Luksi писал(а):Меня вот тут вопрос уже который день терзает - какое все-таки отношение масло имеет к наличию или отсутствию катализатора?
Далее. Касательно сказок)))
Любое малозольное масло имеет урезанный почти на треть пакет присадок, соответственно, и более низкое щелочное число в сравнении с полнозольным маслом.
Соответственно, малозольное масло хуже моет и имеет меньший ресурс. (7 - 7,5 тыс в наших условиях для GM D2 уже упоминаемого. но никак не 15 тыс. которые нам рекомендует производитель)
Что в итоге для бензинового теплонагруженного двигателя явно ничего хорошего не сулит. Чему яркий пример - моя ссылка выше на видео. Это не единичный случай)
Так в чем же сказки?))
Опять все напутали
Технология LowSAPS (низкий уровень сульфатов, фосфатов и сульфидов). Вот поэтому применяются другие современные присадки (Low sulphated ash).
Меньший ресурс зависит от длинны молекулярной цепочки. Например у масла 5W-30 в разы короче чем у 5W-40. Поэтому и появились новые масла 0W-20. Малозольные масла с вязкостью 5W-40 Вы не увидите с длительным пробегом.
Насчет теплонагруженности,да, в бензиновом двигателе сгорания топлива происходит примерно -150 градусов, в отличии от дизельного - 80-90. Поэтому и говорим - смотрите тех. лист, температура вспышки должна быть не менее - 220.
Ваша ссылка показывает что у масла плохие моющие свойства, возможно урезанные присадки "живучести" масла, высокая испаряемость. Что ведет к загрязнению двигателя - за коксование, шлам.
Пример тому, езжу уже 2 года на малозольном масле, с допуском MB 229.51, двигатель чистенький. На этом же масле пробег у Мерседесов Спринтер по 200 - 300 тыс. км, все хорошо, все чистенько
Вывод один - надо выбирать правильное масло!!!