Такси "Солнышко"
Нравится ли Вам это такси
Кстати, Тигрица. Девочек-диспетчеров "постройте" что ли... Надысь пытался заказать доставку пиццы через ваше квазитакси. Безкспешно (кто бы сомневался :) ) Сначала девочка долго выясняла что я хочу, а потом выдала "извините, у нас пересменка, давайте договоримся так: вы перезвОните через час, и мы сделаем доставку в течение часа". Не то что договариваться, даже разговаривать не стал... :)
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Павел-пешеход, так не пойдет. тут надо указать номер, марку и пробег автомобиля, трек маршрута по ГПС, расчетное время отбытия и прибытия, размер обуви водителя, температуру воздуха и атмосферное давление во время поездки. Тогда, может быть, если у солнышкиных хорошее настроение, они ответят тебе что-нибудь в духе "не парься, все и так хорошо". На вменяемый разбор претензий или его имитацию расчитывать не приходится. Хотя бы потому, что солнышкины сами не знают, для чего они на форуме.
Тигрица, а вот хамить не надо :) Если бы у меня были серьёзные претензии к "Солнышку" (или судьба этой бизнес-игрушки хоть как-то трогала, то все свои мысли я бы уже высказал Тигр-у лично или по мобильнику) :)
По поводу твоего последнего объяснения: детский сад, старшая группа. Проблемы организации и логистики вашего бизнеса - это ваши проблемы, а не клиента.
По поводу твоего последнего объяснения: детский сад, старшая группа. Проблемы организации и логистики вашего бизнеса - это ваши проблемы, а не клиента.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И все бы ничего, но... в нашем городе диспетчерских достаточно. А у некоторых и собственные машины есть (хотя от этого отказываются в последнее время, как раз из-за демпингующих солнышек, кстати). И вот косяков у других во много раз меньше, чем у солнышка, и доставку они осуществляют круглосуточно, и на жизнь не жалуются. Из чего следует, что либо проблемные пассажиры выбирают исключительно солнышко, либо солнышкины делают свою работу исключительно хреново (о чем я и раньше говорил).Тигрица писал(а):Цитата(Тигрица @ 9.9.2009, 18:55) Не смотря на то, что у меня прекрасное настроение, я не буду говорить, что все будет хорошо. Уважаемые пассажиры, прежде чем кидать камни в огород как нашего, так и любого другого такси задумаетесь о том, почему происходят те или иные косяки. Доставки????? Да после того, как не один раз водитель приезжал к дому с доставкой на рублей 700- 1000, а пассажиры в это время сидели с выключенным телефоном, я сама в жизни доставку не возьму. Вы много говорите про время ожидания. Так делайте так что б его не было. Диспетчер берет заказ под водителя, который освобождается в том или ином районе. И что делать этому диспетчеру, когда пассажиры не предупреждают и едут допустим не на покровку, а на киселевку. Или если вдруг пассажир вздумал зайти во второй дом и ходит там пол часа, а пассажиры за которыми машина должна приехать после освобождения уже по несколько раз успевают переспросить где она. А сколько раз бывает что пассажиры уходят домой за деньгами и не появляются, и водитель не знает ехать ли на следующий заказ или ждать пока с ним расплатятся.
И тысячу ситуаций возникает за смену, которые провоцируют сами пассажиры!
Так может сначало стоит быть взаимовежливыми??!
Пресс-служба. Тигрица просто сама не понимает, зачем она на форуме, вот и мечется из крайности в крайность.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вот и неправда твоя, bass. 35-35-35 последний раз сказали что доставку не делают, 411-411 - что доставят втечение полутора (!) часов, 400-700 ещё интереснее - "ну... мы не знаем, если вы очень хотите..."bass писал(а):Цитата(bass @ 10.9.2009, 0:08) ...И вот косяков у других во много раз меньше, чем у солнышка, и доставку они осуществляют круглосуточно...
В энергетике, например, все переговоры диспетчера записываются, и периодически заслушиваются с целью "разбора полётов" и устранения недочётов. Можно порекомендовать владельцам диспетчерских, скажем пописать разговоры диспетчеров в пятницу, а выходные посвятить прослушиванию. Много нового и интересного узнаете о своих такси :)
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
даже если бы я был конкурентом, мои действия совершенно немотивированы, тем более с учетом того, что представляет собой солнышко.R717 писал(а):Цитата(R717 @ 10.9.2009, 0:09) bass,
вы случайно не конкурент? реально такие подозрения возникают
я вот тоже удивляюсь, что в диспетчерских не дрочат диспетчеров - единственное, что они могут сделать в плане повышения качества услуг.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 10.9.2009, 9:47) А вот и неправда твоя, bass. 35-35-35 последний раз сказали что доставку не делают, 411-411 - что доставят втечение полутора (!) часов, 400-700 ещё интереснее - "ну... мы не знаем, если вы очень хотите..."
В энергетике, например, все переговоры диспетчера записываются, и периодически заслушиваются с целью "разбора полётов" и устранения недочётов. Можно порекомендовать владельцам диспетчерских, скажем пописать разговоры диспетчеров в пятницу, а выходные посвятить прослушиванию. Много нового и интересного узнаете о своих такси :)
а то народ со смешными претензиями: типа, у водилы ремень безопасности не работает или шансон громко играет. Да при первом же вяке Тигрицы этот водила пошлет ее далеко, и пойдет в ту диспетчерскую, где не мешают слушать шансон, благо их в городе достаточно. (Тигрица это, я думаю, понимает, поэтому ничего водилам и не говорит).
А насчет хавчика: мне кажется, его логично заказывать в тех же конторах, где его и готовят - у них всегда есть какая-то своя диспетчерская, которая и возит быстро. Кроме того, в Домино Визит вроде возил (630630), в Якафе - не помню кто, суши - сами, по-моему, Алло-пицца (404242) тоже сама возит. Зачем звонить солнышкиным или в другую занюханную диспетчерскую - непонятно. Тем более, результат, как ты выяснил, одинаковый.
визит (630-630)
ЦитатаЗачем звонить солнышкиным или в другую занюханную диспетчерскую - непонятно[/quote]
Так статью пишу о работе наших такси - вот и будет им "реклама" тиражом 30 тысяч экземпляров - как наши такси работают, как диспетчеры общаются, как водилы ездЮт. Выйдет - выложу на форум и в комитет по транспорту (уже просили). Если не хотят строить свой персонал сами, наш гражданский долг помочь органам власти в наведении порядка в этой сфере услуг.
Так статью пишу о работе наших такси - вот и будет им "реклама" тиражом 30 тысяч экземпляров - как наши такси работают, как диспетчеры общаются, как водилы ездЮт. Выйдет - выложу на форум и в комитет по транспорту (уже просили). Если не хотят строить свой персонал сами, наш гражданский долг помочь органам власти в наведении порядка в этой сфере услуг.
'Тигрица' никому ты ничего не докажешь. Будто ты специально делаешь что бы хуже было. Плавно переведи тему на налоговую или дорожников, пожарников или еще кого, и все подхватят и начнут их хаить. Вот только когда дело дойдет до кого нибудь конкретного из недовольных там и оторвешься. А может и нет, может они святые и самые честные, ответственные и добросовестные люди. И работают исключительно ради других жертвуя всем
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а есть какие-то обобщения по этой теме в смоленске? а то я отошел от нее давно уже. в принципе, для мало-мальски обоснованных выводов же не достаточно по 1 разу прозвонить всех, ибо выборка не репрезентативна.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 10.9.2009, 11:50) Так статью пишу о работе наших такси - вот и будет им "реклама" тиражом 30 тысяч экземпляров - как наши такси работают, как диспетчеры общаются, как водилы ездЮт. Выйдет - выложу на форум и в комитет по транспорту (уже просили). Если не хотят строить свой персонал сами, наш гражданский долг помочь органам власти в наведении порядка в этой сфере услуг.
- Ange
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 17:24
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пресс-служба в какой газете и когда будет статья?
Тигеран с тобой согласен.
Ребят мы живем в Смоленске.не в защиту солнышка,но нельзя ОБО ВСЕХ водителях и конторах судить по ее представителям.Взять ту же медицину-бесплатно значит не совсем качественно тебя обслужат/вылечат,а даешь с..ную шоколадку или денег втихую сунешь в руку,так сразу меняется отношение к вам и вашим проблемам.
Тигеран с тобой согласен.
Ребят мы живем в Смоленске.не в защиту солнышка,но нельзя ОБО ВСЕХ водителях и конторах судить по ее представителям.Взять ту же медицину-бесплатно значит не совсем качественно тебя обслужат/вылечат,а даешь с..ную шоколадку или денег втихую сунешь в руку,так сразу меняется отношение к вам и вашим проблемам.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ты мысль тогда выражай корректнее. то, что в такси работают и адекватные водители, не отменяет того, что есть диспетчерские-говно.Ange писал(а):Цитата(Ange @ 12.9.2009, 8:06) Басс Во-первых надо читать внимательно сообщения.Во-вторых читай подпись.я сам в такси работаю,не в солнышке.и я написал шо НЕ В ЧЬЮ ЗАЩИТУ!
- Ange
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 17:24
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Басс я по-моему понятно объясняю.просто легко говорить шо все диспетчера козы а водители уроды.а ты сам бы попробовал и тада я бы на тебя посмотрел.ведь действительно есть много причин почему такси долго едет.например водителю не говорят полный маршрут и он не знает когда освободится и сможет подать машину на другой адрес.не спорю есть тупые диспетчера,но опять же не все.или водитель не может найти адрес-Да.тут его косяк.это ты рассуждаешь как пассажир,но попробуй отработать смену когда ведешь людей допустим за 95 рублей,они дают 100 и ждут сдачу.не спорю.каждый считает свои деньги но те же 5,10 рублей роли не сыграют а о тебе не останутся негативные мысли.Короч-поработай в такси тогда и поговорим.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Где именно я сказал, что ВСЕ - козлы?Ange писал(а):Цитата(Ange @ 13.9.2009, 6:50) Басс я по-моему понятно объясняю.просто легко говорить шо все диспетчера козы а водители уроды.а ты сам бы попробовал и тада я бы на тебя посмотрел.ведь действительно есть много причин почему такси долго едет.например водителю не говорят полный маршрут и он не знает когда освободится и сможет подать машину на другой адрес.не спорю есть тупые диспетчера,но опять же не все.или водитель не может найти адрес-Да.тут его косяк.это ты рассуждаешь как пассажир,но попробуй отработать смену когда ведешь людей допустим за 95 рублей,они дают 100 и ждут сдачу.не спорю.каждый считает свои деньги но те же 5,10 рублей роли не сыграют а о тебе не останутся негативные мысли.Короч-поработай в такси тогда и поговорим.
Остальное-нелепые оправдания.
1. Не знаешь, когда освободишься - не бери следующий заказ. За тебя говорить не буду, но среди твоих колеег, уверен, есть такие, которые следующий заказ берут, еще не сделав предыдущий. Если задерживаешься - сразу предупреди диспетчера.
2. Водитель не может найти адрес? Есть рация, есть коллеги, которые подскажут, есть диспетчер, у которого карта и который может позвонить пассажирам, если адрес хитровывернутый. И город у нас - не Москва ни разу. Впрочем, ты сам согласен, что это косяк водилы.
3. Пассажиры хотят свои деньги? Ну надо же, еще и сдачу им подавай. Да они эти деньги заработали, и сами решают, дарить кому-нибудь, или нет. Любая оплата сверх тарифа -это чаевые исключительно по желанию пассажира. Если пассажир обслуживанием не доволен - его право чаевые не давать. И качество обслуживания от этого страдать не должно, не говря уж о том, что "негативные мысли останутся". И с таким отношением, я полагаю, чаевых ждать и не стоит. И если тебе не играют роли 5 рублей, то отдай их пассажиру-то, чего сам мелочишься. А если у тебя нет сдачи - то это, опять таки, проблемы отнюдь не пассажира.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
твоя позиция, очевидно, обусловлена отсутствием аргументов по делу. опять же, чтобы заключить, что говно-это говно, совсем необязательно его пробовать.Ange писал(а):Цитата(Ange @ 13.9.2009, 21:43) В чем то согласен в чем то нет.короч-поработай а потом напишешь СДЕСЬ отчет.и посмотрим изменится ли у тебя мнение и отношение к такси.