что правда то правда, это больше всего и раздражает в Принципах, как то раз даже думал обратно забрать деньги за винт и купить в другом месте, когда мама с сыном покупали комп, и менеджер(тот кто выдает товар) им рассказывал про назначение чуть ли ни каждого разъема и кнопки на системнике, и какие полезные программы им надо будет установить на него..аж прям взбесило..итого прождал минут 20-25...с выдачей надо что то делатьMaksum писал(а):Да с выдачей, у вас есть определенный недостаток, стоят человека 3-4 за одним, который заказал системник и ждут мин 5-10 пока ему все подключат, проверят и запакуют обратно, причем все с мелочевкой, получение которой занимает максимум минуту, может для для мелочевки сделать отдельную выдачу, вы же все же переросли уровень подвального магазинчика. Самое фиговое если перед тобой человека 3-4 с системниками, из за флешки (винчестера, мышки и т.д.) можно до получаса в очереди проторчать.
Принцип Компани
- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
я написал около 30 минут, может меньше!!! но долго было, плюс менеджер забыл дать каробку с болтами от торелки.Princip писал(а):Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за замечание по поводу работы нашего интернет-магазина.
Все ваши пожелания и замечания будут учтены, с целью улучшения обслуживания наших покупателей.
Понятно, что камнем преткновения стал сам момент резервирования товара,
а именно - то, что понимается под резервированием. Поэтому, мы просим всех
наших покупателей, как настоящих, так и будущих, еще раз обратить внимание на
то, что если покупателем не указано чего-либо в условиях отгрузки товара,
(например - того, что нужна доставка по какому-либо адресу или т.п.), то под резервированием понимается следующее: зарезервированный Вами товар не будет продан кому-либо еще (в течение срока резервирования), например -
покупателю, обратившемуся непосредственно в наши магазины.
Подобное резервирование товара является залогом того, что товар будет получен именно Вами.
К сожалению, время затраченное Вами непосредственно для получения товара зависит от многих факторов, главным из которых является очередь. Если несколько человек ждут оплаченного оборудования, - увы, необходимо будет проявить чуточку терпения и уважения к другим участникам всего данного действа. Пока у наших
кладовщиков по одной паре рук и ног (а как хотелось бы взять на работу сортировщика писем из MiB 2).
Но, поверьте, мы работаем в этом направлении, и результат обещает быть крайне положительным.
На данный момент мы приносим Вам свои извинения за невольно сложившуюся ситуацию.
PS. Но, скажите честно, время ожидания, вы все же преувеличили?
Ведь, если судить по документам и по записи системы видеонаблюдения, получается
немного иная цифра...
вообще если очереди больше нужно сделать как в банках пономеру, так можно спокой по глазть
- )I(ap
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
покупал себе плеер у принципов. начитавшись обзоров плеера был уверен что он с выходом для флешки, дома проверил - оказалось нет. без проблем обменяли на другой. :good:
Re: Принцип Компани
Личный опыт негативен. Делал там 3 покупки - и все 3 пришлось вернуть назад. Благо сервис в этом же здании находится. Удобно) Подразумевается магазин на Гагарина.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, когда будет нормальный каталог с фотками в инет-магазине?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну а самим пофоткать? Ассортимент-то не меняетя каждый день. Это все к вопросу отношения к клиентам. Хотел у них посмотреть товаров, "нет фото" - нах, пошел на рс67
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
В магазине на Гагарина с 18 марта ремонт. Сегодня пришла к закрытой двери...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Вообщем такая история :1 год назад купил в принцип компани ноут асус за 38 тысяч через три дня обнаружил что он зависает,синий экран с белыми полосками,отнес им обратно,с заявлением на возврат денег,деньги с горем пополам вернули,не успел я отойти от кассы магазина как мне сразу стали предлагать другой ноут,только асер,ну решил еще раз попробывать,купил,после месяца пользования было замечено что ноут от сети работает медленнее чем от батарее,хотя все должно быть наоборот,ну я уже из за этого не стал с ними связываться,а совсем недавно на дисплее стали появляться полосы ввиде ряби,ну я им отнес в ремонт,после 3 недель ремонта они мне позвонили и сказали что ноут сделали,я забрал и в этот же день заметил что ничего не изменилось,на следующий день отнес им уже с претензией на возврат денег,через месяц я узнаю что его снова отдали в ремонт,и отказали в возврате денег,на вторую претензию тоже отказ,сейчас была составлена третья претензия при помощи отдела по защите прав потребителей,если будет отказ придется решать через суд. Отсюда вывод- очень сложно им что то доказать,туда больше не ногой.
Re: Принцип Компани
Сейчас всё изменится в лучшую сторону. Представитель ЕР и депутат ГС не может так вести бизнес, если ему на избирателей не наплевать. В общем жизнь то покажет истинную изнанку происходящего. Надейся и жди
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
бр.... бред...Warm писал(а):Сейчас всё изменится в лучшую сторону. Представитель ЕР и депутат ГС не может так вести бизнес, если ему на избирателей не наплевать. В общем жизнь то покажет истинную изнанку происходящего. Надейся и жди
кто то из едорасов сделал что-то хорошее?
туда идут что бы быть еще более безнаказанным...
Re: Принцип Компани
\\\\туда идут что бы быть еще более безнаказанным..\\\\
Где это записано в уставе? Наоборот, всё для блага людей.
А может он и не хотел, а это тесть захотел
Где это записано в уставе? Наоборот, всё для блага людей.
А может он и не хотел, а это тесть захотел
Re: Принцип Компани
Уважаемые участники и гости форума!
Мы завершили ремонт в нашем магазине на пр. Гагарина, д. 5. Для Вас мы увеличили площадь торгового зала, расширили ассортимент товаров, изменили их расположение на витринах таким образом, чтобы выбор нужного Вам товара осуществлялся наиболее быстрым и удобным для Вас способом. Мы работаем для Вас далеко не первый год и постоянно развиваемся во всех направлениях, улучшаем качество обслуживания, увеличиваем ассортимент, площади, следим за тем, чтобы именно Вам было удобнее приобретать в наших магазинах то, что нужно для Вашего дома, для друзей, для Вашего бизнеса.
Данный топик существет не для того, чтобы обсуждать политические взгляды форумчан и жителей города, для этого есть специальный раздел форума. Данный топик помогает нам узнать о возможных замечаних по качеству нашей работы, о том, что нужно улучшить, что нужно минимизировать, сократить, а что, наоборот, добавить.
Если у Вас есть какие-либо пожелания относительно нашей работы, предложения по ее улучшению, отзывы (положительные или же - не очень) - размещайте их здесь, мы постараемся оперативно на них реагировать. Посетите наш магазин после ремонта, оставьте свой отзыв - ведь нам не терпится узнать - понравились ли Вам изменения или же что-то еще можно улучшить.
Если Вам что-то не нравится в нашей работе - ругайте нас! Если же нравится - хвалите нас! Только так мы узнаем, куда дует ветер и как нужно ставить паруса.
Мы завершили ремонт в нашем магазине на пр. Гагарина, д. 5. Для Вас мы увеличили площадь торгового зала, расширили ассортимент товаров, изменили их расположение на витринах таким образом, чтобы выбор нужного Вам товара осуществлялся наиболее быстрым и удобным для Вас способом. Мы работаем для Вас далеко не первый год и постоянно развиваемся во всех направлениях, улучшаем качество обслуживания, увеличиваем ассортимент, площади, следим за тем, чтобы именно Вам было удобнее приобретать в наших магазинах то, что нужно для Вашего дома, для друзей, для Вашего бизнеса.
Данный топик существет не для того, чтобы обсуждать политические взгляды форумчан и жителей города, для этого есть специальный раздел форума. Данный топик помогает нам узнать о возможных замечаних по качеству нашей работы, о том, что нужно улучшить, что нужно минимизировать, сократить, а что, наоборот, добавить.
Если у Вас есть какие-либо пожелания относительно нашей работы, предложения по ее улучшению, отзывы (положительные или же - не очень) - размещайте их здесь, мы постараемся оперативно на них реагировать. Посетите наш магазин после ремонта, оставьте свой отзыв - ведь нам не терпится узнать - понравились ли Вам изменения или же что-то еще можно улучшить.
Если Вам что-то не нравится в нашей работе - ругайте нас! Если же нравится - хвалите нас! Только так мы узнаем, куда дует ветер и как нужно ставить паруса.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, фотографии в инет-магазине. Будут?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Принцип Компани
Princip, что переставили - молодцы. Только бы написали еще крупными буквами что где.
Re: Принцип Компани
Мы смотрим на эту проблему более комплексно и более глобально. Оптимизация процесса покупки товаров в наших магазинах ведется постоянно, мы стараемся сократить каждый из этапов данного процесса, начиная от возможных очередей к продавцам, не забывая о кассе и заканчивая выдачей товара. Мы рассматриваем все эти этапы как комплексно, так и в отдельности, стараясь сократить и оптимизировать весь процесс, причем работаем над этим непрерывно. Часть этой работы Вы уже видите, часть - пока нет. Самое главное - мы знаем о данной проблеме и знаем, куда нам надо стремиться...R717 писал(а):В очередях по прежнему стоят nn минут придется?
Они есть!!! Правда, далеко не все товары на данный момент их имеют. Но мы также учитываем эту необходимость и работаем и над этим вопросом. Вы же понимаете, что сделать полноценное описание товара с множеством фотографий, особенно - когда товар не один, не десять - а их счет идет на многие тысячи - дело не одного дня. Каждый день наш каталог пополняется, в том числе и фотографиями, и, надеюсь, в скором времени настанет момент, когда мы с Вами будем лицезреть все нужные описания и фотографии товаров в нашем интернет-магазине.[TEQUILA] писал(а):Princip, фотографии в инет-магазине. Будут?
Спасибо, учтем.Пресс-служба писал(а):Princip, что переставили - молодцы. Только бы написали еще крупными буквами что где.
Скажите честно - Вам понравилось?VaSer писал(а):Заходил утром, бумагу покупал. Не узнал принцы! :)
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Это понятно, что не один день нуженОни есть!!! Правда, далеко не все товары на данный момент их имеют. Но мы также учитываем эту необходимость и работаем и над этим вопросом. Вы же понимаете, что сделать полноценное описание товара с множеством фотографий, особенно - когда товар не один, не десять - а их счет идет на многие тысячи - дело не одного дня. Каждый день наш каталог пополняется, в том числе и фотографиями, и, надеюсь, в скором времени настанет момент, когда мы с Вами будем лицезреть все нужные описания и фотографии товаров в нашем интернет-магазине.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Принцип Компани
Сайт чесн слово - отстой.... 3 раздела "мэйн, форум, магазин" - 3 регистрации - остой! так нельзя! уважаете себя уважайте других, регистрация должна быть общей.. наймите реально дорого кодера и дизайнера(за не подчеркнутые ссылки гореть в аду) и сделать нормальный качественный сайт с общей регистрацией, каталогом и корзиной с гибкой скидкой постоянных клиентов (Jamoola это не держит)... Вы стали ведущий конторой в г.Смоленске, так и сайтом не позорьтесь. Вот xD
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
покупала в принципах на гагарина фоторамку. покупала больше часа. вернее больше часа манагер в зале ругался с манагером на выдаче о месте нахождения коробки девайса. в итоге, опоздала на ДР и помотала себе нервы. хорошо что не комп покупать пришла)))
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
спасибо за прикол в виде лифта. но стоять и ожадать 14 минут dvd rom это в норме?
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: