Трамваи города
Рост тарифов, качество путей и вагонов
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дойдем до категории каскадеров (пассажиры). Но каскадер за свою работу получает деньги.
Мы же, проезжая в трамваях, платим. Где наши денежки?
Пути ремонтируют полубомжеватые ремонтники, полупьяные, нецензурные и пр.
О каком качестве предоставления услуг может идти речь.
Жалко механника или как его там, который выпускает трамваи на линию.
Он тоже каскадер, по нем и его руководству плачет уголовная статья:
К справке:
Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Неужели никто не понимает ситуацию?
Власти, что Вы делаете? Очнитесь!!! А-УУУ!!!
Мы же, проезжая в трамваях, платим. Где наши денежки?
Пути ремонтируют полубомжеватые ремонтники, полупьяные, нецензурные и пр.
О каком качестве предоставления услуг может идти речь.
Жалко механника или как его там, который выпускает трамваи на линию.
Он тоже каскадер, по нем и его руководству плачет уголовная статья:
К справке:
Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Неужели никто не понимает ситуацию?
Власти, что Вы делаете? Очнитесь!!! А-УУУ!!!
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
С тарифами понятно, кто пойдет под статью, когда вдруг...
Деньги пассажиров уходят только на зарплату кондукторам?
Интересно, сколько получает (или зарабатывает) руководитель парка?
В МЭРии имеется тема о стопроцентном упадке трамвайного хозяйства?
Что на это скажет транспортная инспекция, ГИБДД и прочие структуры,
имеющие отношение к трамвайному порку и предоставляемым услагам по перевозке
пассажиров.
Интересно, какая позиция прокуратуры, как органа, охраняющего права человека в том числе?
Что на эти вопросы скажет аудитория?
Деньги пассажиров уходят только на зарплату кондукторам?
Интересно, сколько получает (или зарабатывает) руководитель парка?
В МЭРии имеется тема о стопроцентном упадке трамвайного хозяйства?
Что на это скажет транспортная инспекция, ГИБДД и прочие структуры,
имеющие отношение к трамвайному порку и предоставляемым услагам по перевозке
пассажиров.
Интересно, какая позиция прокуратуры, как органа, охраняющего права человека в том числе?
Что на эти вопросы скажет аудитория?
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Есть пороги по шуму, вибрации, пыли в воздухе, Вы обратитесь в Ростехнадзор и проведите измерения в ходе движения.
Вы будете приятно удивлены. Было время, когда были закуплены автобусы МАН.
Так они изначально имели повышенную вибрацию, их в рейс не пустили.
После проведенных измерений, пропишите мне в личку, пож.!
Если, конечно, Ростехнадзор пойдет на это.
Пусть проведут экспертизу на пригодность выбранных вами вагонов.
Эксперт не возьмет на себя ответственность "кривдой" экспертизы.
Вы будете приятно удивлены. Было время, когда были закуплены автобусы МАН.
Так они изначально имели повышенную вибрацию, их в рейс не пустили.
После проведенных измерений, пропишите мне в личку, пож.!
Если, конечно, Ростехнадзор пойдет на это.
Пусть проведут экспертизу на пригодность выбранных вами вагонов.
Эксперт не возьмет на себя ответственность "кривдой" экспертизы.
- Alastor
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 13:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это полная ерунда. Автобусы будут стоять в пробках, как и все остальные. Единственный вариант уменьшения пробок для таких старых городов, как Смоленск, увеличение доли трамвайных маршрутов, прокладка новых путей. Так поступают в Европе. Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят. У нас же, как всегда, все делается наоборт.First писал(а):Цитата(First @ 14.9.2009, 16:37) ИмХо мне видется другой вариант решения проблемы, просто убрать трамваи вместо рульс закатать асфальт расширив дорогу, как в своё время сделали на Большой советской. Одни плюсы шире дорога больше полос для движения, меньше пробок на основных перекрестках. По маршрутам пустить автобусы.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
согласен на все 100Alastor писал(а):Цитата(Alastor @ 14.9.2009, 16:57) Это полная ерунда. Автобусы будут стоять в пробках, как и все остальные. Единственный вариант уменьшения пробок для таких старых городов, как Смоленск, увеличение доли трамвайных маршрутов, прокладка новых путей. Так поступают в Европе. Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят. У нас же, как всегда, все делается наоборт.
то, что убрали трамваи с советской - удар городу под дых...
и не надо песен, что пробок было бы больше...просто не было бы такого количества маршруток
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Количество маршруток никто менять не будет.
И количество автобусов на городских маршрутах в большую сторону менять никто не будет.
Сделали бы властным решением - частников - 30%, общ городского транспорта не менее - 70%,
а там пусть мотаются такси и бомбилы.
Мне кажется, что разгрузятся дороги, и народу больше будет передвигаться по городу.
Конечно, нужно делать новые развязки, использовать больше улиц под маршруты.
Короче только научный подход, а не коммерческий.
И количество автобусов на городских маршрутах в большую сторону менять никто не будет.
Сделали бы властным решением - частников - 30%, общ городского транспорта не менее - 70%,
а там пусть мотаются такси и бомбилы.
Мне кажется, что разгрузятся дороги, и народу больше будет передвигаться по городу.
Конечно, нужно делать новые развязки, использовать больше улиц под маршруты.
Короче только научный подход, а не коммерческий.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
он такой один - тебе повезло.Andrnow писал(а):Цитата(Andrnow @ 14.9.2009, 21:09) Да ладно... я тут в воскресенье вечером на трамвайчике прокатился (первый раз за последние два месяца) и что я там увидел... вы не поверите!!! Там были мягкие кожаные сиденья!!! Вот так вот)
а вобще-то при нынешнем состоянии трамвайной инфраструктуры в городе проще все снести и построить заново, чем реанимировать труп. Вот только денег на это нет и не предвидится.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
вчера вечером от жд вокзала до твардовского на трамвае доехал за 22 мин - просто так получилось, что засек.
и это - вкруговую...кста, маршруток не было даж на колхозке - в 11 вечера.
всего за 7 рэ. ИМХО - нормально вполне.
и это - вкруговую...кста, маршруток не было даж на колхозке - в 11 вечера.
всего за 7 рэ. ИМХО - нормально вполне.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А вот если наши автомобилисты попробуют на работу к 8-9 утра уехать с Киселевки, например, при стоящих трамваях, и не дай бог и троллейбусах, я думаю мнение сильно изменится. Трамвай нужен, но только нормальный, с нормальными путями и подвижным составом. Посмотрите на Московский трамвай - это же просто загляденье, проезд через пути не ощущается вообще!
Проблемы порезанных камер, плохих переездов - это проблемы наших дорожников, и трамвайного парка, а никак уж ни трамваев как вида транспорта.
,
Проблемы порезанных камер, плохих переездов - это проблемы наших дорожников, и трамвайного парка, а никак уж ни трамваев как вида транспорта.
,
Последний раз редактировалось Neo1288 15 сен 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
+ 1 млн, зачЁт!Neo1288 писал(а):Цитата(Neo1288 @ 15.9.2009, 10:35) А вот если наши автомобилисты попробуют на работу к 8-9 утра уехать с Киселевки, например, при стоящих трамваях, и не дай бог и троллейбусах, я думаю мнение сильно изменится. Трамвай нужен, но только нормальный, с нормальными путями и подвижным составом. Посмотрите на Московский трамвай - это же просто загляденье, проезд через пути не ощущается вообще!
Проблемы порезанных камер, плохих переездов - это проблемы наших дорожников, и трамвайного парка, а никак уж ни трамваев как вида транспорта.
,
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Alastor писал(а):Цитата(Alastor @ 14.9.2009, 16:57) Это полная ерунда. Автобусы будут стоять в пробках, как и все остальные. Единственный вариант уменьшения пробок для таких старых городов, как Смоленск, увеличение доли трамвайных маршрутов, прокладка новых путей. Так поступают в Европе. Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят. У нас же, как всегда, все делается наоборт.
А где у нас пробки и из-за каких причинWalter писал(а):Цитата(Walter @ 14.9.2009, 19:06) согласен на все 100
то, что убрали трамваи с советской - удар городу под дых...
и не надо песен, что пробок было бы больше...просто не было бы такого количества маршруток
1 Это черепашья скорость переезда черех трамвайные рельсы ( ярчайший пример перекресток Тенишевой-Кирова-Шевченко-крупской)
2 Слишком узкая проезжая часть
И решить эту проблему пора давно
"Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят."
И как они отпробок то спасаютесли он проехал , а остальные стоят)))
Трамвай в городе нужен, без него никак, иначе просто пропорционально вырастет количество маршруток, будут те же пробки, я бы сказал побольше будут еще. Проблема действительно не в самих трамваях как виде транспорта, а в реализации - старый подвижной состав, убитые пути, холодные вагоны, нерегулярность движения, запчасти стоят космических денег...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
трамвай в городе нужен на 1-2 марщрутах...
качество путей [извините] ужас какое...
каждый раз с содраганием переезжаю перекресток Николаева-Гагарина
качество путей [извините] ужас какое...
каждый раз с содраганием переезжаю перекресток Николаева-Гагарина
Последний раз редактировалось Azazelius 20 сен 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
каждое утро, в час пик, каждые пять минут в центр города уходят трамваи 1 и 2 маршрутов битком набитые народом. Иногда по два вагона.
каким транспортом вы замените их? в автобус влезет в два раза меньше народу чем в вагон. пустите автобусы и перекресток на мед.городке просто умрет в пробке.
два года ездил на работу на трамвае (с соколовского на багратиона) ни разу не опоздал. Год ездил на троллейбусе(соколовского-нормандия) - периодически опаздывал из-за пробок на мед.городке.
сейчас ежу на машине и мне тоже мешают трамваи и рельсы. А давайте их уберем, расширим нам дороги, и посмотрим что скажут нам остальные люди.
каким транспортом вы замените их? в автобус влезет в два раза меньше народу чем в вагон. пустите автобусы и перекресток на мед.городке просто умрет в пробке.
два года ездил на работу на трамвае (с соколовского на багратиона) ни разу не опоздал. Год ездил на троллейбусе(соколовского-нормандия) - периодически опаздывал из-за пробок на мед.городке.
сейчас ежу на машине и мне тоже мешают трамваи и рельсы. А давайте их уберем, расширим нам дороги, и посмотрим что скажут нам остальные люди.
Последний раз редактировалось Serg 20 сен 2009, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да не будет пробки на мед городке если убрать трамваи перекресток стоит, именно из-за неровности проезжей части в том месте где проходят трамвайные пути.Serg писал(а):Цитата(Serg @ 20.9.2009, 20:49) каждое утро, в час пик, каждые пять минут в центр города уходят трамваи 1 и 2 маршрутов битком набитые народом. Иногда по два вагона.
каким транспортом вы замените их? в автобус влезет в два раза меньше народу чем в вагон. пустите автобусы и перекресток на мед.городке просто умрет в пробке.
два года ездил на работу на трамвае (с соколовского на багратиона) ни разу не опоздал. Год ездил на троллейбусе(соколовского-нормандия) - периодически опаздывал из-за пробок на мед.городке.
сейчас ежу на машине и мне тоже мешают трамваи и рельсы. А давайте их уберем, расширим нам дороги, и посмотрим что скажут нам остальные люди.
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а тебе не кажется, что убирать трамваи из-за неровности проезжей части как-то не разумно. может лучше отремонтировать проезжую часть?First писал(а):Цитата(First @ 20.9.2009, 21:10) Да не будет пробки на мед городке если убрать трамваи перекресток стоит, именно из-за неровности проезжей части в том месте где проходят трамвайные пути.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чиатйте выше там все причины по которым их следует убрать, кстати наверно лет 5-7 не ездил в трамвае в выходные прокатился от остановки фрунзе до стадион спартакSerg писал(а):Цитата(Serg @ 20.9.2009, 21:14) а тебе не кажется, что убирать трамваи из-за неровности проезжей части как-то не разумно. может лучше отремонтировать проезжую часть?
ИМХо когда переезжали мост через Днепр я думал он развалится от грохота и вибрации, да за такую поездку следует еще пассажиру 7 рублей приплачивать, а не на оборот. <_<
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я вот про эту вибрацию и говорил, что такая вибрация вредна для здоровья.First писал(а):Цитата(First @ 22.9.2009, 17:06) Чиатйте выше там все причины по которым их следует убрать, кстати наверно лет 5-7 не ездил в трамвае в выходные прокатился от остановки фрунзе до стадион спартак
ИМХо когда переезжали мост через Днепр я думал он развалится от грохота и вибрации, да за такую поездку следует еще пассажиру 7 рублей приплачивать, а не на оборот. <_<
Вот и спрашиваю, где смоленские спецы, которые этими вещами должны заниматься в силу своих обязанностей, что они мерят и чем занимаются, что они контролируют?
Значит нарушают приказы и инструкции сознательно, потом на суде будут говорить, что не знал, не осознавал и пр.