Неделю назад загремела передняя подвеска, пробег 22000км. 5 марта позвонил по номеру 686535 в сервисный центр КИА и записался. Сегодня утром приехал, чтобы сдать авто в ремонт. Достаточно вежливо поговорил со мной приемщик, отправил на мойку перед тем как загонять авто в центр. На улице -10, облили машину водой, смыли грязь с арок и выгнали мокрую на улицу. Эта процедура называется "мойкой автомобиля" и стоит 120 рублей. Далее осмотрели и сказали, что будут диагностировать подвеску о результатах сообщат по телефону. Я уехал на работу, через один час мне перезванивают с сервисного центра и говорят: "у вас не гарантийный случай, у вас лопнул пыльник скорее это механическое повреждение и из-за этого вышла из строя рулевая тяга, стоимость рулевой тяги 2700, пыльник 500 рублей"! я естественно отказался от негарантийного ремонта.
Перезвонил в магазин зап. частей для корейских автомобилей, сказали что тяга есть в наличии 680 рублей, пыльник 300 рублей.
Я очень огорчен "лояльным" походом к гарантийному обслуживанию автомобилей КИА в Смоленске.
