Купил я плазму Филипс года 3 назад.
1,5 года поработала и щелчок - не включается.
Обратился к DimTs- он тогда в Техносате работал. Вобщем сказали привози и все такое.
Привез. Ремонт от 4500 (минимальный - даже блочная замена)
Согласился.
Через неделю вердикт - замена цифровой платы - 900 евро. Уже тогда подобный телик стоил меньше.
Знакомый посоветовал обратиться в представительство Philips через офиц сайт с помощью в приобретнии не всей платы
а отдельно вышедшего из строя блока питания. Обратился. Робот отвечал как письмо переходило
по отделам, потом несколько раз звонил директор Техносат_Сервис - по телефону он был редким хамом.
Говорил "У нас здесь не камера хранения, забирайте свой хлам". Когда я приехал, а в этот день я был в хорошем костюме и не менее
хорошем пальто и обуви, он понял, что лучше не хамить почему то, и вежливо общался вызвав в качестве эксперта какого то мужика.
Грузили на тему, что запчасти дорогие, они могут купить не то и прогореть. Посоветовали отвезти в москву телик - там на кутузовском в м-видео - сток
московский ремонтный и типа найдешь дилера.
Телик забрал, и конечно до москвы не довез (то не когда то еще что то).
Ситуация разрешилась тем, что сегодня я забрал свою плазму у народного умельца в г. Гагарин - ремонт с запчастями мне вышел в 3000 рублей.
Спасибо Техносат-Сервису и особо службе поддержки Philips.
За дядю Васю из соседнего гаража! :drink: :drink: :drink:
Техносат-Сервис и представительство Philips
мои мучения
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Зажрался этот Техносат давно
Посмотреть на его накрутки на технику только. Запчастей нет никогда в наличии, заказывать - проще новую технику купить
Посмотреть на его накрутки на технику только. Запчастей нет никогда в наличии, заказывать - проще новую технику купить
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
скорее это техника стала делать такие навороты, что зап.части - например электроника - стоят как треть техники. а конкретный блок на плате паять - гарантия слетает разом. и гемморно это дело.
а в случае, если бы телик был бы дядей Васей угроблен, вряд ли он выплачивал бы стоимость и т.д. ну и проезд телика до Гагарина, там и обратно минимум пятихатка, потраченное на все это время - тоже стоит денег, ну а народный умелец гарантию не дает, иначе был бы уже в Москве на хорошей должности.
ни в коем случае не оправдываю ситуацию, тем более директор там поменялся, молодой, неопытный.
п.с. а Димка разве ушел оттуда? :drink:
а в случае, если бы телик был бы дядей Васей угроблен, вряд ли он выплачивал бы стоимость и т.д. ну и проезд телика до Гагарина, там и обратно минимум пятихатка, потраченное на все это время - тоже стоит денег, ну а народный умелец гарантию не дает, иначе был бы уже в Москве на хорошей должности.
ни в коем случае не оправдываю ситуацию, тем более директор там поменялся, молодой, неопытный.
п.с. а Димка разве ушел оттуда? :drink:
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Какая техника? Заказывал у них неделю назад клапан и 2 уплотнителя для кофемашины bosch, содрали 1090р. Поясню: клапан это кусок пластмассы 10х2 см, с 2мм латунной втулкой, а уплотнители это резиновые колечки ~8мм в диаметре и 1мм толщиной. Поверьте, никаких чипов в этих запчастях нет, такие вот навороты.Rusich писал(а):скорее это техника стала делать такие навороты, что зап.части - например электроника - стоят как треть техники.
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Миш, это тебе повезло что ты не ремонтировал электролюкс. мне посудомойку делали почти полгода. всего лишь меняли распылитель и гаечку.
с техносатом - да , цены у них бывают ничего, но сервис такой же как везде - никаких преимуществ.
с техносатом - да , цены у них бывают ничего, но сервис такой же как везде - никаких преимуществ.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Warm, такие цены на з\ч для старой техники устанавливаются производителем, чтобы вместо ремонта старой техники люди покупали новую. Это обычная повсеместная (в мировом масштабе) практика...
Да и, как правило, сервисы производителей не занимаются компонетным ремонтом - только блочным. Поэтому ремонт такой дорогой. А умелец дядя Вася занимается именно компонентным, а вот блок целиком поменять, скорее всего, не сможет (обычно их просто нет в свободной продаже). Поэтому, если квалификация дяди Васи высокая - дешевле ремонтироваться у него.
Да и, как правило, сервисы производителей не занимаются компонетным ремонтом - только блочным. Поэтому ремонт такой дорогой. А умелец дядя Вася занимается именно компонентным, а вот блок целиком поменять, скорее всего, не сможет (обычно их просто нет в свободной продаже). Поэтому, если квалификация дяди Васи высокая - дешевле ремонтироваться у него.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Lazy, поздравляю с успешным завершение ремонта. :good:
Rusich, ни куда не ушел. Работаю.
Rusich, ни куда не ушел. Работаю.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техносат-Сервис и представительство Philips
Ситуация с Техносат-Сервисом думаю абсолютно такая же как и с другими официальными сервисами. Я думаю им не особо интересен, пост гарантийный ремонт. Возни с запчастями много, поставки долгие, клиент скорей всего будет нервничать и ругаться))) А так как официальный сервис, по идее, не может отказывать в ремонте той техники по которой имеет авторизацию, необходимо ставить высокие, если не заградительные цены. Думаю оборота у них хватает и по гарантийному ремонту. Тем более неблочная замена, абсолютно неинтересна - провозиться несколько дней и заработать небольшие деньги? Зачем? Поэтому Дядя Вася в подобной ситуации может быть как хорошим выходом так и нет, так эффект от работы дяди Васи может быть весьма непредсказуемым.