Линк-Компьютерс

гарантия

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
palevo
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Линк-Компьютерс

Сообщение palevo »

Сегодня был у меня с ними вопрос по гарантии. Сломалась у меня одна железка, после месяца использования. Не сказать что дорогая, но и не дешёвая.
Решил сдать в магазин к ним по гарантии. А мне говорят - неси в сервис. Но я привык где купил туда и сдаю, по сервисам мне бегать некогда. Но сказали, что сервис и сам ООО "Линк-компьютерс" одно и тоже юр. лицо, и находиться через 10 метров. Неужели я такой ленивый? Я не ленивый, я вредный )) Прихожу в сервис - действительно 10метров до него. Но юр. лицо уже другое. Не люблю, когда со вранья начинается общение, пришёл обратно в магазин, но железку у меня так и не приняли. Первый раз так послали, даже не знаю что теперь делать. У кого-нибудь был подобный опыт общения с ними? Да и вообще что делать когда просто нагло отказываются принимать по гарантии товар?
yeg
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение yeg »

твоя железка - технически сложный товар. и её обязаны ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, а не забрать обратно. ремонтируют в сервисе. не смогут отремонтировать - магазин вернет деньги.
магазин, конечно, обязан принять товар для проверки качества, но раз сервис в 10 метрах, зачем бычить?
palevo
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение palevo »

yeg писал(а):твоя железка - технически сложный товар. и её обязаны ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, а не забрать обратно. ремонтируют в сервисе. не смогут отремонтировать - магазин вернет деньги.
магазин, конечно, обязан принять товар для проверки качества, но раз сервис в 10 метрах, зачем бычить?
Я не бычу. И не надо меня основам ЗЗПП учить. Я покупал железку у ООО "Линк-компютерс", почему я должен нести её в другую организацию(даже принадлежащую этому же человеку)? На каком основании я, в случае задержек(да и любых проблем) с ремонтом буду требовать потом деньги или другую железку с другого юр. лица? На основании чего? И вообще я выбираю куда нести в магазин или в сервис. Они в любом случае должны были принять, а не посылать меня на...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26154
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Maksum »

palevo, вы еще покупаете в линках :shok:
Абонент вне зоны доступа
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение il'ich »

На мой взгляд, очередная надуманная проблема :pardon:
palevo писал(а): Я покупал железку у ООО "Линк-компютерс", почему я должен нести её в другую организацию(даже принадлежащую этому же человеку)?...
В целях экономии СОБСТВЕННОГО времени...
palevo писал(а): ...На каком основании я, в случае задержек(да и любых проблем) с ремонтом буду требовать потом деньги или другую железку с другого юр. лица? На основании чего?...
На том же основании как и в торгующей организации на основании закона. А он у нас един как для продавца, так и для СЦ в отношении физических лиц
palevo писал(а): ...И вообще я выбираю куда нести в магазин или в сервис. Они в любом случае должны были принять, а не посылать меня на...
Да это правда, но на мой взгляд, это не посылать, а направить к людям которые в действительно в разбираются в сервисе и ремонте.
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение il'ich »

Maksum писал(а):palevo, вы еще покупаете в линках :shok:
Ну раз фирма столько работает на рынке наверно ж кто-то покупает. За счет чего то ж они живут? Maksum почему так зло? :) Больше конкуренции на рынке, больший плюс потребителям... Неужели в Смоленске есть единая идеальная фирма угождающая всем и вся? :)
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Ken Fly »

palevo, смысл твоих действий-навести шума и поскандалить, вот чего тебе стоит отнести за 10 метров в сервис???
нееет, будешь брыжжить слюной и доказывать, что они неадекваты.

PS можете скрыть пост, но это правда.
palevo
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение palevo »

Ken Fly писал(а):palevo, смысл твоих действий-навести шума и поскандалить, вот чего тебе стоит отнести за 10 метров в сервис???
нееет, будешь брыжжить слюной и доказывать, что они неадекваты.

PS можете скрыть пост, но это правда.
Сдавал когда-нибудь технику в сервисный центр? Сколько ждал ремонта? В случае нарушения сроков пробовал расторгнуть ДКП и забрать деньги? Я не скандалю, я проходил многомесячный ремонт техники уже и не хочу повторения, поэтому всё делаю по закону. Понимаю, что для некоторых проще на всё соглашаться.
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Ken Fly »

palevo, понятно, тогда кричи дальше, очень цивилизованный подход.
PS я не только сдавал, я сам принимал, люди предложили тебе ускорить процесс, ты его только тормозишь :) повторюсь: у тебя цель не результат, а просто скандал.
palevo
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение palevo »

Ken Fly писал(а):palevo, понятно, тогда кричи дальше, очень цивилизованный подход.
PS я не только сдавал, я сам принимал, люди предложили тебе ускорить процесс, ты его только тормозишь :) повторюсь: у тебя цель не результат, а просто скандал.
Моя цель, в случае проблем с ремонтом(а эта железка не чинится), забрать деньги или получить такую же. И не через пол года. А в соответсвии с законом. Всё. А пока я вижу посыл в стороннюю организацию и предложение отправить железку на экспертизу в Москву.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26154
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Maksum »

il'ich я там покупал, несколько раз но в последние годы туда не ходок, помню зайдешь в рубин, продавец увлеченно играет в игрушку, пока прямо на ухо не проореш ноль реакции, с недовольным видом ( что оторвали от важного дела) спросит какого рожна тебе надо, толково ничего не сможет объяснить, потом на кассе скажут что шли бы вы с вашей купюрой подальше, т.к. обменять мы вам ее не сможем и т.д. , короче куча удовольствия. И чего спрашивается, я туда перестал ходить, сам не пойму :hi:
Ken Fly, как человек имевший дело с подводными камнями гарантийных отделов (не конкретно линков а вообще) могу сказать, что человек просто пытается себя обезопасить и имеет на это полное право.
Абонент вне зоны доступа
yeg
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение yeg »

чувствую, пора уже в школах вводить основы юриспруденции (с основным упором на потребительскую тематику). и практику сделать в магазинах или сервис-центрах. может тогда продавцы и покупатели станут больше понимать друг друга.
palevo , если не принимают в магазине, пиши заявление в 2-х экземплярах, чтобы на твоем отметку поставили о получении. откажутся - шли письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. после этого, думаю, они сами отнесут твою железку в сервис. только весь процесс от этого не ускорится
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение sigeros »

А с фига ли гарантийный сервис и продавец должен быть одно и тоже юр. лицо? Палево, поясни.
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение il'ich »

palevo писал(а): Моя цель, в случае проблем с ремонтом(а эта железка не чинится), забрать деньги или получить такую же. И не через пол года. А в соответсвии с законом. Всё. А пока я вижу посыл в стороннюю организацию и предложение отправить железку на экспертизу в Москву.
Но это же в конечном счете не проблема. У тебя будет на руках сервисная карта о приеме оборудования, с которой не дожидаясь полугода, а по прошествии 45 суток приходишь в магазин, и пишешь заявление, в котором описываешь ситуацию, что СЦ в отведенные по закону сроки не может завершить ремонт и требуешь вернуть деньги/заменить железку на новую. Какая принципиально разница куда ты сдал свою железку??? т.к документ о сдаче в ремонт у тебя есть.
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение AlexKASper »

сервисный центр и продавец почти никогда не являются одним и тем же юр лицом, если например у вас ломается принтер НР, если вы купили его в магазине "ХХХХХХХХ", и сдали его туда по гарантии, то сервисный центр при магазине или сам магазин непосредственно направляет его в специализированный сервис центр НР, который находится в Смоленске, а он непосредственно уже не то Юр лицо. Многие конторы как Гарант являются авторизованными центрами по обслуживанию товара и не один магазин за его обслуживание браться не будет.
кстати самому дойти до сервисного центра и сдать выходит намного быстрее, чем через магазин это делать - лишняя трата времени! Тем более результаты ремонта вам там разъяснят намного квалифицированнее чем в магазине
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение bolle »

Какая разница, что кому принадлежит, если закон оставляет право выбора за мной? Никого не должно касаться с какой ноги я сегодня встал, захотелось мне вернуть в магазин - отнесу в магазин. Не приняли, уже повод для скандала. Я тоже как-то взял у них dvd-rw, который через месяц скоропостижно скончался. Принес в магазин, отправили в сервис, мне было все равно куда отдавать. В СЦ чудак, который принимал, чуть ли не с лупой рассмотрел привод и вынес вердикт:"Отправляем на экспертизу в Москву, 45 дней". У меня был шок, обычно такие штуковины меняют без проблем, посмотрел, что корпус не вскрывался, не битый, написал бумажку и вперед. Удостоверившись что попал я все-таки в СЦ, а не в почтовое отделение, согласился. Через 45(!) дней позвонили, пришел забрать новый привод. Это был мой последний визит в этот магазин.
palevo
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение palevo »

AlexKASper писал(а):сервисный центр и продавец почти никогда не являются одним и тем же юр лицом, если например у вас ломается принтер НР, если вы купили его в магазине "ХХХХХХХХ", и сдали его туда по гарантии, то сервисный центр при магазине или сам магазин непосредственно направляет его в специализированный сервис центр НР, который находится в Смоленске, а он непосредственно уже не то Юр лицо. Многие конторы как Гарант являются авторизованными центрами по обслуживанию товара и не один магазин за его обслуживание браться не будет.
кстати самому дойти до сервисного центра и сдать выходит намного быстрее, чем через магазин это делать - лишняя трата времени! Тем более результаты ремонта вам там разъяснят намного квалифицированнее чем в магазине
Не совсем ясно выразился. Когда спрашивал одно и то же юр.лицо я имел вввиду, что это тот-же магазин грубо говоря ,только вход с другой стороны. А оказалось, что это другая организация,"сервисный центр" - дверь, заваленная компами. И он не авторизован фирмой *** для ремонта своих железок! Теперь яснее стало?
п.с. больше отвечать здесь не буду, пока интересных новостей не будет
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение AlexKASper »

bolle, если ты приобрёл кампьютерную вещицу, попользовался, никто без заключения сервисного центра тебе возмещать деьгами или обменивать на аналогичный товар никто не собирается. твоё право оставить эт вещь в магазине и пусть они везут его в любой авторизованный сервис какой им угодно, они вправе предложить самим для упрощения всех отчётностей отнести вещицу в сервис. Но если покупатель начинает бычить на магазин, орать какой он фиговый, менеджеры тупицы, не понимающие закон и т.д. и всё прочее, поверь магазину такой клиент также ненужен как и магазин клиенту. После таких криков в магазине, у сотрудников включается ответный удар, они будут назло ремонтировать твою вещь, даже если по ней заведомо возврат, максимально возможное по закону время, всёравно клиент потерян, что уже делать! Это уже даже не знаю как сказать особенность нашего менталитета, губость ответить на грубость.
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение fire_wings »

Зачем раздувать скандал из ничего, если они обычно все делают в срок? Вот уж если у вас возникли проблемы, линк компьютерс отказался от чего-либо и в срок они не уложились - тогда да. Тут уж не вредность, а чего-то другое выползает.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение bolle »

AlexKASper писал(а):bolle, если ты приобрёл кампьютерную вещицу, попользовался, никто без заключения сервисного центра тебе возмещать деьгами или обменивать на аналогичный товар никто не собирается
Кто говорит, что без СЦ? Я же написал, что отнес. Был подобный опыт в меридиане и принцип компани, там после осмотра обычно меняют сразу, это касается dvd, флешек, оперативки и т.п.
AlexKASper писал(а):Но если покупатель начинает бычить на магазин, орать какой он фиговый, менеджеры тупицы, не понимающие закон и т.д. и всё прочее, поверь магазину такой клиент также ненужен как и магазин клиенту. После таких криков в магазине, у сотрудников включается ответный удар, они будут назло ремонтировать твою вещь, даже если по ней заведомо возврат, максимально возможное по закону время, всёравно клиент потерян, что уже делать! Это уже даже не знаю как сказать особенность нашего менталитета, губость ответить на грубость.
Ты о чем? Все это только твои домыслы.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26154
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Maksum »

AlexKASper, таких сотрудников надо воспитывать, в особо запущенных случаях гнать поганой метлой, чем более груб покупатель, тем более вежлив и корректен должен быть менеджер, сотрудник сервис центра и т.д. и уж не в коем случае, не заниматься той х..ней, что предложил ты.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
AlexKASper
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение AlexKASper »

Maksum, ты смотриши ситуацию только со стороны покупателя!!! рассмотри её со стороны продавца. какой иногда х..ёй занимаются покупатели. И БЫДЛО со стороны покупатлей больше чем достаточно!
Никто ж не отрицает что продавец должен вести себя порядочно в любой ситуации, но покупатели должны тоже проявлять хоть малое уважение к продавцу, работающего в магазе.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение [TEQUILA] »

Так оно так, только когда приходишь в сабж а на тебя смотрят в духе "ну и кули ты приперся? Че отвлекаешь? А, тебе че-то купить? Ну давай, покупай, епт, скорее и свободен" - как-то призадумаешься... 2 года имел с ними дела по работе, в том числе с гарантийным отделом...
Эти слова про магазин на Ленина. Мне кажется, только Вячеслав там работал, а не сидел игрался
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26154
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Maksum »

AlexKASper, тот пост был именно написан с точки зрения человека отвечающего за уровень продаж и имиджевый уровень фирмы, это сугубо ИМХО на основе личного опыта. Точка зрения покупателя у меня несколько другая :hi:
Абонент вне зоны доступа
Alexsmol23
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
Откуда: Рабские Вымираты.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Alexsmol23 »

palevo писал(а):Сегодня был у меня с ними вопрос по гарантии. Сломалась у меня одна железка, после месяца использования. Не сказать что дорогая, но и не дешёвая.
Решил сдать в магазин к ним по гарантии. А мне говорят - неси в сервис. Но я привык где купил туда и сдаю, по сервисам мне бегать некогда. Но сказали, что сервис и сам ООО "Линк-компьютерс" одно и тоже юр. лицо, и находиться через 10 метров. Неужели я такой ленивый? Я не ленивый, я вредный )) Прихожу в сервис - действительно 10метров до него. Но юр. лицо уже другое. Не люблю, когда со вранья начинается общение, пришёл обратно в магазин, но железку у меня так и не приняли. Первый раз так послали, даже не знаю что теперь делать. У кого-нибудь был подобный опыт общения с ними? Да и вообще что делать когда просто нагло отказываются принимать по гарантии товар?
Сдавал им материнскую плату. Месяц сцуки продержали "на диагностике в Москве"))))))Жалоба в отдел по защите прав потребителей решила вопрос в тот же день. Купил новую мамку и на пиво осталось :pleasantry:
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Триальный »

Maksum писал(а):palevo, вы еще покупаете в линках :shok:
ну должен же там хоть кто то покупать, а то было бы странно как они вообще выживают :)
Kamikadze
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Kamikadze »

магаз отработал свое? или жив еще? пару раз мимо проходил, вывеска есть, а двери закрыты...
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Святой Reset »

Даже при открытых дверях и находящихся внутри работниках, "Линк", как продавец - мертв. И если более 10 лет назад дурную славу, от которой так и не удалось до конца отделаться, "Линку" дал гениальный в своей простоте ход по установке и продаже ПК из сомнительного "железа", вроде Zida и прочего контрактного хлама от PC-chips или активного навязывания покупателям платформ на S423 уже после его официальной смерти, то в настоящий период конец компании приближало полное нежелание (или неумение?) руководства вкладывать в компанию деньги и развивать то, что было ими (и не только) создано.
Если работники компании, вместо того, чтобы продавать товар и обслуживать покупателей весело гоготали над очередным приколом из Интернета или "рубились в контру", а руководство ничего не делало - конец был заранее предрешен...
Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение Alеxаndр »

Виновато само руководство. Нехер родственников/друзей нанимать на работу, что даже пинка дать нельзя.
Раньше сам всё покупал в линках, но со временем стало выводить, что манагеры тебе как будто одолжение делают, уделяя тебе минутку внимания.
И уж точно, чего они только не делали за рабочим местом. И в пулялки играли, и в ютюбе гоготали и хот-доги жрали.
Окромя Славы, такое чувство, что Линк заманил всех "самых-самых" быдломанагеров Смоленска.
Аватара пользователя
BaNaN
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 13 ноя 2003, 01:25
Откуда: 7, 67, 31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Линк-Компьютерс

Сообщение BaNaN »

Обращайтесь к ним, а именно к Денису Золотухину, желательно с пивом, и будет у вас хорошо с вашей проблемой и даже не придется терпеть 21 день
Ответить Пред. темаСлед. тема