- P8065130.JPG (402.99 КБ) 3135 просмотров
- P8065129.JPG (423.54 КБ) 3135 просмотров
Как молоды мы были...
Худой писал(а):ха...мальчик слева внизу приколол - что он там такого удивительного увидел?...)))
которая здесь ты?Uliana писал(а):ул. 25 сентября, может 89 (предположительно 9 мая, помню, что очень холодно было)
сорри за качество
Третья справаАкадемик Иосиф писал(а):которая здесь ты?Uliana писал(а):ул. 25 сентября, может 89 (предположительно 9 мая, помню, что очень холодно было)
сорри за качество
Ну, тогда, вот Вам ещё три.Polina2013 писал(а):Худой А вот об этом кадре просто мечтала! Спасибо. Знаменитая остановка у "Луча".
Вот ведь чудик-немчик! Ходил и фотографировал.Капитан Журов писал(а):Ещё немного Смоленска июля 1987 г. за авторством Шпенглера.
Трамвайный фанат. А точнее сказать - фанат РВЗ-6. Чтобы их сфотографировать он половину городов Союза объехал.Германий писал(а):Вот ведь чудик-немчик! Ходил и фотографировал.Капитан Журов писал(а):Ещё немного Смоленска июля 1987 г. за авторством Шпенглера.
91-й на втором фото явно идёт по маршруту : " Вагон следует в парк" (с)Капитан Журов писал(а):
Да и деревья были явно зеленее , чем сейчас , и небо более голубоеVologda-gda писал(а):Dark Side, конечно, ведь по маршруту - сугубо прямо на рославльское кольцо.
Хотя родимое здание радует глаз, похоже на самом деле 1987 - всё свежее и приятное на вид
Первый 556-й - это год 1971 (скорее) или 1972. Ходил по маршруту № 9 (это что я видел) с заездом по Пржевальского к парку и разворотом на перекрестке с Воровского.Худой писал(а):Polina2013, если быть совсем дотошным, то первые Икарусы появились в начале 70-х, это были Икарус-556. Когда появились жёлтые 260-е я не помню, а первая гармошка пришла в августе 83-го...