СК РИКО
Добавлено: 08 авг 2017, 19:51
Уже видел на форуме пару негативных отзывов, решил добавить свой опыт.
26.05 пришел выбрать входную дверь. Красочно все рассказали и показали. На тот момент была акция со скидкой в 10% в контакте, а также купон на скидку 10% на покупку дверей (для новостроек). 10% сразу сказали нет, только на двери собственного производства, а если брать готовые, то только 5%. Вызвал замерщика. Тот приехал, быстро все замерил. Далее я вернулся обратно в офис, где показали варианты готовых дверей, которые "отлично встанут" за исключением того, что необходимо было пилить наличник, чтобы дверь вошла по ширине. Выбрал один вариант по цвету и размеру. Сказали, что установка будет 2-3 июня (дверь привезут со склада). Предоплату затребовали 50% от стоимости. После этого - тишина. 2 июня звоню, спрашиваю - установка будет или нет? Отвечают, что дверь еще не пришла, установка будет позже. В итоге только 7 июня была произведена попытка установки. Звонок - извините, дверь пришла с браком, треснутая стеклянная панель (была на двери накладка). Можем перезаказать или поставить такую же, но с другим цветом внутренней обшивки (была в наличии). Поскольку время уже поджимало, согласился на другой цвет. В назначенное время явились установщики, приставили дверь и заявили, что сверху будет щель 5см, которую они никак не закроют. Сказал, что меня это, естественно, не устроит (дыра над дверью), дал им рулетку, чтобы они еще раз и нормально все измерили и поехал в офис. В офисе пояснить почему так произошло, естественно, не смогли, да и, по большому счету, девушка, которая там работала просто продавец и ругать ее или что-то требовать было бессмысленно. Попросил жалобную книгу - она долго ее искала, в итоге не нашла, ждать там пока эту книгу найдут или новую сделают было бессмысленно. Решил, что вернусь еще раз, если будет время и отправлю претензию в Роспотреб, как это бывало уже делал. По новым размерам нужно было делать дверь на заказ. Ок, заказал, что уж теперь делать, сроки поджимают, ставить дверь надо, а искать где-то еще уже не хотелось. Потребовали еще доплатить! Притом, что итак уже накосячили. Сказал, что ничего платить более не буду, пока дверь не сделают. Согласились. Скидку сделали 10%, но она итак бы была с учетом акций. Дверь в итоге пришла для установки 16 числа, 17 ее установили. Работали быстро, в принципе, качеством двери доволен, установка тоже нареканий не вызвала. Хотя закрывается дверь слегка туговато, как писали в других отзывах, но для меня это не проблема. Пленки на двери не было: тоже минус, так как естественно, после установки новой входной двери многие делают ремонт. О качестве сервиса судите сами: 26 мая обратился, только 17 июня установили, что одна дверь с браком, вторая такая же, но другого цвета, не подошла из-за неверных замеров. При этом из-за изготовления по индивидуальным замерам и другой двери стоимость выросла вдвое. P.S. Продублировал отзыв на их сайте, хотя, полагаю, что потрут, так как там много положительных отзывов и нет негативных.
26.05 пришел выбрать входную дверь. Красочно все рассказали и показали. На тот момент была акция со скидкой в 10% в контакте, а также купон на скидку 10% на покупку дверей (для новостроек). 10% сразу сказали нет, только на двери собственного производства, а если брать готовые, то только 5%. Вызвал замерщика. Тот приехал, быстро все замерил. Далее я вернулся обратно в офис, где показали варианты готовых дверей, которые "отлично встанут" за исключением того, что необходимо было пилить наличник, чтобы дверь вошла по ширине. Выбрал один вариант по цвету и размеру. Сказали, что установка будет 2-3 июня (дверь привезут со склада). Предоплату затребовали 50% от стоимости. После этого - тишина. 2 июня звоню, спрашиваю - установка будет или нет? Отвечают, что дверь еще не пришла, установка будет позже. В итоге только 7 июня была произведена попытка установки. Звонок - извините, дверь пришла с браком, треснутая стеклянная панель (была на двери накладка). Можем перезаказать или поставить такую же, но с другим цветом внутренней обшивки (была в наличии). Поскольку время уже поджимало, согласился на другой цвет. В назначенное время явились установщики, приставили дверь и заявили, что сверху будет щель 5см, которую они никак не закроют. Сказал, что меня это, естественно, не устроит (дыра над дверью), дал им рулетку, чтобы они еще раз и нормально все измерили и поехал в офис. В офисе пояснить почему так произошло, естественно, не смогли, да и, по большому счету, девушка, которая там работала просто продавец и ругать ее или что-то требовать было бессмысленно. Попросил жалобную книгу - она долго ее искала, в итоге не нашла, ждать там пока эту книгу найдут или новую сделают было бессмысленно. Решил, что вернусь еще раз, если будет время и отправлю претензию в Роспотреб, как это бывало уже делал. По новым размерам нужно было делать дверь на заказ. Ок, заказал, что уж теперь делать, сроки поджимают, ставить дверь надо, а искать где-то еще уже не хотелось. Потребовали еще доплатить! Притом, что итак уже накосячили. Сказал, что ничего платить более не буду, пока дверь не сделают. Согласились. Скидку сделали 10%, но она итак бы была с учетом акций. Дверь в итоге пришла для установки 16 числа, 17 ее установили. Работали быстро, в принципе, качеством двери доволен, установка тоже нареканий не вызвала. Хотя закрывается дверь слегка туговато, как писали в других отзывах, но для меня это не проблема. Пленки на двери не было: тоже минус, так как естественно, после установки новой входной двери многие делают ремонт. О качестве сервиса судите сами: 26 мая обратился, только 17 июня установили, что одна дверь с браком, вторая такая же, но другого цвета, не подошла из-за неверных замеров. При этом из-за изготовления по индивидуальным замерам и другой двери стоимость выросла вдвое. P.S. Продублировал отзыв на их сайте, хотя, полагаю, что потрут, так как там много положительных отзывов и нет негативных.