Интернет-магазин Теле2

качество обслуживания

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Aquarius
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:51
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Интернет-магазин Теле2

Сообщение Aquarius »

Я являюсь давним и постоянным клиентом Теле2 в городе Смоленске.
Недавно (17.12.2011г) в интернет-магазине я нашел номер телефона, который
хотел бы приобрести. В этот же вечер по E-Mail я получил подтверждение своего заказа и его номер.
Я сходил по указанному адресу, но там мне сказали ждать звонка в течение трех дней.
Прошло около недели. Звоню в справочную. Девушка-оператор порекомендовала сходить
в ближайший офис и по смс предоставила некоторые адреса и режимы работы.
Сходил. Там мне снова порекомендовали ждать.
23.12.2011 мне позвонил вежливый женский голос и сказал, что в понедельник, 26.12.2011г.
с утра я смогу забрать свою сим-карту по такому-то адресу.
В понедельник, около 11 утра в офисе, среди других карточек, моей снова не нашлось.
Номер телефона, с которого мне звонили, не отвечал. Мне снова вежливо указали на дверь...
И сколько еще мне нужно ждать и ходить? Честно говоря, отпало желание не только
по поводу сим-карты.
Спасибо Теле2 за "внимательное" отношение к постоянным клиентам!
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Интернет-магазин Теле2

Сообщение Dimedrol »

В железном потоке отдельная тема есть, где представитель Теле2 рекламирует свои услуги и форумчане обмывают кости Теле2 (в меньшей степени). Можешь репостнуть туда. Но всем (форумчанам и представителю Теле2) будет глубоко...
Ответить Пред. темаСлед. тема