Смоленские топливные системы
Добавлено: 04 сен 2010, 00:30
Ситуация. Обо всем по порядку.
В пятницу, т.е. уже вчера надо было забирать машину из ремонта в Октане (кто не знает - Краснинское шоссе, недалеко от Протона).
Работаю на Коммунистической, вызвал такси. Стоимость поездки - 130 рублей, в кошельке только 1000 и 30, у водителя сдачи нет, в Октане на кассе разменять отказались.
Таксист на удивление оказался очень адекватным и не начал ныть и визжать, а сначала подождал пока я пытался поменять деньги на Октане, а затем поехали с ним искать близлежащие магазины. Первым на выезде с Октана оказался магазин заправки "Смоленские Топливные Системы".
Захожу в магазин, далее дословно (насколько память не изменяет):
Действующие лица: Я, Продавщица - дама 30-35 лет.
Я. "1000 не разменяете"
Продавщица. "Вам что тут, разменный пункт?" (с соответстующей интонацией).
Я проглатываю быдло-выпад (думаю, ладно, поступим иначе), беру жевачку Эклипс за 18 рублей, кладу на стойку 1000 рублей и жевачку.
Продавщица. "Я вам ничего не продам - сдачи нет"
Я. "Сдачи нет? По-мойму это ваши проблемы, вы мне обязаны продать товар как клиенту (уже тупо иду на принцип)"
Продавщица. "Я вам ничего не обязана, сдачи нет"
Я. "Жалобную книгу принесите мне, пожалуйста"
Продавщица (стандартный проход). "У нас нет жалобной книги" (и ниипет что обязан быть уголок покупателя и жалобная книга и так далее).
Я. "Хорошо. Ваше имя/фамилия и телефон начальства"
Продавщица. "Ладно. Хотите сдачи, я вам щас отвешу мелочью". (Быдло делает мне одолжение, отсчитывает мне 800 рублей бумажками, остальные 182 рубля монетами).
Я. Я все равно жду жалобную книгу или координаты начальства".
Продавщица. "Зачем вам координаты? Это вам ничего не даст"
Получил жевачку, сдачу, развернулся, ушел.
Все действо, судя по надписи у входа, у них снимается на видеокамеру, не знаю со звуком или без. Запомнил время действия - между 15:45 и 16:00.
В понедельник узнаю координаты начальства. Если начальство окажется столь же адекватно как и быдло-продавщица - Комитет по защите прав потребителей. Пусть проверят их на наличие жалобной книги и так далее. Всю жизню скускал подобные быдло-выпады, а тут доведу дело до конца, надоело, ибо буквально пару недель назад отписывался также по поводу отсутствия сдачи и хамской интонации продавщицы в магазине "Фортуна" на Коммунтистической/Глинки. Сколько ж можно окуевать, что за быдлы на каждом шагу, епаный говногород.
Если кому интересно - буду держать в курсе дела.
В пятницу, т.е. уже вчера надо было забирать машину из ремонта в Октане (кто не знает - Краснинское шоссе, недалеко от Протона).
Работаю на Коммунистической, вызвал такси. Стоимость поездки - 130 рублей, в кошельке только 1000 и 30, у водителя сдачи нет, в Октане на кассе разменять отказались.
Таксист на удивление оказался очень адекватным и не начал ныть и визжать, а сначала подождал пока я пытался поменять деньги на Октане, а затем поехали с ним искать близлежащие магазины. Первым на выезде с Октана оказался магазин заправки "Смоленские Топливные Системы".
Захожу в магазин, далее дословно (насколько память не изменяет):
Действующие лица: Я, Продавщица - дама 30-35 лет.
Я. "1000 не разменяете"
Продавщица. "Вам что тут, разменный пункт?" (с соответстующей интонацией).
Я проглатываю быдло-выпад (думаю, ладно, поступим иначе), беру жевачку Эклипс за 18 рублей, кладу на стойку 1000 рублей и жевачку.
Продавщица. "Я вам ничего не продам - сдачи нет"
Я. "Сдачи нет? По-мойму это ваши проблемы, вы мне обязаны продать товар как клиенту (уже тупо иду на принцип)"
Продавщица. "Я вам ничего не обязана, сдачи нет"
Я. "Жалобную книгу принесите мне, пожалуйста"
Продавщица (стандартный проход). "У нас нет жалобной книги" (и ниипет что обязан быть уголок покупателя и жалобная книга и так далее).
Я. "Хорошо. Ваше имя/фамилия и телефон начальства"
Продавщица. "Ладно. Хотите сдачи, я вам щас отвешу мелочью". (Быдло делает мне одолжение, отсчитывает мне 800 рублей бумажками, остальные 182 рубля монетами).
Я. Я все равно жду жалобную книгу или координаты начальства".
Продавщица. "Зачем вам координаты? Это вам ничего не даст"
Получил жевачку, сдачу, развернулся, ушел.
Все действо, судя по надписи у входа, у них снимается на видеокамеру, не знаю со звуком или без. Запомнил время действия - между 15:45 и 16:00.
В понедельник узнаю координаты начальства. Если начальство окажется столь же адекватно как и быдло-продавщица - Комитет по защите прав потребителей. Пусть проверят их на наличие жалобной книги и так далее. Всю жизню скускал подобные быдло-выпады, а тут доведу дело до конца, надоело, ибо буквально пару недель назад отписывался также по поводу отсутствия сдачи и хамской интонации продавщицы в магазине "Фортуна" на Коммунтистической/Глинки. Сколько ж можно окуевать, что за быдлы на каждом шагу, епаный говногород.
Если кому интересно - буду держать в курсе дела.