К сожалению, похоже это неисправимо даже при наличии моих фотографий и трехкратных предупреждений. :( Вчера покупал ASUS S-presso (barebond-компьютер), причём заранее в форуме намекнул, что ежели что, ещё порки будут. Но на порки сил уже нет... Просто скажу, что покупка такой простой вещи, как уже собранный и укомплектованный комп (правда, я попросил, чтобы ему тут же заодно памяти доставили ещё планку) заняла ровно 1 час 10 минут! :o В связи с этим могу дать ещё один дельный совет теперь уже руководству компьютерного супермаркета "Амкор": вы либо шустрей научите людей работать, либо поставьте пару барных стульев для ожидающих клиентов и давайте кофе.Spiteman писал(а):Belikov-a фотографию я думаю повесят теперь во всех крупных магазинах и будут лизать ему сами знаете что
Теперь Vika. Мне странно осознавать, что представители торговли действуют по-разному в отношении разных клиентов. Что клиентов делят на "упертых", "дебильных", "хороших" и "своих в доску" и на этом строят взаимодействие с ними. Сфера услуг (в том числе и та, которую Вы представляете) на рынке является точно таким же механизмом, как, к примеру, микроволновка на Вашей кухне. Согласитесь, было бы нелепо, если бы микроволновка имела своё личное мнение о каждом члене семьи и соответственно работала с поправкой на это мнение. Если бы холодильник считал кого-нибудь моральным уродом, а душевая кабина сама решала, кому пора принимать душ. На самом же деле, домашняя техника может либо работать плохо, либо работать хорошо. Кофеварка может готовить непригодный для употребления кофе (кофе "POLARIS") или готовить его 1 час 10 минут. И этим тема о хорошем обслуживании полностью исчерпывается, поскольку она действительно гораздо проще, чем её пытаются осознавать в том числе и изнутри.