Муж и жена на час
Добавлено: 07 окт 2013, 21:36
Может и был уже отзыв о компании "Муж и жена на час" http://www.jenanachas.ru/. Поиском не нашел.
Вот история, которая произошла со мной и этой компанией. Ни к чему не призываю. Выводы делать вам.
Решил поставить себе в новую квартиру межкомнатные двери. Привезли мне значит двери, коробки к ним, наличники. Купил фурнитуру (ручки, петли). Вызвал в понедельник мастера из компании "муж и жена на час". В среду пришел мастер. Сразу сказал, что ручки которые я купил не подойдут к этим дверям, не будут держаться, надо покупать более дешевые. Я долго ломал голову почему не подойдут, почему не будут держаться. В итоге поменял две ручки на более дешевые. Мастер поставил их в ванную и туалет. Остальные ручки, которые без защелок, не стал менять. В пятницу я выяснил, почему эти ручки не подойдут к моим дверям - мастер просто не хотел их ставить, т. к. у него не оказалось необходимого инструмента для таких ручек. Договорились на понедельник, что мастер купит нужный инструмент, доделает оставшиеся двери и поставит оставшиеся ручки. В понедельник мастер пришел. Я ушел по своим делам. Часа через два мне звонок, звонит мастер - говорит, что ручки он эти не сможет поставить (ОПЯТЬ!!!), и что ему уже надо ехать к следующему клиенту на установку. Я бросаю все свои дела и приезжаю к себе на квартиру. Мастер сразу же показывает мне ручку, которую пытался установить на кухонную дверь и не смог, т. к. какие-то отверстия в ней не совпадают. Сошлись на том, что я не буду платить за установку дверных ручек.
Мастер стал активно собираться, видимо очень спешил. Я стал осматривать установленные двери на предмет "косяков". Самые заметные косяки я показал ему - он пытался на месте их исправить, что-то получилось, что-то не очень. На пару моих замечаний он сказал что-то типа "так и должно быть". Больше я не стал "задерживать" спешащего мастера, а иначе пришлось бы ему у меня остаться еще на день (я сам спешил). Расплатился с мастером за минусом не установленных ручек, подписался у него в какой-то бумажке. Мне он никакой документ не выдал.
После ухода мастера я стал прибираться в квартире и обратил внимание на криво установленный наличник и коробку в одной из комнат. Уровень показал отклонение между верхней и нижней частью коробки сантиметра в два (!!!!). Чуть поменьше отклонение по уровню было у кухонной коробки и в другой комнате. На кухонную дверь, куда мастер пытался установить ненавистную ему ручку, эту самую ручку уже не поставишь - отверстия под крепление ручки просверлены криво. А если и поставишь, то будет видна сквозная дыра сквозь дверь.
Хотел сразу звонить мастеру, но, ... он позвонил мне сам. По телефону мастер мне сказал, что я ему не доплатил 500 рублей. После того, как я мастеру сказал про кривые коробки, он повесил трубку. Где-то через час я добыл номер диспетчера "муж и жена на час", по которому первый раз договаривался на установку. Позвонил диспетчеру, не успев толком рассказать про причину звонка, на меня сразу стали повышать голос, говорить, что я во всем виноват, что мастер у них просто супер, и т. д. и т. п. Вообщем не хотели идти на контакт и не хотели даже слушать. Вообщем ничего не добившись от этого звонка, я повесил трубку. Больше всего меня улыбнуло в разговоре с диспетчером, так это слова диспетчера: "По своему мнению мастер сделал вам двери хорошо" ))))))
Подведя итог, после пользования услугами компании "муж и жена на час", имею: ТРИ (!!!!) криво установленные дверные коробки и одно испорченное дверное полотно.
Теперь у меня вопрос к вам, уважаемые форумчане, как мне поступить в данной ситуации. Хотел написать претензию, но на какой адрес писать? На сайте только номера телефонов бешеных диспетчеров, у которых что-то спрашивать тольку ноль. И адрес электронной почты, скорее всего тоже диспетчеров. Может у кого-то есть реквизиты данной организации, можно в личку. Буду очень признателен.
Вот история, которая произошла со мной и этой компанией. Ни к чему не призываю. Выводы делать вам.
Решил поставить себе в новую квартиру межкомнатные двери. Привезли мне значит двери, коробки к ним, наличники. Купил фурнитуру (ручки, петли). Вызвал в понедельник мастера из компании "муж и жена на час". В среду пришел мастер. Сразу сказал, что ручки которые я купил не подойдут к этим дверям, не будут держаться, надо покупать более дешевые. Я долго ломал голову почему не подойдут, почему не будут держаться. В итоге поменял две ручки на более дешевые. Мастер поставил их в ванную и туалет. Остальные ручки, которые без защелок, не стал менять. В пятницу я выяснил, почему эти ручки не подойдут к моим дверям - мастер просто не хотел их ставить, т. к. у него не оказалось необходимого инструмента для таких ручек. Договорились на понедельник, что мастер купит нужный инструмент, доделает оставшиеся двери и поставит оставшиеся ручки. В понедельник мастер пришел. Я ушел по своим делам. Часа через два мне звонок, звонит мастер - говорит, что ручки он эти не сможет поставить (ОПЯТЬ!!!), и что ему уже надо ехать к следующему клиенту на установку. Я бросаю все свои дела и приезжаю к себе на квартиру. Мастер сразу же показывает мне ручку, которую пытался установить на кухонную дверь и не смог, т. к. какие-то отверстия в ней не совпадают. Сошлись на том, что я не буду платить за установку дверных ручек.
Мастер стал активно собираться, видимо очень спешил. Я стал осматривать установленные двери на предмет "косяков". Самые заметные косяки я показал ему - он пытался на месте их исправить, что-то получилось, что-то не очень. На пару моих замечаний он сказал что-то типа "так и должно быть". Больше я не стал "задерживать" спешащего мастера, а иначе пришлось бы ему у меня остаться еще на день (я сам спешил). Расплатился с мастером за минусом не установленных ручек, подписался у него в какой-то бумажке. Мне он никакой документ не выдал.
После ухода мастера я стал прибираться в квартире и обратил внимание на криво установленный наличник и коробку в одной из комнат. Уровень показал отклонение между верхней и нижней частью коробки сантиметра в два (!!!!). Чуть поменьше отклонение по уровню было у кухонной коробки и в другой комнате. На кухонную дверь, куда мастер пытался установить ненавистную ему ручку, эту самую ручку уже не поставишь - отверстия под крепление ручки просверлены криво. А если и поставишь, то будет видна сквозная дыра сквозь дверь.
Хотел сразу звонить мастеру, но, ... он позвонил мне сам. По телефону мастер мне сказал, что я ему не доплатил 500 рублей. После того, как я мастеру сказал про кривые коробки, он повесил трубку. Где-то через час я добыл номер диспетчера "муж и жена на час", по которому первый раз договаривался на установку. Позвонил диспетчеру, не успев толком рассказать про причину звонка, на меня сразу стали повышать голос, говорить, что я во всем виноват, что мастер у них просто супер, и т. д. и т. п. Вообщем не хотели идти на контакт и не хотели даже слушать. Вообщем ничего не добившись от этого звонка, я повесил трубку. Больше всего меня улыбнуло в разговоре с диспетчером, так это слова диспетчера: "По своему мнению мастер сделал вам двери хорошо" ))))))
Подведя итог, после пользования услугами компании "муж и жена на час", имею: ТРИ (!!!!) криво установленные дверные коробки и одно испорченное дверное полотно.
Теперь у меня вопрос к вам, уважаемые форумчане, как мне поступить в данной ситуации. Хотел написать претензию, но на какой адрес писать? На сайте только номера телефонов бешеных диспетчеров, у которых что-то спрашивать тольку ноль. И адрес электронной почты, скорее всего тоже диспетчеров. Может у кого-то есть реквизиты данной организации, можно в личку. Буду очень признателен.