Смольянинова - Ремонт улицы
Неужели реконструкция... Кто что знает на эту тему?
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Преднапряженные плиты используются жля перекрытий - когда они на края опираются, дорожные плиты преднапряженными делать не имеет смысла, Беликов подробно объяснит.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 27.8.2009, 14:31) Не, просто бетон - тоже нафталин, хотя срок службы и выше чем у асфальта. Надо преднапряженные плиты класть.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всезнающий, Вы в каком городе живёте?Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:23) Ну тогда и минку надо бетоном заливать, а ее асфальтируют!
На ул. Ломоносова, если не знаете где, смотрите: http://www.admcity.smolensk.ru/map/mapr.ht...s&map=SmMap уложили новый асфальт, через год его грузовики убили. Как Вы можете такой случай прокомментировать?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гуляев, Всезнающий знает всё. А МАДИ нервно курит в сторонке:ЦитатаВопрос выбора технологии становится ключевым. Специалисты МАДИ, выступив жесткими критиками асфальтобетонных покрытий, предлагают сделать ставку на бетон. Только так, считают они, можно остановить порочный круг ремонтов асфальтобетонных покрытий...[/quote]http://www.beton.ru/index-roll=1&chp=s...ge&num=9170Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:23) Ну тогда и минку надо бетоном заливать, а ее асфальтируют!
Да-да, Беликов объясни нам!Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 7.10.2009, 17:26) Преднапряженные плиты используются жля перекрытий - когда они на края опираются, дорожные плиты преднапряженными делать не имеет смысла, Беликов подробно объяснит.
ЦитатаСамо по себе забвение технологии строительства бетонных дорог в России - крайне интересный феномен, который нуждается в объяснении. Ведь именно в России железобетон мог решить и решил многие проблемы транспортной доступности ключевых месторождений и оказался чрезвычайно долговечным материалом - особенно в жестких климатических условиях Сибири и Крайнего Севера. «В 1960–1970 годы, когда в стране был бум в строительстве дорог, родилась программа освоения Западной Сибири. Мы сделали ставку в этих сложных климатических условиях на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ (технология натяжения арматуры и обжимания ее цементным камнем.). Только благодаря этой технологии нам удалось освоить такие месторождения, как Самотлор, а также месторождения в Нижневартовске, Тюмени, Сургуте, Березове, Урае, Надыме. Технология внедрялась прямым постановлением Политбюро и Совета министров. Плиты доставлялись железной дорогой до определенных речных и морских портов, откуда развозились на объекты в зимний период. Впоследствии эти плиты перекрывались асфальтом, то есть были использованы как жесткое основание», - поясняет заместитель начальника управления по строительству автодорог корпорации «Трансстрой» Виталий Мороз.[/quote]
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Ещё как есть! У тебя будет возможность в этом убедиться :) .Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 7.10.2009, 23:06) ...жаль, что у людей нету карт расширеия и USB портов
Последний раз редактировалось умка 08 окт 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тебе неправильно казалось.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 9.10.2009, 3:12) Videor, я конечно не специалист, мне казалось, что преднапряжение увеличивает устойчивость плиты к разрушающим нагрузкам, а не к климату.
От преднапряжения несущая способность конструкции никак не увеличивается.
Увеличивается жесткость.
Преднапряжение препятствует образованию и раскрытию трещин, что повышает долговечность.
Такие вещи могут быть актуальны в очень суровом климате. Хотя в каких-то моментах я могу быть не точен.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А ещё можно арматуру из монокристаллов использовать.mike666 писал(а):Цитата(mike666 @ 9.10.2009, 13:20) Вот то, что нам и нужно
Вообще 1000 лет дорога стоять будет.
Только нужна ли нам дорога на 1000 лет и за такие деньги?
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
С удовольствием прокомментирую. Задача асфальтового покрытия - распределять нагрузку на основание дороги, иметь хорошее сцепление с колесами, сопротивляться истиранию. Чтобы дорога не разбивалась, необходимо правильно спроектировать и изготовить основание дороги - как минимум на глубину промерзания сформировать определенным образом структуру из песка и щебня, причем и песок и щебень должны быть мытые - без частичек глины, укатать как следует, а еще лучше, чтобы пару сезонов постояло без покрытия, а уж потом - асфальтировать. Большое заблуждение полагать, что можно сделать дорогу уложив на грунт дорожные плиты - после первой же зимы плиты эти встанут враскоряку сантиметров на 20 одна относительно другой, как это и происходит на временных дорогах к нефтяным месторождениям, но там одни грузовики ездят - им терпимо.Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 7.10.2009, 18:03) Всезнающий, Вы в каком городе живёте?
На ул. Ломоносова, если не знаете где, смотрите: http://www.admcity.smolensk.ru/map/mapr.ht...s&map=SmMap уложили новый асфальт, через год его грузовики убили. Как Вы можете такой случай прокомментировать?
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Преднапряженными делают аэродромные плиты - там другие условия - нагрузка на плиту в сотню тонн при посадке, да еще с перегрузкой 2-3 - там как раз нужна большая жесткость. Кстати, интересующиеся могут сравнить стоимость железобетона и асфальта - многие вопросы сразу отпадут! Сейчас самая прогрессивная технология дорожных покрытий - щебеночно-мастичный асфальтобетон - его последние пару лет на минку кладут.Videor писал(а):Цитата(Videor @ 9.10.2009, 15:14) Тебе неправильно казалось.
От преднапряжения несущая способность конструкции никак не увеличивается.
Увеличивается жесткость.
Преднапряжение препятствует образованию и раскрытию трещин, что повышает долговечность.
Такие вещи могут быть актуальны в очень суровом климате. Хотя в каких-то моментах я могу быть не точен.
Последний раз редактировалось Всезнающий 11 окт 2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо Всезнающий! Такое ощущение, что на лекции Беликова побывал :rolleyes:Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 11.10.2009, 1:38) С удовольствием прокомментирую. Задача асфальтового покрытия - распределять нагрузку на основание дороги, иметь хорошее сцепление с колесами, сопротивляться истиранию. Чтобы дорога не разбивалась, необходимо правильно спроектировать и изготовить основание дороги - как минимум на глубину промерзания сформировать определенным образом структуру из песка и щебня, причем и песок и щебень должны быть мытые - без частичек глины, укатать как следует, а еще лучше, чтобы пару сезонов постояло без покрытия, а уж потом - асфальтировать. Большое заблуждение полагать, что можно сделать дорогу уложив на грунт дорожные плиты - после первой же зимы плиты эти встанут враскоряку сантиметров на 20 одна относительно другой, как это и происходит на временных дорогах к нефтяным месторождениям, но там одни грузовики ездят - им терпимо.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
Эта смоленская улица, где расположено немало крупных промышленных предприятий, до недавнего времени напоминала донельзя «убитый» проселок.
Ремонта артерии, которая могла бы разгрузить транспортные потоки по магистральной улице Шевченко и прилегающим к ней, ждали многие годы. Наконец реконструкция началась.
Согласно проекту, разработанному Смоленским «СоюздорНИИ», это вполне современная дорога протяженностью 1500 метров - от полиграфкомбината до улицы Индустриальной. Ее ширина - от 8 до 10 метров. Генподрядчик - ООО «Смоленская дорожно-строительная компания». Работы начинались с перекладки всех коммуникаций, включая теплотрассу, электрокабели. Уже начали устанавливать светильники на опорах трамвайной электролинии. Параллельно военные железнодорожники меняют трамвайные рельсы протяженностью 900 метров.
Под дорожное полотно по всей длине вырезано «корыто», на дно которого уложен геотекстиль, что позволит увеличить удельное сопротивление основания. Выполняются работы по устройству ливневой канализации. Запроектировано около десяти стоянок для автотранспорта, пять автобусных остановок с вместительными заездными карманами, а также две остановки рельсового транспорта.
Общая сметная стоимость строительства - 59 миллионов рублей. К сожалению, работы, рассчитанные на 9 месяцев, из-за задержки с финансированием начаты лишь 25 августа. На сегодня дорожные строители уже уложили 1 тысячу тонн асфальта из планируемого общего объема около 5 тысяч тонн, заасфальтировав примерно
300 метров дороги. К выходу этого номера, если не помешает погода, водители автомобилей, сворачивающих с улицы Шевченко на Верхний Волок, увидят, как катки уплотняют асфальтобетонную ленту обновленной дороги. Кстати, покрытие двухслойное: первый слой - 9 сантиметров - из пористого крупнозернистого асфальта на основе гранитного щебня, а второй - из плотного асфальта, также на гранитном щебне.
- Если позволит погода, на что очень надеемся, - заверил заместитель главного инженера СДСК Леонид Тихонов, - уложим асфальт и сдадим в эксплуатацию дорогу в этом году.
Ошибок, допущенных при реконструкции участка дороги по проезду Марш. Конева, заверили специалисты СДСК, здесь не будет. Там сыграл роковую роль политический момент - предвыборная кампания по выборам мэра Смоленска. Во-первых, из-за отсутствия соответствующего проектному решению щебня в основание дороги засыпали некачественный материал. Во-вторых, движение открыли зимой, по однослойному асфальтобетонному покрытию.
Над реконструкцией дороги по ул. Смольянинова политика не довлеет. Хотя, как мы выяснили, толщина щебеночного основания, заложенного в проекте, значительно меньше, чем было по проезду Марш. Конева, в то время как там разрешено движение только легковых автомобилей, а здесь пойдет тяжелый транспорт.

http://www.rabochy-put.ru/topnews/8633- ... rojut.html
Ремонта артерии, которая могла бы разгрузить транспортные потоки по магистральной улице Шевченко и прилегающим к ней, ждали многие годы. Наконец реконструкция началась.
Согласно проекту, разработанному Смоленским «СоюздорНИИ», это вполне современная дорога протяженностью 1500 метров - от полиграфкомбината до улицы Индустриальной. Ее ширина - от 8 до 10 метров. Генподрядчик - ООО «Смоленская дорожно-строительная компания». Работы начинались с перекладки всех коммуникаций, включая теплотрассу, электрокабели. Уже начали устанавливать светильники на опорах трамвайной электролинии. Параллельно военные железнодорожники меняют трамвайные рельсы протяженностью 900 метров.
Под дорожное полотно по всей длине вырезано «корыто», на дно которого уложен геотекстиль, что позволит увеличить удельное сопротивление основания. Выполняются работы по устройству ливневой канализации. Запроектировано около десяти стоянок для автотранспорта, пять автобусных остановок с вместительными заездными карманами, а также две остановки рельсового транспорта.
Общая сметная стоимость строительства - 59 миллионов рублей. К сожалению, работы, рассчитанные на 9 месяцев, из-за задержки с финансированием начаты лишь 25 августа. На сегодня дорожные строители уже уложили 1 тысячу тонн асфальта из планируемого общего объема около 5 тысяч тонн, заасфальтировав примерно
300 метров дороги. К выходу этого номера, если не помешает погода, водители автомобилей, сворачивающих с улицы Шевченко на Верхний Волок, увидят, как катки уплотняют асфальтобетонную ленту обновленной дороги. Кстати, покрытие двухслойное: первый слой - 9 сантиметров - из пористого крупнозернистого асфальта на основе гранитного щебня, а второй - из плотного асфальта, также на гранитном щебне.
- Если позволит погода, на что очень надеемся, - заверил заместитель главного инженера СДСК Леонид Тихонов, - уложим асфальт и сдадим в эксплуатацию дорогу в этом году.
Ошибок, допущенных при реконструкции участка дороги по проезду Марш. Конева, заверили специалисты СДСК, здесь не будет. Там сыграл роковую роль политический момент - предвыборная кампания по выборам мэра Смоленска. Во-первых, из-за отсутствия соответствующего проектному решению щебня в основание дороги засыпали некачественный материал. Во-вторых, движение открыли зимой, по однослойному асфальтобетонному покрытию.
Над реконструкцией дороги по ул. Смольянинова политика не довлеет. Хотя, как мы выяснили, толщина щебеночного основания, заложенного в проекте, значительно меньше, чем было по проезду Марш. Конева, в то время как там разрешено движение только легковых автомобилей, а здесь пойдет тяжелый транспорт.

http://www.rabochy-put.ru/topnews/8633- ... rojut.html
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
Этого многие и боялись. Пожалели щебня в основание дороги, где по-хорошему нужно было укладывать плиты..
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
Решил пройтись на днях по ремонтируемой улице. Работа кипит, хотя большая часть работ ещё не сделана.
Ноябрь 09







Трещина на втором слое, пока единственная. Наблюдал вчера как вздувшийся асфальт убирали с первого слоя.
Ноябрь 09







Трещина на втором слое, пока единственная. Наблюдал вчера как вздувшийся асфальт убирали с первого слоя.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
На днях какие-то уроды на бульдозере проломили телефонную канализацию напротив ЖБИ и повредили нам оптический кабель. Вчера начали умирать волокна. Пришлось в срочном порядке менять аварийный участок.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
По улице Смольянинова и проехать, и пройти...!
Сегодня в торжественной обстановке после капитального ремонта состоялось открытие движения транспорта по улице Смольянинова.
Эту улицу вполне можно отнести к числу главных транспортных артерий города, в последние годы на этом участке особенно возросло движение автомобилей и пешеходов. Само дорожное полотно давно и настоятельно требовало ремонта. И вот работы по его восстановлению завершены.
Глава города Э.А. Качановский, выступая на открытии, отметил значимость сегодняшнего события для города, пожелал, чтобы подобные праздники стали нормой жизни смолян.
-В городе-герое Смоленске должны быть достойные дороги. И они будут! – заверил мэр.



Сегодня в торжественной обстановке после капитального ремонта состоялось открытие движения транспорта по улице Смольянинова.
Эту улицу вполне можно отнести к числу главных транспортных артерий города, в последние годы на этом участке особенно возросло движение автомобилей и пешеходов. Само дорожное полотно давно и настоятельно требовало ремонта. И вот работы по его восстановлению завершены.
Глава города Э.А. Качановский, выступая на открытии, отметил значимость сегодняшнего события для города, пожелал, чтобы подобные праздники стали нормой жизни смолян.
-В городе-герое Смоленске должны быть достойные дороги. И они будут! – заверил мэр.






-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
- передовому отряду восстановителей дорогmike777 писал(а):Слава Единой России!
- leo
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Смольянинова - Ремонт улицы
вот только смотрю фотографии там освещение есть, а в субботу по ней ехал, так темно!! неужели договора нету на освещение улицы???