Страница 1 из 11
Пыточная: маршрутки.
Добавлено: 16 сен 2005, 12:31
POISON
Как сказал winzard в соседней ветке: "маршрутки-это отдельная тема". Посему сабж.
Лично я пользуюсь сабжем каждый день за неимением альтернативы. В студенческие годы, бывало, стоишь по _цать минут в ожидании муниципального транспорта, потому как денег крайне мало и проездной приобретён на месяц вперёд. Но в связи с трудоустройством "проблема шести рублей" отпала сама собой, и теперь пользуюсь исключительно сабжем.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 12:35
Чудище
а у меня 9-й номер стои 5 руб))))но с дому уехать реально а с Смирнова вечером, проще и быстрее пешкарусом :lol:
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 12:36
POISON
З.Ы. Просьба воздержаться от постов типа "надо заработать денег и купить машину". Может и я когда-нить на неё заработаю. А в настоящий момент доступен лишь сабж.
(блин, когда с телефона пишешь, он не даёт длинный пост создать)
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 12:36
winzard
ну вот, теперь придецца пыточную писать :) впрочем, мне есть, что написать, но попозже.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 12:45
Чудище
POISON, заработай на сабж тады :lol: :lol: :lol:
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 13:42
Лаврентий Палыч
Особо нравятся водилы умолишенные с маршруток :)
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 14:28
Iva
нравятся водилы умолишенные
Можно на сабж со стороны рядового водителя взглянуть? Сам маршрутками не пользуюсь по причине отсутствия необходимости. Но вот когда за рулем, стараюсь объезжать пьяных мотоциклистов, женщин за рулем и сабж. Потому как дурнее водил не видал. Им бок подставить свой нефиг делать. При этом как будто не понимают, что рискуют не только своим железом, но и здоровьем пассажиров. А если я псих и не заторможу? В общем, надо или дороги делать шире, или погоню маршруточных водителей за длинным рублем как-то регулировать, или ДПС-ника в каждую маршрутку сажать. Хотя год назад было ещё хуже.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 14:28
Iva
Как сказал winzard
Вот она, слава :D
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 14:59
POISON
не слава, а ссылка на первоисточник. типа, идея топика не мне принадлежит :)
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 15:16
POISON
Skar25, мне личная маршрутка ни к чему :)
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 15:23
winzard
Надо делать отдельную полосу для маршруток, как в некоторых странах для велосепидистов
Мне кажется, маршрутки - это как раз тот случай, когда штрафы и лишение прав - самый действенный механизм регуляции. Еще можно ввести специальную категорию (например "Ж" или "М" :) ) для т/с с пассажирами от 8 до 15 (18) (указано количество, а не возраст). В случае, если водитель с данной категорией прав совершил ДТП по своей вине, наказывать также и человека, выдавшего эти права.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 15:28
Лаврентий Палыч
При этом как будто не понимают, что рискуют не только своим железом, но и здоровьем пассажиров
Знаю кренделя, который маршрутку перевернул. У одной пассажирки перелом ключицы. Он предлагал ей до суда энное кол-во уёв. Она отказалась. Был суд. Что-то там присудили. Не заплатил ни копейки
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 15:58
Walter
рискуют не только своим железом, но и здоровьем пассажиров.
можно добавить, что краш-тест самой пассажирской модели "Газели" говорит однозначно:"Ну что, смертнички, покатаемся?" :x
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 16 сен 2005, 20:28
Alexxandr
Вот позавчера утром был свидетелем столкновения двух "катеров" на перекрестке Румянцева и 25-сентября. Мат стоял до хлебозавода... Про людей, увы, не знаю. :? Правила их катания под вопросом.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 17 сен 2005, 13:40
Лаврентий Палыч
Маршрутки самый рулезный вид транспорта )))
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 17 сен 2005, 19:12
POISON
Не всё в этой теме однозначно. С одной стороны, много небольших транспортных средств для перевозки пассажиропотока- это хорошо. Особенно не в часы пик, когда потребность в больших автобусах невелика. Однако ж, с другой- все отрицательные стороны сабжа, о которых говорилось выше порождают серьёзную потребность в строгом контроле и регулировании. Ну, чтоб по лицензии работали, тех. состояние осоответствующее, чтоб водилы не бухии и т.д.
И ШТОБ, ЯТЬ, НЕ СТОЯЛИ НА КОНЕЧНЫХ ДО ПОСЛЕДНЕГО, А МЕНЯ ПО ДОРОГЕ ПОДБИРАЛИ! :D
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 17 сен 2005, 20:55
Alexxandr
В маршрутках меня напрягает только - отсутствие уверенности что доберешся куда надо живым. Уж очень лихо мы ездим - как будто за рулем бывшие джидаи-летчики после 30-летнего стажа полетов на звездолетах

re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 18 сен 2005, 20:45
Pavel34
То то там столько народа после "отсидки" работает. Куда этих дибилов ещё возьмут..... И слушают они там шансон соответсвенно. Кроме прав, и аттестата о неполном среднем ничего ведь больше не требуется... Та же хрень с обычными таксистами, те по вечерам гоняются не меньше. Их в те же дырки надо что маршрутчиков.... А самый ублюдский в Смоленске это 16 маршрут, хуже уродов чем там я не видел....Твари, тарятся до полной маршрутки до 15 минут , хотя вроде как лимит по закону есть, как и лимит об обязательном присутсвии машин до определённого времени на маршруте....
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 10:44
Acidman:)
Павел34 писал(а):И слушают они там шансон соответсвенно.
Водилы маршруток в основном это отбросы общества за исключением единиц. Помимо того что эти ездуны создают реальную угрозу жизни людей (постоянно наблюдаю как перегруженные народом газели пролетают на красный), они ещё и ведут себя как последнее хамло, кичась тем как он высадил бабку которая пыталась проехать по пенсионному... ублюдки короче!
Необхлодимо строго регламентировать график движения маршруток как это сделано в других городах. Уехать в час пик можно только с конечной остоновки, факт! И какой толк от этих маршруток? Есть смысл преобрести побольше полноразмерных мерсов и решить проблему...
Ну и про сами машины: ГАЗЕЛИ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ, т.к. эти сараи в принципе не предназначены для перевозки людей. Газель это ГРУЗОВИК, а грузовик не соответствует нормам безопасности и комфорта, сколько сидений в них не ставь. То же относицца и к ПАЗ-ам, сделанным на платформе старого грузовика ГАЗ-53.
Все эти вопросы можно решить на законодательном уровне, но какая у нас администрация вы все знаете...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 10:53
Чудище
Лаврентий Палыч, а братец рулит ишо или нет?
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 11:11
winzard
Водилы маршруток в основном это отбросы общества за исключением единиц.
Ну зашибись, теперь уже водителей маршруток в отбросы записали.
"Бойцовский клуб" читал?
Есть смысл преобрести побольше полноразмерных мерсов и решить проблему...
Объясняю на пальцах. Люди ходят не толпами. Люди ходят по одному. Вероятность того, что на какой-то остановке насобирается целый мерседес - крайне мала. Ты предпочитаешь, чтобы всем мест хватило, но интервалы между автобусами были по полчаса, или чтобы интервалы были по 3-5 минут, но 1-2 маршрутки пришлось бы пропустить?
Все учим логистику, короче. Решение есть, но оно требует информационного обеспечения и нафиг никому не нужно.
Ну и про сами машины: ГАЗЕЛИ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ, т.к. эти сараи в принципе не предназначены для перевозки людей.
Это тебе кто-то в мозг наложил, определенно. Газель - это не танк и не рейсерская тачка. На ней в любом случае надо аккуратно ездить, чтобы в аварии не попадать. А если не попадаешь в аварии, то и краш-тесты ни при чем.
Ну а, например, какой микроавтобус удовлетворяет?
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 16:06
Acidman:)
winzard писал(а):
Ну зашибись, теперь уже водителей маршруток в отбросы записали.
"Бойцовский клуб" читал?
Это моё ИМХО, а "Бойцовский клуб" не читал и не буду...
winzard писал(а):
Ты предпочитаешь, чтобы всем мест хватило, но интервалы между автобусами были по полчаса, или чтобы интервалы были по 3-5 минут, но 1-2 маршрутки пришлось бы пропустить?
Ну во первых, когда мне приходилось пользовацца маршрутками то пытаясь уехать от универсама на колхозку с утра приходилось ждать не по 3-5 мин, а ехать с пересадкой на трамвае до пл. Смирнова и т.д., так что толку от маршруток не было ни какого.
winzard писал(а):
Газель - это не танк и не рейсерская тачка. На ней в любом случае надо аккуратно ездить, чтобы в аварии не попадать. А если не попадаешь в аварии, то и краш-тесты ни при чем.
Ну а, например, какой микроавтобус удовлетворяет?
Во вторых: как бы аккуратно не ездил - грузовик он и в африке грузовик. Ездить на них по нашим дорогам - сплошная мука, каждая ямка оказываецца на твоей ж... ИМХО намного лучше купить те же мерсы подержанные.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 16:17
Joker
\"Бойцовский клуб\" не читал и не буду...
Правильно, его смотреть надо. 8)
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ.
Добавлено: 19 сен 2005, 16:25
Corall
Acidman:) писал(а):
Ну во первых, когда мне приходилось пользовацца маршрутками то пытаясь уехать от универсама на колхозку с утра приходилось ждать не по 3-5 мин, а ехать с пересадкой на трамвае до пл. Смирнова и т.д., так что толку от маршруток не было ни какого.
хорошо тебе! Трамвай! а мне НИКАК не доехать с Киселевки в 8-9 утра до Краснинского шоссе! кроме как на маршрутке...
