К слову, РЖД тоже не забывает про Смоленск :friends:НоутбукиНакомоде писал(а):...не то, что у РЖД..Спойлер
.
Бренд Смоленска и Смоленщины
Какими они могут быть?
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
По сведениям от 29 марта юрист дизайнерского агентства продолжает изучать материалы.
О дальнейшем развитии ситуации обещали сообщить.
О дальнейшем развитии ситуации обещали сообщить.
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Лет сорок назад обычные совковые ремесленники умели сосредоточить в крохотном значке со стороной в 15 мм мощный эмоциональный заряд, которого наши продвинутые горе-дизайнеры не сумели и вряд ли способны предложить со своими узенькими разноцветными недоразвитыми мыслишками.


- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Pittore, в твоём примере рулит аналоговый характер исполнения - русским языком говоря, ручной труд, вносящий исключительно неповторимые особенности в каждую деталь, я бы назвал это немиметическим элементом. Вот почему так ценнятся натуральные или вручную изготовленные поверхности - у них неповторимый паттерн.
Всё это непосредственно отсылает к "ручному труду мастеров".
Плюс, фактор привыкания.
А в рендере (да даже в рисунке художника) это, поверь, выглядело бы жутко убого.
К тому же, фактор миниатюрности. но я думаю на первом месте - привыкание.
Всё это непосредственно отсылает к "ручному труду мастеров".
Плюс, фактор привыкания.
А в рендере (да даже в рисунке художника) это, поверь, выглядело бы жутко убого.
К тому же, фактор миниатюрности. но я думаю на первом месте - привыкание.
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Я не спорю... Поэтому и показал...winzard писал(а):Gefest, никакой логотип
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
ᓇ▲ᐃ!ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ, я не о способах и технологиях. Я о творческом потенциале.
Какая задача была поставлена, таковое адекватное и достойное решение она имела.
Какое привыкание! Мне достоверно известно, что конкретно этот продукт получил уважительное признание сразу после появления в продаже.
Пример был приведен вовсе не для прямых сопоставлений.
В нашем случае задача не решена. Продукт - откровенное фуфло. Проталкивающие его только на "привыкание" и уповают.
Кто-то привык?
Какая задача была поставлена, таковое адекватное и достойное решение она имела.
Какое привыкание! Мне достоверно известно, что конкретно этот продукт получил уважительное признание сразу после появления в продаже.
Пример был приведен вовсе не для прямых сопоставлений.
В нашем случае задача не решена. Продукт - откровенное фуфло. Проталкивающие его только на "привыкание" и уповают.
Кто-то привык?
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
ну да, разумеется.
Я думаю, удачный логотип это вещь редкая, результат озарения. Хороший - итог ответственной работы. Ни того, ни другого мы не имеем.
Я думаю, удачный логотип это вещь редкая, результат озарения. Хороший - итог ответственной работы. Ни того, ни другого мы не имеем.
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
"Печень" почистили, а остальных "забинтовали".
http://www.admin-smolensk.ru/news/news_1764.html
З.Ы. Чудны крестьянские дети...
http://www.admin-smolensk.ru/news/news_1764.html
З.Ы. Чудны крестьянские дети...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
А регионы, тем временем, креативят: Кировскую область признали родиной русской сказочной героини Аленушки и ее брата Иванушки, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" автор проекта "Сказочная карта России" Алексей Козловский. По его словам, персонажей поселят в селе Рябово Кировской области, где находится родовое имение знаменитых братьев-художников Васнецовых.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Власти Минска провели переговоры с рекламным агентством из Лондона о создании бренда столицы Белоруссии.
...
Власти белорусской столицы решили разработать бренд города в преддверии чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске в 2014 году.
http://lenta.ru/news/2011/07/25/minsk/
...
Власти белорусской столицы решили разработать бренд города в преддверии чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске в 2014 году.
http://lenta.ru/news/2011/07/25/minsk/
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Beatle, это мои "вздохи" из разряда "А счастье было так возможно..." :pleasantry:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
http://lenta.ru/news/2011/08/22/kurgan/
В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Калужская область, Псков и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила республика Адыгея.
Конкурс на лучший бренд Кургана был объявлен в апреле 2011 года. Бренд города по условиям конкурса должен был быть легко запоминающимся, но при этом иметь определенный смысл. Всего поступило 52 заявки. Победитель конкурса был объявлен накануне Дня города, который праздновался 20 августа. Как сообщается на сайте газеты "Курган и курганцы", победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Калужская область, Псков и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила республика Адыгея.
Конкурс на лучший бренд Кургана был объявлен в апреле 2011 года. Бренд города по условиям конкурса должен был быть легко запоминающимся, но при этом иметь определенный смысл. Всего поступило 52 заявки. Победитель конкурса был объявлен накануне Дня города, который праздновался 20 августа. Как сообщается на сайте газеты "Курган и курганцы", победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Царево Городище. Мдя, люди явно в 21 век не собираются. За то если соберутся, представляю как это будет выглядеть "Царево City" :)olana писал(а):
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Официальный сайт 1150-летия Смоленска
Да это заразно... :acute: http://lenta.ru/news/2011/08/30/nevinno/unitxi писал(а):От себя искрене поздравляю Всех с наступающим юбилеем! :clapping: :drink:
А вот за логотип города хотелось бы сказать не зачет, плагиат в лого не есть хорошо.
оригинал:
![]()
плагиат:
источник
Работу московского дизайнера Константина Корнакова, которая победила в конкурсе на лучший логотип города Невинномысска, решили проверить на оригинальность. Как сообщает сайт ГТРК "Ставрополье", работа отправлена в волгоградский консалтинговый центр "Экспертиза и оценка".
Логотип Невинномысска выбирался на открытом конкурсе, для которого был создан специальный сайт. Итоги конкурса были опубликованы 11 августа. Почти сразу же после этого посетители профильных сайтов начали отмечать, что новый логотип похож на работу датской компании Scandinavian Designlab, которая является призером нескольких международных фестивалей.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Гендиректор рекламного агентства Notamedia рассказал "Ленте.ру" о логотипах территорий: http://lenta.ru/articles/2011/09/02/logos/
Кстати, вариант превращения цветных лент в киноленту "Золотого феникса" смотрелся неплохо, но это локальная узнаваемость...
Кстати, вариант превращения цветных лент в киноленту "Золотого феникса" смотрелся неплохо, но это локальная узнаваемость...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Пополню коллекцию... Правительство Омской области ранее объявило тендер на разработку концепции региона стоимостью 12 миллионов рублей. В конкурсе победила московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Компания представила на выбор шесть вариантов логотипа, которые обсуждались и дорабатывались в течение года. Окончательный вариант выбрало правительство Омской области.
В первоначальном варианте логотипа когти на лапе были изображены более натуралистично. Разработчиков тогда обвинили в излишней агрессивности, а Артемий Лебедев на своем сайте написал, что логотип нужно было продать Фредди Крюгеру. Теперь когти заменили на елки.
В первоначальном варианте логотипа когти на лапе были изображены более натуралистично. Разработчиков тогда обвинили в излишней агрессивности, а Артемий Лебедев на своем сайте написал, что логотип нужно было продать Фредди Крюгеру. Теперь когти заменили на елки.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
маразм крепчал....
так можно подумать уже "хорошо, хоть бинты цветные" :)
так можно подумать уже "хорошо, хоть бинты цветные" :)
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Импортный экземпляр.
http://www.discoveramerica.com/ca/
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом.
Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.
http://lenta.ru/news/2011/11/08/brandusa/
http://www.discoveramerica.com/ca/
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом.
Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.
http://lenta.ru/news/2011/11/08/brandusa/
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Может символику в виде забинтованного сердца все же поменяют,время еще есть?
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
olana опубликовала вариант более удачный, сделанный к презентации региона в МИДе, который используется месяца три и на туристских выставках и форумах
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Iva, а откуда взялся "вариант более удачный"?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
О-о-о! Можно готовить поп-корн! Скоро, видимо, увидим "настоящий московский стиль"! :pleasantry:
http://dsmir.mos.ru/presscenter/news/61 ... IWJPWe__cs
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Всего предусмотрено три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
http://dsmir.mos.ru/presscenter/news/61 ... IWJPWe__cs
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Сдаётся мне, что вся эта канитель с брендами городов - не более чем новомодный попсовый тренд. Типа все делают, значит и нам тоже надо :pardon: Кто-нибудь может объяснить, какую реальную пользу это принесёт городу и региону? Построили бы нормальные дороги, как в Белоруссии - лучше бренда не придумаешь. 
Re: Бренд Смоленска и Смоленщины
Чес слово як диты. Деньги ж надо пилить. Вот и появляются проекты, способствующие пусканию их по ветру.GuestX писал(а):Сдаётся мне, что вся эта канитель с брендами городов - не более чем новомодный попсовый тренд. Типа все делают, значит и нам тоже надо :pardon: Кто-нибудь может объяснить, какую реальную пользу это принесёт городу и региону? Построили бы нормальные дороги, как в Белоруссии - лучше бренда не придумаешь.
Согласитесь, нелепо выглядит работник АвтоВАЗа, ругающий игру сборной России по футболу.