Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
- Ditrich
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 07:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
2 cm FlaK 30 или FlaK 38, отличались они не сильно и по этому фото сложно понять что именно. Скорее таки FlaK 38
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Дима,Спасибо за определениеDitrich писал(а):2 cm FlaK 30 или FlaK 38, отличались они не сильно и по этому фото сложно понять что именно. Скорее таки FlaK 38

-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Пишут Смоленск...Техника на определение 

- Вложения
-
- б.1.jpg (101.5 КБ) 7665 просмотров
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Не специалист,но рискну предположить...Bussing-NAG 500.Но не уверен,не кидайте тапками! 

Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
bombila67. Спасибо за определение..на фото Bussing-NAG 500bombila67 писал(а):Не специалист,но рискну предположить...Bussing-NAG 500.Но не уверен,не кидайте тапками!

-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Час поиска и чекушка водки!Леонидыч67 писал(а):bombila67. Спасибо за определение..на фото Bussing-NAG 500bombila67 писал(а):Не специалист,но рискну предположить...Bussing-NAG 500.Но не уверен,не кидайте тапками!

Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Гм... А это самопал или серийная дрезина?
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
bombila67
Как БОНУС, ЗА определение...Смоленск жд вокзал...
Как БОНУС, ЗА определение...Смоленск жд вокзал...

- Вложения
-
- бн.2.JPG (168.22 КБ) 7803 просмотра
-
- .бн.1.JPG (117.08 КБ) 7803 просмотра
-
- бн.JPG (146.54 КБ) 7803 просмотра
Последний раз редактировалось Леонидыч67 09 ноя 2017, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
И Н-Дубровинка...
- Вложения
-
- нд.jpg (137.49 КБ) 7799 просмотров
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Леонидыч67, абсолютно не в теме был!Очень интересно! 
Пришлось пересмотреть кучу всяких манов,шкод,мерседесов и ещё с десяток менее известных марок - расширил кругозор!

Пришлось пересмотреть кучу всяких манов,шкод,мерседесов и ещё с десяток менее известных марок - расширил кругозор!

Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
[quote="bombila67"]Леонидыч67, абсолютно не в теме был!Очень интересно! 
Пришлось пересмотреть кучу всяких манов,шкод,мерседесов и ещё с десяток менее известных марок - расширил кругозор!
Продолжение следует... смотри тему

Пришлось пересмотреть кучу всяких манов,шкод,мерседесов и ещё с десяток менее известных марок - расширил кругозор!
Продолжение следует... смотри тему

-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Рудня, нояб. 41г. Авто на определение..
- Вложения
-
- авт..JPG (220.33 КБ) 7718 просмотров
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Это просто,Faun ZRS 

Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
bombila67,Faun ZRS
Спасибо за определение
Цитата из ЖУРНАЛ А"ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ" 2010 № 11
"Часть немецких автодрезин была получена путем переделки как стандартных коммерческих, гак и трофейных грузовиков. К примеру, 40 единиц 6-тонных грузовиков Magirus L365 (с 6-ти цилиндровым дизелем Deutz Diesel объемом 13,5 л и мощностью 145 л.с.) были переделаны в автодрезины в железнодорожных мастерских в Opladen. [6] Существовал и вариант 4,5-тонного короткобазного грузовика Мерседес-Бенц L4500A с железнодорожными колесами. Но,
пожалуй, самым совершенным образцом был тягач с комбинированным ходом Faun ZRS, созданный на базе короткобазного капотного балластного тягача ZR (4x4) с двойной 7-местной кабиной, унифицированного с серией тягачей L900. Ступицы колес Faun ZRS были устроены таким образом, что автомобильные колеса могли заменяться на железнодорожные, причем предусматривалась возможность переустановки колес для передвижения по трем типам железнодорожной колеи: - стандартной (шириной 1435 мм), принятой в СССР широкой колеи (1524 мм) и испанской (1670 мм). Замена колес с атомобильных на железнодорожные при работе четырех человек занимала около 45 мин. На участках с уклоном до 10 промилле Faun ZRS мог тянуть груз весом 120 т, на участках до 20 промилле - до 100 т. Из-за возросшей нагрузки усилили оси и тормозные барабаны.
Для соединения с железнодорожным составом спереди и сзади на рамах Faun ZRS смонтировали две толкающие плиты с буферами и сцепным устройством, а также пневмошланг для соединения с тормозной воздушной магистралью состава. С целью синхронизации момента включения тормоза тягача и ручных тормозов прицепленных вагонов, атакжедпя подачи предупредительных сигналов при железнодорожном движении, на крыше водительской кабины установили два мощных звуковых сигнала фирмы Hella (у выпущенных до июля 1943 г. тягачей имелся только один звуковой сигнал). Так как трение между железнодорожными колесами и рельсами было меньше, чем между резиновыми шинами и дорогой, при езде по рельсам тормозное усилие уменьшалось. У выпущенных до конца 1943 г. тягачей не было реверсивной передачи, однако позднее, в 1944 г., ее встроили. Используя реверс, на рельсах можно было развить максимальную скорость 39 км/ч в обоих направлениях. При езде по рельсам показания спидометра требовалось умножать на 0,9, причем спидометр показывал скорость в обоих направлениях..."
Спасибо за определение

Цитата из ЖУРНАЛ А"ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ" 2010 № 11
"Часть немецких автодрезин была получена путем переделки как стандартных коммерческих, гак и трофейных грузовиков. К примеру, 40 единиц 6-тонных грузовиков Magirus L365 (с 6-ти цилиндровым дизелем Deutz Diesel объемом 13,5 л и мощностью 145 л.с.) были переделаны в автодрезины в железнодорожных мастерских в Opladen. [6] Существовал и вариант 4,5-тонного короткобазного грузовика Мерседес-Бенц L4500A с железнодорожными колесами. Но,

Для соединения с железнодорожным составом спереди и сзади на рамах Faun ZRS смонтировали две толкающие плиты с буферами и сцепным устройством, а также пневмошланг для соединения с тормозной воздушной магистралью состава. С целью синхронизации момента включения тормоза тягача и ручных тормозов прицепленных вагонов, атакжедпя подачи предупредительных сигналов при железнодорожном движении, на крыше водительской кабины установили два мощных звуковых сигнала фирмы Hella (у выпущенных до июля 1943 г. тягачей имелся только один звуковой сигнал). Так как трение между железнодорожными колесами и рельсами было меньше, чем между резиновыми шинами и дорогой, при езде по рельсам тормозное усилие уменьшалось. У выпущенных до конца 1943 г. тягачей не было реверсивной передачи, однако позднее, в 1944 г., ее встроили. Используя реверс, на рельсах можно было развить максимальную скорость 39 км/ч в обоих направлениях. При езде по рельсам показания спидометра требовалось умножать на 0,9, причем спидометр показывал скорость в обоих направлениях..."
- Вложения
-
- 077.jpg (186.17 КБ) 7702 просмотра
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Пишут Смоленск, авто на определение...
- Вложения
-
- АИ.JPG (113.35 КБ) 7643 просмотра
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Пишут Рославль, танк на определение...
- Вложения
-
- рославль.jpg (66 КБ) 7581 просмотр
-
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 14:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Англичанин - Cruiser Mark IV - A13 Mk.IIЛеонидыч67 писал(а):Пишут Рославль, танк на определение...
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
ASD83
"Англичанин - Cruiser Mark IV - A13 Mk.I"
Спасибо за определение...
На фото трофейный А-13 ... Восточный фронт,маркер Гудариана(красным) и трофейная СШ-36... "ханхинголка"(зелёным) 
"Англичанин - Cruiser Mark IV - A13 Mk.I"
Спасибо за определение...


- Вложения
-
- а13.jpg (244.44 КБ) 7525 просмотров
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Авто на определение...Ул. Исаковского 

- Вложения
-
- ис.9.jpg (67.97 КБ) 7445 просмотров
-
- ис.5.jpg (72.68 КБ) 7445 просмотров
- doc
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:12
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Даже наличие эмблемы никак не помогает?Леонидыч67 писал(а):Авто на определение...Ул. Исаковского

Остин.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Спасибо за участиеdoc писал(а):Даже наличие эмблемы никак не помогает?Леонидыч67 писал(а):Авто на определение...Ул. Исаковского
Остин.

Остин."


- Вложения
-
- х.JPG (72.68 КБ) 7460 просмотров
-
- Hanomag Sturm Typ 22 K..jpg (140.28 КБ) 7460 просмотров
- doc
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:12
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Еще как помогает.Помогает самому шелевитьсяЛеонидыч67 писал(а): Спасибо за участие." Даже наличие эмблемы никак не помогает
Остин."На фото...Hanomag Sturm Typ 22 в редкой версии пикап


Carpe diem!
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Пишут Смоленск, АВТО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ... 

- Вложения
-
- с31.jpg (157.22 КБ) 7536 просмотров
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Напомнило...
Спойлер
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Может шильдик поможет, для определения... 

- Вложения
-
- .а.JPG (43.31 КБ) 7928 просмотров
-
- Сообщения: 6789
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
- Откуда: оттуда!
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
del
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
Это точно не БентлиLuckas писал(а):не уж-то бентли?

-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника, используемая Вермахтом на Смоленщине 41-43 гг
На фото Stoewer Arkona Cabriolet 1937г.( Редкое авто с 37-40гг. собрано около 200 шт.) 

- Вложения
-
- с31.jpg (157.22 КБ) 7806 просмотров
-
- Stoewer_Arkona_Cabriolet_1939_vr_bicolor_TCE.jpg (746.12 КБ) 7806 просмотров