Принцип Компани
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Миниуту назад получил письмо из компании Телфин (IP-телефония). Я отправил параметры и пподробные данные теста канала. попросил проконсультровать, насколько ошибки в передачи пакетов до 2 процентов и задержки скажутся на качестве связи. У каждого провайдера свои требования.
На таблицу из цифр и описание оборудования мне приходит следующий ответ (дословно): "Качество связи напрямую зависит от качества интернет канала на Вашей стороне. Если качество интернет канала будет хорошее, то и качество связи также будет хорошим".
Он еще забыл добавить, что если качества интернет-канала будет плохим, то связь будет плохой. Ну вот в Принцип-Компани специалисты, точно такие же.
На таблицу из цифр и описание оборудования мне приходит следующий ответ (дословно): "Качество связи напрямую зависит от качества интернет канала на Вашей стороне. Если качество интернет канала будет хорошее, то и качество связи также будет хорошим".
Он еще забыл добавить, что если качества интернет-канала будет плохим, то связь будет плохой. Ну вот в Принцип-Компани специалисты, точно такие же.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Обидели человека с флеш-картой, теперь никак не успокоится. Ппц, людям просто заняться нечем. Многие вот спортом занимаются или еще чем, направляют энергию в мирное русло, так сказатьСергеев Николай писал(а): Ну вот в Принцип-Компани специалисты, точно такие же.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
п.3 ст.4 Закона. Там описывается, что товар должен быть передан в виде, пригодном для использования.step писал(а):На ЗоЗПП естественно. На пункт, где описывается, что такое ОЕМ.
Товар в OEM может быть как пригодным для использования, так и не пригодным. Странноватое у Вас восприятие текста.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Иди, направляй. Вместе с Емельяненковой, она твою защиту оценит.coo1 писал(а):Обидели человека с флеш-картой, теперь никак не успокоится. Ппц, людям просто заняться нечем. Многие вот спортом занимаются или еще чем, направляют энергию в мирное русло, так сказатьСергеев Николай писал(а): Ну вот в Принцип-Компани специалисты, точно такие же.
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Не, спасибо. Лучше вы сами сходите, а потом расскажите, как оно.Сергеев Николай писал(а):
Иди, направляй. Вместе с Емельяненковой, она твою защиту оценит.
Хотя, если флешки кончились, то смысле нет больше ходить по компьютерным магазинам
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
coo1, давай теперь все будем молчать, когда нас на...ют. Мне вот пару раз давали просроченные сырки в магазине. Причём срок годности был хороший, а внутри творог жёлтой плёнкой покрылся. После последнего скандала творог попадается всегда свежий. Совпадение?))) Здесь дело не в цене флешки, х. бы с ней. Дело в чрезмерной хитрожопости отдельных смоленских "предпринимателей", заработавших на каен и считающих себя выше других, а следовательно имеющих право нае....вать всех и вся. Тебе же не приятно, когда тебя [извините] считают? Вот и другим не приятно.coo1 писал(а):Не, спасибо. Лучше вы сами сходите, а потом расскажите, как оно.Сергеев Николай писал(а):
Иди, направляй. Вместе с Емельяненковой, она твою защиту оценит.
Хотя, если флешки кончились, то смысле нет больше ходить по компьютерным магазинам
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вот черт, что же делать. Вот мрак.Alexsmol23 писал(а): coo1, давай теперь все будем молчать, когда нас на...ют. Мне вот пару раз давали просроченные сырки в магазине. Причём срок годности был хороший, а внутри творог жёлтой плёнкой покрылся. После последнего скандала творог попадается всегда свежий. Совпадение?))) Здесь дело не в цене флешки, х. бы с ней. Дело в чрезмерной хитрожопости отдельных смоленских "предпринимателей", заработавших на каен и считающих себя выше других, а следовательно имеющих право нае....вать всех и вся. Тебе же не приятно, когда тебя [извините] считают? Вот и другим не приятно.
Только я из-за сырков революция устраивать не стал бы. Хотя, есть разные мнения.
Вы только не подумайте, что я работаю в вышеуказанной компании. Просто со стороны смотрится достаточно забавно и глупо, к сожалению
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Глупо сидеть и молчать. Хотя, вы можете молчать, чтобы не быть "глупым". Как раз за счёт вас всякие принцип-компани и ездят на каенах))))coo1 писал(а):Вот черт, что же делать. Вот мрак.Alexsmol23 писал(а): coo1, давай теперь все будем молчать, когда нас на...ют. Мне вот пару раз давали просроченные сырки в магазине. Причём срок годности был хороший, а внутри творог жёлтой плёнкой покрылся. После последнего скандала творог попадается всегда свежий. Совпадение?))) Здесь дело не в цене флешки, х. бы с ней. Дело в чрезмерной хитрожопости отдельных смоленских "предпринимателей", заработавших на каен и считающих себя выше других, а следовательно имеющих право нае....вать всех и вся. Тебе же не приятно, когда тебя [извините] считают? Вот и другим не приятно.
Только я из-за сырков революция устраивать не стал бы. Хотя, есть разные мнения.
Вы только не подумайте, что я работаю в вышеуказанной компании. Просто со стороны смотрится достаточно забавно и глупо, к сожалению
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Просто у одних людей есть чувство собственного достоинства, а у других нет. Либо страх, либо лень, либо уровень образования и культуры мощно давят это чувство. САМО уважение - это когда тебя нае..ли, а ты сунул мордой в дерьмо того, кто тебя хотел нае..ть, а когда боишься показаться глупым - это малодушие и глупость.coo1 писал(а):Вот черт, что же делать. Вот мрак.
Только я из-за сырков революция устраивать не стал бы. Хотя, есть разные мнения.
Вы только не подумайте, что я работаю в вышеуказанной компании. Просто со стороны смотрится достаточно забавно и глупо, к сожалению
Очень хорошо по этому поводу высказался Марк Аврелий, поищите может Вам повезет. А он уж знал как отличать достойного человека от плебея и раба ( в том числе раба своего малодушия).
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну с таким девизом по жизни можно Вам пожелать только удачи. Теперь ясно, из-за чего весь скандал. Вам когда на рубль сдачу меньше дали в магазине - вы из автомата продавщику не расстреливаете? А то мало ли... хз... Люди разныеСергеев Николай писал(а):САМО уважение - это когда тебя нае..ли, а ты сунул мордой в дерьмо того, кто тебя хотел нае..ть,
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну, ездят они не на каенах - это раз. И далеко не за мой счет. Вопрос не в молчании и умении отстоять свои права, не смолчать в нужный момент - вопрос глупости. Я до вас пытаюсь донести лишь одно: из-за копеек не стоит устраивать скандалы на весь форум и сцены в магазинах. Не стоит искать подвох каждый раз при покупке. Хотя, я может и не прав. Может быть, люди ждут обмана, чтобы потом поливать грязью магазины и прочие организации. Кто как себя развлекает.Alexsmol23 писал(а): Глупо сидеть и молчать. Хотя, вы можете молчать, чтобы не быть "глупым". Как раз за счёт вас всякие принцип-компани и ездят на каенах))))
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ага, много я магазинов грязью поливаю?coo1 писал(а):Ну, ездят они не на каенах - это раз. И далеко не за мой счет. Вопрос не в молчании и умении отстоять свои права, не смолчать в нужный момент - вопрос глупости. Я до вас пытаюсь донести лишь одно: из-за копеек не стоит устраивать скандалы на весь форум и сцены в магазинах. Не стоит искать подвох каждый раз при покупке. Хотя, я может и не прав. Может быть, люди ждут обмана, чтобы потом поливать грязью магазины и прочие организации. Кто как себя развлекает.Alexsmol23 писал(а): Глупо сидеть и молчать. Хотя, вы можете молчать, чтобы не быть "глупым". Как раз за счёт вас всякие принцип-компани и ездят на каенах))))
То, что Вы работник магазина, можно предположить из текста, т.к. человек не зная подоплеку вопроса не станет рьяно защищать магазин Принцип-Компани. Особенно если этот человек утверждает, что он не считает по мелочам затевать спор. Заметьте, меня обманули на реальные деньги неоднокартно, я стал возмущаться. А вы увидели отрицательный отзыв в отношении постороннего (для Вас , как Вы утверждаете) магазина, неприминули встать на его защиту. Не посчитали, что мелочно встревать в спор на стороне магазина?
Вот я посчитал, что лучше выбросить наладонник, стоимостью 18 тысяч рублей, а через два года не посчитал мелочью наказать магазин за карту памяти, стоиомостью в 1600 рублей. Понял, что все имеет свои пределы.
Сейчас опрашиваю пострадавших и готовлю материал о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ обмане потребителей в этом магазине. Люди должны знать что из себя представляет магазин "Принцип-Компани", пусть это Вам и не нравится.
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вы ошибаетесь - это раз.Сергеев Николай писал(а): То, что Вы работник магазина, можно предположить из текста, т.к. человек не зная подоплеку вопроса не станет рьяно защищать магазин Принцип-Компани.
Магазин никто не защищает - это два.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принцип Компани
Путаешься в показаниях. Несколькими постами выше карта стоила 1200 рублей.Сергеев Николай писал(а):Вот я посчитал, что лучше выбросить наладонник, стоимостью 18 тысяч рублей, а через два года не посчитал мелочью наказать магазин за карту памяти, стоиомостью в 1600 рублей. Понял, что все имеет свои пределы.
Много лет работал с Принцип-Компани сам, и общался с кучей народа, который там регулярно покупает всякое. На основании обобщённого опыта имею заключить, что ты, дорогой друк, мягко говоря, лукавишь, давая сугубо тенденциозную подборку информации. И уверен, что если обратиться по поводу этого инцидента к сотрудникам конторы, то можно услышать очень много интересного о твоём поведении на протяжении конфликта.
В магазине висит куча всяких грамот и прочего, где фигурирует полное имя Емельяненковой. Глазки разуть не пробовал? Или в моменты гнева планка падает и красная пелена взор застилает?
Re: Принцип Компани
mangol писал(а):Единственный косяк, который заметил за ПК, это то, что катриджи они заправляют не полностью, а процентов 75
Уважаемый mangol! Разница в весе картриджей объяснима, на самом деле, невероятно просто. Технологический процесс заправки подавляющего большинства лазерных картриджей подразумевает обязательную очистку так называемого"отстойника" (бункера отходов, бункера сбора отработанного тонера). К сожалению, некоторые компании, оказывающие услуги по заправке картриджей, при заправке не производят эту очистку, поскольку, возможно, считают, что таким образом могут сэкономить минуту-другую времени. Прямым следствием этого действа является ускоренный износ фотовала картриджа, ну а побочным -mangol писал(а):Ну так я не только по расходу сужу, а по весу катриджей.
бОльший его вес, что может дать повод думать о том, что в картридже больше тонера и он будет служить дольше. Тонера-то там, в этом случае, действительно больше, но вот в работу он не попадет, и вместо пользы
принесет один лишь вред. Кроме вышеуказанного, есть еще одна особенность процесса заправки
картриджей. Количество тонера, находящегося в рабочем бункере, не должно превышать 75-80 процентов его максимального объема. В новом картридже - или перезаправленном должно быть (и есть!) именно так и не иначе. Не потому, что производителя или заправщикам жалко тонера, не потому, что на этом тонере
можно заработать огромные деньги, постоянно его "не досыпая". Именно на такой объем расчитана механика Вашего картриджа (и Вашего принтера!). Эта механика приводит в движение не только фотовал (и еще несколько валов)
внутри картриджа, но также и обеспечивает постоянное перемешивание тонера внутри рабочего бункера для предохранения его от слеживания. Пренебрежение этим правилом, конечно же, может дать несколько больший ресурс печати для перезаправленного картриджа. Другой же стороной медали являются повышенные
нагрузки на механику картриджа и принтера, больший, нежели расчитано производителем, износ мех. узлов - и ремонт, стоимостью от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, в зависимости от серьезности поломки,
распространенности и класса Вашего принтера и доступности ЗиП для него. Произойдет это не сразу, а через некоторое время, но это неизбежно. Техника любит бережное отношение к ней, не нужно стремиться совершать над
ней насилие, этим способом можно обмануть только себя самого.
Именно так. Суровая правда жизни. Печатные механизмы конструируются не "от балды", многое из того, что пользователям кажется лишним и непонятным, сделано после длительных инженерных расчетов, да еще и прошло проверку на нескольких моделях или образцах.vitorg писал(а):Стандартная заправка вроде картридж под завязку и не заполняет.
Стоит учесть что если полностью забить картридж то есть ооочень большой шанс, что потом переполнится сборник отработанного тонера и клиент потом обвинит заправщика что у него все переполнилось, тонер высыпался в аппарат,
поломало шестерни, вывернуло ракель и тд.
Re: Принцип Компани
Уважаемый denom! Для проверки всех указанных Вами сведений, мы просим Вас сообщить номер товарного чека или гарантийного талона на Ваш ПК, эти сведения позволят установить, по какой причине в комплекте не оказалось диска с драйверами для материнской платы ПК. В подавляющем большинствеdenom писал(а):тоже остался "-" осадок после покупки компьютера, забыли диск подожить с драйверами от материнской платы. Драйвера я скачал, а вот когда пришел диск забрать, то как только услышали, что я не покупать , а за диском, то началось. " на выдачу, в тех отдел, не знаем, нету, не валяется,
чек, документы, не будем и т.д." подумаю прежде чем идти к ним снова.
случаев эти диски присутствуют в комплекте, однако, возможны ситуации, когда его действительно в комплекте не будет.Если диск должен быть, но его не оказалось, необходимо обратиться в отдел розничных продаж или в отдел логистики (на выдачу товара). Документы, в данном случае, нужны для того, чтобы определить, должен ли быть этот диск и что за диск должен быть. По вполне понятным причинам (через сотрудников отдела продаж и отдела логистики за день проходит огромное количество
покупателей), наши сотрудники не могут помнить в лицо всех, кто покупал ПК накануне или несколькими днями ранее! Если же диска в комплекте быть не должно, Вы всегда можете обратиться за
помощью в технический отдел нашей компании, сотрудники отдела всегда помогут. Может быть, не за минуту, не прямо в тот момент, когда Вы произнесли слово "диск", но это будет сделано. И в тот момент, когда диск будет готов для его выдачи Вам, наш сотрудник Вам сообщит по телефону, если
Вы согласитесь оставить Ваш номер. Хотим обратить Ваше внимание на то, что подобная информация в данном (и во всех прочих) случае очень важна для нас, так как мы постоянно ведем работу над улучшением качества обслуживания. На нашем сайте указан сотовый телефон старшего менеджера, который включен 24 часа в сутки, по которому Вы можете позвонить и оставить любой отзыв. Этот телефон существует не для галочки, а для реального улучшения качества обслуживания наших посетителей, является одним из способов "обратной связи". Но для того, чтобы обратная связь
работала - нужно писать, нужно звонить. Именно таким образом можно сделать полезное дело, внести свой посильный вклад в улучшения качества обслуживания в нашей компании.
PS. К сожалению, в настоящий момент, с телефоном есть маленькая заминка - наш сотрудник уехал в отпуск и случайно взял аппарат с собой. Но по его возвращении (после 8 числа ближайшего месяца) этот номер снова заработает, как и раньше, в полную силу. Но даже если случилось нечто подобное - не стесняйтесь писать на форуме (в том числе и на нашем), по ICQ или же - звонить по городским номерам. Вам обязательно помогут!
Re: Принцип Компани
Уважаемый Сергеев Николай! Вы не первый день на данном форуме, знакомы, вероятно, с некоторыми из форумчан. Но могут ли форумчане сказать о том, что знакомы с Вами, о том, что знают Вас? Мы уверены, что сделать этого они не могут, ибо далеко не каждому участнику форума Вы
известны именно в той мере, в том виде и качестве, в которых бы многим следовало Вас узнать. Мы, как компания, всегда стремимся быть открытыми для диалога с нашими покупателями, если форумчане прочитают этот топик с самого начала, они это поймут. Наличие диалога предполагает разумную беседу двух людей, если хотите, это может быть спор, но оскорбления, подтасовка фактов и подобные низкие выходки в нем не допустимы. Давайте, построим наш с Вами диалог на правде. На всей правде о тех событиях, которые Вы так красочно (и так избирательно) излагаете. Или попытка сделать форумчан своего рода "судом присяжных" так Вам мила, что Вы никак не можете от нее отказаться?
Может быть мы начнем освещать эти события с нашей стороны? Взять хотя бы упоминаемую Вами точку доступа. Данная точка была передана Вами в технический отдел нашей компании для проверки качества, в описании неисправности непосредственно Вами было указано, что Вы не можете попасть в настройки Web-интерфейса по указанному Вами ip-адресу. При проверке точки выясняется, что настройки сброшены на заводские, указанный Вами адрес не совпадает с адресом в заводских настройках, вход в web-интерфейс по заводскому адресу выполняется нормально. Нормально - это значит несколько раз подряд с разными временными промежутками, это дает повод считать точку исправной, поскольку указанная неисправность отсутствует. А вот дальше начинается самое интересное - при телефонном звонке, когда наш сотрудник уведомил Вас о том, что точка не имеет указанной неисправности, Вы сообщаете уже о другой неисправности. Интересно, почему же нельзя было сделать это раньше, в тот момент, когда Вы описывали неисправность (письменно описывали!) при передаче этой точки в технический отдел? Ну да ладно... Второе описание неисправности звучит следующим образом: "точка периодически, раз в несколько часов, самопроизвольно сбрасывает настройки на заводские". Отлично, проверить это легко! Точка настраивается и оставляется подключенной на сутки. Снова проверка - адрес не сбрасывается, настройки в порядке! Опять нет неисправности! Инженер по телефону объясняет ситуацию и просит забрать исправное оборудование. А через некоторое время на форуме появляется Ваше сообщение о "глупых безруких недоспециалистах", которые не могут сделать элементарнейшую вещь - проверить точку, для чего нужно всего лишь(!) догадаться о том, что она висит у Вас "вверх ногами", да еще в каком-то хитром месте. Удивительно! Интересно, почему же эта информация появилась только на форуме? Или Вы ставите своей целью скрыть нужную нашим сотрудникам для выявления неисправности информацию, чтобы потом перед кем-то хвастаться компетентностью Ваших питерских знакомых и безрукостью наших сотрудников? Интересный метод. Весьма спорный, с точки зрения морали, но действенный. Опять же, можно попрактиковаться в столь любимом Вами на форуме и прочих ресурсах эпистолярном жанре. Ведь там тоже никто не знает правды (а всамом деле, зачем ее кому-то знать, ведь вы несете "разумное-доброе-вечное" всему Интернету). Самая лучшая ложь - это полуправда. И выглядит красиво, и придумывать ничего не надо, достаточно смолчать в нужный момент о чем-либо...
Ну что же, переходим к КПК. Занимательная вещица, надо сказать. Интересно в Вашей большой практике это первый КПК или нет? Имеется в виду, конечно же, не использование КПК как инструмента, нет. Имеется в виду Ваша практика, о которой ничего не известно форумчанам...
Итак, КПК, который был Вами приобретен у нас, действительно существовал. То есть - вполне реальный предмет был передан Вам, а нами получены за него деньги. Одна беда - сломался. Кстати, это не есть остоверный факт, ведь сломанного КПК никто, кроме Вас не видел. Ведь нам Вы его даже не показали, не правда-ли? Что уж говорить о том, был ли он неисправен или же не был... Ну да Бог, с ним, с КПК, поломался, да и ладно - мы вовсе были не против заменить его или вернуть Вам за него деньги, раз уж такое досадное событие случилось. Случается, что вещи ломаются. Сообщили о своем желании письменно - хорошо. Интересное началось потом. Обратный адрес, указанный Вами в Вашей претензии оказался - нет, не вымышленным, но, как бы это точнее выразиться... - не Вашим. То есть - вручение заказного письма по данномуадресу Вам было невозможно. Наша доблестная почта (которую многие клянут, зря или не зря - не есть тема нашего диалога) отработала весьма четко - (нет, не потеряла, не вскрыла, не выкинула) - вернула письмо, указав, что адресат по указанному им самим адресу не проживает. То есть - не проживает. Письмо это, в котором содержится наша просьба о проведении проверки КПК и сказано, что если он неисправен, мы готовы вернуть за него деньги, было затем передано в суд в том же виде (то есть – не вскрытым и с отметкой почты о невозможности вручения), в котором и вернулось к нам.
У компании-производителя широкая сеть сервисных центров по всей России. Что мешало передать КПК в сервис производителя (или - к нам, в технический отдел) для ремонта или для его проверки? Так нет же! Ведь нужно идти в суд, а так как суду нужны доказательства, в обоснование иска положено заключение от некоей никому неизвестной "конторы" на Горбушке, где черным по белому написано примерно следующее: "Неисправность есть. Заводская". И все. Нужно ли в данном документе описание процесса проверки качества, методы, выводы, обоснования? Впрочем, причина такой полноты "заключения" банальна - даже у судьи, в производстве у которого находилось дело, не получилось дозвониться до этой "чудо-конторы" с ее ясновидящими специалистами. Все отвечают там по телефону, что таких здесь нет и никогда не было, и все тут! Не иначе, как заговор!
И далее – суд. Нужно ли говорить о том, что дело было проиграно? Заочно проиграно, кстати, т.к. истец не счел нужным (это в родном-то городе! Хотя, он же там не проживает...) явиться хотя-бы на одно заседание суда, а их было несколько. Впрочем, судебная система это дозволяет. Опять же, все события с КПК преподносятся строго в нужных дозах, с той самой полуправдой. Вот и получается, что все становится с ног на голову, а ведь правды (всей правды!), как и шила - в мешке не утаить... Да, и еще. Почему то, с того самого момента, как суд был проигран, стоимость этого КПК постоянно растет. Неужели у нас такая инфляция, что за пару с небольшим лет она сама-собой выросла аж на 60% и достигла 18 тысяч рублей? Помнится, на момент покупки, она составляла немногим более 11 тысяч рублей. Или такие вещи дорожают?
PS. А желания отремонтировать КПК за все время так и не возникло?
известны именно в той мере, в том виде и качестве, в которых бы многим следовало Вас узнать. Мы, как компания, всегда стремимся быть открытыми для диалога с нашими покупателями, если форумчане прочитают этот топик с самого начала, они это поймут. Наличие диалога предполагает разумную беседу двух людей, если хотите, это может быть спор, но оскорбления, подтасовка фактов и подобные низкие выходки в нем не допустимы. Давайте, построим наш с Вами диалог на правде. На всей правде о тех событиях, которые Вы так красочно (и так избирательно) излагаете. Или попытка сделать форумчан своего рода "судом присяжных" так Вам мила, что Вы никак не можете от нее отказаться?
Может быть мы начнем освещать эти события с нашей стороны? Взять хотя бы упоминаемую Вами точку доступа. Данная точка была передана Вами в технический отдел нашей компании для проверки качества, в описании неисправности непосредственно Вами было указано, что Вы не можете попасть в настройки Web-интерфейса по указанному Вами ip-адресу. При проверке точки выясняется, что настройки сброшены на заводские, указанный Вами адрес не совпадает с адресом в заводских настройках, вход в web-интерфейс по заводскому адресу выполняется нормально. Нормально - это значит несколько раз подряд с разными временными промежутками, это дает повод считать точку исправной, поскольку указанная неисправность отсутствует. А вот дальше начинается самое интересное - при телефонном звонке, когда наш сотрудник уведомил Вас о том, что точка не имеет указанной неисправности, Вы сообщаете уже о другой неисправности. Интересно, почему же нельзя было сделать это раньше, в тот момент, когда Вы описывали неисправность (письменно описывали!) при передаче этой точки в технический отдел? Ну да ладно... Второе описание неисправности звучит следующим образом: "точка периодически, раз в несколько часов, самопроизвольно сбрасывает настройки на заводские". Отлично, проверить это легко! Точка настраивается и оставляется подключенной на сутки. Снова проверка - адрес не сбрасывается, настройки в порядке! Опять нет неисправности! Инженер по телефону объясняет ситуацию и просит забрать исправное оборудование. А через некоторое время на форуме появляется Ваше сообщение о "глупых безруких недоспециалистах", которые не могут сделать элементарнейшую вещь - проверить точку, для чего нужно всего лишь(!) догадаться о том, что она висит у Вас "вверх ногами", да еще в каком-то хитром месте. Удивительно! Интересно, почему же эта информация появилась только на форуме? Или Вы ставите своей целью скрыть нужную нашим сотрудникам для выявления неисправности информацию, чтобы потом перед кем-то хвастаться компетентностью Ваших питерских знакомых и безрукостью наших сотрудников? Интересный метод. Весьма спорный, с точки зрения морали, но действенный. Опять же, можно попрактиковаться в столь любимом Вами на форуме и прочих ресурсах эпистолярном жанре. Ведь там тоже никто не знает правды (а всамом деле, зачем ее кому-то знать, ведь вы несете "разумное-доброе-вечное" всему Интернету). Самая лучшая ложь - это полуправда. И выглядит красиво, и придумывать ничего не надо, достаточно смолчать в нужный момент о чем-либо...
Ну что же, переходим к КПК. Занимательная вещица, надо сказать. Интересно в Вашей большой практике это первый КПК или нет? Имеется в виду, конечно же, не использование КПК как инструмента, нет. Имеется в виду Ваша практика, о которой ничего не известно форумчанам...
Итак, КПК, который был Вами приобретен у нас, действительно существовал. То есть - вполне реальный предмет был передан Вам, а нами получены за него деньги. Одна беда - сломался. Кстати, это не есть остоверный факт, ведь сломанного КПК никто, кроме Вас не видел. Ведь нам Вы его даже не показали, не правда-ли? Что уж говорить о том, был ли он неисправен или же не был... Ну да Бог, с ним, с КПК, поломался, да и ладно - мы вовсе были не против заменить его или вернуть Вам за него деньги, раз уж такое досадное событие случилось. Случается, что вещи ломаются. Сообщили о своем желании письменно - хорошо. Интересное началось потом. Обратный адрес, указанный Вами в Вашей претензии оказался - нет, не вымышленным, но, как бы это точнее выразиться... - не Вашим. То есть - вручение заказного письма по данномуадресу Вам было невозможно. Наша доблестная почта (которую многие клянут, зря или не зря - не есть тема нашего диалога) отработала весьма четко - (нет, не потеряла, не вскрыла, не выкинула) - вернула письмо, указав, что адресат по указанному им самим адресу не проживает. То есть - не проживает. Письмо это, в котором содержится наша просьба о проведении проверки КПК и сказано, что если он неисправен, мы готовы вернуть за него деньги, было затем передано в суд в том же виде (то есть – не вскрытым и с отметкой почты о невозможности вручения), в котором и вернулось к нам.
У компании-производителя широкая сеть сервисных центров по всей России. Что мешало передать КПК в сервис производителя (или - к нам, в технический отдел) для ремонта или для его проверки? Так нет же! Ведь нужно идти в суд, а так как суду нужны доказательства, в обоснование иска положено заключение от некоей никому неизвестной "конторы" на Горбушке, где черным по белому написано примерно следующее: "Неисправность есть. Заводская". И все. Нужно ли в данном документе описание процесса проверки качества, методы, выводы, обоснования? Впрочем, причина такой полноты "заключения" банальна - даже у судьи, в производстве у которого находилось дело, не получилось дозвониться до этой "чудо-конторы" с ее ясновидящими специалистами. Все отвечают там по телефону, что таких здесь нет и никогда не было, и все тут! Не иначе, как заговор!
И далее – суд. Нужно ли говорить о том, что дело было проиграно? Заочно проиграно, кстати, т.к. истец не счел нужным (это в родном-то городе! Хотя, он же там не проживает...) явиться хотя-бы на одно заседание суда, а их было несколько. Впрочем, судебная система это дозволяет. Опять же, все события с КПК преподносятся строго в нужных дозах, с той самой полуправдой. Вот и получается, что все становится с ног на голову, а ведь правды (всей правды!), как и шила - в мешке не утаить... Да, и еще. Почему то, с того самого момента, как суд был проигран, стоимость этого КПК постоянно растет. Неужели у нас такая инфляция, что за пару с небольшим лет она сама-собой выросла аж на 60% и достигла 18 тысяч рублей? Помнится, на момент покупки, она составляла немногим более 11 тысяч рублей. Или такие вещи дорожают?
PS. А желания отремонтировать КПК за все время так и не возникло?
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
- Откуда: Город-Ключ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Всегда в своей жизни руководствуюсь собственным опытом. Опыт покупки нескольких девайсов в Принципе только положительный. А за умение аргументировано противостоять накатам дополнительный плюсик ;)
-
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:11
- Настоящее имя: Миша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Princip, спасибо за разъяснение! Я, в принципе, не особо парился по этому поводу) Просто наблюдение такое было)
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103768
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Re: Принцип Компани
За несколько десяток покупок в Принципе, был только один случай поломки - полетел винт, за который после проверки без проблем вернули деньги. Очень адекватная контора.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Это все потому, что Сергеев Николай относится к тем людямPrincip писал(а): Может быть мы начнем освещать эти события с нашей стороны? Взять хотя бы упоминаемую Вами точку доступа. Данная точка была передана Вами в технический отдел нашей компании для проверки качества, в описании неисправности непосредственно Вами было указано, что Вы не можете попасть в настройки Web-интерфейса по указанному Вами ip-адресу. При проверке точки выясняется, что настройки сброшены на заводские, указанный Вами адрес не совпадает с адресом в заводских настройках, вход в web-интерфейс по заводскому адресу выполняется нормально. Нормально - это значит несколько раз подряд с разными временными промежутками, это дает повод считать точку исправной, поскольку указанная неисправность отсутствует.
Сей элемент регулярно противочерит сам себе, здравому смыслу и элементарной логике. Поэтому проще будет забить на общение с ним.Сергеев Николай писал(а):которые палец от задницы отличить не могут, зато гонору как у комиссара.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
+1/ Купил себе хитачи на терабайт, через пару дней перестал определяться. Принес обратно - проверили на месте и обменяли на новый в течение получаса. Теперь пользуюсь и крайне доволен и диском и Принципами.SERGIO писал(а):За несколько десяток покупок в Принципе, был только один случай поломки - полетел винт, за который после проверки без проблем вернули деньги. Очень адекватная контора.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
То, что Вы работник магазина, можно предположить из текста, т.к. человек не зная подоплеку вопроса не станет рьяно защищать магазин Принцип-Компани. Особенно если этот человек утверждает, что он не считает по мелочам затевать спор. Заметьте, меня обманули на реальные деньги неоднокартно, я стал возмущаться. А вы увидели отрицательный отзыв в отношении постороннего (для Вас , как Вы утверждаете) магазина, неприминули встать на его защиту. Не посчитали, что мелочно встревать в спор на стороне магазина?
Вот я посчитал, что лучше выбросить наладонник, стоимостью 18 тысяч рублей, а через два года не посчитал мелочью наказать магазин за карту памяти, стоиомостью в 1600 рублей. Понял, что все имеет свои пределы.
Сейчас опрашиваю пострадавших и готовлю материал о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ обмане потребителей в этом магазине. Люди должны знать что из себя представляет магазин "Принцип-Компани", пусть это Вам и не нравится.[/quote][/quote]
Сергеев Николай, полностью с вами согласен и готов поддержать, если что. Кстати, покупал в этом же магазине по безналу блок в 2007 году, через пол года начал глючить - время от времени не видел винт. Неисправность проявлялась время от времени, врезультате диагностики "специалисты" ПЦ естественно ничего не нашли, на предложение подольше погонять блок было отвечено отказом. Результат - блок до сих пор глючит.
Вот я посчитал, что лучше выбросить наладонник, стоимостью 18 тысяч рублей, а через два года не посчитал мелочью наказать магазин за карту памяти, стоиомостью в 1600 рублей. Понял, что все имеет свои пределы.
Сейчас опрашиваю пострадавших и готовлю материал о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ обмане потребителей в этом магазине. Люди должны знать что из себя представляет магазин "Принцип-Компани", пусть это Вам и не нравится.[/quote][/quote]
Сергеев Николай, полностью с вами согласен и готов поддержать, если что. Кстати, покупал в этом же магазине по безналу блок в 2007 году, через пол года начал глючить - время от времени не видел винт. Неисправность проявлялась время от времени, врезультате диагностики "специалисты" ПЦ естественно ничего не нашли, на предложение подольше погонять блок было отвечено отказом. Результат - блок до сих пор глючит.