный мотовоз, к которому цепляются одноосные "полуприцепы", специализированные для выполнения каких-либо работ, в том числе по уходу за путями. Чем не вариант? А что работает не от контактной сети, так и лучше - проще маневрировать, можно работать на строящихся/ремонтируемых линиях и т.п.AJen писал(а):Современная Россия не выпускает трамваи-рельсошлифовальщики)))))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:43
- Настоящее имя: Серёга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Аjex ну тогда с таким же успехом можно 619е признать прородителями 623х:-)а сколько их произведено?только у нас их помоему около 40шт,наши БКМы не имеют ничего общего с теми полунизкополами,что белорусы сегодня предлагают,как 619е с 623ми