Страница 1 из 14

Амкор

Добавлено: 04 мар 2006, 09:21
Belikov
Spiteman писал(а):Belikov-a фотографию я думаю повесят теперь во всех крупных магазинах и будут лизать ему сами знаете что
К сожалению, похоже это неисправимо даже при наличии моих фотографий и трехкратных предупреждений. :( Вчера покупал ASUS S-presso (barebond-компьютер), причём заранее в форуме намекнул, что ежели что, ещё порки будут. Но на порки сил уже нет... Просто скажу, что покупка такой простой вещи, как уже собранный и укомплектованный комп (правда, я попросил, чтобы ему тут же заодно памяти доставили ещё планку) заняла ровно 1 час 10 минут! :o В связи с этим могу дать ещё один дельный совет теперь уже руководству компьютерного супермаркета "Амкор": вы либо шустрей научите людей работать, либо поставьте пару барных стульев для ожидающих клиентов и давайте кофе.

Теперь Vika. Мне странно осознавать, что представители торговли действуют по-разному в отношении разных клиентов. Что клиентов делят на "упертых", "дебильных", "хороших" и "своих в доску" и на этом строят взаимодействие с ними. Сфера услуг (в том числе и та, которую Вы представляете) на рынке является точно таким же механизмом, как, к примеру, микроволновка на Вашей кухне. Согласитесь, было бы нелепо, если бы микроволновка имела своё личное мнение о каждом члене семьи и соответственно работала с поправкой на это мнение. Если бы холодильник считал кого-нибудь моральным уродом, а душевая кабина сама решала, кому пора принимать душ. На самом же деле, домашняя техника может либо работать плохо, либо работать хорошо. Кофеварка может готовить непригодный для употребления кофе (кофе "POLARIS") или готовить его 1 час 10 минут. И этим тема о хорошем обслуживании полностью исчерпывается, поскольку она действительно гораздо проще, чем её пытаются осознавать в том числе и изнутри.

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 09:45
winzard
В связи с этим могу дать ещё один дельный совет теперь уже руководству компьютерного супермаркета \"Амкор\": вы либо шустрей научите людей работать, либо поставьте пару барных стульев для ожидающих клиентов и давайте кофе.
*скандирует* Фут-бол! Фут-бол!
А серьезно, чего так долго-то? Винду ставили?
А нельзя так, чтобы ты заказал и домой поехал, а они тебе его домой привезли?

P.S. Беликов, несколько неожиданный выбор конторы для покупок. Хотя, я бы на твоем месте даже не знаю, что бы выбрал. "Кругом враги".
Щас будет опрос.

Re: re:Пыточная: компьютерный супермаркет Полярис

Добавлено: 04 мар 2006, 17:36
DimAce
Harmer писал(а):Что, вообще, может со
шлейфом случиться, кроме механического повреждения?
Ну как же - электроны в проводах кончатся :D

Leonid-328, вы, судя по сарказму, представитель Амкора? Изъясняйтесь, пожалуйста, понятнее. Если Belikov попросил докинуть памяти в barebone-систему и не стал этого делать сам, то я бы тоже так сделал - на фига давать повод к отказу от гарантии? Да и лучше пусть установкой памяти занимаются те, кому за это деньги платят.

P.S. 2 Belikov - в инете среди обозначений встретил и barebone, и barebond. В Lingvo - только barebone. Поэтому вопрос: это одно и то же, разное или barebond - чья то подхваченная очепятка?

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 17:38
Brutal_Killer
К сожалению, похоже это неисправимо даже при наличии моих фотографий и трехкратных предупреждений.
А вы, собственно, кто? пуп Земли? :?

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 18:53
winzard
А что так, крутой спец сам не смог планку поставить дома за 2 минуты? А попросил помощи....... и ещё 1 час 10 минут ждал
Большого ума человек, видно издалека. Гарантия дается на комп. Совсем не факт, что гарантия позволяет внутрь этого компа лазить и что-то там ставить.
А вы, собственно, кто? пуп Земли?
Быть на Смоленском форуме и не знать, кто такой Беликов - это хороший показатель того, что форум разросся очень широко :)
P.S. 2 Belikov - в инете среди обозначений встретил и barebone, и barebond. В Lingvo - только barebone. Поэтому вопрос: это одно и то же, разное или barebond - чья то подхваченная очепятка?
Думаю, очепятка. Я на нее тоже напоролся :) Хотя х.з. и bone и bond - такие слова есть.

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 20:12
Belikov
Товарищи Leonid-328, Brutal_Killer и их коллеги! Жаль лишний раз нажимать кнопки, чтобы вступать с вами в дискуссию. Мне жаль, что вчера я вообще поехал покупать компьютер, стоял как баран и покорно ожидал более часа, чтобы в итоге услышать:
Это не форум разросся, это Беликов упал.
Эй, ушлёпок, я между прочим никого _лично_ на предыдущих 29 страницах ни разу не оскорбил. В следующий раз, когда буду заходить к вам, суну охраннику 200$ чтобы не вмешивался и дам тебе в морду отдуши. Тогда наверное будет "Молодец, Беликов -- мужик!"...

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 20:53
Belikov
Ладно, ребяты, расслабтесь, я передумал. Доказывать что ты не баран каждому встречному-поперечному ушлёпку неправильно. Есть же, всё таки вселенская справедливость...

Для всех остальных у меня есть ещё одна интересная история, которая имеет непосредственное отношение к топику и в частности, в личном отношении ко мне одного из сотрудников Амкора.

Когда-то давным давно я купил в Амкоре мышь. Что удивительно, тоже лазерную и тоже чёрную (хотя опять таки изначально метил в серую). Тогда ещё лазерные мыши только-только появились и стоили что-то около 100$. Продавцам устройство было в диковинку и они на кой-то хрен взялись ещё "проверять": распаковали, подключили и облобызали. И всё бы нормально закончилось, не задев они провода и не разбив мышь об пол. После того, как на их удивление я отказался брать покоцаное устройство, пришёл старшой манагер распорядился заменить и пообещал вычесть убыток из зарплаты одного из продавцов.

А ну-ка, Леониды и Брутальные киллеры, сознавайтесь, кто из вас это был? Вы чего, вправду такие злопамятные? :)

Дык вот, о вселенской справедливости. Не буду я никому бить морду, не стоит оно того. Жизнь продолжается и я по-прежнему буду заходить поглазеть на витрины Амкора, Поляриса и прочей. А продавцы с быдлятским менталитетом, вроде вас, по прежнему будут смотреть мне в рот. Дык вот, вселенская справедливость как раз и заключается в том, что в жизни каждый из нас находится на своём месте, в данном случае, по разные стороны прилавка. Ку?

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 21:18
sigeros
Leonid-328, а почему бы и не опустить,если эти организации опускают покупателей.Автор темы обосновал свою позицию фактами,а ретивые сотрудники этих компаний,кроме как опуститься на личности,ничего конструктивного не предложили,кроме домыслов и формальных отписок.Так что хавайте :D Ничего личного,только бизнес :P

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 21:31
Vika
Эй, ушлёпок
каждому встречному-поперечному ушлёпку  
Если кто не понял, то это написал наш уважаемый господин Беликов!
Полюбуйтесь люди на культурный уровень наших покупателей!!!
И о чем же мы пытаемся говорить и какие дискуссии вести если подобных людей толпы)). Вот с таких людей народ деньги и срубает, а потом еще и ржет вдогонку))).

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 04 мар 2006, 21:45
Vika
А продавцы с быдлятским менталитетом, вроде вас, по прежнему будут смотреть мне в рот.
Если так к людям относиться, то какого отношения тогда нужно от них требовать? А, г-н Беликов? Совет: научись общаться культурно и уважать людей! Неважно кто они - мама с папой, друзья или продавцы в магазине. Ты не пуп земли.

re:Пыточная: компьютерный супермаркет Полярис

Добавлено: 05 мар 2006, 13:15
Anonymous
Простити за оФФтоп.
Ну, я например, не знаю кто такой, вышеупомянутый господин... и что?
У вышеупомянутого господина под ником написано, кто он здесь.

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 05 мар 2006, 14:11
Brutal_Killer
Fatality:
Эй, ушлёпок
Ну вот, собственно, и обрисовался моральный облик наших покупателей.
заняла ровно 1 час 10 минут!
...странно, неужели продавцы это ни чем не обосновали? мне кажется обоснование было, но вы, почему-то, не сочли ненужным об этом упомянуть. Отсюда следует что вы попросту занимаетесь клеветой в адрес организаций и все ваши высказывания при таком подходе можно назвать бредом человека с неадекватным восприятием окружающего мира. следовательно весь этот форум - попытка выпячить собственную фигуру на первый план. получилось, поздравляю, только при таком отношении, в скором времени, приходя в любой магазин вам придется писать заявление на имя директора с прозьбой разрешить продавцам вам продавать.
Добивал ещё тот факт, что рядом стояла мама, которая последние 15 лет считает меня гениальным компьютерщиком, а тут пятеро гоблинов наперебой не давая вставить ни слова опустили по полной программе.  

вы говорите никого не опускали?..... странная логика, любой человек, по-вашему, гоблин, если знает больше вас.
В следующий раз, когда буду заходить к вам, суну охраннику 200$ чтобы не вмешивался и дам тебе в морду отдуши
что ж вы, мистер, так быстро поддаетесь на провокации? по вашим разговорам следует, что только продавцы способны на такие оплошности.
Ладно, ребяты, расслабтесь, я передумал
так все-таки что вы надумали? мне кажется что высказывание mr.Gig как раз в ВАШ адрес:
а ведь здесь есть время подумать - написать - а потом еще раз подумать

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 08:51
Лаврентий Палыч
alexander,
Полностью поддерживаю :D
И вновь продолжается бой
Кстати, а как у Беликова "барабончик" работает, на покупку которого 1 час 10 мин ушло?

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 12:09
Belikov
Поучительный финал
или
Особенности торговли небольших городах

Сегодня приходит в офис мужичок один. Спрашивает, где можно найти Главного Инженера Беликова. Говорит, что представляет уважаемую фирму Амкор, которая просто жаждет сотрудничества с нашей проектной организацией, поскольку "<...> Вы участвуете в самой ранней стадии проектирования объектов и тд. и тп". И далее: "нам, в свою очередь, была бы интересна информация, которая помогла бы реализовать себя во всём комплексе работ по проектированию и монтажу инженерных сооружений на строительных объектах и тп., и тп."

Логично, что в ответ в голове у меня сразу же всплывают рассуждения представителей Амкора о лохах (см. выше), к которым я по их мнению отношусь в первую очередь. И соответственно все это деловое предложение понимаю как "обеспечте нам протежирование среди ваших заказчиков, а потом заодно и самоустранитесь".

Затем человек оставил письмо с перечнем желаемых заказов:
1. монтаж систем приточно-вытяжной вентиляции;
2. монтаж противопожарных систем и охранно-пожарных сигнализаций;
3. электромонтажные работы до 1000 В;
4. монтаж кондиционеров;
5. монтаж СКС (компьютерные сети);
6. монтаж офисных и производственных АТС;
7. монтаж систем видеонаблюдения и разграничения доступа.
Завершается деловое предложение предельно прямолинейно:
Просим учитывать наши возможности при выборе субподрядчиков для выполнения работ на проектируемых объектах. За эту услугу мы готовы выражать свою благодарность в виде 5% ставки от объема выполненных нами работ и услуг.

С уважением, Генеральный директор ООО \"Амкор-Электроникс\" Рывкин В.М.
Подпись и печать. Собсно, учитывая оскорбительное поведение представителей Амкора на предыдущих страницах ко всем покупателям и лично ко мне в частности, считаю уместным ответить публично.

2Генеральному директору ООО "Амкор-Электроникс"

Ув. господин Рывкин В.М.! Мы приняли к сведению возможности Вашей компании по части проектирования и монтажа инженерных систем, но вместе с тем вынуждены признать невозможность сотрудничества с нашей стороны. Причина такого решения в том, что в своих взаимоотношениях с партнёрами мы не используем т.н. "откатные схемы". Это принципиальная позиция является аксиомой нашей бизнес-философии и составляет тот самый нематериальный актив компании и в частности, доброе имя ГИПа Беликова, которые так ценят наши заказчики.

Кроме того, считаю своим гражданским долгом призвать и Вас отказаться от подобной порочной практики. Проектирование и сооружение многоэтажных зданий навязывает высокую степень ответственности при которой специалист должен принимать решения квалифицированно и максимально непредвзято. Искушая должностное лицо "серым" гонораром за принятие необходимых Вам решений, тем самым Вы по сути ставите под угрозу жизнь и здоровье наших граждан.

В надеждой на понимание и здравый смысл,
Инженер-архитектор Беликов.

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 12:21
Лаврентий Палыч
ЗачОтно :)

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 12:47
at_hacker
Belikov, с такими выступлениями тебя закажут :-)

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 13:47
winzard
Хм. Чего-то сильно много компьютерных контор стало заниматься или интересоваться всякого рода пожарными сигнализациями. ("Сильно много" не в смысле, что перебор, а в смысле, мне не в первый раз такое встречается)

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 14 мар 2006, 13:52
Serzhu
Belikov, :) достойно
За эту услугу мы готовы выражать свою благодарность в виде 5% ставки от объема выполненных нами работ и услуг.  
а вот это уже их бизнес-философия, тока чтот мало дают, такие конторы обычно цены то *2 делают специально; кормятся и руку кормящую кормят.

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 15 мар 2006, 11:43
DimAce
Да, Belikov, респект и уважуха. Только это... береги себя, ты нам нужен живым и здоровым :wink:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Добавлено: 15 мар 2006, 13:19
winzard
Хотел бы я знать как последние несколько сообщения относятся к теме? =)  
Настоящие фидошники сабж не меняют.