

В парке хоть нормальные машины есть, или весь хлам собрали

Наши люди в булочную на такси не ездят (с)Melaya писал(а):Спасибо за ответы! Позвонить, конечно, можно. На форуме спросить проще. Думала, может кто недавно ездил и знает цены.
Теперь Таксишке и Любимому Городу точно шандец. 300-300 еще продержатся какое-то время, но, возможно, недолго. Яндекс и Гетт - для водителей самые выгодные такси, но Яндекс еще и для пассажиров самый выгодный. От этого Гетт просел сильно.Utro писал(а):Наши люди в булочную на такси не ездят (с)Melaya писал(а):Спасибо за ответы! Позвонить, конечно, можно. На форуме спросить проще. Думала, может кто недавно ездил и знает цены.
Там любые машины берут сказали, даже обклеенные другими такси. Фотки надо раз в 3 дня показывать или скидывать . Внешнее и внутренее состояние + багажник
В Гетт сейчас не лучше. Теперь же Эконом вместо Комфорта).semen.altov писал(а):в выходные пару раз проехался - ужаснулся
машины грязные, водители грузные и неучтивые
дальше пользуюсь гетт
В начале был только Комфорт. И машины реально отбирали не старше 5 лет и т.п. Сейчас, судя по всему, всем пофиг - прокуренные Логаны это наше все.semen.altov писал(а):Neo1288, по цене разницы не почувствовал, но машины намного лучше
а комфорт в городе вообще был?
у меня даже в меню выбора его нет
Ты просто не обращал внимания. Первые месяцы не было никакого Эконома. Был только Комфорт. Месяца два-три как Эконом стал.semen.altov писал(а):очень странно, т.к. у меня всегда стоял Эконом
Я так понимаю, что люди, привыкшие к Уберу, смогут пользоваться им и в деревнях, где самого Убера еще нет.Utro писал(а):Сказали что Я такси с убером объединяются.
Кто в теме что это будет в чем + и - ?
Свои отношения с Убером начал и закончил однажды, когда приехал из круиза, у меня был сертификат на 400 рублей. Заказал такси, а в приложении не было функции заказа детского кресла. Такси приехало, кресла нет. Отправил, заплатил 100 рублей вроде за это и вызвал Яндекс. Всё, с тех пор Убером не пользовался.Суть сделки Яндекса и Убер:"Некоторые порадовались и похвалили «Яндекс», который завладел контрольным пакетом акций новой компании. «Подсаживаешь водил Uber на свой навигатор, делаешь навигатор платным, покупаешь униженный Uber за гроши»
Такой водила - кусок дебила.Neo1288 писал(а):Сегодня приехал водила с Яндекса, и с "порога" заявил, что заказ отменил, потому что я хочу платить картой. И стоит ждёт, что я ему денег предложу. Пошел на йух.
Так отменив заказ самостоятельно он же еще и от Яндекса должен был минус получить вроде...Володенька писал(а):Такой водила - кусок дебила.Neo1288 писал(а):Сегодня приехал водила с Яндекса, и с "порога" заявил, что заказ отменил, потому что я хочу платить картой. И стоит ждёт, что я ему денег предложу. Пошел на йух.
Без заказа, ему пришлось везти бы вас тупо за эти сраные копейки - без доплаты Яндекса.
Яндекс вообще водилы не любят. [извините] компания.
Тоже был случай, приехал таксист с яндекса, города не знает, да еще и с поломанным смартфоном, довез до дома, а деньги еще сняли за ожидание хотя вышел сразу, так написал жалобу в яндекс, съездил бесплатноNeo1288 писал(а):Сегодня приехал водила с Яндекса, и с "порога" заявил, что заказ отменил, потому что я хочу платить картой. И стоит ждёт, что я ему денег предложу. Пошел на йух.
У нас такого фашизма, вроде, нет. Непонятен сам поступок: не хочешь ехать - откажись сразу. А подать авто и потом отменить заказ - это странно. Проще завершить, как выполненный и уехать, пока вы не вышли - так хоть доплата Яшкина упадет на счет.Так отменив заказ самостоятельно он же еще и от Яндекса должен был минус получить вроде...
А жалоба пассажира упадет в поддержку Яндекса.Володенька писал(а):Проще завершить, как выполненный и уехать, пока вы не вышли - так хоть доплата Яшкина упадет на счет.
Вот этими вот конторами скорее являются таксопарки, которые существовали в дояндексовскую/доуберовскую эпоху. Наглые, жадные, ленивые и хитропопые таксисты, забивающие огромный болт на пассажира. В других регионах Яндекс их естественным образом постепнено вытесняет на обочину, привлекая более адекватных водителей и многократно повышая удобство пассажиров. Посмотрим, что будет в Смоленске.Володенька писал(а):Яшка - п и д а р с к а я контора. Ненависть водил и неудобство пассажиров.
Смоленск ещё ни кто не побеждал, только временно оккупировалtasawux писал(а):[quote="Володенька"Посмотрим, что будет в Смоленске.
Вот глупость написал. Либо совсем не в теме, либо наоборот - из яндекса сам (из провайдера, конечно). 5 постов - спецом зарегился?tasawux писал(а):Вот этими вот конторами скорее являются таксопарки, которые существовали в дояндексовскую/доуберовскую эпоху. Наглые, жадные, ленивые и хитропопые таксисты, забивающие огромный болт на пассажира. В других регионах Яндекс их естественным образом постепнено вытесняет на обочину, привлекая более адекватных водителей и многократно повышая удобство пассажиров. Посмотрим, что будет в Смоленске.
Это выделим в отдельное производство, ибо просто совершенная ерунда.привлекая более адекватных водителей и многократно повышая удобство пассажиров
Да всё понятно - он принципиально не хотел безнал. Ждал, что я ему налик предложу. И предложил бы, сформулируй он по другому. А он - "во первых, вы с ребенком, а во вторых за безнал". Я понял, что принципиально первое - ребенок. Но когда через 3 минуты он вернулся с моим же заказом на 300-300 ребенок ему уже был не принципиален. Но тут уже я его послал.Володенька писал(а): Непонятен сам поступок: не хочешь ехать - откажись сразу. А подать авто и потом отменить заказ - это странно. Проще завершить, как выполненный и уехать, пока вы не вышли - так хоть доплата Яшкина упадет на счет.
Возможно, водителю не понравился маршрут - его ведь показывают, только когда подашь машину - этот Яшкин фашизм у нас имеется. Как и многие другие.
В Яндексе достаточно жесткие и эффективные механизмы отсекания плохих водителей от пассажира, что мотивирует водителя работать нормально и вести себя адекватно. Все эти механизмы сейчас в Смоленске де факто не работают - просто нет критически значимого количества машин, конкурировать за пассажира некому и не с кем. Если получится встать на ноги и закрепиться в городе - всё это заработает как надо.На пассажира забивает/не забивает болт не контора, а водитель. И если водила не профессионал и работу свою не любит - он забивает, не зависимо от конторы.
Водителю, работающему постоянно, не критично нал/безнал (кстати, в Яшке можно выбрать как-то, чтобы только нал предлагали).Alexsmol23 писал(а):А так он сразу сказал - Яндекс нам налик не отдает, я за безнал не поеду.
Видимо смоленские конторы пошли по пути гета. Печаль...
Мы в России живем, а не в Мск. Тут свой бардак. И через 10 лет что будет - неизвестно. Тут через месяц непонятно, что будет.каким отвратительным было московское такси еще лет 10 назад
Вот первое главная проблема)) И очень четкое наблюдениеВолоденька писал(а): Ну и здесь необходимо помнить, что пассажир тож водителя такси часто за человека не считает - что же тут хотеть взамен? Презрение, естественно.
Операторы работали по многу лет и знали город/пригород, цены были чуть больше, чем в Везет, конечно, но адекватные. Что плохо было?
В смысле? Там 99 процентов таких - кто на выходные выходит, кто после основной работы и т.п.Володенька писал(а): А водитель, вышедший "подработать на бенз" - так он и на хрен не нужен - такой недоводитель.