Альфастрахование
Добавлено: 18 дек 2013, 16:25
Тюкнули мою машину, виновник застрахован в "Альфастрахование". Приехал я в эту контору. Ну что, красиво, стильно, всё в серо-алой гамме. Очередь в отдел урегулирования убытков - 5 человек. Принимает один веселый молодой человек, постоянно отвлекаемый на телефонные разговоры. Ну не думал я, что сидеть придётся 3,5 часа!
При этом в зале сидит еще 5 дев, которые вяло "работают", периодически попивая кофэ и выбегая на крыльцо курить.
Когда прошло 2 часа, поинтересовался у одной из дев, как насчет чайку клиентам. "Не предусмотрено".
Но больше всего доставила дыректор сей конторы. На мой вопрос, почему всего один приемщик по ДТП при такой очереди и времени ожидания, ответ ее был "Это нормально". А когда я скептически изрек: "Да. Что-то не хочется у вас страховаться" (а была мысль, грешным делом думал перейти к ним) - последовал такой текст: "Если вы у нас не застрахуетесь, наша компания не понесет убытки". То есть "пошёл нах" в вежливой форме. Вот это стильно!
"Окей, говорю, а как насчет чай-кофэ-потанцуем?" "Только для вас - сделаем". Ну я польщен, ваще. Рекомендую всем.
При этом в зале сидит еще 5 дев, которые вяло "работают", периодически попивая кофэ и выбегая на крыльцо курить.
Когда прошло 2 часа, поинтересовался у одной из дев, как насчет чайку клиентам. "Не предусмотрено".
Но больше всего доставила дыректор сей конторы. На мой вопрос, почему всего один приемщик по ДТП при такой очереди и времени ожидания, ответ ее был "Это нормально". А когда я скептически изрек: "Да. Что-то не хочется у вас страховаться" (а была мысль, грешным делом думал перейти к ним) - последовал такой текст: "Если вы у нас не застрахуетесь, наша компания не понесет убытки". То есть "пошёл нах" в вежливой форме. Вот это стильно!
"Окей, говорю, а как насчет чай-кофэ-потанцуем?" "Только для вас - сделаем". Ну я польщен, ваще. Рекомендую всем.