Магазин матрасов "Askona" в ТД "Дом Мебели"
Добавлено: 27 ноя 2014, 12:13
Добрый день. Хочу предупредить потенциальных покупателей, рассказав свою историю взаимоотношений с данным подразделением.
Суть мои претензий к ним следующая: Невыполнение договорных обязательств в срок. Откровенная попытка подлога менеджером при доставке.
Срок доставки был оговорен полторы-две недели (в фирменном магазине в Смоленске по адресу ул. Индустриальная, д. 2 м-н "Дом Мебели" 1 этаж), дата составления договора была 20.09.2014. По договору, срок передачи товара покупателю не позднее 15.10.2014. Стоимость модели Dorsey Astoria размером 200х160 составляла на тот момент 34480 руб., что и было оплачено в рассрочку через банк.. Ни единого звонка от менеджера об изменении сроков доставки за все время не было. О том, что сроки очередной раз сдвигаются на 2-3 недели узнаешь лишь когда сам звонишь в последний день предыдущего "обещания". Как то:
1. Впервые сдвинули срок доставки до 25-30 октября лишь когда я позвонил 15 октября узнать, а что же с моим матрацом?
2. Второй раз срок передвинули уже более кардинально - на 20-25 ноября (при попытке узнать 29 октября, что с моим заказом)
На все мои звонки отвечали разные люди, устало-наплевательским голосом (в ЖЭУ такие тетки сидят, которые сквозь вас смотрят), просто констатировали факт и нисколько не пытались даже извиниться за задержку. Сразу видно - привыкли. А судя по отзывам на Яндекс.Маркете - такая проблема у Асконы с выполнением доставки повсеместно.
Отвратительная работа менеджеров, хотя при продаже все такие милые были. Убеждали, обещали, разве что мамой не клялись.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Сегодня (25.11.2014) матрац привезли. Т.е. задержка, относительно крайних сроков договора, составила 40 дней. Всего путь товара до моей квартиры составил 2 месяца и 5 дней. Мило.
Но, чудеса еще не закончились, как оказалось. Расписавшись в расходной накладной, которую подсунули ДО заноса товара, пригласил в дом, смутился наименованию товара (за 2+ месяца-то уже и забыл что именно покупаю) и пошел смотреть договор. И не ошибся. В откровенно грязном и мутном целлофановом пакете меня ждал ... Serta ARCADIA. Полез на сайт Askona.ru, где и увидел, что это самый дешевый из линейки Serta.
Ребята из доставки совершенно не смутились, ведь в накладной действительно указано, что доставляют мне Arcadia (вместо Astoria), НО по цене последнего - 34480 руб. Я все понимаю, что ребята попадают на неустойку: 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. А за 40 дней - это 20% стоимости (около 7 тыс. руб), но зачем же так нагло пытаться надуть покупателя именно на эту сумму?!
Попытаться втюхать саму дешевую модель по цене ОПЛАЧЕННОЙ ДРУГОЙ МОДЕЛИ - такого не ожидал от крупной фирмы.
В итоге, матрац отправил обратно вместе с доставкой. Спустя три часа мне привезли мою модель, за мои деньги с правильным наименованием в накладной. Кстати, внешний вид отличается настолько разительно, что нет слов: чистый плотный целофан, везде видны ярлыки с наименованием модели, чего на первом экземпляре мы и нашли-то с трудом (аж втроем искали под мутной грязью упаковки).
Вот такая вот история. Очень рад, что матрац ребенку не заказали там же в тот же день в салоне.
Если матрац нужен быстро (боли, не на чем в принципе спать) - крайне не рекомендую.
Надеюсь, отзыв оказался полезным и заставит задуматься потенциальных покупателей. На Яндекс.Маркет плохие отзывы, как оказывается, стараются отклонять сами магазины, а потому их не публикуют. Даже не смотря на то, что доказательства всего описанного есть на руках.
Суть мои претензий к ним следующая: Невыполнение договорных обязательств в срок. Откровенная попытка подлога менеджером при доставке.
Срок доставки был оговорен полторы-две недели (в фирменном магазине в Смоленске по адресу ул. Индустриальная, д. 2 м-н "Дом Мебели" 1 этаж), дата составления договора была 20.09.2014. По договору, срок передачи товара покупателю не позднее 15.10.2014. Стоимость модели Dorsey Astoria размером 200х160 составляла на тот момент 34480 руб., что и было оплачено в рассрочку через банк.. Ни единого звонка от менеджера об изменении сроков доставки за все время не было. О том, что сроки очередной раз сдвигаются на 2-3 недели узнаешь лишь когда сам звонишь в последний день предыдущего "обещания". Как то:
1. Впервые сдвинули срок доставки до 25-30 октября лишь когда я позвонил 15 октября узнать, а что же с моим матрацом?
2. Второй раз срок передвинули уже более кардинально - на 20-25 ноября (при попытке узнать 29 октября, что с моим заказом)
На все мои звонки отвечали разные люди, устало-наплевательским голосом (в ЖЭУ такие тетки сидят, которые сквозь вас смотрят), просто констатировали факт и нисколько не пытались даже извиниться за задержку. Сразу видно - привыкли. А судя по отзывам на Яндекс.Маркете - такая проблема у Асконы с выполнением доставки повсеместно.
Отвратительная работа менеджеров, хотя при продаже все такие милые были. Убеждали, обещали, разве что мамой не клялись.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Сегодня (25.11.2014) матрац привезли. Т.е. задержка, относительно крайних сроков договора, составила 40 дней. Всего путь товара до моей квартиры составил 2 месяца и 5 дней. Мило.
Но, чудеса еще не закончились, как оказалось. Расписавшись в расходной накладной, которую подсунули ДО заноса товара, пригласил в дом, смутился наименованию товара (за 2+ месяца-то уже и забыл что именно покупаю) и пошел смотреть договор. И не ошибся. В откровенно грязном и мутном целлофановом пакете меня ждал ... Serta ARCADIA. Полез на сайт Askona.ru, где и увидел, что это самый дешевый из линейки Serta.
Ребята из доставки совершенно не смутились, ведь в накладной действительно указано, что доставляют мне Arcadia (вместо Astoria), НО по цене последнего - 34480 руб. Я все понимаю, что ребята попадают на неустойку: 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. А за 40 дней - это 20% стоимости (около 7 тыс. руб), но зачем же так нагло пытаться надуть покупателя именно на эту сумму?!
Попытаться втюхать саму дешевую модель по цене ОПЛАЧЕННОЙ ДРУГОЙ МОДЕЛИ - такого не ожидал от крупной фирмы.
В итоге, матрац отправил обратно вместе с доставкой. Спустя три часа мне привезли мою модель, за мои деньги с правильным наименованием в накладной. Кстати, внешний вид отличается настолько разительно, что нет слов: чистый плотный целофан, везде видны ярлыки с наименованием модели, чего на первом экземпляре мы и нашли-то с трудом (аж втроем искали под мутной грязью упаковки).
Вот такая вот история. Очень рад, что матрац ребенку не заказали там же в тот же день в салоне.
Если матрац нужен быстро (боли, не на чем в принципе спать) - крайне не рекомендую.
Надеюсь, отзыв оказался полезным и заставит задуматься потенциальных покупателей. На Яндекс.Маркет плохие отзывы, как оказывается, стараются отклонять сами магазины, а потому их не публикуют. Даже не смотря на то, что доказательства всего описанного есть на руках.