Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:08
Собственно, проблема небольшая. Купил у них 8 ноября мышку, Microsoft Arc Mouse. Хорошая такая мыша, в командировки ездить - самое то. Мой косяк в том, что комплектность в магазине я не проверил - взял коробку и поехал домой. Коробка то была запечатана...
Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.
И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.
Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
Вот текст моего письма:
=============
"To: 'mail@meridian-online.ru'
Subject: Передатчик для MS Arc Mouse
Добрый день!
У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:
8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».
Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.
Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.
Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.
P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru
С уважением,
Владимир Минин.
8 (4812) _Тут был номер сотового
vladimir_Тут Был мой e-mail
"
============
Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.
P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)
Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.
И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.
Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
Вот текст моего письма:
=============
"To: 'mail@meridian-online.ru'
Subject: Передатчик для MS Arc Mouse
Добрый день!
У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:
8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».
Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.
Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.
Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.
P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru
С уважением,
Владимир Минин.
8 (4812) _Тут был номер сотового
vladimir_Тут Был мой e-mail
"
============
Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.
P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)