Удивительная Россия
Малоизвестные факты о России
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Re: Удивительная Россия
Periscope-экскурсия по выставке коллекции русского серебра и знаменитой императорской коллекции яиц в Музее Фаберже (Санкт-Петербург).
[yb]zO2FQ8PTHDQ[/yb]
[yb]zO2FQ8PTHDQ[/yb]
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
СМЕРШ реальность и вымыслы
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 19 сен 2020, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Смерть опущенной америке!
- Недоумевающий
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удивительная Россия
Индиана Джонс, а Вы ничего не путаете?Индиана Джонс писал(а):СМЕРШ реальность и вымыслы
[yb]wU4GoPAwbTs[/yb]
Разве в России (см. название топика) когда-нибудь был/есть СМЕРШ? 8-[]
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Re: Удивительная Россия
Недоумевающий, СМЕРШ существовал в СССР, сейчас функции контрразведки,исполняет ФСБ России. В этой передаче, как раз и рассказывается об истории становления и развития, контрразведки.
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Re: Удивительная Россия
Лев Фёдорович Федо́тов (10 января 1923, Москва — 25 июня 1943, Тульская область) — советский школьник, ставший известным благодаря сделанным им в своем дневнике прогнозам политических и военных событий. Прообраз Антона Овчинникова из романа Ю. Трифонова «Дом на набережной» (1976)
Одно из его пророчеств о начале войны в 1941
Хотя сейчас Германия находится с нами в дружественных отношениях, но я твердо уверен, что все это только видимость. Тем самым она думает усыпить нашу бдительность, чтобы в подходящий момент всадить нам отравленный нож в спину…
Рассуждая о том, что, рассовав свои войска вблизи нашей границы, Германия не станет долго ждать, я приобрел уверенность, что лето этого года у нас в стране будет неспокойным. Я думаю, что война начнется или во второй половине этого месяца, или в начале июля, но не позже, ибо Германия будет стремиться окончить войну до морозов. Я лично твердо убежден, что это будет последний наглый шаг германских деспотов, так как до зимы они нас не победят. Победа победой, но вот то, что мы сможем потерять в первую половину войны много территории, это возможно.
Честно фашисты никогда не поступят. Они наверняка не будут объявлять нам войну. А нападут внезапно и неожиданно, чтобы путём внезапного вторжения захватить побольше наших земель. Как ни тяжело, но мы оставим немцам такие центры, как Житомир, Винница, Псков, Гомель и кое-какие другие. Минск мы, конечно, сдадим, Киев немцы тоже могут захватить, но с непомерно большими трудностями…
О судьбах Ленинграда, Новгорода, Калинина, Смоленска, Брянска, Кривого Рога, Николаева и Одессы я боюсь рассуждать. Правда, немцы настолько сильны, что не исключена возможность потерь даже этих городов, за исключением только Ленинграда. То, что Ленинград немцам не видать, в этом я твердо уверен. Если же враг займет и его, то это будет лишь тогда, когда падет последний ленинградец. До тех пор, пока ленинградцы на ногах, город Ленина будет наш!
…За Одессу, как за крупный порт, мы должны, по-моему, бороться интенсивнее, даже чем за Киев.
И я думаю, одесские моряки достойно всыпят германцам за вторжение в область их города. Если же мы и сдадим по вынуждению Одессу, то гораздо позже Киева, так как Одессе сильно поможет море. Понятно, что немцы будут мечтать об окружении Москвы и Ленинграда, но я думаю, что они с этим не справятся.
Окружить Ленинград, но не взять его фашисты еще могут. Окружить же Москву они не смогут в области времени, ибо не успеют замкнуть кольцо к зиме. Зимой же для них районы Москвы и дальше будут просто могилой…
Фильм о Льве Федотове
[yb]icq9U-WrLus[/yb]
Одно из его пророчеств о начале войны в 1941
Хотя сейчас Германия находится с нами в дружественных отношениях, но я твердо уверен, что все это только видимость. Тем самым она думает усыпить нашу бдительность, чтобы в подходящий момент всадить нам отравленный нож в спину…
Рассуждая о том, что, рассовав свои войска вблизи нашей границы, Германия не станет долго ждать, я приобрел уверенность, что лето этого года у нас в стране будет неспокойным. Я думаю, что война начнется или во второй половине этого месяца, или в начале июля, но не позже, ибо Германия будет стремиться окончить войну до морозов. Я лично твердо убежден, что это будет последний наглый шаг германских деспотов, так как до зимы они нас не победят. Победа победой, но вот то, что мы сможем потерять в первую половину войны много территории, это возможно.
Честно фашисты никогда не поступят. Они наверняка не будут объявлять нам войну. А нападут внезапно и неожиданно, чтобы путём внезапного вторжения захватить побольше наших земель. Как ни тяжело, но мы оставим немцам такие центры, как Житомир, Винница, Псков, Гомель и кое-какие другие. Минск мы, конечно, сдадим, Киев немцы тоже могут захватить, но с непомерно большими трудностями…
О судьбах Ленинграда, Новгорода, Калинина, Смоленска, Брянска, Кривого Рога, Николаева и Одессы я боюсь рассуждать. Правда, немцы настолько сильны, что не исключена возможность потерь даже этих городов, за исключением только Ленинграда. То, что Ленинград немцам не видать, в этом я твердо уверен. Если же враг займет и его, то это будет лишь тогда, когда падет последний ленинградец. До тех пор, пока ленинградцы на ногах, город Ленина будет наш!
…За Одессу, как за крупный порт, мы должны, по-моему, бороться интенсивнее, даже чем за Киев.
И я думаю, одесские моряки достойно всыпят германцам за вторжение в область их города. Если же мы и сдадим по вынуждению Одессу, то гораздо позже Киева, так как Одессе сильно поможет море. Понятно, что немцы будут мечтать об окружении Москвы и Ленинграда, но я думаю, что они с этим не справятся.
Окружить Ленинград, но не взять его фашисты еще могут. Окружить же Москву они не смогут в области времени, ибо не успеют замкнуть кольцо к зиме. Зимой же для них районы Москвы и дальше будут просто могилой…
Фильм о Льве Федотове
[yb]icq9U-WrLus[/yb]
- Вложения
-
- 2018-07-21_142816.jpg (51.57 КБ) 16989 просмотров
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
- Вложения
-
- 2019-04-04_183846.jpg (330.65 КБ) 16612 просмотров
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Первый в мире мотоцикл, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.
В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленький бензиновый двигатель на велосипед. Горизонтальный четырехтактный двигатель поместили над задним колесом, передача к которому осуществлялась с помощью роликовой цепи и фрикционных дисков. Но после испытаний двигатель (теперь уже вертикальный) перенесли на переднюю вилку. Результат превзошел все ожидания.
В 1897 году было выпущено 12 таких велосипедов, а в следующем, 1898-м для их производства была основана фирма «Братья Вернер и К°». Они назвали свой моторный велосипед «мотоциклетом». Отсюда и пошло русское — мотоцикл, хотя по существу это был мопед.
Мотоцикл с эмблемой «Вернер Фрер» («Братья Вернер») 1898 года (показан на снимке) оснащался одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. Он развивал мощность 0,75 л. с. при 1200 об/мин. На переднем колесе был укреплен большого диаметра шкив с полукруглым желобом. Ему передавал вращение от двигателя ремень круглого сечения. Для воспламенения горючей смеси служила не свеча электрической системы зажигания, а калильная трубка, которую перед пуском мотора разогревали докрасна. Поскольку сцепление и коробка передач отсутствовали, мотоцикл пускали с хода, воздействуя на обычные велосипедные педали.
Карбюратор, как и зажигание, был довольно примитивным — испарительного типа. Из бачка с бензином пары горючего поступали прямо во впускной патрубок.
Достоинством машины Вернеров была простота и малая масса — около 30 кг. Любой велосипед довольно быстро становился мотоциклом (точнее сказать, мопедом) только путем установки мотора, ведомого шкива и бензобака.
Распространением мотоциклов «Вернер» в России в 1898— 1900 гг. занимался один из четырех братьев — Ипполит Антонович, магазин которого помещался в Москве на Петровке. Мотоциклы Вернеров в течение нескольких лет одерживали победы на многих крупных состязаниях и получили свыше 30 первых и вторых призов. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже им были присуждены золотая и серебряная медали.
Конструкция Вернеров вызвала многочисленные подражания. Легкие мотоциклы (или все-таки мопеды) с моторчиком над передним колесом начали выпускать фирмы «Циклон», «Шайберт», «Комет» в Германии, «Иксьон» во Франции. А завод, строивший машины «Вартбург» в немецком городе Эйзенахе, даже приобрел у Вернеров лицензию на производство их мотоцикла.
Чешский механик Вацлав Лаурин, побывав в 1898 году в Париже, познакомился там с изобретением Вернеров и купил одну машину. Дома он по типу «Вернера» в 1899 году построил опытный образец первого мотоцикла «Лаурин-Клемент» модели «1А».
Впоследствии, на основе опыта, накопленного при эксплуатации, чешские изобретатели начали выпуск более совершенных моделей, которые по существу стали прародителями нынешних мотоциклов. На этих «лаурин-клементах» двигатель стоял уже в середине рамы, которая имела специальную конструкцию, не заимствованную от велосипеда.
К началу 1901 года было выпущено свыше 3500 мотоциклов «Вернер». Тогда же братья создали новую конструкцию с открытой рамой (здесь они уже учли опыт завода «Лаурин-Клемент»). Двигатель этого мотоцикла был расположен посредине (как у современных), и его картер служил одним из звеньев рамы. С 1902 года подобные конструкции стали строить многие мотоциклетные фирмы в разных странах. С 1906 года фирма «Вернер» занялась производством автомобилей, которое было прекращено в 1914-м в связи с войной.
Кто же они такие, братья Вернеры? Тут автомобильный историк невольно вторгается в иную область — историю русской журналистики и издательского дела.
Один из братьев, Михаил Антонович, кроме статей и очерков, писал романы, а младший, Евгений, был поэтом.
В 1885 году они приобрели типографию на Арбате и возобновили издание журнала «Вокруг света». Некоторое время спустя Вернеры стали издавать журналы «Друг детей» и «Сверчок», в котором сотрудничали М. П. и А. П. Чеховы. Интересен отзыв Антона Павловича о братьях Вер-нерах в письме к издателю И. А. Лейкину: «Вокруг света» имеет более 20 тысяч подписчиков, а «Сверчок» за 5 тысяч. Каковы ребята?.. Энергичны до чертиков...»
Михаил Павлович Чехов, сотрудничавший в «Друге детей», так описывает работу братьев в их типографии: «Дело кипело, машины гремели, газовый двигатель вспыхивал и пыхтел, и сами Вернеры не сидели барами, сложа руки и дожидаясь прибылей, а оба, по-рабочему одетые в синие блузы, работали тут же, не покладая рук. Главное то, что они сами по уши уходили в самую черную работу».
Поселившись в Париже, Вернеры сначала пытались заняться журналистикой. Но дело у них не пошло. Тогда они организовали небольшую мастерскую для ремонта биноклей, фотоаппаратов, пишущих машинок и граммофонов. И вот тут возникла идея «мотоциклета», судьба которого оказалась более удачной, чем все остальные начинания братьев.
Нужно отметить, что легкие мопеды с двигателем над передним колесом дожили и до наших дней. Одна из крупных французских фирм, производящих мопеды, «Велосолекс» на протяжении многих десятилетий выпускала мопеды с такой компоновкой («За рулем», 1985, № 1). Поэтому мы с полным правом можем назвать братьев Вернеров изобретателями мопеда в самом современном смысле этого слова.
В. ДУБОВСКОЙ
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/moped/izo ... opeda.html
В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленький бензиновый двигатель на велосипед. Горизонтальный четырехтактный двигатель поместили над задним колесом, передача к которому осуществлялась с помощью роликовой цепи и фрикционных дисков. Но после испытаний двигатель (теперь уже вертикальный) перенесли на переднюю вилку. Результат превзошел все ожидания.
В 1897 году было выпущено 12 таких велосипедов, а в следующем, 1898-м для их производства была основана фирма «Братья Вернер и К°». Они назвали свой моторный велосипед «мотоциклетом». Отсюда и пошло русское — мотоцикл, хотя по существу это был мопед.
Мотоцикл с эмблемой «Вернер Фрер» («Братья Вернер») 1898 года (показан на снимке) оснащался одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. Он развивал мощность 0,75 л. с. при 1200 об/мин. На переднем колесе был укреплен большого диаметра шкив с полукруглым желобом. Ему передавал вращение от двигателя ремень круглого сечения. Для воспламенения горючей смеси служила не свеча электрической системы зажигания, а калильная трубка, которую перед пуском мотора разогревали докрасна. Поскольку сцепление и коробка передач отсутствовали, мотоцикл пускали с хода, воздействуя на обычные велосипедные педали.
Карбюратор, как и зажигание, был довольно примитивным — испарительного типа. Из бачка с бензином пары горючего поступали прямо во впускной патрубок.
Достоинством машины Вернеров была простота и малая масса — около 30 кг. Любой велосипед довольно быстро становился мотоциклом (точнее сказать, мопедом) только путем установки мотора, ведомого шкива и бензобака.
Распространением мотоциклов «Вернер» в России в 1898— 1900 гг. занимался один из четырех братьев — Ипполит Антонович, магазин которого помещался в Москве на Петровке. Мотоциклы Вернеров в течение нескольких лет одерживали победы на многих крупных состязаниях и получили свыше 30 первых и вторых призов. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже им были присуждены золотая и серебряная медали.
Конструкция Вернеров вызвала многочисленные подражания. Легкие мотоциклы (или все-таки мопеды) с моторчиком над передним колесом начали выпускать фирмы «Циклон», «Шайберт», «Комет» в Германии, «Иксьон» во Франции. А завод, строивший машины «Вартбург» в немецком городе Эйзенахе, даже приобрел у Вернеров лицензию на производство их мотоцикла.
Чешский механик Вацлав Лаурин, побывав в 1898 году в Париже, познакомился там с изобретением Вернеров и купил одну машину. Дома он по типу «Вернера» в 1899 году построил опытный образец первого мотоцикла «Лаурин-Клемент» модели «1А».
Впоследствии, на основе опыта, накопленного при эксплуатации, чешские изобретатели начали выпуск более совершенных моделей, которые по существу стали прародителями нынешних мотоциклов. На этих «лаурин-клементах» двигатель стоял уже в середине рамы, которая имела специальную конструкцию, не заимствованную от велосипеда.
К началу 1901 года было выпущено свыше 3500 мотоциклов «Вернер». Тогда же братья создали новую конструкцию с открытой рамой (здесь они уже учли опыт завода «Лаурин-Клемент»). Двигатель этого мотоцикла был расположен посредине (как у современных), и его картер служил одним из звеньев рамы. С 1902 года подобные конструкции стали строить многие мотоциклетные фирмы в разных странах. С 1906 года фирма «Вернер» занялась производством автомобилей, которое было прекращено в 1914-м в связи с войной.
Кто же они такие, братья Вернеры? Тут автомобильный историк невольно вторгается в иную область — историю русской журналистики и издательского дела.
Один из братьев, Михаил Антонович, кроме статей и очерков, писал романы, а младший, Евгений, был поэтом.
В 1885 году они приобрели типографию на Арбате и возобновили издание журнала «Вокруг света». Некоторое время спустя Вернеры стали издавать журналы «Друг детей» и «Сверчок», в котором сотрудничали М. П. и А. П. Чеховы. Интересен отзыв Антона Павловича о братьях Вер-нерах в письме к издателю И. А. Лейкину: «Вокруг света» имеет более 20 тысяч подписчиков, а «Сверчок» за 5 тысяч. Каковы ребята?.. Энергичны до чертиков...»
Михаил Павлович Чехов, сотрудничавший в «Друге детей», так описывает работу братьев в их типографии: «Дело кипело, машины гремели, газовый двигатель вспыхивал и пыхтел, и сами Вернеры не сидели барами, сложа руки и дожидаясь прибылей, а оба, по-рабочему одетые в синие блузы, работали тут же, не покладая рук. Главное то, что они сами по уши уходили в самую черную работу».
Поселившись в Париже, Вернеры сначала пытались заняться журналистикой. Но дело у них не пошло. Тогда они организовали небольшую мастерскую для ремонта биноклей, фотоаппаратов, пишущих машинок и граммофонов. И вот тут возникла идея «мотоциклета», судьба которого оказалась более удачной, чем все остальные начинания братьев.
Нужно отметить, что легкие мопеды с двигателем над передним колесом дожили и до наших дней. Одна из крупных французских фирм, производящих мопеды, «Велосолекс» на протяжении многих десятилетий выпускала мопеды с такой компоновкой («За рулем», 1985, № 1). Поэтому мы с полным правом можем назвать братьев Вернеров изобретателями мопеда в самом современном смысле этого слова.
В. ДУБОВСКОЙ
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/moped/izo ... opeda.html
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 06 авг 2020, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 162 раза
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
2 ноября 1901 года родился Гарри Грэй (настоящее имя Гершель Израилевич Голдберг) — американо русский писатель. Родился в Одессе (Российская Империя) 2 ноября 1901 года в семье Израиля и Селии Голдберг, эмигрировавших в США в 1905 году. В седьмом классе бросил учёбу. Приходился братом Хайману Голдбергу, публиковавшему колонку и критические статьи для New York Post, автору нескольких книг, включая «Наш человек на кухне», сборника рецептов из своей колонки под названием «Благоразумие Пенни».
В 1912 отец Голдберга серьезно заболел и был помещён в больницу для операции. Во время его пребывания в госпитале, Селия начала готовить еду для мужчин в окрестностях, которые экономили деньги, чьи семьи также переехали из Европы в Америку. Когда Израиль вернулся из больницы, он увидел, что дела у Селии пошли очень удачно, и открыл ресторан. Все дети, включая Гарри и Хаймана, помогали отцу в бизнесе.Его первая книга «Бандиты» была взята за основу для фильма Серджо Леоне «Однажды в Америке», в котором главную роль сыграл Роберт Де Ниро. Это была одна из немногих автобиографий реальных гангстеров. Считается, что реальная фамилия автора Голдберг и что его мемуары, частично правдивые, частично подсознательно измененные и частично вымышленные, были написаны, когда Голдберг был помещен в тюрьму Синг-Синг. После «Бандитов» Грэй опубликовал еще две книги, «Называйте меня Герцог» и «Портрет гангстера», так же основанные на его опыте работы в качестве гангстера, но они имели гораздо меньший успех.
В 1912 отец Голдберга серьезно заболел и был помещён в больницу для операции. Во время его пребывания в госпитале, Селия начала готовить еду для мужчин в окрестностях, которые экономили деньги, чьи семьи также переехали из Европы в Америку. Когда Израиль вернулся из больницы, он увидел, что дела у Селии пошли очень удачно, и открыл ресторан. Все дети, включая Гарри и Хаймана, помогали отцу в бизнесе.Его первая книга «Бандиты» была взята за основу для фильма Серджо Леоне «Однажды в Америке», в котором главную роль сыграл Роберт Де Ниро. Это была одна из немногих автобиографий реальных гангстеров. Считается, что реальная фамилия автора Голдберг и что его мемуары, частично правдивые, частично подсознательно измененные и частично вымышленные, были написаны, когда Голдберг был помещен в тюрьму Синг-Синг. После «Бандитов» Грэй опубликовал еще две книги, «Называйте меня Герцог» и «Портрет гангстера», так же основанные на его опыте работы в качестве гангстера, но они имели гораздо меньший успех.
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Поразительные открытки ходили в России в начале прошлого века. Поздравление с Пасхой судя по тексту в письме.
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
38-дорожечный магнитофон "Садко-501" с 1973 года выпускал Куйбышевский завод имени Масленникова. Магнитофон предназначен для записи и воспроизведения фонограмм на магнитной ленте шириной 50,3 мм, длиной 300 метров. ЛПМ построен по одномоторной кинематической схеме с применением асинхронного, реверсивного электродвигателя типа КД-3,5А. Переход с дорожки на дорожку осуществляет специальный механизм перемещения блока головок. Скорость движения магнитной ленты переменная, от 7 до 11 см в секунду. Коэффициент детонации - 0,5 %. Длительность непрерывной записи 12 часов 40 минут. Магнитофон имеет устройство визуального поиска фонограмм, позволяющее быстро и точно найти необходимую фонограмму. В магнитофоне предусмотрена автоматическая регулировки уровня записи, также возможна и ручная регулировка. Регулировка тембров осуществляется по ВЧ и НЧ. Номинальная выходная мощность 8 Вт. Полоса частот 60...10000 Гц. КНИ - 4,5%. АС состоит из двух громкоговорителей. Потребляемая мощность 50 Вт. Габариты магнитофона - 630х350х265 мм, масса - 19 кг. Розничная цена магнитофона 300 рублей. С 1973 по 1975 год выпущено ~ 10 тысяч магнитофонов. Спросом магнитофон не пользовался и только благодаря снижению цены, до 150 рублей в 1975 году, до 75 рублей в 1977 году и до мизерных 22 рублей 50 копеек в 1985 году магнитофон был распродан.
Смерть опущенной америке!
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Удивительная Россия
Помню, частенько заходил на Ленина в магазин посмотреть на этот "Садко", где он продавался рядом с музыкальными инструментами и я часто покупал канифоль для скрипок (любил ей паять). Всегда было интересно, ну как это 38 дорожек? Этот магнитофон точно вызывал мой юношеский интерес, точно так же. как и фотоаппарат Горизонт с панорамным объективом, вернее механизмом. Так и остались в памяти.Индиана Джонс писал(а): ↑19 окт 2020, 12:04 38-дорожечный магнитофон "Садко-501" с 1973 года выпускал Куйбышевский завод имени Масленникова. Магнитофон предназначен для записи и воспроизведения фонограмм на магнитной ленте шириной 50,3 мм, длиной 300 метров. ... масса - 19 кг. Розничная цена магнитофона 300 рублей. С 1973 по 1975 год выпущено ~ 10 тысяч магнитофонов. Спросом магнитофон не пользовался и только благодаря снижению цены, до 150 рублей в 1975 году, до 75 рублей в 1977 году и до мизерных 22 рублей 50 копеек в 1985 году магнитофон был распродан...
- За это сообщение автора Krivich поблагодарил:
- Индиана Джонс (25 окт 2020, 18:32)
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Александр Трифонович Твардовский.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Krivich, я вообще такого никогда не видел,даже в магазине. Внутренности немного здесь видны,там внутри пленка шириной 10 см
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Sash, не думаю,скорее малоэффективным, так как катушки не менялись, а хранить всю фонотеку, которая будет всего 12 часов и на одной несъемной катушке, не очень удобно. И опять же записями не поменяешься.)
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 25 окт 2020, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Смерть опущенной америке!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Это не 501-й...это какой-то самопал...)))Индиана Джонс писал(а): ↑25 окт 2020, 18:34 Krivich, я вообще такого никогда не видел,даже в магазине. Внутренности немного здесь видны,там внутри пленка шириной 10 см
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Sash, да вроде не самопал? Только, по моему верх тармашками стоит?
Смерть опущенной америке!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Несменность бобин была самым меньшим недостатком (кстати,12 часов возможностью новой записи для того времени - это прекрасный ресурс)...сей мафон был полной ж@пой и по всем остальным параметрам...и мне было,с чем сравнивать...так уж случилось,что с 73-го по 75-й,когда сие чудо выпускалось,я имел возможность,да и - обязанность,поработать с лучшими образцами на то время,как советской,так и мировой аппаратуры...)))...и,кстати,советские образцы порой были вполне на уровне того времени...Индиана Джонс писал(а): ↑25 окт 2020, 18:53 Sash, не думаю,скорее малоэффективным, так как катушки не менялись, а хранить всю фонотеку, которая будет всего 12 часов и на одной несъемной катушке, не очень удобно.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Sash, тут дело не в качестве,которое было в принципе сносное, учитывая скорость на которой работал магнитофон. А уникальность в том, как работал лентопротяжной механизм, который точнее часов переключался между 38 дорожками, что было фантастичным для того времени, да и сейчас поражает
Смерть опущенной америке!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Самопал голимый...но под четырехдюймовую пленку...жуууть...)))Индиана Джонс писал(а): ↑25 окт 2020, 18:55 Sash, да вроде не самопал? Только, по моему верх тармашками стоит?
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Качество было НЕсносное...10 кило по верху даже для того времени было задницей...скорость,ясен пень - бытовуха,нестудийная,но на такой (9,5) работало тогда большинство аппаратов с гораздо лучшим качеством...а "фантастичным" - не значит "рабочим"...вся "фантастика" заканчивалась на первой же неделе (ежели не раньше) эксплуатации лентопротяга...а потом начинались суровые будни по его настройке под названием "ж@па в мыле"...Индиана Джонс писал(а): ↑25 окт 2020, 19:10 Sash, тут дело не в качестве,которое было в принципе сносное, учитывая скорость на которой работал магнитофон. А уникальность в том, как работал лентопротяжной механизм, который точнее часов переключался между 38 дорожками, что было фантастичным для того времени, да и сейчас поражает
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Sash,Ты же сказал у тебя не было такого магнитофона? Не уверен, что там были какие то проблемы с настройкой, там даже была реализована уникальная система по нахождению фонограмм, и выпускался как я понял он первоначально, для кафе и кинотеатров,типа музыкального автомата,бросил монетку и прослушал понравившуюся мелодию
Смерть опущенной америке!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Это где я такое сказал ???????...хм,в личном пользовании его у меня не было,но "общаться" с этим "чудом" мне довелось,не к ночи будет вспомянуто...а для чего он выпускался ты хотя бы почитал выше...для граждан в свободной продаже...а "уникальная система нахождения" вылетала,как правило, ишшо раньше лентопротяга,так,что вместо ожидаемой "Свадьбы" ты рисковал услышать похоронный марш...Кстати,о пленке...даже сейчас в случае использования,хоть и очень редкого,аналога,на двухдюймовой пленке пишут не более 16 каналов и в одну сторону...здесь же "уникумы" умудрились впендюрить 38 и с реверсом...блоху-то подковать можно...вот только на хрена ???????...прыгать она уже не сможет,да и сразу и загнётся...Индиана Джонс писал(а): ↑25 окт 2020, 19:44 Sash,Ты же сказал у тебя не было такого магнитофона? Не уверен, что там были какие то проблемы с настройкой, там даже была реализована уникальная система по нахождению фонограмм, и выпускался как я понял он первоначально, для кафе и кинотеатров,типа музыкального автомата,бросил монетку и прослушал понравившуюся мелодию
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Удивительная Россия
Sash, думаю, что в тот период, когда появился этот магнитофон, уже во всю были кассетные магнитофоны, которые были проще,удобнее,выгоднее и которые можно было в портфеле носить,именно поэтому этот магнитофон, как и все катушечные почили, слишком поздно они были выпущены. Я про другое, дело в фантазии и выдумке разработчиков. Себе взял бы такой раритет.
Смерть опущенной америке!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
"Вовсю" - нет...и дело не в самих мафонах,а в страшном дефиците самих кассет в Союзе...да и качество кассетников по сравнению с бобинниками,как изначально было,так до кончины тех и других оставалось на порядки выше в пользу бобинников...я уже не говорю об эксплуатационных моментах - в профессиональных звукозаписи и звуковоспроизведении кассетники (за редким исключением многотрековых широкопленочных) не использовались вообще...еще в 90-х я вовсю работал на бобинниках на всех городских праздниках...всё,что народ слышал на Днях Победы и Днях города на площади Ленина,в театрах и на концертных площадках шло на бобинниках,в студиях даже в цифре работали на бобинах. А потом появились минидиски и профессиональные (очень редко - любительское,домашнее) запись и воспроизведение перешло на несколько лет на них...
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Удивительная Россия
Я понимаю...ты - про "души прекрасные порывы..."...которые в конечном итоге,не просто бессмысленны,но и хуже того - приносят только вред...