Астерия
Добавлено: 18 сен 2016, 17:58
Добрый день! Хочется рассказать о магазине" Астерия "и отношении к клиентам. В 2014 г. была приобретена модульная стенка "Кристалл" производства г. Ижевск,по словам продавца -консультанта с финской фурнитурой,качественными фасадами и т.д. Цена не маленькая -45 000р. Стенка приходит вовремя,установлена,радует глаз.Но в по мере пользования начинают возникать проблемы:во-первых "финская" фурнитура уж очень напоминает дешевую китайку и явно ее пожалели,т.к на довольно больших и тяжелых дверях шкафа их всего лишь 3 и их явно не хватает,т.к дверь провисает ,доводчики только на 3-х шкафчиках из 9 и,самое главное ,доводчиков нет на стеклянных шкафчиках,которые при закрытие стеклом соприкасаются с перегодками(явная не дороботка дизайнера .которая в более поздних моделей была устранена заменой на более толстое стекло).Так вот из-за этого у нас стали биться стекла в ящиках.Мы обратились в магазин с целью приобретения стекла для ящика,нас попросили написать заявление и в течении 30дней нам его обещали доставить(не бесплатно конечно).И тут началось:пришлите фото стекла(как -будто на фото можно увидеть точный оттенок),принесите кусок разбитого и т.д.Стекла так и недождались заказали в ателье стекл,нам перезвонили из магазина через 10мес .чтоб поинтересоваться : Вы писали заявление на замену стекла? Просто шок. И ,вот опять,дело в том ,что стекло ,которое заказали в ателье лопнуло,т.к оно тоньше.решили,что подождем,но закажем заводское,написали заявление в магазине,обещали 30 дней.Да,прошло меньше.Еду сегодня 18.09.2016(Астерия"Лидер") забирать,при осмотре:стекло толще , и не окрашенное,а оклееное пленкой.Говорю,что беру посмотреть подойдет или нет на месте,оплачиваю.Дома понимаю ,что не подходит совсем,везу назад. Но деньги почему то вернули только с "боем". Отношение хамское.