Компьютерный Мир

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Set, писать какое?
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Set »

km-smol писал(а):Set, писать какое?
На такой вопрос, даже отвечать нет смысла , перечитайте написанное вчера вами ..
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Set, уважаемый представитель.

Хотелось бы напомнить Вам конец февраля месяца, когда некий человек представившись представителем Вашей компании начал агитацию наших продавцов прямо у нас в магазине на переход к Вам в компанию.

Я уж не буду напоминать, что данным действием Ваша компания нарушила ряд положений Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Так же с уверенностью могу утверждать, что подобные ситуации были во ВСЕХ регионах нашей с Вашей представленности.

Может ли это говорить о системности подхода и особых моральных качествах компании?
Мое мнение-ДА.
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Вниманию наших покупателей представляем новую услугу "Оплата покупки он-лайн" с нашего сайта.
Теперь любой желающий может оплатить покупку не выходя из дома/офиса посредством пластиковой карты.
Доставка товара стоимостью более 10тр бесплатно.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Set »

km-smol писал(а):Set, уважаемый представитель.

Хотелось бы напомнить Вам конец февраля месяца, когда некий человек представившись представителем Вашей компании начал агитацию наших продавцов прямо у нас в магазине на переход к Вам в компанию.

Я уж не буду напоминать, что данным действием Ваша компания нарушила ряд положений Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Так же с уверенностью могу утверждать, что подобные ситуации были во ВСЕХ регионах нашей с Вашей представленности.

Может ли это говорить о системности подхода и особых моральных качествах компании?
Мое мнение-ДА.
Хотелось бы освежить Вам память по статье 307 УК РФ, и советую прочитать про ответственность. Хотя если почитать историю данного поста, Вы не гнушаетесь её нарушать регулярно. Так же могу отметить, что Ваш договор о рынке с рядом известных Вам компаний, прямо противоречит ранее указанному Вами закону, не в Вашем случае им агитировать...

Можно ли сделать вывод о Вашей компании на основании этого- однозначно.
Начало 13 года года покажет, кто из нас был прав. Заметьте не только нам покажет а всему Смоленску.

За сим не вижу смысла в дискуссии - пусть говорят успехи компаний а не слова ...
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Set, статью 307 УК РФ мы не нарушили, т.к. есть на бумаге объяснительная сотрудника, с которым была беседа "представителя", а так же записи видеонаблюдения.
Поясните, если не затруднит, о каком договоре с рядом известных нам компаний Вы ведете речь?

Но не могу с Вами не согласиться, что все по свои местам расставит время.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Set »

km-smol писал(а):Set, статью 307 УК РФ мы не нарушили, т.к. есть на бумаге объяснительная сотрудника, с которым была беседа "представителя", а так же записи видеонаблюдения.
Поясните, если не затруднит, о каком договоре с рядом известных нам компаний Вы ведете речь?

Но не могу с Вами не согласиться, что все по свои местам расставит время.
Знаете, получается у Вас что то есть, у нас что то есть. Приводятся законы, моральные стороны и обоснования. Как я думаю, цель Ваша и моя не уличить друг друга в лжи, а высказать свою позицию относительно нарушения общепринятых правил. Так, как ими в отличии от законов и сторон морали жонглировать не особо удастся. Если сотрудник компании вёл агитацию в Вашем магазине ( т.е. предлагал перейти в другую компанию, указывая мнимые ему недостатки Вашей компании), он должен быть наказан. Прошу предоставить видео ( фрагмент) для разбирательства.

Что касается, "договора о мире " с рядом коллег по бизнесу, это те же слухи , как и о нашей компании, я взял смелость предположить, что если Вы ими апеллируете, то могу и я. В целом я был не прав обратившись к слухам.

В общем, если представите данные - разберусь. А в остальном пусть рассудит рынок :)
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Set, на том и сойдемся.
Но договоренностей среди "коллег" нет и быть не может. Каждый стремится к доминированию на рынке.
Вряд ли я (уверен и все остальные) буду слушать доводы кого бы то ни было не зарабатывать больше.

p.s. Уважение к себе и тому рынку, в котором идет или планируется работа, является основополагающим фактором успешного и бесконфликтного бизнеса.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

km-smol писал(а): Процедура следующая:
Претензия от покупателя->проведение диагностики на территории магазина либо АСЦ с выдачей заключения->в случае несогласия с заключением покупатель пишет заявление на проведение независимой экспертизы->сама экспертиза с участием всех заинтересованных сторон->и только уже на основании этого можно принимать решение о наличии дефекта и причинах его появления.
km-smol, очень советую Вам почитать Закон, для Вас и вашей работы - это один из основополагающих документов, а Вы прямо здесь и прямо сейчас на весь форум признаетесь в том, что ничегошеньки не знаете. Экспертиза проводится ТОЛЬКО в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. Только этот случай, а не все прочие, в том числе - и спор о наличиии в товаре недостатка вообще, является одним из условий проведения экспертизы. Причем, никакой речи о "независимой экспертизе" не идет, да и сам по себе термин "независимая экспертиза" - это фикция. Любая экспертиза является зависимой, в одном случае (по мнению покупателя) - зависит от "жадного продавца", в другом случае (по мнению продавца) - зависит от денег покупателя.
km-smol писал(а):Даже если бы потребитель имел желание провести экспертизу самостоятельно он обязан был уведомить о сроках и датах ее проведения. Признавать некие заключения Индивидуальных предпринимателей
(может за пачку сока у знакомого?) без участия в данном процессе нашего представителя мы не должны.
Признавать любые заключения Вас никто не обязывает (равно как и никто не обязывает покупателя уведомлять Вас о своих действиях - если считаете обратное - потрудитесь доказать это ссылкой на норму закона), а вот ознакомиться с ними - можно вполне. Если Ваши специалисты не смогли обнаружить недостаток товара, а в заключении экспертизы он явно отражен (при условии, конечно, что в нем также описаны методы выявления этого недостатка) - учите своих специалистов. Если же они не могут или не хотят учиться... впрочем, даже такая кадровая политика может быть оправдана...
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

semen.altov писал(а):km-smol, да не ведитесь вы на троллинг. он же из днс
почитайте как он выгораживает их и засирает всех остальных
semen.altov, как пелось в одной из песен: "Тихо сам с собою я веду беседу..."
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

Maksum писал(а):меня он прикалывает, грамотный троллик :chort:
Maksum, я не тролль. Просто я вижу, что на данном форуме множество лицемерных и двуличных пользователей, которые ведут форум к загниванию. Пока я тут - со мной интереснее...
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Святой Reset, увы, но у Вас какое то особенное понимание ЗоПП.
Могу лишь порекомендовать Вам обратиться в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
(4812) 38-25-10

Наша позиция согласована с данным контролирующим органом.

Разубеждать Вам не будем, ведь это Ваше лично мнение, на которое Вы имеете право. Кстати, можете создать отдельную тему по нормам ЗоПП в ветке "Юриспруденция и бизнес", уверен, многие юристы-форумчане смогут рассказать о своем видении.

Будут предметные вопросы-пишите.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

km-smol писал(а):Святой Reset, увы, но у Вас какое то особенное понимание ЗоПП.
Могу лишь порекомендовать Вам обратиться в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
(4812) 38-25-10
Это особенное понимание прямо предписано п. 5 ст 18 данного Закона.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Выделено мною специально для Вас. Указанный случай является единственным основанием для проведения экспертизы, других случаев Закон не предусматривает.
km-smol писал(а):Наша позиция согласована с данным контролирующим органом.
И во сколько обошлось Вам согласование позиции с данным органом?
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Святой Reset, не более чем Ваше мнение.
Для нас отсутствие претензий в данной норме Закона со стороны контролирующий органов является доказательством правильности позиции.
Для Вас доказательством правильности Вашей позиции может быть лишь ссылка на судебную практику либо комментарии соответствующего органа.
В противном случае-лишь мнение.

Ваши намеки на коррупционную составляющую считаю необоснованными.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Аватара пользователя
iX@r
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение iX@r »

Святой Reset писал(а):
Maksum писал(а):меня он прикалывает, грамотный троллик :chort:
Maksum, я не тролль. Просто я вижу, что на данном форуме множество лицемерных и двуличных пользователей, которые ведут форум к загниванию. Пока я тут - со мной интереснее...
Ох, ты ж елки-палки. Сидим, понимаешь ли, на форуме годами, а оказывается мы загниваем! :help: Товарищи-форумчане, срочно строиться на борьбу с плесенью! Армия святых ресетов :troll: поведет нас в бой. :friends: :crazy:
Изображение
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Malphis »

Вот черт, А я то думал, куда это "куищще", ну т.е. "ребут", короче "ресет" свалил из ветки DNS. А вот же он, живой и невредимый срет кирпичами по поводу ЗоЗПП. :troll: Ути мое солнышко, ути моя лапочка, иди ко мну :troll: А теперь по делу, нормальный человек, в здравом уме и твердой памяти отправит на проверку качества товар, за счет (потенциально) заинтересованной стороны? Вопрос второй, сколько народа сталкивалось с проблемами в гарантии в КМе? Цены в КМе на отдельные типы товара конечно ВЦ, но как-то, вынося мозг одному из продавцов по поводу зеркалки, увидел проходящую мимо пару, мужичек такой с женой, говорили о компе, причем говорил мужичек примерно так: "Я знаю что тут на 5 тысяч дороже выйдет, а если сломается? Ну его на**й это Эльдорадо и Техносилу" ДНСа на тот момент еще не было. Такое отношение покупателей к магазину с явной морженальной направленности это явно показатель. Да и продавцы там в большинстве своем при техническом вопросе не разую зенки и выпучатся на вас как бараны на новые ворота, как 70% там же эльдораде и техносиле, ну разве что "мууууу???" не скажут, а если не идеально грамотно, то хотя бы близко к правде ответят на вопрос. Я год назад у них МФУ покупал, и пока заполняли гарантийник и демонстрировали товар, заметил паренька устраивающего видимо на работу. Ему без всяких разговоров торнули в руки тест вопрос где-то на 40-50, причем воспользовавшись случаем я посмотрел вопросы и просто офигел, если у них работают продавцы, которые могут ответить хотя бы половину, то большой респект сотрудникам КМа :) Хороший магазин, персонал няшный, вроде все классно, еще бы ценничек ну чуть-чуть пониже, и было все просто круто :)
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

km-smol писал(а):Для нас отсутствие претензий в данной норме Закона со стороны контролирующий органов является доказательством правильности позиции.
Учитывая общий уровень юридической грамотности сотрудников Роспотребнадзора - это является лишь доказательством того, что нормы Закона они ставят во вторую очередь после писем санитарного врача, пусть и главного.
km-smol писал(а):Ваши намеки на коррупционную составляющую считаю необоснованными.
Учитывая среднероссийские чиновьичьи аппетиты в такого рода организациях и ведомствах - уверен, что в подобной ситуации без личного подхода ну никак не обойтись.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

iX@r писал(а):Сидим, понимаешь ли, на форуме годами, а оказывается мы загниваем!
Под лежачий камень вода не течет. Знакома пословица, надеюсь?
iX@r писал(а):Товарищи-форумчане, срочно строиться на борьбу с плесенью! Армия святых ресетов :troll: поведет нас в бой.
Ты уже сдался без боя, если не способен разглядеть очевидное.
Аватара пользователя
iX@r
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение iX@r »

Святой Reset, вместо того, чтобы честно выиграть покупателей, вы ведете непонятный самопиар - для меня это и есть очевидность: пытаетесь выехать на очернении других. Станьте интереснее, "вкуснее" других - и покупатели к вам потянутся. А если вам, кроме холи срача, предложить нечего, то... И это при том, что вы планируете открыть еще два магазина. Вы же умный человек, должны понимать, что те, кто ужЕ работают в Смоленске имеют своих друзей и недругов, в отличии от вас - пока встречаю только негатив по отношению к вам. Именно к вам, как к огромной компании: ведь персонал тут не при чем, все зависит от руководства. Вы себя показали в полной мере. Можно словесно гадить на других, а можно поднять себя. Вы выбрали первый вариант, ну что ж, хозяин - барин.
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

несколько запоздало, но все же. Спасибо КМу, его гар. отделу и адекватному директору за человеческое отношение. Вроде бы подыхающий винт (странные звуки работы, начинающиеся бэды), был принят в гарантийку без чека и гар.талона и весьма приблизительных данных о сроках покупки. В ходе длительной экспертизы (нас тоже дома не было, мы и не торопили), выяснилось, что винт на гарантии, действительно неисправен и подлежит гар. замене на аналог. Аналог стоит и радует мужа :) Еще раз спасибо, от SinXroid'a тоже.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

mamrot, рад что смогли помочь.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение casper »

km-smol

Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

casper писал(а):km-smol

Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение casper »

km-smol писал(а):
casper писал(а):km-smol

Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.
А если все таки работоспособный, ваши специалисты могут дать рекомендации?
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

casper, в случае работоспособности дадим рекомендации по настройке оборудования.
Та же стоит учитывать рекомендации по оборудованию самого провайдера.
Не редки случаи несовместимости.

Обратитесь к менеджеру торгового зала, укажите что Вы с Форума и позиция согласована с руководством.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение casper »

km-smol
Как я понимаю он отлично проработал пол года и у людей претензий нет. Просто неделю назад отвалился и коннектиться больше не хочет.
Роутер отдали, правда напугали сроком рассмотрения в 45 дней :)
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение casper »

km-smol писал(а):casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
Да я примерно так и объяснил
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Святой Reset »

km-smol писал(а):Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.
km-smol писал(а):Обратитесь к менеджеру торгового зала, укажите что Вы с Форума и позиция согласована с руководством.
casper писал(а):km-smol
Как я понимаю он отлично проработал пол года и у людей претензий нет. Просто неделю назад отвалился и коннектиться больше не хочет.
Роутер отдали, правда напугали сроком рассмотрения в 45 дней :)
km-smol писал(а):casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
km-smol, Вы быстро учитесь, я этому очень рад, честно-честно... :)

casper, поздравляю, роуте сдан В РЕМОНТ. Полтора месяца можно спать спокойно без Интернета, тем более, что на дворе отличная погода. К лету вернется из сервиса... :)
Аватара пользователя
km-smol
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
Настоящее имя: FFF
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение km-smol »

Святой Reset, не читайте между строк.
Как бы Вам ни хотелось обратного, но если сказано что заменим в случае подтверждения неисправности, значит заменим. Даже не смотря на ЗоПП с его 45днями.
Вы быстро учитесь, я этому очень рад, честно-честно... :)
да мы и не портились :pleasantry:
Ответить Пред. темаСлед. тема