Техносат-Сервис и представительство Philips
Добавлено: 01 фев 2010, 02:13
Купил я плазму Филипс года 3 назад.
1,5 года поработала и щелчок - не включается.
Обратился к DimTs- он тогда в Техносате работал. Вобщем сказали привози и все такое.
Привез. Ремонт от 4500 (минимальный - даже блочная замена)
Согласился.
Через неделю вердикт - замена цифровой платы - 900 евро. Уже тогда подобный телик стоил меньше.
Знакомый посоветовал обратиться в представительство Philips через офиц сайт с помощью в приобретнии не всей платы
а отдельно вышедшего из строя блока питания. Обратился. Робот отвечал как письмо переходило
по отделам, потом несколько раз звонил директор Техносат_Сервис - по телефону он был редким хамом.
Говорил "У нас здесь не камера хранения, забирайте свой хлам". Когда я приехал, а в этот день я был в хорошем костюме и не менее
хорошем пальто и обуви, он понял, что лучше не хамить почему то, и вежливо общался вызвав в качестве эксперта какого то мужика.
Грузили на тему, что запчасти дорогие, они могут купить не то и прогореть. Посоветовали отвезти в москву телик - там на кутузовском в м-видео - сток
московский ремонтный и типа найдешь дилера.
Телик забрал, и конечно до москвы не довез (то не когда то еще что то).
Ситуация разрешилась тем, что сегодня я забрал свою плазму у народного умельца в г. Гагарин - ремонт с запчастями мне вышел в 3000 рублей.
Спасибо Техносат-Сервису и особо службе поддержки Philips.
За дядю Васю из соседнего гаража! :drink: :drink: :drink:
1,5 года поработала и щелчок - не включается.
Обратился к DimTs- он тогда в Техносате работал. Вобщем сказали привози и все такое.
Привез. Ремонт от 4500 (минимальный - даже блочная замена)
Согласился.
Через неделю вердикт - замена цифровой платы - 900 евро. Уже тогда подобный телик стоил меньше.
Знакомый посоветовал обратиться в представительство Philips через офиц сайт с помощью в приобретнии не всей платы
а отдельно вышедшего из строя блока питания. Обратился. Робот отвечал как письмо переходило
по отделам, потом несколько раз звонил директор Техносат_Сервис - по телефону он был редким хамом.
Говорил "У нас здесь не камера хранения, забирайте свой хлам". Когда я приехал, а в этот день я был в хорошем костюме и не менее
хорошем пальто и обуви, он понял, что лучше не хамить почему то, и вежливо общался вызвав в качестве эксперта какого то мужика.
Грузили на тему, что запчасти дорогие, они могут купить не то и прогореть. Посоветовали отвезти в москву телик - там на кутузовском в м-видео - сток
московский ремонтный и типа найдешь дилера.
Телик забрал, и конечно до москвы не довез (то не когда то еще что то).
Ситуация разрешилась тем, что сегодня я забрал свою плазму у народного умельца в г. Гагарин - ремонт с запчастями мне вышел в 3000 рублей.
Спасибо Техносат-Сервису и особо службе поддержки Philips.
За дядю Васю из соседнего гаража! :drink: :drink: :drink: