Страница 1 из 2
Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 05 июн 2012, 21:07
Людмила67
Добрый вечер форумчане, столкнулась с такой проблемой: весь март присылали СМС сообщения от компании МТС о том, что по номеру лицевого счёта***** значится задолженность в сумме 86,50. смогла оплатить её только 11 апреля 2012 г. Дело в том, что номер уже вроде как и не мой, поэтому пополнить через карту я не смогла, через терминал так же, пришлось ехать в офис на Б. Советской. Где я успешно всё оплатила через транзитный счёт, а потом написала заявление на погашение своей задолженности с данного лицевого счёта. Раньше этот номер я приобретала для сына, но так как уже больше года не пользуемся его видно заблокировали, а долг всё шлют. Так вот, сегодня снова получаю СМС от МТСа на эту же сумму долга. Получается , что с 11 апреля по 5 июня они не перевели деньги в счёт погашения моей задолженности. :cray: . Квитанция у меня есть, а вот как связаться с МТС не знаю, облазила весь инет в поисках телефона для связи с офисом на Б. Советской. Подскажите, кто знает тел номер.или емейл Звонить на прямой 0890 или 05751-бредятина.Договор я с ними не разрывала на тот номер, по которому задолженность.Сумма конечно небольшая, но на бензин больше уйдёт.

Складывается впечатление, что там нет профессионалов,ни телефонов, ни по емейл - в пустоту (((. :help: У кого есть практика общения с МТС? да, копию заявления о переводе денег с транзитного счёта на мой л.с. мне отказались дать.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 05 июн 2012, 22:17
Neo1288
Там, плохо все.... Номер ваш принадлежит МТС, а все офисы и люди с которыми вы там общаетесь - это не МТС, а дочерняя компания - РТК. Как показывает практика в офисах что-то дельное сделать очень тяжело.
Напрямую в офис вы не позвоните, да и бессмысленно.
Я бы рекомендовал решать вопросы с МТСом по номеру 0890.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 05 июн 2012, 22:19
Людмила67
Спасибо, пробую, как-то мало толку пока(((
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 06 июн 2012, 11:37
Polizei
Задать вопрос:
http://www.smolensk.mts.ru/feedback/question/
Как связаться с контактным центром МТС
http://www.smolensk.mts.ru/help/service ... /?fromgt=1
По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь, МТС-Узбекистан: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок по номеру +7 4912 211510 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
Факс: 8 (4812) 35 19 24.
E-mail:
info@ryazan.mts.ru
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 07 июн 2012, 20:33
Людмила67
Спасибо, попробую отправить факс завтра, на E-mail:
info@ryazan.mts.ru отправляла, ни ответа, ни привета
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 08 июн 2012, 13:08
Polizei
Так неужели на Б.Советской не решили проблему?
Будьте настойчивее. Не уходите с офиса, пока не разберётесь.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 08 июн 2012, 14:59
Neo1288
Polizei, еще раз тебе теперь рассказываю - офис на советской в части работы с физлицами это теперь тоже не МТС, а РТК. А им многое что по барабану. До МТС очень тяжело достучатся теперь.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 08 июн 2012, 16:27
Людмила67
Polizei писал(а):Так неужели на Б.Советской не решили проблему?
Будьте настойчивее. Не уходите с офиса, пока не разберётесь.
Надеюсь все же решить в эти выходные, я просто не из самого смоленска, 45 км пиликать на машине, заеду обязательно, потом расскажу что получилось
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 10 июн 2012, 20:34
Людмила67
Сегодня посетила офис МТС на Б. Советской. Деньги так и не нашли, пришлось показать чек об оплате и написать претензию. На просьбу сообщить городской номер офиса сказали, что у них нет городского номера, ксерокопию любых доков делать им запрещено :shok: . Писала претензию в 2-х экземплярах, завизировали печатью. В офисе пока находилась не видела кого-то с обычной просьбой, сплошные претензии у населения. Ну полный аншлаг ,мальчики - исполнители на всё отвечают заученным текстом. :crazy:
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 10 июн 2012, 20:46
Fist007
8 800 250 0890 (CALL Центр)
В любое время оставляете заявку и с Вами свяжутся после решения проблемы.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 11 июн 2012, 10:58
Polizei
Вместо МТС теперь РосТелеКом? Как хорошо, что я с билайн и мтс давно давно расстался. Мегафон на очереди )
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 16 июн 2012, 12:42
Людмила67
Сегодня позвонили с МТС , сначала не нашли оплату, к претензии не приложили чек( опять косячат в офисе на Б. Советской). :clapping: , затем по номеру документа нашли оплату, сообщили, что зачесть- это слишком долго и поэтому на сегодняшний день компания аннулировала эту задолженность, о балансе можно узнать в офисе. Что ж , придётся снова посетить офис, для убедительности. :acute:
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 16 июн 2012, 22:06
Fist007
Что то Вам совсем не везёт. Ни разу такого не было, всегда всё решается через Call центр. При этом "Смоленские" знают на 60% меньше, чем девочки которые сидят в Call центре.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 16 июн 2012, 22:21
tonyk
Polizei писал(а):Вместо МТС теперь РосТелеКом? Как хорошо, что я с билайн и мтс давно давно расстался. Мегафон на очереди )
РТК-Русская Телефонная Компания(розничная сеть МТС)
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 13 авг 2012, 02:27
vovoch
Я тут вообще от МТС в шоке был. Раньше ведь на Большой Советской был огромный офис, там хоть и было чмо, которое постоянно сидело в телефоне и выражало массу недовольства, когда к нему клиент подходил и нужно было оторваться от телефона... Но оно там было только одно. И вместе с ним работала также куча вежливых приятных тётенек, которые вежливо выслушают, помогут и подскажут... Теперь же от большого офиса оставили какую-то клетушку, в которой нынче творится воистину Зоопарк!
Пользовался много лет TELE2, но симку МТС с 2009 года с хорошим номером терять не хотел и где-то с полгода назад восстановил, положив деньги, чтоб не отключили. А в апреле-мае приспичило мне как-то посмотреть распечатку звонков TELE2, и, увидев среднюю сумму на связь за последние несколько месяцев 300-350 рублей, сделал вывод, что "Просто дешевле" ни фига не дешевле... А у МТС покрытие больше, связь (должна быть) лучше, и если едешь в другой регион, симку менять не нужно (как я тут на концерт в Москву ездил и два дня был в Москве, очень неудобно менять так номер, а в TELE2 роуминг просто бешеный). Да и заинтересовала меня услуга "На полном доверии", потому что бесит, когда на счёте становится 0, а мне надо звонить и нет возможности прямо сейчас бежать и пополнять счёт, если деньги на интернет-кошельке закончились (и обещанный платёж тоже потратил)...
Решил попытать счастья с Большой тройкой. Билайн после истории с Домашним интернетом вообще как компанию не рассматриваю, МегаФон бесит тем, что ВСЕ дополнительные услуги платные, даже самые банальные (кроме как у них, такого больше нет нигде). Так что остались только МТС. Да и всегда к ним тёплые чувства питал. :)
В первую же неделю обнаружилась какая-то лажа со связью - во время разговора связь постоянно пропадала - то я не слышу, то меня не слышат, при этом в трубке стоит абсолютная тишина (никаких помех и плохой слышимости - просто абсолютно тихо, будто вызов вообще не идёт). Ну я неделю так потерпел (а проблема наблюдалась как возле Реадовки, так и на площади Ленина возле Администрации, в самом центре города то есть) и решил, что проблему надо решать.
В call-центр оказалось не дозвониться. Пробовал в 3 часа ночи, вечером в 22 часа, в 12 часов буднего дня... Всегда ожидание "больше 10 минут", на деле тогда днём ждал все 18 минут (на больше уже терпения не хватило, хоть и по громкой связи, но музыку слушать раздражает), и мне всё ещё говорили, что ожидание более 10 минут... Плюнул. Пошёл в офис на Большой Советской. Далее началось самое интересное.
В офисе теперь одна молодёжь, да не простая, а "золотая": гламурные кисо, ТП, гопники и проч. Один вообще геем с виду показался, но я не гомофоб. В итоге когда я пришёл в первый раз, мне посоветовали заменить сим-карту, но... делать этого не стали, мол, программа зависла. При мне же отослали ещё двух клиентов. То есть люди вообще не работали, а просто говорили всем идти в другой офис. (хотя я вот так думаю, что если программа зависла, то на худой конец комп можно просто перезагрузить и дальше работать, но этого почему-то никто не сделал). На моё ворчание молодой человек с тоннелем в ухе закатил глаза и выдал что-то типа "ну что я-то могу сделать!" Ладно. Фиг с ним.
Повторил попытку через 3 дня. В том же офисе, ибо по дороге. На этот раз не работал центральный сервер по всей России. Две девушки, одна из которых полировала ногти, а другая чатилась в телефоне, были вынуждены оторваться от своих архиважных занятий и предоставить мне заявление для жалобы (пока что только на хреновую связь). Когда я начал описывать самой девушке ситуацию, та совершенно по-хамски меня прервала и рыкнула: "Пишите всё в жалобе!!!" Ладно, написал...
Ну через пару дней перезвонила вежливая девушка, сказала спасибо за обращение, сказала, что протестировали связь, около Реадовки нет вышек и вообще там институт (ничё, что в июле там никто не учится и поэтому нет нагрузки и тем более перегрузки сети), и в этом году вышек ставить там не будут, а на Ленина связь на 5+, поэтому, мол, замените симку...
Снова иду в офис на Большой Советской, и... снова мне не меняют сим-карту, потому что теперь у них интернета нет! И меня опять отправляют в другой офис, как и женщину, зашедшую со мной... Я уже начинаю возмущаться. На что очередной паренёк закатывает глаза с фразой: "Ну а что, сложно в другой офис сходить?!" Ну вообще-то я пришёл туда, куда мне удобно прийти! В общем, снова пришлось уйти ни с чем.
Благо подруга тоже юзает МТС и посоветовала офис возле Гамаюна. Сказала, что в офис на Большой Советской тоже давно не ходит, ибо ей там совершенно не нравится. Пришлось топать туда. Ну это просто как небо и земля, честно! Офигенно вежливые сотрудники, внимательно выслушали, заменили симку и даже поддержали в моём негодовании по поводу офиса на Б. Советской, а негодовал я сильно после такого фееричного посылания в ж... другой офис три раза подряд.
Ну связь наконец-то заработала! Всё дело было на самом деле в симке. Но потом я захотел себе сделать карту МТС.Деньги. И, конечно, я снова отправился в офис на Большой Советской, уже чисто ради любопытсва и чистоты эксперимента. Когда я туда пришёл, мне мило улыбнулись, а на мою просьбу оформить карту сказали, что... у них не работает камера, и они не могут мне помочь, и, как обычно, чтоб я шёл на х... в другой офис. Ну в этот раз хоть без закатывания глаз, и на том спасибо!
Решил я всё же написать в книге жалоб. С боем и таки закатанными глазами мне удалось её получить. Изложил я там суть претензии, даже адрес указал, куда ответ присылать (был там такой пункт, куда письмо высылать и галочку ставили, выслано ли и когда). Ну вот уже 1.5 месяца прошло, а на жалобу ни ответа, ни привета...
Словом, в восторге от сервиса.
Но вот тут на днях услугу "Запрет контента" подключал, чтоб с этим кредитом в минуса не уйти по какой-либо причине (всякое бывает, а смс на короткие номера я не отправлял и не собираюсь). Ну надо признать, что весь звонок занял 6 минут, а ждать овтета оператора пришлось всего 4 минуты с учётом прохождения квеста "нажмите..., нажмите..., нажмите..." Ну хоть один раз без накладок, и на том спасибо!
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 13 авг 2012, 07:31
Neo1288
Ха, значит мои предположения, что вменяемых сотрудников там почти не осталось - верны. Я уже писал, что в корпоративном отделе сидят сейчас пацаны по 20 лет нифига не понимающие вообще, получается, что и в офисах РТК тоже самое... Недавно встретил друга, работавшего в офисе МТС лет 10, так он уволился - говорит, как получил в РТК зарплату 10000 за месяц, так сразу заявление и написал...
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:30
Neo1288
Сегодня аж обалдел от наглости...
Прихожу в офис МТС (РТК) купить телефон. На ценнике цена 1490, пробивают 1790. Говорю про закон о защите прав потребителя и т.п., а мне в ответ - "ну и покупайте у тех, кто вам этот закон писал. Мы не обязаны ценники по пять раз в день на витринах менять". На вопрос о жалобе, связи с руководством был дам четкий ответ - жалуйтесь куда хотите, руководству звонить бессмысленно, так как "мы всегда так работаем".
Ладно, был у меня второй козырь - заказ через их интернет магазин за 1590. Но и тут облом - "заказ сейчас не отдадим, так как технические проблемы. Приходите вечером или завтра. И вообще не факт, что мы отдадим вам телефон по цене интернет магазина."
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:35
Uliana
Neo1288 писал(а):Сегодня аж обалдел от наглости...
Прихожу в офис МТС (РТК) купить телефон. На ценнике цена 1490, пробивают 1790. Говорю про закон о защите прав потребителя и т.п., а мне в ответ - "ну и покупайте у тех, кто вам этот закон писал. Мы не обязаны ценники по пять раз в день на витринах менять". На вопрос о жалобе, связи с руководством был дам четкий ответ - жалуйтесь куда хотите, руководству звонить бессмысленно, так как "мы всегда так работаем".
Ладно, был у меня второй козырь - заказ через их интернет магазин за 1590. Но и тут облом - "заказ сейчас не отдадим, так как технические проблемы. Приходите вечером или завтра. И вообще не факт, что мы отдадим вам телефон по цене интернет магазина."
"Любимая" ситуация моей тети в магазинах, после разбирательств всегда уходит с товаром, указанным в ценнике.
Книгу жалоб и предложений не требовали?
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:38
antidot
Neo1288 писал(а):Сегодня аж обалдел от наглости...
Прихожу в офис МТС (РТК) купить телефон. На ценнике цена 1490, пробивают 1790. Говорю про закон о защите прав потребителя и т.п., а мне в ответ - "ну и покупайте у тех, кто вам этот закон писал. Мы не обязаны ценники по пять раз в день на витринах менять". На вопрос о жалобе, связи с руководством был дам четкий ответ - жалуйтесь куда хотите, руководству звонить бессмысленно, так как "мы всегда так работаем".
Ладно, был у меня второй козырь - заказ через их интернет магазин за 1590. Но и тут облом - "заказ сейчас не отдадим, так как технические проблемы. Приходите вечером или завтра. И вообще не факт, что мы отдадим вам телефон по цене интернет магазина."
гы :)
Я в октябре написал заявление, чтобы мне сделали копию договора и прислали по почте или подтвердили по электронной почте, что можно прийти и забрать (для ФАС нужно было). Мало того, что мне долго пришлось искать хоть кого-нибудь, кто знал, как это заявление писать, так после того, как такой человек нашелся, и я все написал и подписал, было сказано, что копию договора я полу только через месяц. Так вот, прошло уже два месяца, и до сих пор тишина :)
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:40
Neo1288
Uliana писал(а):Neo1288 писал(а):Сегодня аж обалдел от наглости...
Прихожу в офис МТС (РТК) купить телефон. На ценнике цена 1490, пробивают 1790. Говорю про закон о защите прав потребителя и т.п., а мне в ответ - "ну и покупайте у тех, кто вам этот закон писал. Мы не обязаны ценники по пять раз в день на витринах менять". На вопрос о жалобе, связи с руководством был дам четкий ответ - жалуйтесь куда хотите, руководству звонить бессмысленно, так как "мы всегда так работаем".
Ладно, был у меня второй козырь - заказ через их интернет магазин за 1590. Но и тут облом - "заказ сейчас не отдадим, так как технические проблемы. Приходите вечером или завтра. И вообще не факт, что мы отдадим вам телефон по цене интернет магазина."
"Любимая" ситуация моей тети в магазинах, после разбирательств всегда уходит с товаром, указанным в ценнике.
Книгу жалоб и предложений не требовали?
Ну как же без этого - я ее сам взял и в нее все написал. Плюс жалобы на сайте. Подожду ответа, потом если что в роспотребнадзор с чеками и фото.
Обычно продавцы как-то сразу признают свою вину и пытаются решить вопрос полюбовно, но здесь отказ последовал безапелляционный и сразу же.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:41
Neo1288
antidot, таки а ты через месяц-то зашел за копией? Нет? - сам виноват:)
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:45
antidot
Neo1288 писал(а):antidot, таки а ты через месяц-то зашел за копией? Нет? - сам виноват:)
Разумеется это моя вина, чья же еще? :). В заявлении было указано, как со мной связаться и мне обещали это сделать. Но, сдается мне, что мое заявление сразу пошло в мусорную карзину
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 13:48
Uliana
justas писал(а):отказ последовал безапелляционный и сразу же.
Дураки. Им же потом от руководства и влетит через депремирование.
Это точно
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 18 дек 2013, 14:43
Bodryi
с МТС не общался с 2002 года, как ушёл от них на Билайн.
А тут угораздило купить симку в планшетник.
Точные цифры не помню, но суть передам.
Стоимость симки - 500 руб., как сказал парень в офисе - всё на счете будет.
А на самом деле сняли 400 руб. и на счете осталось 100. Выяснили только через месяц, когда интернет заблокировали, хотя я считал, что на счете 400 руб. лежит.
Обманул парень или сам не знал - осталось загадкой. Пришёл в этот офис - не его смена.
Звонок на 0890 - выслушали, сказали, что деньги сняты верно, согласно тарифам, поэтому своей вины не видят, а на людей в офисе повлиять и наказать не могут, т.к. офисы обслуживает компания РТК. Пообещали передать им претензию, но не более.
Так и будет у меня 3 симки разных операторов, кроме МТС.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 19 дек 2013, 15:47
Alexine
Недавно имел дело с МТС (РТК) по поводу их гарантийных обязательств на телефон купленный у них. Началось с того что требовали с меня подписать что я сдаю телефон в ремонт (а я хотел возврата денег) продолжали требованиями подписать бумагу, что я прошу провести экспертизу (не смотря на то что, это делается по желанию или необходимости и решение принимает продавец), и без этих документов сказали мы не примем телефон потому, что у нас так работает программа. На претензии их юрист госпожа Муранова отписывается в стиле мы Вас любим но сделаем как считаем нужным (очень скользко пишет и без лишних слов). Прошли все сроки телефон потеряли обещали вернуть деньги. Потом нашли сказали не вернем, а отремонтируем. До суда дойти не успел хотя был готов иск, мне вернули деньги. Роспотребнадзор мне на заявление отписался, что они ничего сделать не могут все через суд. Менеджеры ведут политику которую им спускают сверху. Как выяснил что их юр отдел сидит в Воронеже, и даже получилось поговорить с юристом упомянутым Выше (нашел ее сотовый), она мне и заявила что такова у нас корпоративная политика.
Чудесная компания....
p/s Общался с МТС те сказали, что это не они а РТК и повлиять на них не можем. Дали совет подавать на них в суд.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 19 дек 2013, 15:51
semen.altov
а МТС и РТК не одно и тоже?
почему друг на друга валят вечно?
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 19 дек 2013, 15:57
Alexine
semen.altov писал(а):а МТС и РТК не одно и тоже?
почему друг на друга валят вечно?
Как написано РТК представитель МТС в розничной торговле.
На сайте МСТ все телефоны Смоленского РТК (ларьков МТС) были неверные по состоянию месяц назад.
В МТС говорят мы ничего не знаем нам предоставили такие телефоны.
При общение с менеджарами и поиске в интернете складывается ощущение что жутко они прячутся ))).
Сайт у них
http://zao-rtk.narod.ru/ , на счет дозвонится угадайте что получилось :)
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 19 дек 2013, 17:59
Neo1288
semen.altov писал(а):а МТС и РТК не одно и тоже?
Абсолютно разные конторы. На советской - Офис МТС, но салон на первом этаже для физиков - РТК, а за стенкой для юриков - уже МТС. Причем у них разное руководство и реально Смоленское РТК Смоленскому же МТСу вообще никто.
Точно знаю, что такая же петрушка с салонами Мегафона - ради номера пришлось покупать симку в их розничной дочке на физика, идти в соседний кабинет и сразу переоформлять с физика на юрика - а просто передать симку в Мегафон из салона было невозможно.
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 19 дек 2013, 22:30
Misha_kruto
Bodryi писал(а):с МТС не общался с 2002 года, как ушёл от них на Билайн.
А тут угораздило купить симку в планшетник.
Точные цифры не помню, но суть передам.
Стоимость симки - 500 руб., как сказал парень в офисе - всё на счете будет.
А на самом деле сняли 400 руб. и на счете осталось 100. Выяснили только через месяц, когда интернет заблокировали, хотя я считал, что на счете 400 руб. лежит.
Обманул парень или сам не знал - осталось загадкой. Пришёл в этот офис - не его смена.
Звонок на 0890 - выслушали, сказали, что деньги сняты верно, согласно тарифам, поэтому своей вины не видят, а на людей в офисе повлиять и наказать не могут, т.к. офисы обслуживает компания РТК. Пообещали передать им претензию, но не более.
Так и будет у меня 3 симки разных операторов, кроме МТС.
Так снимка МТС была для планшета???
Re: Обслуживание в офисах МТС
Добавлено: 20 дек 2013, 08:58
Bodryi
Misha_kruto, да