Aml писал(а):На сайте областной администрации есть документ "Перечень объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Смоленской области, в соответствии с нормативными правовыми актами о постановке на государственную охрану" -
http://kultura.admin-smolensk.ru/476/ku ... /perechen/
...
Это всё замечательно. В документе, о котором идёт речь, а именно в:
Постановлении Совмина РСФСР от 30.08.1960 N 1327
О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР
(Текст документа по состоянию на июль 2011 года) сказано о том, что в:
СПИСОК ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОХРАНЕ
КАК ПАМЯТНИКИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
входят следующие объекты:
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
г. Смоленск
Нижне-Никольская церковь, 1748 г и колокольня, 1766 г.
Церковь Духовская, 1765 г.
Спасская церковь, 1766 г.
Окопная церковь, 1766 г.
Польский костел, 1894 г.
Покровская церковь, 1789 г.
Дом губернатора, 1781 г.
Как, подлежат охране памятники местного значения, с 1960г (год документа) - более чем за пол-века мы все наблюдаем непосредственно своими глазами. Вот тут и "корень зла" (вернее степень бездействия ответственного органа).
Т.е. уповать на то, что власти города, прождав 54 года вдруг начнут что-то делать, не приходится.
Поэтому акцент должен быть сделан (я думаю, он так и делается, заинтересованными сторонами) на главном - на работе постоянной Комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности. Учитывая верхнее сообщение о том, что заявка, в установленном порядке, в эту Комиссию подана в 2013г,
![Изображение](http://savepic.org/5135943.jpg)
а статус заявления - "Находится в работе", говорит лишь о том, что Комиссия ещё на завершила свою работу, поскольку до сих пор не опубликован ни
План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Смоленской области в соответствии с
ни в соответствии с п.22
РЕГЛАМЕНТА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ (
22.Решение Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии, не согласных с этим решением, в течение 7 дней со дня их принятия размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет») на сайте Министерства нет никаких сообщений, значит остаётся:
1. Просто ждать;
2. Заинтересованным сторонам, напоминать о себе
Департаменту имущественных отношений, и конкретно людям компетентным в данных вопросах:
Зам. Директора Департамента Дедовой Дине Александровне (495) 650-85-52 и
зам. нач. отдела Алексеевой Оксане Николаевне (495) 650-84-46 и спрашивать, почему на сайте Министерства нет
ни одной подобной публикации (о решениях Комиссии).
ЗЫ. А если есть Вася у которого папа силён в математике, то он может довольно близко к истине подсчитать сроки (так ясно прописанные в Регламенте) Решения Комиссии.
ЗЫ.2 текст Регламента (без таблицы)
УТВЕРЖДЕН Комиссией по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности (протокол заседания от 22 февраля 2012 г. № 4)
РЕГЛАМЕНТ
Работы комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности
1. Настоящий регламент определяет порядок работы Комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, созданной приказом Минэкономразвития России от 2 декабря 2011 г. № 704 (далее, соответственно - Регламент, Комиссия).
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации и настоящим Регламентом.
2. Комиссию возглавляет и руководит ее деятельностью председатель Комиссии.
Решения Комиссии принимаются на заседаниях Комиссии в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЭ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» и пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 678 «Об утверждении положения о комиссии по вопросам,
возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности» для принятия Комиссией решений по результатам рассмотрения заявлений религиозных организаций либо физических и юридических лиц о передаче находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения (далее - Заявления).
По вопросам, требующим рассмотрения Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации, соответствующие обращения по результатам заседания Комиссии направляются в Комиссию по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации.
4. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент имущественных отношений Минэкономразвития России.
5. Председатель Комиссии по представлению Департамента имущественных отношений Минэкономразвития России:
принимает решение о сроках проведения заседаний Комиссии;
принимает решение о проведении выездного заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
согласовывает перечень федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, представители которых приглашаются на заседание Комиссии, а также специалистов в области религиоведения, культурологи, права и других областях (далее - эксперты);
принимает решение о создании под руководством заместителя председателя Комиссии рабочей группу Комиссии;
созывает и ведет заседание Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
принимает иные решения, в том числе по оперативным вопросам.
По поручению председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии осуществляются одним из его заместителей.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает решение организационных и технических вопросов, связанных с подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:
• подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии и предложения по перечню экспертов и федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, представители которых приглашаются на заседание Комиссии, для последующего согласования председателем Комиссии;
• обеспечивает оповещение членов Комиссии, экспертов, а также федеральные органы исполнительной власти, иные органы и организации, представители которых приглашены на заседание Комиссии, о дате и времени заседания Комиссии;
• организует рассылку материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
• подготавливает проекты решений Комиссии;
• обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;
• оформляет протоколы заседания Комиссии;
• обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности Комиссии;
• организует рассылку копий протоколов заседаний Комиссии;
• обеспечивает контроль за выполнением решений и поручений Комиссии.
7. Поступившее в Комиссию Заявление с прилагаемыми к нему документами направляется в трехдневный срок секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии в недельный срок с даты поступления Заявления обеспечивает представление по согласованию с членами Комиссии из числа представителей Минэкономразвития России на рассмотрение председателю Комиссии:
проекта поручения заместителю председателя Комиссии отработать поступившее Заявление в рамках рабочей группы и представить доклад, содержащий обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
проекта повестки дня заседания Комиссии и предложения по перечню экспертов и федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, представители которых приглашаются на заседание Комиссии.
8. По результатам рассмотрения Заявления рабочей группой, созданной по поручению председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии направляет доклад секретарю Комиссии в срок, не превышающий двух месяцев.
При необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопроса, доклад заместителя председателя Комиссии либо предложения членов Комиссии, также направляемые секретарю Комиссии, должен содержать:
• название вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;
• предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Комиссии;
• ответственного исполнителя за представление материалов.
Секретарь Комиссии в недельный срок с даты поступления доклада заместителя председателя Комиссии либо предложения члена Комиссии по согласованию с членами Комиссии из числа представителей Минэкономразвития России обеспечивает представление на рассмотрение председателю Комиссии:
проекта повестки дня заседания Комиссии и предложения по перечню экспертов и федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, представители которых приглашаются на заседание Комиссии.
9. На заседания Комиссии приглашаются:
- представители религиозной организации, юридического лица либо физическое лицо, направившее в Комиссию Заявление согласно пункту 3 настоящего Регламента;
- представители федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому на праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит имущество религиозного назначения, подлежащее передаче религиозной организации, - если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о передаче такого имущества;
- представители иных федеральных органов исполнительной власти (помимо
указанных в абзаце 3 настоящего Регламента), а также органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также
специалисты в области религиоведения, культурологи, права и других областях (эксперты).
10. Председатель Комиссии в пятидневный срок с даты представления ему материалов принимает решение о проведении заседания Комиссии или поручении
заместителю председателя Комиссии отработать поступившее Заявление в рамках рабочей группы.
В случае принятия решения о проведении заседания Комиссии председатель Комиссии утверждает повестку дня заседания Комиссии, назначает дату заседания Комиссии но не ранее чем через 15 дней и не позднее 50 дней с даты поступления Заявления и согласовывает перечень федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, представители которых приглашаются на заседание Комиссии, а также экспертов.
В случае принятия решения о поручении заместителю председателя Комиссии отработать поступившее Заявление в рамках рабочей группы председатель Комиссии утверждает срок представления содержащего обоснование необходимости рассмотрения Заявления на заседании Комиссии доклада, который не должен превышать двух месяцев.
11. Секретарь Комиссии в течение 3 дней с даты утверждения повестки дня заседания Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные органы и организации, представители которых приглашаются на заседание Комиссии, а также экспертов, о дате проведения заседания Комиссии и направление им повестки дня заседания Комиссии и материалов к заседанию Комиссии.
В случае принятия председателем Комиссии решения о поручении заместителю председателя Комиссии отработать поступившее Заявление в рамках рабочей группы секретарь Комиссии в течение 3 дней обеспечивает направление соответствующего поручения с приложением поступившего в Комиссию Заявления и имеющихся материалов и указанием срока представления доклада.
Допускается также направление в электронном виде указанных в настоящем пункте материалов членам Комиссии в срок, установленный настоящим Регламентом.
12. Члены Комиссии, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные органы и организации, а также эксперты рассматривают материалы, указанные в пункте 11, и не позднее чем за 10 дней до установленной даты проведения заседания Комиссии направляют в Комиссию для обобщения (и в копии секретарю Комиссии) свои предложения по повестке заседания Комиссии.
13. По вопросам, требующим срочного рассмотрения, по решению председателя Комиссии могут быть установлены иной порядок и сроки подготовки заседания Комиссии.
14. Члены Комиссии, представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, а также эксперты, приглашенные на заседание Комиссии, обязаны за 5 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии проинформировать секретаря Комиссии о своем участии в заседании.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
16. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку дня заседания Комиссии, ставит на обсуждение предложения членов Комиссии и проекты принимаемых Комиссией решений, подводит итоги обсуждения и оглашает принятые Комиссией решения.
17. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично, делегирование полномочий не допускается. Допускается присутствие по согласованию с членом Комиссии его представителя без права голосования по вопросам повестки заседания Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, с указанием голосования по каждому вопросу повестки дня, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.
Мнение члена учитывается при определении кворума и при проведении итогов голосования по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
18. При принятии решений Комиссии каждый член Комиссии обладает одним голосом.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии.
Особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым Комиссией решением, оформляется в виде приложения к решению Комиссии.
19. Секретарь Комиссии в недельный срок с даты проведения заседания Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания Комиссии и представляет его на подпись председателю Комиссии.
20. В протоколе заседания Комиссии указывается: дата и номер протокола;
место проведения заседания Комиссии;
фамилия, инициалы и должность представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, а также экспертов, приглашенных на заседание Комиссии; сведения об имеющемся кворуме; вопросы повестки дня заседания Комиссии; принятые решения по вопросам повестки дня заседания Комиссии; итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии; содержание особого мнения члена Комиссии по рассматриваемому вопросу повестки дня заседания Комиссии.
21. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии организует его размещение на сайте Минэкономразвития России.
22. Решение Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии, не согласных с этим решением, в течение 7 дней со дня их принятия размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».
23. Органы государственной власти, иные организации, которым Комиссией были даны рекомендации, в установленные сроки представляют в Комиссию (и в копии секретарю Комиссии) отчет об исполнении данных решений.
24. Секретарь Комиссии ежеквартально обеспечивает подготовку на основании указанных отчетов справок о выполнении ранее принятых решений Комиссии и докладывает их председателю Комиссии.
25. По решению председателя Комиссии информация по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, направляется в Комиссию по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации.