Сбербанк ОнЛ@йн

Глухо, как в Сбербанке

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Alf писал(а):kommentator, деньги же тебе вернули через 1.5 месяца?
Не бывает их пропажи "в неизвестность". Так построен бухгалтерский учет в банке (не берем в рассмотрение случаи его намеренного искажения). :hi:
Да вернули. Дело не в этом, а в том - что информацией о транзакциях в Сбербанке владеет только маленький отдел находящийся в Москве.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Владимир13 »

Пользую уже третью карту Аэрофлот сбера. Ни когда ни чего не пропадало.
Ваш Люцифер △ 666
Аватара пользователя
Alf
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Alf »

Может поможет то, что с 01.01.2014 года банки будут обязаны информировать всех своих клиентов обо всех операциях по их счетам (161-ФЗ, ст.9):
Спойлер
"4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
10. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
16. Положения части 15 настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления, не применяются в случае совершения операции с использованием клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, предусмотренного частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона."
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение george2707 »

Alf, тоже хотел написать про 161 ФЗ. Думал, что дата ввода в действие указанной статьи 1.01.13 - оказалась в последний момент отсрочили еще на год. Банковское лобби блин.
Dinozavr
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dinozavr »

george2707 писал(а):Alf, тоже хотел написать про 161 ФЗ. Думал, что дата ввода в действие указанной статьи 1.01.13 - оказалась в последний момент отсрочили еще на год. Банковское лобби блин.
Вас и информируют через смс рассылку.
Аватара пользователя
Alf
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Alf »

Dinozavr, в законе речь о гарантированном информировании!
Банки многие еще форму не выбрали: СМС, личный кабинет на сайте банка, система клиент-банк...
Но подвижки радуют. И то, что ответственность оператора и сроки четко прописаны. :hi:
Аватара пользователя
Alf
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Alf »

george2707, отсрочку объяснили тем, что имеют информацию не по всем клиентам для их информирования :rofl:
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Polizei »

В общем получается так, что если Сбербанк не раскрывает операции, значит покрывает мошенников :bayan:
И ещё даёт 1,5 месяца на заметание следов мошенниками.
как так то?
Dinozavr
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dinozavr »

Polizei писал(а):В общем получается так, что если Сбербанк не раскрывает операции, значит покрывает мошенников :bayan:
И ещё даёт 1,5 месяца на заметание следов мошенниками.
В сроках Вы ошибаетесь, согласно регламента 180 рабочих дней.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Не помню, рассказывал ли я про этот случай.
Был свидетелем такого случая: Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Помогите, последние деньги на кредит откладывал!!! А они ему: Пишите заявление - отправим в Москву, там будут разбираться куда наш банкомат ваши деньги дел, а кредит оплатите - иначе :girl_devil: ...
Вот это нормально?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6627
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 499 раз
Поблагодарили: 1445 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dejmos »

Alf писал(а):Dinozavr, в законе речь о гарантированном информировании!
Банки многие еще форму не выбрали: СМС, личный кабинет на сайте банка, система клиент-банк...
... Почта России :crazy:
* Руссо программисто, облико аморале *
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Посторонним В »

kommentator писал(а):Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Вот это нормально?
Деньги в кассу банка (если считаешь что сумма для тебя не маленькая) получаешь на руки ДОКУМЕНТ подтверждающий внесение денег. Но кто то ведь хочет учиться только на своих ошибках ))
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Посторонним В писал(а):
kommentator писал(а):Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Вот это нормально?
Деньги в кассу банка (если считаешь что сумма для тебя не маленькая) получаешь на руки ДОКУМЕНТ подтверждающий внесение денег. Но кто то ведь хочет учиться только на своих ошибках ))
Не так все просто, Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу. Для того что бы у вас там приняли деньги, надо сказать заветную фразу: "Я [извините] и не в состоянии воспользоваться банкоматом", и не просто сказать но и убедить в этом работника банка.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
July79
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:17
Настоящее имя: Юля
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение July79 »

они сейчас вообще через кассу практически ничего не приветствуют... все либо через банкомат, либо через он-лайн, чую пора искать другой банк...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсылая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:
Инет банки рулят, если их несколько доступно.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

CADastr писал(а):
Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсюлая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:
Проблема в том что операционистки в Сбербанке стали в разряд диспетчеров потока, их компетенции хватает только для того что бы перенаправить человека в банкомат ну и оказать помощь в пользовании этим девайсом. Какой либо иной информацией, касающейся вкладов, операций, услуг - они не владеют.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

CADastr писал(а):
Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсюлая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:
Проблема в том что операционистки в Сбербанке стали в разряд диспетчеров потока, их компетенции хватает только для того что бы перенаправить человека в банкомат ну и оказать помощь в пользовании этим девайсом. Какой либо иной информацией, касающейся вкладов, операций, услуг - они не владеют.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

Это думаю не их инициатива, а директивы верховного руководства на перевод клиентуры на самообслуживание. У терминалов вообще стоят стажёрки, если вдруг не туда нажмёшь под их руководством, будешь сам виноват, они не при чём.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Так печально то - что информацией не владеет даже централизованная техподдержка (8 800 .....) :cray:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение CADastr »

kommentator писал(а):Так печально то - что информацией не владеет даже централизованная техподдержка (8 800 .....) :cray:
:crazy: Там то как раз студентки на подработке как и во всех колл-центрах. Их роль слоганы рекламные зачитывать и говорить спасибо что подождали. И к слову сказать проблем особых со Сбером то и не видно уже, всё в онлайне можно решить от открытия-закрытия депозитов до обмена валюты.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

CADastr, http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=5163725
Вот конкретная проблема, на сегодняшний день с Сбербанком найден компромисс но решения нет - никто не может найти причину.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Dinozavr
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dinozavr »

Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение bam67 »

Dinozavr писал(а):Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
Основная причина - зарплатные проекты.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

bam67 писал(а):
Dinozavr писал(а):Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
Основная причина - зарплатные проекты.
В точку :hi:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Dinozavr
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dinozavr »

В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Dinozavr писал(а):В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
Так и поступаем :pleasantry:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
Dr.KOW
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:57
Откуда: Елдырина слобода
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Dr.KOW »

kommentator писал(а):
Dinozavr писал(а):В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
Так и поступаем :pleasantry:
А где у нас комментатор трудится?)))
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение kommentator »

Dr.KOW писал(а):
kommentator писал(а): Так и поступаем :pleasantry:
А где у нас комментатор трудится?)))
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение Uolter »

Пробовал кто, оплачивать госпошлину на загран паспорт, через сберонлайн?
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Сбербанк ОнЛ@йн

Сообщение fire_wings »

Я оплачивала, распечатала им чек, все прошло на ура :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема