Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материалов

представитель немецких заводов Pentosin и SRS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): В той ситуации скорее всего не правильно подобранное масло Высокая испаряемость. Поэтому я всегда всем говорю- требуйте тех. листы!!!!!
Личку почитала, но вопрос все равно открыт:
Что значит неправильно подобранное масло? 8-[] Производителем неправильно подобранное?
Это масло заливается во все автомобили Ауди официалами на дилерских СТО.
Так же и GM неправильно подобрал под свои двигатели масло, но официально их льет на своих СТО?...и тд и тп.

И открыт вопрос - зачем мне в мой мотор малозольное масло? Неважно, оригинал GM, Мотюлевский Дексос или чье-то еще.. Особенно с учетом того, что "Не забываем что в бензиновом двигателе, в камере сгорания 150 градусов, примерно, а в дизельном 80-90". :-) :-)
Последний раз редактировалось Luksi 22 ноя 2013, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Кумир-авто писал(а): В той ситуации скорее всего не правильно подобранное масло Высокая испаряемость. Поэтому я всегда всем говорю- требуйте тех. листы!!!!!
Личку почитала, но вопрос все равно открыт:
Что значит неправильно подобранное масло? 8-[] Производителем неправильно подобранное?
Это масло заливается во все автомобили Ауди официалами на дилерских СТО.
И открыт вопрос - зачем мне в мой мотор малозольное масло? Неважно, оригинал GM, Мотюлевский Дексос или чье-то еще.. :-)
Стоп! А если у Вас Audi, при чем тут GM допуск? У Вас допуск VW, на сегодняшний день самый высокий допуск VW 504 00\ 507 00 - экологический с удлиненным интервалом замены. В дилерских центрах льют то что их заставили. Но Вы имеете право выбора, и можете приезжать со своим маслом, в защиту Вас есть Закон ЗПП. Важно что бы на масле был именно допуск VW! Вы можете в личку написать какие Вы хотите масла, я Вам посоветую что лучше с обоснованием, что бы не было рекламы :)
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): А если у Вас Audi, при чем тут GM допуск? У Вас допуск VW, на сегодняшний день самый высокий допуск VW 504 00\ 507 00 - экологический с удлиненным интервалом замены. В дилерских центрах льют то что их заставили. Важно что бы на масле был именно допуск VW!
У меня не Ауди. У меня мотор, в который GM-овский Д2 лить полагается производителем. Понять бы еще, для чего его туда лить..
Ауди - это как пример использования оригинального масла. Малозольного. В бензиновом турбодвигателе. :-)) И последствий этого использования.
самый высокий допуск VW 504 00\ 507 00 - экологический с удлиненным интервалом замены - ну, так его и лили в ту ауди, как и в тысячи других. И с собой для доливки продавали канистрочку именно с допусками VW :-)
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а): У меня не Ауди. У меня мотор, в который GM-овский Д2 лить полагается производителем. Понять бы еще, для чего его туда лить..
Ауди - это как пример использования оригинального масла. Малозольного. В бензиновом турбодвигателе. :-)) И последствий этого использования.
самый высокий допуск VW 504 00\ 507 00 - экологический с удлиненным интервалом замены - ну, так его и лили в ту ауди, как и в тысячи других. И с собой для доливки продавали канистрочку именно с допусками VW :-)
Здесь Вам трудно объяснить :-) Но, постараюсь. Главное правильно подобрать масло. Смотреть надо все параметры. Поэтому я и пишу - требуйте тех. лист. Не надо смотреть рекламу!!!! Например, можно еще посмотреть независимые лабораторные испытания того или другого масла. Но, опять же надо хотя бы разбираться в параметрах, а потом уже про живучесть масла. Например, есть масла (преднамеренно их не называю) которые "умирают после 7 тыс. пробега. и это зависит от многих параметров. Самый простой метод определение, стало сильно "угорать". Значит надо не ждать следующего ТО, а уже менять. Я знаю людей которые пользуются не дорогими маслами, но сокращают интервал замены в 2 раза. Знаю так же людей которые используют "спортивные" масла 5W -50, да оно высококлассное синтетическое масло, но надо сократить интервал в 2 раза!!!! Цепочка молекулярная очень длинная. Так-же есть масла рассчитанные на 50 000 пробега или раз в 2 сезона - это не для России. У нас очень тяжелые условия эксплуатации!!!!
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi я же ВАм на главный вопрос не ответил, почему именно рекомендуют заливать с допуском Opel GM Dexos 2, да еще и малозольник :-) Скорее всего у Вас стоит катализатор, поэтому и надо заливать ACEA C3. Для того чтобы у Вас дольше служил катализатор. А то что Вы привели пример с картинками, это может произойти и с полнозольником. Вот Вам пример: сообщение 166 смотрим фото и читаем http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... 130&st=160
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а):Luksi я же ВАм на главный вопрос не ответил, почему именно рекомендуют заливать с допуском Opel GM Dexos 2, да еще и малозольник :-) Скорее всего у Вас стоит катализатор, поэтому и надо заливать ACEA C3. Для того чтобы у Вас дольше служил катализатор.
Дык я знаю для чего малозольное сейчас во все моторы пихают - экология. Это я уже упоминала. :-)
Сохраняем катализатор, засирая при этом двигатель? :-)
В горячем( да если еще и турбированном) бензиновом моторе малозольник ведет себя не айс и это факт. А уж если еще и менять его раз в 15, а то и более тысяч, как опять же рекомендует производитель - то года через три гарантированно получим результат с видео. :-)
Для примера - возьмите современный fsi мотор, залейте туда оригинальное масло 504.00/507.00, отправьте его на московские дороги и через 3 года практически гарантировано будете иметь убитую поршневую и мотор с диким масложором :-) Пробег при этом, как вы понимаете, может даже до ста тысяч не дойти :-)
Какова средняя скорость передвижения по нашему городу? Отвечу - 18-23 кмч. Стояние в пробках на холостых с минимальной циркуляцией всех жидкостей, отсутствием обдува и попаданием топлива в картер приводит к усиленному окислению и разогреву масла, которое к тому же практически не попадает в канавку под маслосъемным кольцом при холостых оборотах. Далее вы жмёте тапку, поршневая получает термоудар, маслосъемные кольца прихватывает остатками вашего оригинального, склонного к коксованию малозольного масла и так далее. :-)
В Европе какая средняя скорость? Правильно, минимум в два раза выше. Потому там и состояние моторов отличается в лучшую сторону.
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а): В горячем( да если еще и турбированном) бензиновом моторе малозольник ведет себя не айс и это факт. А уж если еще и менять его раз в 15, а то и более тысяч, как опять же рекомендует производитель - то года через три гарантированно получим результат с видео. :-)
Для примера - возьмите современный fsi мотор, залейте туда оригинальное масло 504.00/507.00, отправьте его на московские дороги и через 3 года практически гарантировано будете иметь убитую поршневую и мотор с диким масложором :-) Пробег при этом, как вы понимаете, может даже до ста тысяч не дойти :-) При этом дизельный ваговский мотор на этом же масле будет чувствовать себя отлично ( ну если, конечно, масло менять почаще чем раз в 15 тыс.).
А вот и не правда, кто Вам такие сказки рассказал? Давайте по порядку: моторы современные рассчитаны именно на Евро-5 и допуск VW 504 00/ 507 00, цитирую: 504 00/ 507 00 - транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами. Эти масла рассчитаны на 50 000 тыс. пробега или раз в 2 сезона (напомню что "зеленые" потребовали изобрести к 2025 г. двигатели и масла на весь срок службы) В России сокращены ресурсы до 15 тыс. (особенно при эксплуатации в Москве), а это как Вы видите, в три раза сокращено :)
Далее, "загаженность" зависит от моющих свойств масла и испаряемости.
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): цитирую: 504 00/ 507 00 - транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами. Эти масла рассчитаны на 50 000 тыс. пробега или раз в 2 сезона .
А говорили не верить рекламе :-)
Производитель еще и не то пообещает :-))
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а): А говорили не верить рекламе :-)
Производитель еще и не то пообещает :-))
Это не реклама :-) Это из тех. листов моторных масел :uch_tiv: Далее, производитель масел советуют смотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля, а там, как правило написано: Замена масла через 30 тыс. км, и для России 15 тыс., или 20 тыс., для России 15 тыс. км. Знают, окаянные, наши условия эксплуатации :-))
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Меня вот тут вопрос уже который день терзает - какое все-таки отношение масло имеет к наличию или отсутствию катализатора?

Далее. Касательно сказок)))
Любое малозольное масло имеет урезанный почти на треть пакет присадок, соответственно, и более низкое щелочное число в сравнении с полнозольным маслом.
Соответственно, малозольное масло хуже моет и имеет меньший ресурс. (7 - 7,5 тыс в наших условиях для GM D2 уже упоминаемого. но никак не 15 тыс. которые нам рекомендует производитель)
Что в итоге для бензинового теплонагруженного двигателя явно ничего хорошего не сулит. Чему яркий пример - моя ссылка выше на видео. Это не единичный случай)

Так в чем же сказки?))
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):Меня вот тут вопрос уже который день терзает - какое все-таки отношение масло имеет к наличию или отсутствию катализатора?

Далее. Касательно сказок)))
Любое малозольное масло имеет урезанный почти на треть пакет присадок, соответственно, и более низкое щелочное число в сравнении с полнозольным маслом.
Соответственно, малозольное масло хуже моет и имеет меньший ресурс. (7 - 7,5 тыс в наших условиях для GM D2 уже упоминаемого. но никак не 15 тыс. которые нам рекомендует производитель)
Что в итоге для бензинового теплонагруженного двигателя явно ничего хорошего не сулит. Чему яркий пример - моя ссылка выше на видео. Это не единичный случай)

Так в чем же сказки?))
Опять все напутали :-) Технология LowSAPS (низкий уровень сульфатов, фосфатов и сульфидов). Вот поэтому применяются другие современные присадки (Low sulphated ash).
Меньший ресурс зависит от длинны молекулярной цепочки. Например у масла 5W-30 в разы короче чем у 5W-40. Поэтому и появились новые масла 0W-20. Малозольные масла с вязкостью 5W-40 Вы не увидите с длительным пробегом.
Насчет теплонагруженности,да, в бензиновом двигателе сгорания топлива происходит примерно -150 градусов, в отличии от дизельного - 80-90. Поэтому и говорим - смотрите тех. лист, температура вспышки должна быть не менее - 220.
Ваша ссылка показывает что у масла плохие моющие свойства, возможно урезанные присадки "живучести" масла, высокая испаряемость. Что ведет к загрязнению двигателя - за коксование, шлам.
Пример тому, езжу уже 2 года на малозольном масле, с допуском MB 229.51, двигатель чистенький. На этом же масле пробег у Мерседесов Спринтер по 200 - 300 тыс. км, все хорошо, все чистенько :-)
Вывод один - надо выбирать правильное масло!!!
Последний раз редактировалось Кумир-авто 24 ноя 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Кстати, могу еще примеры привести, а лучше Вам самой посмотреть, а то скажите фотошоп ;) Например: Мазда 3, был грязноват двигатель, отмыли именно малозольником :uch_tiv: На Lada 112, тоже отмыли малозольником :uch_tiv:
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а):
Пример тому, езжу уже 2 года на малозольном масле, с допуском MB 229.51, двигатель чистенький.
Вывод один - надо выбирать правильное масло!!!

Вы ездите на дизельном моторе!
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Я то да, а вот Мазда и Лада :-) Кстати, проверено, это же масло на дизеле и 15 тыс выхаживало, легко, дальше угорает, а на бензиновых - 15 норма :)
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а):Кстати, могу еще примеры привести, а лучше Вам самой посмотреть, а то скажите фотошоп ;) Например: Мазда 3, был грязноват двигатель, отмыли именно малозольником :uch_tiv: На Lada 112, тоже отмыли малозольником :uch_tiv:
Кто и зачем умудрился в жигули малозольник лить? Что и после какого масла было отмыто?
Расскажите, какие именно присадки моют и удерживают грязь и в каком количестве они содержатся в любом малозольнике?
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а):Я то да, а вот Мазда и Лада :-) Кстати, проверено, это же масло на дизеле и 15 тыс выхаживало, легко, дальше угорает, а на бензиновых - 15 норма :)
Вы отработку на анализ сдавали? Проверяли как Ваше малозольное масло ведет себя в Вашем моторе?
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Кумир-авто писал(а):Кстати, могу еще примеры привести, а лучше Вам самой посмотреть, а то скажите фотошоп ;) Например: Мазда 3, был грязноват двигатель, отмыли именно малозольником :uch_tiv: На Lada 112, тоже отмыли малозольником :uch_tiv:
Кто и зачем умудрился в жигули малозольник лить? Что и после какого масла было отмыто?
Расскажите, какие именно присадки моют и удерживают грязь и в каком количестве они содержатся в любом малозольнике?
Мои знакомые, по моему указанию, я с ними жестко поступаю :-)) , потому что знаю что это точно поможет их машинкам. И они теперь счастливы.

А вот это больше касается технологии введения присадок в масло :uch_tiv: И это ОГРОМНЫЙ секрет производителя. Поэтому одни производители тратят большие, ну очень большие деньги на лаборатории, а другие на рекламу, особенно на спортивных авто :-) Но, мы то с Вами не ездим каждый день на Формуле-1, нам нужно масло на каждый день и очень хорошее, и чтобы оно хорошо работало, а не на одну гонку и смена.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Кумир-авто писал(а):Я то да, а вот Мазда и Лада :-) Кстати, проверено, это же масло на дизеле и 15 тыс выхаживало, легко, дальше угорает, а на бензиновых - 15 норма :)
Вы отработку на анализ сдавали? Проверяли как Ваше малозольное масло ведет себя в Вашем моторе?
Скажите мне пожалуйста, зачем мне заниматься этой глупостью? Это пусть неверующие сдают анализы, особенно с oil-club :-)) А я и так знаю все, и, как ведет масло, как прекрасно двигателю. Если бы я не знал про масла Pentosin и SRS, я бы не занимался ими, да и вообще я не хотел моторными маслами заниматься :-) . Но, у нас в Смоленске? по моему мнению, нет хороших масел, вот и занялся :uch_tiv:
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): Мои знакомые, по моему указанию, я с ними жестко поступаю :-)) , потому что знаю что это точно поможет их машинкам. И они теперь счастливы.
Чем поможет, только конкретику, пожалуйста.
Кумир-авто писал(а): А вот это больше касается технологии введения присадок в масло :uch_tiv: И это ОГРОМНЫЙ секрет производителя.
Погодите, причём тут технология введения присадок в базу? Я спросила какие компоненты являются моющими и удерживающими грязь? Могу рассказать вам: кальций и магний, причём в любом товарном моторном масле. В малозольных маслах их примерно на 30-40% меньше, чем в полнозольных. Например в полнозольном Mobil 1 0w-40 кальция порядка 3300 мг/кг, а в малозольном Specific LL-04 от Motul порядка 1900 мг/кг. И такая картина во всех моторных маслах на рынке. О каком "ОГРОМНОМ секрете производителя" идёт речь?
Кумир-авто писал(а): Поэтому одни производители тратят большие, ну очень большие деньги на лаборатории, а другие на рекламу, особенно на спортивных авто :-) Но, мы то с Вами не ездим каждый день на Формуле-1, нам нужно масло на каждый день и очень хорошее, и чтобы оно хорошо работало, а не на одну гонку и смена.
Причем тут формула 1? Мы разговариваем о товарных моторных маслах, продающихся на прилавке магазинов. Есть крупные производители, есть лаборатории, к чему эта фраза?

И ещё вопрос про температуру вспышки и температуру в камере сгорания, напомните что к чему? У меня в автомобиле стоит датчик EGT, соответственно я вижу температуру в выпускном коллекторе, она достигает 910 градусов по цельсию на полном бусте. Смею предположить, что температура в камере сгорания градусов на 100-200 больше и весьма далека от заявленных вами 150 градусов. ;-)
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): Скажите мне пожалуйста, зачем мне заниматься этой глупостью? Это пусть неверующие сдают анализы, особенно с oil-club :-)) А я и так знаю все, и, как ведет масло, как прекрасно двигателю.
Так расскажите что знаете, как масло ведет себя в моторе? только не ничего не значащими фразами из серии "мне нравится" и т.д., а по существу, с цифрами и фактами.
Кумир-авто писал(а): Если бы я не знал про масла Pentosin и SRS, я бы не занимался ими, да и вообще я не хотел моторными маслами заниматься :-) . Но, у нас в Смоленске? по моему мнению, нет хороших масел, вот и занялся :uch_tiv:
В Смоленске точно есть продукция Exxon Mobil, Motul, Valvoline, Liqui Moly и других старейших брендов с лабораториями, крупнейшими производствами и так далее. Чем представленный вами продукт лучше? Бренд слабый (это не про качество масла), так что же должно привлечь покупателей?
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Кумир-авто писал(а):
В Смоленске точно есть продукция Exxon Mobil, Motul, Valvoline, Liqui Moly и других старейших брендов с лабораториями, крупнейшими производствами и так далее. Чем представленный вами продукт лучше? Бренд слабый (это не про качество масла), так что же должно привлечь покупателей?
Из всех перечисленных, в очень крайнем случае, и то на доливку (а как Вы знаете мешать все масла можно) залил бы Motul. А чем бренд слаб? Тем что в Смоленске его не знают? Это не проблема бренда, а проблема Смолян. В России уже очень много по этим брендов хороших отзывов и не одного негативного, в отличии от тех что Вы назвали.
Последний раз редактировалось Кумир-авто 25 ноя 2013, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Так расскажите что знаете, как масло ведет себя в моторе? только не ничего не значащими фразами из серии "мне нравится" и т.д., а по существу, с цифрами и фактами.
:-)) О каких Вы цифрах говорите? Я Вам приводил пример уже про хим. анализ, замете не мой. Там кажется все есть и цифры и факты. Особенно надо обратить внимание что масло не потеряло свойство и количество присадок. И особенно испаряемость самая низкая. А ведь это малозольник. :-)
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Причем тут формула 1? Мы разговариваем о товарных моторных маслах, продающихся на прилавке магазинов. Есть крупные производители, есть лаборатории, к чему эта фраза?
При чем? Вы посмотрите рекламу производителей масел. Вот я и писал одни себя рекламируют вкладывая огромные деньги в такие как Формула-1, а другие вкладывают в лаборатории. И зачем им реклама на любых авто соревнованиях? У них и так размещают заказы автопроизводители, не только на производство, но и на разработку. Не потому что у них бренд, а потому что знают их качество и передовые разработки.
Яркий пример: масла для АКПП с двойным сцеплением
http://smolenskoil.ru/
Mick
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Mick »

Кумир-авто писал(а):
Luksi писал(а): Причем тут формула 1? Мы разговариваем о товарных моторных маслах, продающихся на прилавке магазинов. Есть крупные производители, есть лаборатории, к чему эта фраза?
При чем? Вы посмотрите рекламу производителей масел. Вот я и писал одни себя рекламируют вкладывая огромные деньги в такие как Формула-1, а другие вкладывают в лаборатории. И зачем им реклама на любых авто соревнованиях? У них и так размещают заказы автопроизводители, не только на производство, но и на разработку. Не потому что у них бренд, а потому что знают их качество и передовые разработки.
Яркий пример: масла для АКПП с двойным сцеплением
ОФФ Если забыть, что разговор идет о маслах, то очень похоже на рекламу БАДов :).
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
и других старейших брендов
SRS заводу 153 года в этом году исполнилось :-) Я ведь начинали с производства керосина для ламп и когда появились паровозы стали для них производить смазочные материалы :uch_tiv:
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а): И ещё вопрос про температуру вспышки и температуру в камере сгорания, напомните что к чему? У меня в автомобиле стоит датчик EGT, соответственно я вижу температуру в выпускном коллекторе, она достигает 910 градусов по цельсию на полном бусте. Смею предположить, что температура в камере сгорания градусов на 100-200 больше и весьма далека от заявленных вами 150 градусов. ;-)
А Вы знаете что масло охлаждает двигатель, а не коллектор.А еще есть антифриз (вода, тосол) И при чем тут температура в коллекторе?
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): Из всех перечисленных, в очень крайнем случае, и то на доливку залил бы Motul.
Вы не ответили на вопрос - чем конкретно ваши бренды лучше указанных? Опять только туманные фразы про отзывы и тп.
Чем, например, Mobil 0w40 хуже любого вашего масла, приведите нормальные конерктные аргументы, плз. Слова про 150 летнюю историю и про какие-то там лаборатории (можно подумать, что остальные производители на глазок все делают) и тому подобное - это не аргументы.
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):[
Вы не ответили на вопрос - чем конкретно ваши бренды лучше указанных? Опять только туманные фразы про отзывы и тп.
Чем, например, Mobil 0w40 хуже любого вашего масла, приведите нормальные конерктные аргументы, плз. Слова про 150 летнюю историю и про какие-то там лаборатории (можно подумать, что остальные производители на глазок все делают) и тому подобное - это не аргументы.
Вот Вам факт, именно по Мобил :-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316072
http://smolenskoil.ru/
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Luksi »

Кумир-авто писал(а): А Вы знаете что масло охлаждает двигатель, а не коллектор.А еще есть антифриз (вода, тосол) И при чем тут температура в коллекторе?
Ну, конечно же, не знаю :-)) Но теперь вы пополнили мои познания :-))
Вот если бы вы еще объяснили, как из 150 градусов в камере сгорания температура превращается в 800-и выше на выпуске - было бы совсем чудесно :-))
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Кумир-Авто, новый магазин автомасел и смазочных материал

Сообщение Кумир-авто »

Luksi писал(а):
Кумир-авто писал(а): А Вы знаете что масло охлаждает двигатель, а не коллектор.А еще есть антифриз (вода, тосол) И при чем тут температура в коллекторе?
Ну, конечно же, не знаю :-)) Но теперь вы пополнили мои познания :-))
Вот если бы вы еще объяснили, как из 150 градусов в камере сгорания температура превращается в 800-и выше на выпуске - было бы совсем чудесно :-))
Изучайте двигатель!!!! :-) Для того и привел пример что масло еще и охлаждает, кроме воздушного и водяного охлаждения, в зависимости от конструкции двигателя. Попробуйте поднять температуру двигателя выше 150 градусов и сразу все поймете.
http://smolenskoil.ru/
Ответить Пред. темаСлед. тема