Компьютерный Мир
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
На такой вопрос, даже отвечать нет смысла , перечитайте написанное вчера вами ..km-smol писал(а):Set, писать какое?
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Set, уважаемый представитель.
Хотелось бы напомнить Вам конец февраля месяца, когда некий человек представившись представителем Вашей компании начал агитацию наших продавцов прямо у нас в магазине на переход к Вам в компанию.
Я уж не буду напоминать, что данным действием Ваша компания нарушила ряд положений Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Так же с уверенностью могу утверждать, что подобные ситуации были во ВСЕХ регионах нашей с Вашей представленности.
Может ли это говорить о системности подхода и особых моральных качествах компании?
Мое мнение-ДА.
Хотелось бы напомнить Вам конец февраля месяца, когда некий человек представившись представителем Вашей компании начал агитацию наших продавцов прямо у нас в магазине на переход к Вам в компанию.
Я уж не буду напоминать, что данным действием Ваша компания нарушила ряд положений Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Так же с уверенностью могу утверждать, что подобные ситуации были во ВСЕХ регионах нашей с Вашей представленности.
Может ли это говорить о системности подхода и особых моральных качествах компании?
Мое мнение-ДА.
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Вниманию наших покупателей представляем новую услугу "Оплата покупки он-лайн" с нашего сайта.
Теперь любой желающий может оплатить покупку не выходя из дома/офиса посредством пластиковой карты.
Доставка товара стоимостью более 10тр бесплатно.
Теперь любой желающий может оплатить покупку не выходя из дома/офиса посредством пластиковой карты.
Доставка товара стоимостью более 10тр бесплатно.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Хотелось бы освежить Вам память по статье 307 УК РФ, и советую прочитать про ответственность. Хотя если почитать историю данного поста, Вы не гнушаетесь её нарушать регулярно. Так же могу отметить, что Ваш договор о рынке с рядом известных Вам компаний, прямо противоречит ранее указанному Вами закону, не в Вашем случае им агитировать...km-smol писал(а):Set, уважаемый представитель.
Хотелось бы напомнить Вам конец февраля месяца, когда некий человек представившись представителем Вашей компании начал агитацию наших продавцов прямо у нас в магазине на переход к Вам в компанию.
Я уж не буду напоминать, что данным действием Ваша компания нарушила ряд положений Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Так же с уверенностью могу утверждать, что подобные ситуации были во ВСЕХ регионах нашей с Вашей представленности.
Может ли это говорить о системности подхода и особых моральных качествах компании?
Мое мнение-ДА.
Можно ли сделать вывод о Вашей компании на основании этого- однозначно.
Начало 13 года года покажет, кто из нас был прав. Заметьте не только нам покажет а всему Смоленску.
За сим не вижу смысла в дискуссии - пусть говорят успехи компаний а не слова ...
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Set, статью 307 УК РФ мы не нарушили, т.к. есть на бумаге объяснительная сотрудника, с которым была беседа "представителя", а так же записи видеонаблюдения.
Поясните, если не затруднит, о каком договоре с рядом известных нам компаний Вы ведете речь?
Но не могу с Вами не согласиться, что все по свои местам расставит время.
Поясните, если не затруднит, о каком договоре с рядом известных нам компаний Вы ведете речь?
Но не могу с Вами не согласиться, что все по свои местам расставит время.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Знаете, получается у Вас что то есть, у нас что то есть. Приводятся законы, моральные стороны и обоснования. Как я думаю, цель Ваша и моя не уличить друг друга в лжи, а высказать свою позицию относительно нарушения общепринятых правил. Так, как ими в отличии от законов и сторон морали жонглировать не особо удастся. Если сотрудник компании вёл агитацию в Вашем магазине ( т.е. предлагал перейти в другую компанию, указывая мнимые ему недостатки Вашей компании), он должен быть наказан. Прошу предоставить видео ( фрагмент) для разбирательства.km-smol писал(а):Set, статью 307 УК РФ мы не нарушили, т.к. есть на бумаге объяснительная сотрудника, с которым была беседа "представителя", а так же записи видеонаблюдения.
Поясните, если не затруднит, о каком договоре с рядом известных нам компаний Вы ведете речь?
Но не могу с Вами не согласиться, что все по свои местам расставит время.
Что касается, "договора о мире " с рядом коллег по бизнесу, это те же слухи , как и о нашей компании, я взял смелость предположить, что если Вы ими апеллируете, то могу и я. В целом я был не прав обратившись к слухам.
В общем, если представите данные - разберусь. А в остальном пусть рассудит рынок :)
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Set, на том и сойдемся.
Но договоренностей среди "коллег" нет и быть не может. Каждый стремится к доминированию на рынке.
Вряд ли я (уверен и все остальные) буду слушать доводы кого бы то ни было не зарабатывать больше.
p.s. Уважение к себе и тому рынку, в котором идет или планируется работа, является основополагающим фактором успешного и бесконфликтного бизнеса.
Но договоренностей среди "коллег" нет и быть не может. Каждый стремится к доминированию на рынке.
Вряд ли я (уверен и все остальные) буду слушать доводы кого бы то ни было не зарабатывать больше.
p.s. Уважение к себе и тому рынку, в котором идет или планируется работа, является основополагающим фактором успешного и бесконфликтного бизнеса.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
km-smol, очень советую Вам почитать Закон, для Вас и вашей работы - это один из основополагающих документов, а Вы прямо здесь и прямо сейчас на весь форум признаетесь в том, что ничегошеньки не знаете. Экспертиза проводится ТОЛЬКО в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. Только этот случай, а не все прочие, в том числе - и спор о наличиии в товаре недостатка вообще, является одним из условий проведения экспертизы. Причем, никакой речи о "независимой экспертизе" не идет, да и сам по себе термин "независимая экспертиза" - это фикция. Любая экспертиза является зависимой, в одном случае (по мнению покупателя) - зависит от "жадного продавца", в другом случае (по мнению продавца) - зависит от денег покупателя.km-smol писал(а): Процедура следующая:
Претензия от покупателя->проведение диагностики на территории магазина либо АСЦ с выдачей заключения->в случае несогласия с заключением покупатель пишет заявление на проведение независимой экспертизы->сама экспертиза с участием всех заинтересованных сторон->и только уже на основании этого можно принимать решение о наличии дефекта и причинах его появления.
Признавать любые заключения Вас никто не обязывает (равно как и никто не обязывает покупателя уведомлять Вас о своих действиях - если считаете обратное - потрудитесь доказать это ссылкой на норму закона), а вот ознакомиться с ними - можно вполне. Если Ваши специалисты не смогли обнаружить недостаток товара, а в заключении экспертизы он явно отражен (при условии, конечно, что в нем также описаны методы выявления этого недостатка) - учите своих специалистов. Если же они не могут или не хотят учиться... впрочем, даже такая кадровая политика может быть оправдана...km-smol писал(а):Даже если бы потребитель имел желание провести экспертизу самостоятельно он обязан был уведомить о сроках и датах ее проведения. Признавать некие заключения Индивидуальных предпринимателей
(может за пачку сока у знакомого?) без участия в данном процессе нашего представителя мы не должны.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
semen.altov, как пелось в одной из песен: "Тихо сам с собою я веду беседу..."semen.altov писал(а):km-smol, да не ведитесь вы на троллинг. он же из днс
почитайте как он выгораживает их и засирает всех остальных
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Maksum, я не тролль. Просто я вижу, что на данном форуме множество лицемерных и двуличных пользователей, которые ведут форум к загниванию. Пока я тут - со мной интереснее...Maksum писал(а):меня он прикалывает, грамотный троллик :chort:
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Святой Reset, увы, но у Вас какое то особенное понимание ЗоПП.
Могу лишь порекомендовать Вам обратиться в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
(4812) 38-25-10
Наша позиция согласована с данным контролирующим органом.
Разубеждать Вам не будем, ведь это Ваше лично мнение, на которое Вы имеете право. Кстати, можете создать отдельную тему по нормам ЗоПП в ветке "Юриспруденция и бизнес", уверен, многие юристы-форумчане смогут рассказать о своем видении.
Будут предметные вопросы-пишите.
Могу лишь порекомендовать Вам обратиться в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
(4812) 38-25-10
Наша позиция согласована с данным контролирующим органом.
Разубеждать Вам не будем, ведь это Ваше лично мнение, на которое Вы имеете право. Кстати, можете создать отдельную тему по нормам ЗоПП в ветке "Юриспруденция и бизнес", уверен, многие юристы-форумчане смогут рассказать о своем видении.
Будут предметные вопросы-пишите.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Это особенное понимание прямо предписано п. 5 ст 18 данного Закона.km-smol писал(а):Святой Reset, увы, но у Вас какое то особенное понимание ЗоПП.
Могу лишь порекомендовать Вам обратиться в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
(4812) 38-25-10
Выделено мною специально для Вас. Указанный случай является единственным основанием для проведения экспертизы, других случаев Закон не предусматривает.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
И во сколько обошлось Вам согласование позиции с данным органом?km-smol писал(а):Наша позиция согласована с данным контролирующим органом.
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Святой Reset, не более чем Ваше мнение.
Для нас отсутствие претензий в данной норме Закона со стороны контролирующий органов является доказательством правильности позиции.
Для Вас доказательством правильности Вашей позиции может быть лишь ссылка на судебную практику либо комментарии соответствующего органа.
В противном случае-лишь мнение.
Ваши намеки на коррупционную составляющую считаю необоснованными.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Для нас отсутствие претензий в данной норме Закона со стороны контролирующий органов является доказательством правильности позиции.
Для Вас доказательством правильности Вашей позиции может быть лишь ссылка на судебную практику либо комментарии соответствующего органа.
В противном случае-лишь мнение.
Ваши намеки на коррупционную составляющую считаю необоснованными.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
- iX@r
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
- Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Ох, ты ж елки-палки. Сидим, понимаешь ли, на форуме годами, а оказывается мы загниваем! :help: Товарищи-форумчане, срочно строиться на борьбу с плесенью! Армия святых ресетов поведет нас в бой. :friends: :crazy:Святой Reset писал(а):Maksum, я не тролль. Просто я вижу, что на данном форуме множество лицемерных и двуличных пользователей, которые ведут форум к загниванию. Пока я тут - со мной интереснее...Maksum писал(а):меня он прикалывает, грамотный троллик :chort:
Re: Компьютерный Мир
Вот черт, А я то думал, куда это "куищще", ну т.е. "ребут", короче "ресет" свалил из ветки DNS. А вот же он, живой и невредимый срет кирпичами по поводу ЗоЗПП. Ути мое солнышко, ути моя лапочка, иди ко мну А теперь по делу, нормальный человек, в здравом уме и твердой памяти отправит на проверку качества товар, за счет (потенциально) заинтересованной стороны? Вопрос второй, сколько народа сталкивалось с проблемами в гарантии в КМе? Цены в КМе на отдельные типы товара конечно ВЦ, но как-то, вынося мозг одному из продавцов по поводу зеркалки, увидел проходящую мимо пару, мужичек такой с женой, говорили о компе, причем говорил мужичек примерно так: "Я знаю что тут на 5 тысяч дороже выйдет, а если сломается? Ну его на**й это Эльдорадо и Техносилу" ДНСа на тот момент еще не было. Такое отношение покупателей к магазину с явной морженальной направленности это явно показатель. Да и продавцы там в большинстве своем при техническом вопросе не разую зенки и выпучатся на вас как бараны на новые ворота, как 70% там же эльдораде и техносиле, ну разве что "мууууу???" не скажут, а если не идеально грамотно, то хотя бы близко к правде ответят на вопрос. Я год назад у них МФУ покупал, и пока заполняли гарантийник и демонстрировали товар, заметил паренька устраивающего видимо на работу. Ему без всяких разговоров торнули в руки тест вопрос где-то на 40-50, причем воспользовавшись случаем я посмотрел вопросы и просто офигел, если у них работают продавцы, которые могут ответить хотя бы половину, то большой респект сотрудникам КМа :) Хороший магазин, персонал няшный, вроде все классно, еще бы ценничек ну чуть-чуть пониже, и было все просто круто :)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Учитывая общий уровень юридической грамотности сотрудников Роспотребнадзора - это является лишь доказательством того, что нормы Закона они ставят во вторую очередь после писем санитарного врача, пусть и главного.km-smol писал(а):Для нас отсутствие претензий в данной норме Закона со стороны контролирующий органов является доказательством правильности позиции.
Учитывая среднероссийские чиновьичьи аппетиты в такого рода организациях и ведомствах - уверен, что в подобной ситуации без личного подхода ну никак не обойтись.km-smol писал(а):Ваши намеки на коррупционную составляющую считаю необоснованными.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
iX@r писал(а):Сидим, понимаешь ли, на форуме годами, а оказывается мы загниваем!
Под лежачий камень вода не течет. Знакома пословица, надеюсь?
Ты уже сдался без боя, если не способен разглядеть очевидное.iX@r писал(а):Товарищи-форумчане, срочно строиться на борьбу с плесенью! Армия святых ресетов поведет нас в бой.
- iX@r
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
- Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Святой Reset, вместо того, чтобы честно выиграть покупателей, вы ведете непонятный самопиар - для меня это и есть очевидность: пытаетесь выехать на очернении других. Станьте интереснее, "вкуснее" других - и покупатели к вам потянутся. А если вам, кроме холи срача, предложить нечего, то... И это при том, что вы планируете открыть еще два магазина. Вы же умный человек, должны понимать, что те, кто ужЕ работают в Смоленске имеют своих друзей и недругов, в отличии от вас - пока встречаю только негатив по отношению к вам. Именно к вам, как к огромной компании: ведь персонал тут не при чем, все зависит от руководства. Вы себя показали в полной мере. Можно словесно гадить на других, а можно поднять себя. Вы выбрали первый вариант, ну что ж, хозяин - барин.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
несколько запоздало, но все же. Спасибо КМу, его гар. отделу и адекватному директору за человеческое отношение. Вроде бы подыхающий винт (странные звуки работы, начинающиеся бэды), был принят в гарантийку без чека и гар.талона и весьма приблизительных данных о сроках покупки. В ходе длительной экспертизы (нас тоже дома не было, мы и не торопили), выяснилось, что винт на гарантии, действительно неисправен и подлежит гар. замене на аналог. Аналог стоит и радует мужа :) Еще раз спасибо, от SinXroid'a тоже.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
km-smol
Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.casper писал(а):km-smol
Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
А если все таки работоспособный, ваши специалисты могут дать рекомендации?km-smol писал(а):Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.casper писал(а):km-smol
Знакомые купили у вас роутер Trendnet где-то полгода назад.
Сейчас уже неделю отказывается соединяться с Домолинком. К ним приходил мастер из того же Домолинка и тоже не смог починить.
Есть вероятность что что-то накрылось в роутере или такие железки не выходят из строя? Есть смысл принести вам? Документы вроде бы есть.
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
casper, в случае работоспособности дадим рекомендации по настройке оборудования.
Та же стоит учитывать рекомендации по оборудованию самого провайдера.
Не редки случаи несовместимости.
Обратитесь к менеджеру торгового зала, укажите что Вы с Форума и позиция согласована с руководством.
Та же стоит учитывать рекомендации по оборудованию самого провайдера.
Не редки случаи несовместимости.
Обратитесь к менеджеру торгового зала, укажите что Вы с Форума и позиция согласована с руководством.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
km-smol
Как я понимаю он отлично проработал пол года и у людей претензий нет. Просто неделю назад отвалился и коннектиться больше не хочет.
Роутер отдали, правда напугали сроком рассмотрения в 45 дней :)
Как я понимаю он отлично проработал пол года и у людей претензий нет. Просто неделю назад отвалился и коннектиться больше не хочет.
Роутер отдали, правда напугали сроком рассмотрения в 45 дней :)
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
В 99% все решается намного быстрее.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Да я примерно так и объяснилkm-smol писал(а):casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
km-smol писал(а):Приносите, проверим и в случае подтверждения неработоспособности заменим.
km-smol писал(а):Обратитесь к менеджеру торгового зала, укажите что Вы с Форума и позиция согласована с руководством.
casper писал(а):km-smol
Как я понимаю он отлично проработал пол года и у людей претензий нет. Просто неделю назад отвалился и коннектиться больше не хочет.
Роутер отдали, правда напугали сроком рассмотрения в 45 дней :)
km-smol, Вы быстро учитесь, я этому очень рад, честно-честно... :)km-smol писал(а):casper, это максимальные сроки ремонта устройства, предусмотренные ЗоПП.
В 99% все решается намного быстрее.
casper, поздравляю, роуте сдан В РЕМОНТ. Полтора месяца можно спать спокойно без Интернета, тем более, что на дворе отличная погода. К лету вернется из сервиса... :)
- km-smol
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:45
- Настоящее имя: FFF
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Святой Reset, не читайте между строк.
Как бы Вам ни хотелось обратного, но если сказано что заменим в случае подтверждения неисправности, значит заменим. Даже не смотря на ЗоПП с его 45днями.
Как бы Вам ни хотелось обратного, но если сказано что заменим в случае подтверждения неисправности, значит заменим. Даже не смотря на ЗоПП с его 45днями.
да мы и не портились :pleasantry:Вы быстро учитесь, я этому очень рад, честно-честно... :)