МТС побеждает кризис
Следите за своим опсосом
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понадобилось намедни сделать пару симок на корпоративном тарифе и был просто "тронут" промоушеном МТС. Симки с нулевым балансом теперь оформить нельзя. Надо положить хотя бы 100 рублей, а потом через пять минут было сказано, что лучше типа 150. Сам процесс стал занимать около часа, хотя раньше обходились несколькими минутами.
Но это все фигня по сравнению с тихой "акцией" по введению абонентки за внутрисетевой роуминг (уже месяц как платим и не заметно вроде, ибо у меня и так абонентка есть). Теперь это платно - 1 рубль в день. В принципе деньги невелики только надо бы как-то информировать народ. Подключение этой услуги теперь тоже за денюжку. Дальше выяснять не стал во избежании больших неожиданностей.
Условия по услуге "Обещанный платеж" тоже изменились. Теперь пока не внесешь предыдущую сумму, воспользоваться услугой еще раз нельзя. Интересно как это сделать, находясь в роуминге?
Сегодня захожу в "Евросеть", а они мне типа платежи на МТС не принимаем, ибо договор закончился. Причем, как я понимаю, аккурат 1 апреля.
Это я вообще к тому, что теперь надо внимательно следить за "акциями" своих опсосов.
Но это все фигня по сравнению с тихой "акцией" по введению абонентки за внутрисетевой роуминг (уже месяц как платим и не заметно вроде, ибо у меня и так абонентка есть). Теперь это платно - 1 рубль в день. В принципе деньги невелики только надо бы как-то информировать народ. Подключение этой услуги теперь тоже за денюжку. Дальше выяснять не стал во избежании больших неожиданностей.
Условия по услуге "Обещанный платеж" тоже изменились. Теперь пока не внесешь предыдущую сумму, воспользоваться услугой еще раз нельзя. Интересно как это сделать, находясь в роуминге?
Сегодня захожу в "Евросеть", а они мне типа платежи на МТС не принимаем, ибо договор закончился. Причем, как я понимаю, аккурат 1 апреля.
Это я вообще к тому, что теперь надо внимательно следить за "акциями" своих опсосов.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Мне тут МТС за проявленную лояльность (более чем 8-летний стаж) в СМС пообещал подключить услугу "300 рублей в кредит". Потом пришла СМС-ка через пару дней, что, типа, услуга подключена. Тока почему-то как только на балансе возникает хоть малейший минус, исходящая связь всё равно отваливается.
Причём услуга такая у меня как-то появлялась на пару месяцев осенью, но потом исчезла. Я в минус как-то больше чем на пару дней не уходил, так что совершенно непонятно, почему отключили. Как, впрочем, и непонятно, почему пообещали включить, и даже якобы включили, но оно не работает.
Причём услуга такая у меня как-то появлялась на пару месяцев осенью, но потом исчезла. Я в минус как-то больше чем на пару дней не уходил, так что совершенно непонятно, почему отключили. Как, впрочем, и непонятно, почему пообещали включить, и даже якобы включили, но оно не работает.
На самом деле тама такие крысы сидят. Они меня достали ! Вот просто что б у мемня валялся дома телефон и кто то мог мне позвонить нужен пелт , они в течении недели спишут полюбому что нитЬ. Просто надо их чутЬ поджать ) У меня всё руки не дохдят сходить разобраться за что чудо цифЕрки у меня уходят.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
МТС оригинально переживает кризис:
1. В корпоративном отделе кол-во сотрудников уменьшилось в несколько раз. На мою шутку, про "что всех поуволили из-за кризиса?", сказали что все заболели. Что интересно через неделю было столько-же работников))
2. Подключили без моего согласия на личный номер мне услугу "гудок". Я ненавижу мелодию вместо гудков! Хорошо хоть вовремя заметил - избежал позора :rolleyes:
3. Акция "бесплатный iPhone" за 75 тысяч рублей. Вот где настоящая жесть.
http://www.iphone.mts.ru/tariffs/msk/00263/
Плюс ко всему стали появлятся косяки в работе, как в забегаловках типо еле2: потеряли мою заявку на смену нарифного плана в корпоративном отделе :diablo:
Ну и всякие "акции" типа платного внутресетевого роуминга, как здесь уже писали. Вообщем МТС меняется на глазах.
1. В корпоративном отделе кол-во сотрудников уменьшилось в несколько раз. На мою шутку, про "что всех поуволили из-за кризиса?", сказали что все заболели. Что интересно через неделю было столько-же работников))
2. Подключили без моего согласия на личный номер мне услугу "гудок". Я ненавижу мелодию вместо гудков! Хорошо хоть вовремя заметил - избежал позора :rolleyes:
3. Акция "бесплатный iPhone" за 75 тысяч рублей. Вот где настоящая жесть.
http://www.iphone.mts.ru/tariffs/msk/00263/
Плюс ко всему стали появлятся косяки в работе, как в забегаловках типо еле2: потеряли мою заявку на смену нарифного плана в корпоративном отделе :diablo:
Ну и всякие "акции" типа платного внутресетевого роуминга, как здесь уже писали. Вообщем МТС меняется на глазах.
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а это для всех тарифов? Сча просмотрела в интернет помошнике --вроде ничего не снимают. А по поводу информирования---когда они поменяли тариф стимул --то мне ответили, что выложили все изменения на сайт и их не касаемо, что кто-то незнает!Gem писал(а):Цитата(Gem @ 6.4.2009, 22:29) Но это все фигня по сравнению с тихой "акцией" по введению абонентки за внутрисетевой роуминг (уже месяц как платим и не заметно вроде, ибо у меня и так абонентка есть). Теперь это платно - 1 рубль в день. В принципе деньги невелики только надо бы как-то информировать народ. Подключение этой услуги теперь тоже за денюжку. Дальше выяснять не стал во избежании больших неожиданностей.
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да акция "Гудок"--это кошмар, ладно б мелодии нормальные были, а то сипит и хрипит что-то в трубке --ужос. Впрочем--это всегда был не дешевый оператор, но качество обслуживания было намного лучше, чем сейчас.palevo писал(а):Цитата(palevo @ 7.4.2009, 8:44) МТС оригинально переживает кризис:
1. В корпоративном отделе кол-во сотрудников уменьшилось в несколько раз. На мою шутку, про "что всех поуволили из-за кризиса?", сказали что все заболели. Что интересно через неделю было столько-же работников))
2. Подключили без моего согласия на личный номер мне услугу "гудок". Я ненавижу мелодию вместо гудков! Хорошо хоть вовремя заметил - избежал позора :rolleyes:
3. Акция "бесплатный iPhone" за 75 тысяч рублей. Вот где настоящая жесть.
http://www.iphone.mts.ru/tariffs/msk/00263/
Плюс ко всему стали появлятся косяки в работе, как в забегаловках типо еле2: потеряли мою заявку на смену нарифного плана в корпоративном отделе :diablo:
Ну и всякие "акции" типа платного внутресетевого роуминга, как здесь уже писали. Вообщем МТС меняется на глазах.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 12 сен 2003, 06:36
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тоже отпишусь. На MAXI теперь городской номер 100 рублей. Раньше был 60 рублей, увидел случайно... По поводу того, что стали услуги платными, звонил в службу поддержки, девушка мне так и не смогла толком ничего объяснить.
P.S. Вроде действует еще услуга - скидка 15% при заключении годового контракта.
P.S. Вроде действует еще услуга - скидка 15% при заключении годового контракта.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 окт 2004, 19:01
- Откуда: Пригорское
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А что, разве когда то у какого либо сотового оператора, включая МТС было иначе??? ;)Yarvis писал(а):Цитата(Yarvis @ 7.4.2009, 19:11) Это проверенная инфа? у меня просто пока нет доступа к распечатке
Последний раз редактировалось Judge 07 апр 2009, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это у них уже давненько так и кризис здесь не причем. Больше года назад всех не крупных корпоративных клиентов лишили персональных менеджеров и выставили в общий зал. О скидках больше даже речи не идет.palevo писал(а):Цитата(palevo @ 7.4.2009, 8:44) МТС оригинально переживает кризис:
1. В корпоративном отделе кол-во сотрудников уменьшилось в несколько раз. На мою шутку, про "что всех поуволили из-за кризиса?", сказали что все заболели. Что интересно через неделю было столько-же работников))
О, сколько нам открытий чудных...
- Yarvis
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет - 1 Кбайт, GPRS-WAP -1 Кбайт. 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый объем переданных или полученных данных: GPRS-Интернет - 0 Кбайт, GPRS-WAP -0 Кбайт. Переданная и полученная информация тарифицируется раздельно по каждому направлению в пределах одной сессии.Judge писал(а):Цитата(Judge @ 7.4.2009, 20:54) А что, разве когда то у какого либо сотового оператора, включая МТС было иначе??? ;)
Объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемыый объем, округляются в большую сторону с точностью, равной величине интервала тарификации услуги.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если на корпоративах ввели думаю и на джинсовых тоже. Кстати, на номер 111 отключается/включается льгоный внутрисетевой роуминг 21100/2110. Напоминаю теперь подключение услуги платное. Рублей 35 кажется.huntress писал(а):Цитата(huntress @ 7.4.2009, 8:45) а это для всех тарифов? Сча просмотрела в интернет помошнике --вроде ничего не снимают.
О, сколько нам открытий чудных...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЦитатаУслуга сохранения телефонного номера при переходе из одной компании-оператора в другую (number portability) будет доступна для российских абонентов сотовой связи к осени 2005 года. Об этом журналистам на Российском экономическом форуме в Лондоне заявил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман.[/quote]
http://www.gazeta.ru/techzone/2005/04/12_n_268483.shtml
http://www.gazeta.ru/techzone/2005/04/12_n_268483.shtml