Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
feana
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение feana »

il'ich писал(а): Если бы производитель оборудования, обеспечил бы возможность давать полную гарантию на производимые им изделия, как например это происходит с мониторами, которые обслуживаются в фирменных СЦ, думаю каждый продавец делал бы это. Однако, требуя полноценной гарантии не учитывается, что гарантия на изделие начинается не с момента продажи конечному потребителю, с момента поступления товара на склад продавцу от поставщика. Соответственно, из срока гарантии, которую устанавливает производитель, можно смело вычитать время проведенное товаром на складе до момента его продажи конечному покупателю (все мы любим огромный ассортимент продукции, соответственно, есть и товары которые лежат достаточно продолжительный срок (месяц-два)) + время необходимое для доставки оборудования поставщику (при неблагоприятных условиях, если поставщиков очень много, срок отправки может составлять месяц и более).
Кому Вы лапшу на уши вешаете? Поставщиков может быть целая цепочка, соответственно задержка от выпуска до продажи м.б. и год и два. При чем здесь гарантия? Она дается на РАБОТУ изделия. И для этого про продаже конечному потребителю в гарантийном талоне продавцом ставится дата, когда изделие продали с печатью магазина-продавца. От этой даты и должна считаться гарантия. А сколько выщь провалялась на Ваших складах - это Ваши проблемы, регулируйте их с помощью правильной политики закупок.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Доброго времени суток!

feana, и другие участники форума! Прежде всего, хочется отметить, что участник форума с ником il'ich высказывает свое мнение, которое Вы могли ошибочно (как можно понять из поста выше) принять за позицию нашей компании. Данный пользователь не имеет отношения к компании, поэтому, просьба к нему о регулировании "политики закупок", наверняка, останутся без внимания.
Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...

Например, на свои мониторы компания Samsung устанавливает именно гарантийный срок, а вот на ОЗУ - "limited warranty".

Кстати, основная суть вопроса, на самом деле, состоит не столько в длительности срока, будь он установлен, а в самом исполнении обязательств. Что толку от большого срока, когда продавец всеми правдами и неправдами отказывает в обслуживании по гарантии, не принимает товар, а то и вообще - срок "гарантиии" оказывается большим, чем срок жизни компании-продавца? А примеров тому много... Мы же предпочитаем исполнять реальные обязательства на деле, а не мнимые - на словах.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение VasyaPupkin »

Насколько я понял, в ближайшем будущем, не будет в Принцип Компани гарантии на винты в 3 года? Все понимаю, но жаль... :(
Warm
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Warm »

Что некуда больше пойти? да и цены там явно меньше ))))
Аватара пользователя
haosith
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 23:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение haosith »

все намного проще - когда принципы принимают детальки назад, они цену устанавливают в основной зависимости от истечения их гарантийного срока и текущей цены.
разумеется, им проще принять товар с 12-месячной гарантией, чем с гарантией на 3 года - дешевлеееее.... а так как производитель дал, например, 3 года - те же детали можно пихнуть в комп в сборе и дать гарантию еще раз.
все вышеизложенное во втором абзаце ИМХО и только ИМХО, но пару-тройку лет назад столкнулся с чем-то похожим - дело касалось боксового проца, на которые, как известно, компания AMD дает 3 года. после того случая ни разу не обратился в принцип - лично я был разочарован упертостью персонала и неадекватным отношением.
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение il'ich »

Princip писал(а):Доброго времени суток!
...
Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.
Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...
:wacko:
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Доброго времени суток!
il'ich писал(а): :wacko:
Если я правильно Вас понял, изложенное выше было не совсем понятно... Попробую пояснить. Подавляющее большинство компаний-производителей оборудования не устанавливает на свои изделия гарантийного срока, несмотря на то, что дает "гарантию". Эта "гарантия" - является договором, заключенным в соответствии с законами страны, где зарегистрирована компания-производитель, и, поверьте, это не Россия. За это оборудование Вы (в случае его неисправности, конечно же), согласно условиям этой "гарантии" не можете ни вернуть деньги, ни обменять его до того момента, пока этого не захочет компания-производитель. Оборудование должно быть отправлено Вами по почте в ремонт, за свой счет, как правило, в другое государство. Если не смогут отремонтировать - пришлют Вам такую же "железку" из ремонта, которую отправил кто-то ранее...
Мы же, в течение установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийного срока можем заменить оборудование на новое, вернуть деньги - все это по выбору покупателя.
haosith писал(а):все намного проще - когда принципы принимают детальки назад, они цену устанавливают в основной зависимости от истечения их гарантийного срока и текущей цены.
Безусловно, Вы намного лучше осведомлены об особенностях работы компании, нежели мы. Почет Вам огромный и уважение!!!
haosith писал(а):разумеется, им проще принять товар с 12-месячной гарантией, чем с гарантией на 3 года - дешевлеееее.... а так как производитель дал, например, 3 года - те же детали можно пихнуть в комп в сборе и дать гарантию еще раз.
Ваше ИМХО пахнет слухами, клеветой или домыслами? Опять агенство ОБС? Информация про взрывы в маршрутках не оттуда случаем?
haosith писал(а):пару-тройку лет назад столкнулся с чем-то похожим - дело касалось боксового проца, на которые, как известно, компания AMD дает 3 года.
Это 3 года "гарантии". Это не замена, не возврат денег - это отправка ЦП в США для его тестирования и возможной замены на ЦП не хуже вашего, по мнению производителя. Кроме того, есть список известных ошибок ЦП, которые не являются критерием для его обмена или признания неисправным.
haosith писал(а):после того случая ни разу не обратился в принцип - лично я был разочарован упертостью персонала и неадекватным отношением.
Может быть Вы опишете ситуацию подробнее?
lelikasan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение lelikasan »

Извините, не выдержал. Но скажите мне в чем виноват бедный покупатель, когда он приобрел это самое АМД или еще что, а Вы ему про ошибки и прочее и процессор в США. Не можете исправить или вернуть деньги чтобы люди не мучались, не торгуйте этим Г... в магазине, а продавайте только знающим спецам из контор где совсем другие законы. Не надо, уважаемые, перекладывать свое желание заработать, а именно это движет бизнесом, на плечи покупателя. Установите четкие сроки Вашей, именно Вашей гарантии и исполняйте их безукоризненно и будет вам почет и уважение. Если же Вы хотите продавать используя в рекламных целях сроки гарантии производителя а отвечать как потом вздумается, то ищите д...в. Еще раз извините, просто устал читать весь вышеизложенный бред.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

lelikasan писал(а):Извините, не выдержал. Но скажите мне в чем виноват бедный покупатель, когда он приобрел это самое АМД или еще что
Покупатель ни в чем не виноват! Но именно такой способ решения вопросов подразумевает "гарантия" производителя, та гарантия - о которой все говорят, но не разобрались, что же собственно она из себя представляет.
lelikasan писал(а):а Вы ему про ошибки и прочее и процессор в США.
Увы, это не мы... Это - к производителю. Если не верите на слово - можете прочитать текст "гарантии" производителя ЦП, Intel или AMD - принципиальной разницы не будет. Текст есть в комплекте с каждым экземпляром ЦП в "коробочной" поставке.
lelikasan писал(а):Установите четкие сроки Вашей, именно Вашей гарантии и исполняйте их безукоризненно и будет вам почет и уважение. Если же Вы хотите продавать используя в рекламных целях сроки гарантии производителя а отвечать как потом вздумается, то ищите д...в.
Именно об этом мы и говорим, именно это и стараемся разъяснить в нескольких последних постах! Мы отвечаем по тем обязательствам, которые нами даны и в том объеме, который предусмотрен законодательством нашей страны, а не неизвестного государства. Мы не указываем тех сроков и не даем тех обязательств, выполнение которых может быть сомнительно.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

klapaus писал(а): обязателно отпишусь в личку в ближайшее время
Уж полночь близится, а Германа всё нет...
Личка пуста, пока ничего не получали. Может быть, напишете прямо сюда?
Аватара пользователя
pavel78
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 14:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение pavel78 »

Я смотрю Вы Пушкина почитываете?
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение D1m0n »

Princip, помоему вы всё таки юлите.

Возьмем московский Ф-Центр
Процессор AMD "Sempron 140" (2.70ГГц, 1024КБ, HT2000МГц, AMD64, 45Вт) SocketAM3 (Box)
Гар.
36
И я практически на 100% уверен что если через 2 года и 11 месяцев у меня сгорит проц из-за аппаратного дефекта при производстве, то мне его заменят на такой же или вернут деньги.

Иначе с гарантийником в суд, но результат всё равно будет в пользу клиента
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

pavel78 писал(а):Я смотрю Вы Пушкина почитываете?
Почему бы и нет? Ведь классика - она вечна, не правда ли?
D1m0n писал(а):Princip, помоему вы всё таки юлите.

Возьмем московский Ф-Центр
Процессор AMD "Sempron 140" (2.70ГГц, 1024КБ, HT2000МГц, AMD64, 45Вт) SocketAM3 (Box)
Гар.
36
Данный гарантийный срок установлен продавцом и может быть любым. Как больше указанного, так и меньше.
D1m0n писал(а):И я практически на 100% уверен что если через 2 года и 11 месяцев у меня сгорит проц из-за аппаратного дефекта при производстве, то мне его заменят на такой же или вернут деньги.

Иначе с гарантийником в суд, но результат всё равно будет в пользу клиента
Скажите честно, D1m0n, Вы ведь не читали текст "ограниченной гарантии на процессоры AMD"?
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение D1m0n »

Скажите честно, D1m0n, Вы ведь не читали текст "ограниченной гарантии на процессоры AMD"?
Нет. Не поклонник AMD
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение [TEQUILA] »

D1m0n, почитай у интела http://www.intel.com/support/processors ... 009862.htm
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Антифаталист
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
Настоящее имя: Иван
Откуда: Толмачева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Антифаталист »

[TEQUILA], Я конечно туп, но как я понял - три года, отдирайте как хотите,типа фирма валенков не вяжет, а что за арарта такая?
ilmarren
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 13:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение ilmarren »

Хм, грядёт лето, интересно с учётом ремонта в Принцах в магазине будет менее жарко чем раньше?=) А то два (вроде) кондишена не справлялись %)
А ещё... Ещё в техотделе больше не работает один замечательный молодой человек, который прошлым летом поменял очень быстро и без лишних вопросов моей тогда беременной подружке жесткий из "удачной" серии Seagate'ов, и посоветовал вариант адекватной замены.. Была очередь, по-моему даже три приемщика зашивались, жарко, мы уже думали свалить и зайти в другой раз - но всё очень удачно вышло))) Вот так=)
Нормально работает гарантийный отдел, когда клиенты адекватные.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

О да, жару помню :D не один год
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение [TEQUILA] »

ilmarren, сам себя не похвалишь - никто не похвалит :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
ilmarren
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 13:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение ilmarren »

А нечего вечно гарантийный отдел шпынять! =)
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение coo1 »

Пожалуй, гарантийный (он же технический) отдел мастеров на все руки самый адекватный в данной компании
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

coo1, особенно скоростной Макс :chort:
Абонент вне зоны доступа
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Уважаемые участники форума, смоляне, гости города, случайные посетители и поисковые боты!

От всей души хочу поздравить Вас с великим праздником - Днем Победы!

Пусть говорят, что начало войны по разным причинам наше командование пропустило, что у нас было меньше танков и самолетов, что в атаку пускали людей с лопатами, чтто на троих бойцов была одна винтовка без патронов. Пусть говорят о том, что бравые американцы спасли весь мир и выиграли войну сразу, переплыв океан. Историю не обманешь - над Рейхстагом развивался красный флаг, а Берлин брала танковая армия Катукова. И в этом - заслуга не только бойцов, штурмовавших Берлин весной 45-го года, в этом - заслуга каждого из почти 30 миллионов погибших советских граждан.

С Днем Победы Вас!!!
vros
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vros »

Давненько что-то тут никого не было... Не пользуются магазином? :) Неудивительно. На этой неделе попытался воспользоваться... Пришёл с целью не поспрашивать, а купить. Помню, что до перестройки магазина видел внешние dvd-приводы, после перестройки - найти не смог (тоже в минус, кстати). 15 минут (!) пытался поймать свободного менеджера, чтобы хотя бы спросить, где они. Не смог. Бла-бла-бла с клиентами, на попытку обратиться тут же отвечали "я занят"... Плюнул, пошёл в соседний магазин, там за 5 минут купил... Когда поделился впечатлениями о магазине с коллегами, сказали, что он уже давно такой. Причём не сказать, чтобы магазин был самый дешёвый. Плохо, теряете клиентов... В следующий раз к вам просто не пойду, ибо времени жалко :(
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Gem »

ilmarren писал(а):А нечего вечно гарантийный отдел шпынять! =)
А нечего его вечно нахваливать.
О, сколько нам открытий чудных...
ilmarren
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 13:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение ilmarren »

Gem писал(а):
ilmarren писал(а):А нечего вечно гарантийный отдел шпынять! =)
А нечего его вечно нахваливать.
Сори за оффтоп, Gem, ты некрофил и вечно всем недоволен. Есть конкретные претензии - пиши. Только наберись смелости и напиши на форум на сайте Принцов, а не тут кидай "Все [извините], ничего не умеют". Троллить несложно, а спорить с неслышащим и не желающим слушать бессмысленно.
Где вечно нахваливают ГО я не нашла, уж извини.
p.s. нет, мне не больше всех нужно защищать ГО Принцов, но людей, которые там работают, я знаю, они замечательные специалисты, и обижать их просто так, походя, я не позволю)
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение coo1 »

vros писал(а):Давненько что-то тут никого не было... Не пользуются магазином? :) Неудивительно. На этой неделе попытался воспользоваться... Пришёл с целью не поспрашивать, а купить. Помню, что до перестройки магазина видел внешние dvd-приводы, после перестройки - найти не смог (тоже в минус, кстати). 15 минут (!) пытался поймать свободного менеджера, чтобы хотя бы спросить, где они. Не смог. Бла-бла-бла с клиентами, на попытку обратиться тут же отвечали "я занят"... Плюнул, пошёл в соседний магазин, там за 5 минут купил... Когда поделился впечатлениями о магазине с коллегами, сказали, что он уже давно такой. Причём не сказать, чтобы магазин был самый дешёвый. Плохо, теряете клиентов... В следующий раз к вам просто не пойду, ибо времени жалко :(
о,мрак... сейчас начнут поднимать видеозаписи =)))))
vros
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vros »

coo1 писал(а):о,мрак... сейчас начнут поднимать видеозаписи =)))))
Было бы смешно :) и бессмысленно. Лучше бы увеличили число менеджеров в рабочее время. На выходных зашёл - никаких проблем, достаточно быстро купил то, что интересовало...
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение coo1 »

vros писал(а):
Было бы смешно :) и бессмысленно.
по мне так смешно
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103289
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 2299 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение SERGIO »

Уважаемые руководители Принцип-компани.
Некий товарищ 11 июня 2010 г. зарегистрировался в 15:12 с IP-адреса 92.241.105.138 (используемого сотрудниками Принцип-компани) под ником схожим с ником одного известного форумчанина.
Сообщения данного пользователя носили нецензурный характер и нарушали правила форума, убедительная просьба проконтролировать использование Интернета Вашими сотрудниками.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Ответить Пред. темаСлед. тема