Смешно. Сотрудник банка просто выполнила свои обязанности. В этой ситуации можно обижаться только на себя.
Тема о чем?
Поптыка освоить платежи коммунальных через сайт Сбербанка.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поптыка освоить платежи коммунальных через сайт Сбербанк
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Поптыка освоить платежи коммунальных через сайт Сбербанк
.Спасибо.Не вчитывалась,но поняла,что лучше не связываться со Сбером.А хотелось научиться платить ,не выходя из дома ,как белый человек.
Re: Поптыка освоить платежи коммунальных через сайт Сбербанк
Тема о том,что сотрудник некорректно выполнила свои обязанности.Igolka писал(а):Смешно. Сотрудник банка просто выполнила свои обязанности. В этой ситуации можно обижаться только на себя.
Тема о чем?
Меня сразу спросила оператор,я ли владелец.Я объяснила ситуацию.Она меня перенаправила к другому оператору.Несколько минут вторая меня расспрашивала очень подробно,о том,насколько я знаю информацию о владельце карты,я все рассказала-и дату рождения,и место,и имя подробно ..
А после этого она соизволила заявить о нарушении и о предстоящей блокировке.Это нормально?
А сразу первая разве не могла сказать,что в данной ситуации они не могут мне помочь и всея сопутствующая случаю информация?
К тому же, я как поняла,операции на сайте проходят только если карта подключена к мобильному,на который приходят смс об операциях.то есть хозяин сразу забьет тревогу,если его картой кто то воспользуется.
И.Если бы я могла представиться владельцем карты( в случае совпадения пола?)?И еще-если бы была компетентнее ,я бы сама вошла туда ...Вернее,не имея на руках мобильного брата ,мне было бы это сложно сделать,и пришлось бы с ним как-то связываться(подключать к мобильному банку или как там правильно).