Смольянинова - Ремонт улицы

Неужели реконструкция... Кто что знает на эту тему?

Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Последний раз редактировалось Gulyaev 07 окт 2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Всезнающий »

Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 26.8.2009, 14:14) Толку от этого асфальта, это заводская улица, там постоянно грузовики ходят. Там надо бетоном всё заливать!
Ну тогда и минку надо бетоном заливать, а ее асфальтируют!
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Всезнающий »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 27.8.2009, 14:31) Не, просто бетон - тоже нафталин, хотя срок службы и выше чем у асфальта. Надо преднапряженные плиты класть.
Преднапряженные плиты используются жля перекрытий - когда они на края опираются, дорожные плиты преднапряженными делать не имеет смысла, Беликов подробно объяснит.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение умка »

Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:26) Преднапряженные плиты используются жля перекрытий - когда они на края опираются, дорожные плиты преднапряженными делать не имеет смысла, Беликов подробно объяснит.
А если аэродромными из Шаталова? :)
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:23) Ну тогда и минку надо бетоном заливать, а ее асфальтируют!
Всезнающий, Вы в каком городе живёте?
На ул. Ломоносова, если не знаете где, смотрите: http://www.admcity.smolensk.ru/map/mapr.ht...s&map=SmMap уложили новый асфальт, через год его грузовики убили. Как Вы можете такой случай прокомментировать?
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:23) Ну тогда и минку надо бетоном заливать, а ее асфальтируют!
Гуляев, Всезнающий знает всё. А МАДИ нервно курит в сторонке:ЦитатаВопрос выбора технологии становится ключевым. Специалисты МАДИ, выступив жесткими критиками асфальтобетонных покрытий, предлагают сделать ставку на бетон. Только так, считают они, можно остановить порочный круг ремонтов асфальтобетонных покрытий...[/quote]http://www.beton.ru/index-roll=1&chp=s...ge&num=9170
Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:26) Преднапряженные плиты используются жля перекрытий - когда они на края опираются, дорожные плиты преднапряженными делать не имеет смысла, Беликов подробно объяснит.
Да-да, Беликов объясни нам!
ЦитатаСамо по себе забвение технологии строительства бетонных дорог в России - крайне интересный феномен, который нуждается в объяснении. Ведь именно в России железобетон мог решить и решил многие проблемы транспортной доступности ключевых месторождений и оказался чрезвычайно долговечным материалом - особенно в жестких климатических условиях Сибири и Крайнего Севера. «В 1960–1970 годы, когда в стране был бум в строительстве дорог, родилась программа освоения Западной Сибири. Мы сделали ставку в этих сложных климатических условиях на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ (технология натяжения арматуры и обжимания ее цементным камнем.). Только благодаря этой технологии нам удалось освоить такие месторождения, как Самотлор, а также месторождения в Нижневартовске, Тюмени, Сургуте, Березове, Урае, Надыме. Технология внедрялась прямым постановлением Политбюро и Совета министров. Плиты доставлялись железной дорогой до определенных речных и морских портов, откуда развозились на объекты в зимний период. Впоследствии эти плиты перекрывались асфальтом, то есть были использованы как жесткое основание», - поясняет заместитель начальника управления по строительству автодорог корпорации «Трансстрой» Виталий Мороз.[/quote]
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 7.10.2009, 18:46) Гуляев, Всезнающий знает всё.
Да я это уже понял. Пделился бы он объёмом своей памяти...жаль, что у людей нету карт расширеия и USB портов :(
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение умка »

Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 7.10.2009, 23:06) ...жаль, что у людей нету карт расширеия и USB портов
Ещё как есть! У тебя будет возможность в этом убедиться :) .
Последний раз редактировалось умка 08 окт 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Videor
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Videor »

Думаю, что преднапряженные плиты в климатических условиях Смоленска ни к чему.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

Videor писал(а):Цитата(Videor @ 8.10.2009, 13:23) Думаю, что преднапряженные плиты в климатических условиях Смоленска ни к чему.
Videor, я конечно не специалист, мне казалось, что преднапряжение увеличивает устойчивость плиты к разрушающим нагрузкам, а не к климату.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 9.10.2009, 7:12) Videor, я конечно не специалист, мне казалось, что преднапряжение увеличивает устойчивость плиты к разрушающим нагрузкам, а не к климату.
Все объясняет фраза:
ЦитатаТехнология внедрялась прямым постановлением Политбюро...[/quote]
:)
Videor
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Videor »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 9.10.2009, 3:12) Videor, я конечно не специалист, мне казалось, что преднапряжение увеличивает устойчивость плиты к разрушающим нагрузкам, а не к климату.
Тебе неправильно казалось.
От преднапряжения несущая способность конструкции никак не увеличивается.
Увеличивается жесткость.
Преднапряжение препятствует образованию и раскрытию трещин, что повышает долговечность.
Такие вещи могут быть актуальны в очень суровом климате. Хотя в каких-то моментах я могу быть не точен.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Videor
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Videor »

mike666 писал(а):Цитата(mike666 @ 9.10.2009, 13:20) Вот то, что нам и нужно
А ещё можно арматуру из монокристаллов использовать.
Вообще 1000 лет дорога стоять будет.
Только нужна ли нам дорога на 1000 лет и за такие деньги?
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

Videor писал(а):Цитата(Videor @ 9.10.2009, 15:14) Такие вещи могут быть актуальны в очень суровом климате. Хотя в каких-то моментах я могу быть не точен.
А чем суровость климата измеряется? Вспомни нашу любимую книгу по экономгеографии.
Videor
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Videor »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 9.10.2009, 14:16) А чем суровость климата измеряется? Вспомни нашу любимую книгу по экономгеографии.
Перепад температур в 100 градусов.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Всезнающий »

Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 7.10.2009, 18:03) Всезнающий, Вы в каком городе живёте?
На ул. Ломоносова, если не знаете где, смотрите: http://www.admcity.smolensk.ru/map/mapr.ht...s&map=SmMap уложили новый асфальт, через год его грузовики убили. Как Вы можете такой случай прокомментировать?
С удовольствием прокомментирую. Задача асфальтового покрытия - распределять нагрузку на основание дороги, иметь хорошее сцепление с колесами, сопротивляться истиранию. Чтобы дорога не разбивалась, необходимо правильно спроектировать и изготовить основание дороги - как минимум на глубину промерзания сформировать определенным образом структуру из песка и щебня, причем и песок и щебень должны быть мытые - без частичек глины, укатать как следует, а еще лучше, чтобы пару сезонов постояло без покрытия, а уж потом - асфальтировать. Большое заблуждение полагать, что можно сделать дорогу уложив на грунт дорожные плиты - после первой же зимы плиты эти встанут враскоряку сантиметров на 20 одна относительно другой, как это и происходит на временных дорогах к нефтяным месторождениям, но там одни грузовики ездят - им терпимо.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Всезнающий »

Videor писал(а):Цитата(Videor @ 9.10.2009, 15:14) Тебе неправильно казалось.
От преднапряжения несущая способность конструкции никак не увеличивается.
Увеличивается жесткость.
Преднапряжение препятствует образованию и раскрытию трещин, что повышает долговечность.
Такие вещи могут быть актуальны в очень суровом климате. Хотя в каких-то моментах я могу быть не точен.
Преднапряженными делают аэродромные плиты - там другие условия - нагрузка на плиту в сотню тонн при посадке, да еще с перегрузкой 2-3 - там как раз нужна большая жесткость. Кстати, интересующиеся могут сравнить стоимость железобетона и асфальта - многие вопросы сразу отпадут! Сейчас самая прогрессивная технология дорожных покрытий - щебеночно-мастичный асфальтобетон - его последние пару лет на минку кладут.
Последний раз редактировалось Всезнающий 11 окт 2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 11.10.2009, 1:38) С удовольствием прокомментирую. Задача асфальтового покрытия - распределять нагрузку на основание дороги, иметь хорошее сцепление с колесами, сопротивляться истиранию. Чтобы дорога не разбивалась, необходимо правильно спроектировать и изготовить основание дороги - как минимум на глубину промерзания сформировать определенным образом структуру из песка и щебня, причем и песок и щебень должны быть мытые - без частичек глины, укатать как следует, а еще лучше, чтобы пару сезонов постояло без покрытия, а уж потом - асфальтировать. Большое заблуждение полагать, что можно сделать дорогу уложив на грунт дорожные плиты - после первой же зимы плиты эти встанут враскоряку сантиметров на 20 одна относительно другой, как это и происходит на временных дорогах к нефтяным месторождениям, но там одни грузовики ездят - им терпимо.
Спасибо Всезнающий! Такое ощущение, что на лекции Беликова побывал :rolleyes:
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Gulyaev »

Эта смоленская улица, где расположено немало крупных промышленных предприятий, до недавнего времени напоминала донельзя «убитый» проселок.
Ремонта артерии, которая могла бы разгрузить транспортные потоки по магистральной улице Шевченко и прилегающим к ней, ждали многие годы. Наконец реконструкция началась.
Согласно проекту, разработанному Смоленским «СоюздорНИИ», это вполне современная дорога протяженностью 1500 метров - от полиграфкомбината до улицы Индустриальной. Ее ширина - от 8 до 10 метров. Генподрядчик - ООО «Смоленская дорожно-строительная компания». Работы начинались с перекладки всех коммуникаций, включая теплотрассу, электрокабели. Уже начали устанавливать светильники на опорах трамвайной электролинии. Параллельно военные железнодорожники меняют трамвайные рельсы протяженностью 900 метров.
Под дорожное полотно по всей длине вырезано «корыто», на дно которого уложен геотекстиль, что позволит увеличить удельное сопротивление основания. Выполняются работы по устройству ливневой канализации. Запроектировано около десяти стоянок для автотранспорта, пять автобусных остановок с вместительными заездными карманами, а также две остановки рельсового транспорта.
Общая сметная стоимость строительства - 59 миллионов рублей. К сожалению, работы, рассчитанные на 9 месяцев, из-за задержки с финансированием начаты лишь 25 августа. На сегодня дорожные строители уже уложили 1 тысячу тонн асфальта из планируемого общего объема около 5 тысяч тонн, заасфальтировав примерно
300 метров дороги. К выходу этого номера, если не помешает погода, водители автомобилей, сворачивающих с улицы Шевченко на Верхний Волок, увидят, как катки уплотняют асфальтобетонную ленту обновленной дороги. Кстати, покрытие двухслойное: первый слой - 9 сантиметров - из пористого крупнозернистого асфальта на основе гранитного щебня, а второй - из плотного асфальта, также на гранитном щебне.
- Если позволит погода, на что очень надеемся, - заверил заместитель главного инженера СДСК Леонид Тихонов, - уложим асфальт и сдадим в эксплуатацию дорогу в этом году.
Ошибок, допущенных при реконструкции участка дороги по проезду Марш. Конева, заверили специалисты СДСК, здесь не будет. Там сыграл роковую роль политический момент - предвыборная кампания по выборам мэра Смоленска. Во-первых, из-за отсутствия соответствующего проектному решению щебня в основание дороги засыпали некачественный материал. Во-вторых, движение открыли зимой, по однослойному асфальтобетонному покрытию.
Над реконструкцией дороги по ул. Смольянинова политика не довлеет. Хотя, как мы выяснили, толщина щебеночного основания, заложенного в проекте, значительно меньше, чем было по проезду Марш. Конева, в то время как там разрешено движение только легковых автомобилей, а здесь пойдет тяжелый транспорт.
Изображение

http://www.rabochy-put.ru/topnews/8633- ... rojut.html
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Bodryi »

Этого многие и боялись. Пожалели щебня в основание дороги, где по-хорошему нужно было укладывать плиты..
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Gulyaev »

Решил пройтись на днях по ремонтируемой улице. Работа кипит, хотя большая часть работ ещё не сделана.

Ноябрь 09

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Трещина на втором слое, пока единственная. Наблюдал вчера как вздувшийся асфальт убирали с первого слоя.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Toxa »

На днях какие-то уроды на бульдозере проломили телефонную канализацию напротив ЖБИ и повредили нам оптический кабель. Вчера начали умирать волокна. Пришлось в срочном порядке менять аварийный участок.
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Gulyaev »

По улице Смольянинова и проехать, и пройти...!
Сегодня в торжественной обстановке после капитального ремонта состоялось открытие движения транспорта по улице Смольянинова.

Эту улицу вполне можно отнести к числу главных транспортных артерий города, в последние годы на этом участке особенно возросло движение автомобилей и пешеходов. Само дорожное полотно давно и настоятельно требовало ремонта. И вот работы по его восстановлению завершены.
Глава города Э.А. Качановский, выступая на открытии, отметил значимость сегодняшнего события для города, пожелал, чтобы подобные праздники стали нормой жизни смолян.
-В городе-герое Смоленске должны быть достойные дороги. И они будут! – заверил мэр.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение Gulyaev »

Изображение
Изображение
mike777
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение mike777 »

Слава Единой России!
yeg
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение yeg »

mike777 писал(а):Слава Единой России!
- передовому отряду восстановителей дорог
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Смольянинова - Ремонт улицы

Сообщение leo »

вот только смотрю фотографии там освещение есть, а в субботу по ней ехал, так темно!! неужели договора нету на освещение улицы???
Ответить Пред. темаСлед. тема