Магазин "Управдом" в реале.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:05
Суть кидалова: Зашел, за ковролином в "Управдом " на Кашена. ( Сразу не понял, что имел в виду грузчик который сказал когда меня увидел: "Кровищи будет...
") Я выбрал ковролин по принципу попрочнее, потемнее и не сильно ворсистый - чтобы было практичнее, но подошедший "помощник" убедил меня взять посветлее и поворсистее. Посомневавшись относительно хлипкой основы и непрактичности предложенного "изделия", которое оказалось ещё и дороже, я всё же решил с ним согласиться. Он тут же обратил моё внимание на хлипкость основы этого ковролина, попутно предложив мне обработать его края оверлоком, так как он рассыпается по краям. (Мой первый вариант, который я сам выбрал, обработки оверлоком не требовал и был прочнее, хоть и дешевле...) Я всё же не стал спорить и опять согласился. Договор составили, оплатил ковролин, доставку и обработку оверлоком, жду... В назначенный день позвонил им - в ответ: " У нас оверлок сломался. Брать без обработки будете? " Подождать не предложили, а значит вариантов два:
1 Забрать деньги или
2 Забрать без обработки.
Но без оверлока края быстро развалятся... Поразмыслив я решил забрать деньги. Говорят приезжайте. Приехал. Но тут меня ставят перед фактом - 10% неустойка. "Пардон, какая неустойка, вы же не выполнили заказ!"- говорю им. Отвечают: "Обработать края можно и где-нибудь в другом месте, так что снимаем 10% от оплаты" Устроил им скандал, только после этого откуда-то со стороны вылез невзрачный такой сотрудник и сказал: " Оверлок уже чинят так что если подождёте дня 3, то мы вам привезём обработанный ковролин..."
Это ж надо было ехать к ним, и только после скандала узнать, что оверлок будут чинить и что ковролин можно получить если подождать! Конечно по телефону сказать этого было нельзя...
Если мой случай единичный, то можно считать это недоразумением, но что-то подсказывает мне, что в такую ситуацию "Управдом" ставил не только меня одного... 10% неустойки, которую так жаждали получить работнички, выдавая это единственным разумным вариантом, - не много, если кинуть меня одного. Но если кидать каждый день, да сразу человека по 3 -4, то на неустойке можно неплохо подзаработать. Расчёт прост. Человеку проще отдать им 10% и купить ковёр в другом месте, чем брать товар с доставкой домой без обработки краёв, а потом таскаться с ним в поисках "другого оверлока". Не даром тот грузчик предвещал "кровищу"... Есть здесь, те, кому тоже в "Управдоме" говорили, что оверлок сломался и надо забрать деньги без 10% ?

1 Забрать деньги или
2 Забрать без обработки.
Но без оверлока края быстро развалятся... Поразмыслив я решил забрать деньги. Говорят приезжайте. Приехал. Но тут меня ставят перед фактом - 10% неустойка. "Пардон, какая неустойка, вы же не выполнили заказ!"- говорю им. Отвечают: "Обработать края можно и где-нибудь в другом месте, так что снимаем 10% от оплаты" Устроил им скандал, только после этого откуда-то со стороны вылез невзрачный такой сотрудник и сказал: " Оверлок уже чинят так что если подождёте дня 3, то мы вам привезём обработанный ковролин..."
Это ж надо было ехать к ним, и только после скандала узнать, что оверлок будут чинить и что ковролин можно получить если подождать! Конечно по телефону сказать этого было нельзя...
Если мой случай единичный, то можно считать это недоразумением, но что-то подсказывает мне, что в такую ситуацию "Управдом" ставил не только меня одного... 10% неустойки, которую так жаждали получить работнички, выдавая это единственным разумным вариантом, - не много, если кинуть меня одного. Но если кидать каждый день, да сразу человека по 3 -4, то на неустойке можно неплохо подзаработать. Расчёт прост. Человеку проще отдать им 10% и купить ковёр в другом месте, чем брать товар с доставкой домой без обработки краёв, а потом таскаться с ним в поисках "другого оверлока". Не даром тот грузчик предвещал "кровищу"... Есть здесь, те, кому тоже в "Управдоме" говорили, что оверлок сломался и надо забрать деньги без 10% ?