Магазин "Малыш"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

и собссно отзыв возмущенного папки.

кроме всего вышеперечисленного, я сейчас посмотрел законы наши, где указано,что мама с ребенком,находящимся в коляске, приравнивается к маломобильным гражданам и им нельзя запретить данные действия. однако конкретного закона по смоленску не нашел. по москве читал, новгороду и т.д.

в тему призывается Антифаталист, как представитель магазина с просьбой передать руководству данное заявление - отраженное в книге отзывы и предложений и,если ему не сложно, передать ответ руководства сюда, ибо был не раз в Малыше на Нормандии, на Кисиле, нигде и никто не протестовал против заезда с коляской.

также призываются сведущие юристы для консультации. ежели юристы тему не читают, заведу аналог в соотв.разделе.
Аватара пользователя
Антифаталист
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
Настоящее имя: Иван
Откуда: Толмачева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Антифаталист »

Nimfo4ka, Rusich, Извините за позднюю реакцию.Я приношу свои извинения от лица коллектива и обещаю в меру сил решить эту проблему(я всего лишь продавец консультант, поймите).Работаю я на Нормандии Неман, но я думаю мы найдем решение проблемы.Результаты моих действий будут опубликованы завтра вечером.Все таки я думаю, что это проблема человека, а не всей организации.Мы весьма доброжелательно относимся к нашим клиентам и всегда идем им навстречу.До завтрашнего вечера
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

Систему скидок что, подправили? С какого перепугу каждый новый уровень начинается отсчитываться опять с нуля? Сами то уровни не поменяли. Чего все детские магазины так извращаются с системой скидок? Честно говоря "Малыш" для покупок был выбран и из-за вменяемой системы скидок в отличии от "Дочки-сыночки", но теперь видимо и они испортились.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Neo1288 »

Антифаталист, да, если есть возможность, выложи скан вашего листочка с описанием дисконтной программы. Мне его раз показывали, не все запомнил. Сейчас на руках две карты - накопленные 4% и начальные 5%. Хз какую дальше крутить. Вроде как 4% выгоднее продолжать, но если каждый % опять с 0 считается, то тогда это вообще бред...
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

Storm, каждый уровень с 0 - это верно, но уровни тоже поменяли. так в итоге диапазон остался как и раньше
у нас уже почти 7% :crazy:

Антифаталист, спасибо за оперативность,ждем ответа :friends:
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Nimfo4ka писал(а):Уф, вроде чуть подостыла, а то могла бы написать на эмоциях ооооочень нелестно...
Rusich писал(а):и собссно отзыв возмущенного папки...
Я, как администратор магазина, приношу вам свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника магазина. Антон нарушил должностную инструкцию и превысил свои полномочия. Ему еще раз разъяснены его права и обязанности. Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится.

Попутно - про скидки:

Изображение

Будем рады видеть вас у себя.
Sapienti sat
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

ValDer, ваши извинения приняты. однако принятые меры считаю недостаточными. во время выяснения проблемы работали обе кассы, неподалеку находились продавцы-консультанты.ВСЕ промолчали, проигнорировали ситуацию. кстати, выйдя на улицу,увидел,что там уже стояло двое пап с колясками. отсюда делаю вывод, что охранник систематически позволяет себе такое отношение к покупателям, а кассиры, консультанты минимум в курсе.
думаю, проблема больше, нежели вам кажется.
отсюда вопрос - неужели наша ситуация первая в вашей книге отзывов? жаль, сразу не почитал предыдущие отзывы, заодно и не позвал администратора.

надеюсь, что вы во всем разберетесь и в эту ситуацию уже ни одна мама с коляской не попадет. :friends:

интересно, а почему 5% карточка самая невыгодная.мы с 5% начали.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Rusich писал(а):...думаю, проблема больше, нежели вам кажется...
Проблема очевидна - в магазине очень узкие проходы и покупатель с коляской будет и сам себя чувствовать некомфортно и, вероятнее всего, мешать другим покупателям. Охранник обязан ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю оставить коляску, настаивать на этом и, тем более, препятствовать проходу он не имеет права. Переусердствовал, как всегда - из лучших побуждений (светлой памяти Черномырдина).
Rusich писал(а):... интересно, а почему 5% карточка самая невыгодная.мы с 5% начали.
Трехпроцентная карта удобнее, если набирать не торопясь, по мелочам. Пятипроцентная - очень выгодна, когда первая покупка крупная. Например, перед покупкой коляски за 15000 рублей выгодно сперва приобрести 5% карту за 300 рублей. Тогда коляска идет со скидкой 5% (750 рублей) и суммарные (на покупку карты и коляски) затраты составят 14550. Кроме того, 14250 сразу "упадут" в накопления и карта станет 6%. В итоге имеем: окупившуюся карту на 6% скидку и коляску, на которой чистая экономия составила 450 рублей.
Sapienti sat
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Neo1288 »

ValDer, так после каждого уровня карты сумма обнуляется, как выше говорилось, или нет? Судя по таблице - нет...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

Да, про скидки желательно еще раз, с начала и поподробнее.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Neo1288 писал(а):ValDer, так после каждого уровня карты сумма обнуляется, как выше говорилось, или нет? Судя по таблице - нет...
Карты накопительные, ничего не обнуляется, просто переходим с уровня на уровень (как в DOOM2:)). Максимальный размер скидки - 10%.
Sapienti sat
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Neo1288 »

ValDer писал(а):
Neo1288 писал(а):ValDer, так после каждого уровня карты сумма обнуляется, как выше говорилось, или нет? Судя по таблице - нет...
Карты накопительные, ничего не обнуляется, просто переходим с уровня на уровень (как в DOOM2:)). Максимальный размер скидки - 10%.
Ну вот теперь все стало на свои места:)
Будем продолжать использовать 3%... А 5% из роддома нехай лежит на полке:)
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Storm писал(а):Да, про скидки желательно еще раз, с начала и поподробнее.
С начала? Скидки зародились в 3 веке до н.э. в Новой Гвинее, которая тогда была еще не Папуа. А если серьезно - то что конкретно интересует?

В общих чертах - можно набрать чеков (со всех магазинов Малыш, продажи должны быть без скидок по каким-то дисконтным картам, скидки по выходным на подгузники и косметику - не в счет) на 6000 рублей и обменять их в любом магазине на 3% карту. Итог - карта, дающая право на получение 3% скидки с нулевыми накоплениями. Такую же карту можно просто купить за 150 рублей. И первая же покупка будет со скидкой и пойдет в накопления.

Можно набрать чеков на 12000 и обменять их на 5% карту. А можно ее купить за 300 рублей (описывал выше).

Можно (только в магазине на Николаева) купить за 1000 рублей Семейную 7% карту (их две, накопления общие).

Если Вы потеряли карту - можно заехать с паспортом на Николаева и восстановить ее всего за 100 рублей (аналогично можно обменять не читающуюся карту). Любую нашу карту можно раздвоить (независимо от того, где получали - ехать надо на Николаева) за 200 рублей - папе-маме или родителям-бабушкам/дедушкам. Накопления будут общими.

И последнее, накопления сегодняшнего дня (к примеру, было 6%, а стало 7%) в этот же день видны только на кассах того магазина, где совершалась эпохальная покупка. Со следующего дня - на любом.
Sapienti sat
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

ValDer,
Проблема очевидна - в магазине очень узкие проходы и покупатель с коляской будет и сам себя чувствовать некомфортно и, вероятнее всего, мешать другим покупателям.
ну вот опять чей-то косяк хотят выдать за заботу о покупателе :unknw:
вы в курсе, я надеюсь, что ширина проходов регламентирована законодательно и не может быть менее, если не ошибаюсь 1,4 м. вот,нашел выдержку:
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» (пункт 1.111):
если они у вас уже, удивлен,что нет проблем с пожарниками. если они соответствуют, значит они совсем не узкие. все остальное - лишь домыслы.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

ValDer писал(а):
Storm писал(а):Да, про скидки желательно еще раз, с начала и поподробнее.
С начала? Скидки зародились в 3 веке до н.э. в Новой Гвинее, которая тогда была еще не Папуа. А если серьезно - то что конкретно интересует?

В общих чертах...
А если я поерничаю? Почему же тогда в магазинах (Киселевка) об этом не знают? Я же не просто так спросил, а потому что пошла противоречивая информация, а хотелось бы знать правду.
За вторую часть ответа спасибо. Это то, что и хотелось бы уточнить. Наконец то сложилась полная картина чего сколько, как это действует и какие дополнительные возможности есть.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Rusich писал(а): вы в курсе, я надеюсь, что ширина проходов регламентирована законодательно и не может быть менее, если не ошибаюсь 1,4 м. вот,нашел выдержку: Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» (пункт 1.111):
ГОСТ 51773-2001 вообще "не знает" такого понятия, как "параллельно расположенные стеллажи". Вы очевидно брали данные не из документа, а из какой-нибудь статьи. Расстояние "не менее 1.4 м" указано для параллельно расположенных островных горок. Кроме того, таблица А.1 данного документа (из которой и взяты данные) называется "Таблица А.1 - Ширина проходов между оборудованием в торговых залах магазинов (строящихся и реконструируемых)". А СНиПом, на который Вы ссылаетесь регламентирована ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале. Основных эвакуационных, а не всех, какие есть в торговом зале.
Sapienti sat
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ValDer »

Storm писал(а):...Почему же тогда в магазинах (Киселевка) об этом не знают?
Кто конкретно не предоставил Вам информацию по скидкам (или предоставил неверную) в магазине на Рыленкова - могу я узнать?

ЗЫ Про Гвинею - это просто шутка, а не ерничанье. :)
Sapienti sat
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

ValDer, вместо того,чтобы опровергать мои слова и устраивать спор, мог бы уж хотя бы померить эти свои узкие проходы :)
я так понимаю, чтобы вы могли открыться, магазин должен был быть реконструирован, ведь до Малыша там был другой магазин. значит должны был быть исполнен гост. в любом случае - подмена понятий стеллаж и горка несущественна в общем и целом. а ширина проходов все равно должна быть регламентированная, такая,чтобы не затруднять движение покупателей. а взято с этого же форума
search.php?t=12690

пока я могу лишь сказать, что слишком узкие проходы(насколько уже чем в магазине на нормандии или на кисилевке?) - это проблема магазина - администрации, а не покупателей.

почему я, приезжая с Ребенком в Детский магазин покупать что-либо для этого же Ребенка не могу посетить Профильный детский магазин Самообслуживания с Коляской из-за того, что у вас слишком узкие проходы? разве это не смешно?

поскольку она (администрация) не хочет ее решать саму проблему(если она есть), она ведет политику непускания в магазин маломобильных граждан ради "блага" этих же граждан - в частности мам с колясками. удивительно, как профильный магазин может вести такую политику для людей, для которых он, по сути, предназначен.

могу однозначно сказать, что с таким отношением к покупателям, постоянных покупателей в нашей семье и семьях наших друзей вы уже потеряли. и конкретно ваш магазин уже лишился приблизительно 60-70т.р. в месяц. поскольку еще часть знакомых мы также отговорим, сумма будет еще больше. надеюсь, что в итоге это отразится на твоей зарплате в меньшую сторону.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

ValDer писал(а):
Кто конкретно не предоставил Вам информацию по скидкам (или предоставил неверную) в магазине на Рыленкова - могу я узнать?
ЗЫ Про Гвинею - это просто шутка, а не ерничанье. :)
Оказалось все не так, как я говорил. Спросил подробности у жены и оказалось, что я её не правильно понял. Так что это не вина какого-либо сотрудника, а моя оплошность. Приношу свои искренние извинения.
Аватара пользователя
Антифаталист
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
Настоящее имя: Иван
Откуда: Толмачева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Антифаталист »

Rusich, Ну во первых открою страшную тайну. ValDer администратор магазина на Рыленкова. Просто так сложилось, что он в тот день работал на Николаева.
Во вторых перед вами извинились двое взрослых людей, из которых по крайней один имеет к проблеме более чем отдаленное отношение(я про себя, ибо провинился я видимо только тем, что работаю в данной компании).Мне бы этого было бы более чем достаточно.Как понимающему человеку.Это два

Чего вы все таки хотите?Уволить охранника?Перестроить магазин?Мне просто интересно.
Мы довольно оперативно отрегировали на вашу жалобу, все выяснили, извинились(я повторюсь,дважды).Что же все таки еще надо сделать?Не уловил я по вашим постам.Скажу вот я за себя.Я продавец -консультант.Я не могу повлиять на престройку супермаркета на Николаева.Вообще никак.
Все что я обещал, я сделал.
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Антифаталист писал(а):Rusich, Ну во первых открою страшную тайну. ValDer администратор магазина на Рыленкова. Просто так сложилось, что он в тот день работал на Николаева.
Во вторых перед вами извинились двое взрослых людей, из которых по крайней один имеет к проблеме более чем отдаленное отношение(я про себя, ибо провинился я видимо только тем, что работаю в данной компании).Мне бы этого было бы более чем достаточно.Как понимающему человеку.Это два

Чего вы все таки хотите?Уволить охранника?Перестроить магазин?Мне просто интересно.
Мы довольно оперативно отрегировали на вашу жалобу, все выяснили, извинились(я повторюсь,дважды).Что же все таки еще надо сделать?Не уловил я по вашим постам.Скажу вот я за себя.Я продавец -консультант.Я не могу повлиять на престройку супермаркета на Николаева.Вообще никак.
Все что я обещал, я сделал.
Вот совсем немного не успела предупредить ваши вопросы...Как раз хотела именно Вас поблагодарить за оперативность и помощь в данной ситуации, ибо вы действительно имеете к проблеме достаточно отдалённое отношение и именно Вам извиняться уж точно не за что было...И за то, что вы обратили внимание, да и за извинения искренняя благодарность от нашей семьи!!!
Что касается извинений, как взрослый человек, думаю Вы понимаете, что они бывают искренние, а бываю не очень...и ладно бы с ними, если бы дело не касалось меня, как матери и моего ребёнка! Но об этом чуть позже и отдельно(Ещё раз повторюсь, что к Вам кроме как благодарности ничего сказать не можем :good: )
Касательно вопросов Rusich к ValDer, там всего лишь попытка выяснить истинную политику администрации в отношении поднятого вопроса... Никто не просит никого увольнять и ничего перестраивать...но вот отношение - там и без вас узкие проходы, вы ж будете другим мешать, мягко говоря непонятны и неприятны...Не стоит из-за определённых недостатков торговой площадки спихивать всю вину на нас...
Melaya
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Melaya »

Не могла не отписаться в данной теме. Совершенно непонятно ваше возмущение. Я тоже мама и тоже посещаю этот магазин. И часто бываю там одна с коляской, пока папа на работе. Ни разу не возникло желания проехаться по рядам с коляской. Вы видели их ширину? С вам никто разойтись бы ни смог! Чем вариант оставить коляску возле касс вас не устроил? И кстати, сам же охранник придерживал мне дверь, когда я выезжала из магазина, за что отдельное ему спасибо)
Аватара пользователя
Антифаталист
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
Настоящее имя: Иван
Откуда: Толмачева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Антифаталист »

Nimfo4ka, Политика администрации такова, что при прошлом аналогичном случае(он был всего один, тут уж поверьте) охранник был уволен.Человек потерял рабочее место из-за того, что слишком буквально понял распоряжение.Если ваша возможность пройти в магазин с коляской этого стоит, то добиться этого не сложно.Касаемо проходов.Вина там не ваша.Да и не наша с ValDerом.Они там узкие.Это факт.Пройти там сложно, разминуться с кем нибудь тоже сложно.Это тоже факт.Неудобно будет вам, и другим папочкам и мамочкам в первую очередь, а не продавцам и охранникам.Или я не прав?Помещение позволяет оставить коляску на площадке возле упаковочного стола.Почему эту возможность вы отмели?Пространство сделано специально для этих целей.Пандус позволяет закатить коляску в магазин и оставить ее на площадке, чтобы не толкаться.Отношение тут вроде бы не при чем.ValDer такой же наемный работник, как и я.И кстати повышение качества обслуживание в магазине на Рыленкова целиком его заслуга.Будем надеяться, что супермаркет на Николаева приобретет со временем такого же талантливого администратора.
Подведем итог.То что мы могли мы сделали.Я инициировал разрешение проблемы.ValDer сделал выговор охраннику, хотя Николаева не его стезя.Если вы не можете оставлять коляску на площадке попробуйте поманеврировать по супермаркету или отказаться от покупок в нем.К сожалению перестроить его мы возможности не имеем.И еще раз повторюсь:Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и всегда рады видеть их в нашем магазине.Важно лишь понимать при этом, что мы такие же люди, как и вы)И тоже можем ошибаться.Простите нам наши ошибки)Говорю это совершенно искренне и уверен что ValDer тоже не лукавит)
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

ValDer писал(а): Я, как администратор магазина, приношу вам свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника магазина. Антон нарушил должностную инструкцию и превысил свои полномочия. Ему еще раз разъяснены его права и обязанности. Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится.
После этого была готова в принципе всё забыть, принять Ваши извинения, пропустить эту ситуацию мимо ушей(хотя изрядно разозлилась и потратил достаточно много нервных клеток), но не теперь!!! Последующие Ваши комментарии этой ситуации перечеркнули все извинения и показали, что это всего лишь была отписка,при чём не вполне искренняя!
Во-первых, "Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится" - как-то не вселяет доверия, хотелось бы слышать уверенность от АДМИНИСТРАТОРА, что подобного в преть больше не повторится!!!! Хотя о чём это я сейчас??? Видимо я сильно много сейчас хочу? Ведь делать покупки со своим ребёнком- это такая непозволительная роскошь???
ValDer писал(а): Проблема очевидна - в магазине очень узкие проходы и покупатель с коляской будет и сам себя чувствовать некомфортно и, вероятнее всего, мешать другим покупателям.Охранник обязан ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю оставить коляску, настаивать на этом и, тем более, препятствовать проходу он не имеет права. Переусердствовал, как всегда - из лучших побуждений (светлой памяти Черномырдина).
Покорнейше извините, но вот как это я так не подумала о других покупателях!!! Конечно, следующий раз обязательно брошу своего ребёнка одного у двери, надеюсь это не принесёт дискомфорта другим посетителям??? или мне 15 кг с собой на руках потаскать(здесь речь даже уже не только обо мне, у меня 15 лет спорта за спиной и это для меня не ноша), но поверьте мне вот так вот - с ребёнком в зимней одёжке в одной руке и корзинкой/тележкой в другой я буду мешать другим покупателем ничуть не меньше, чем с коляской!!!АААА, следующий раз, когда буду в положении, месяце так на 8-9, буду сидеть только дома, ни в коем случае мне куда выйти, я же людям животом мешать буду....
Это, конечно, утрировано, но по Вашей логике получается примерно так!!!
Касательно конкретно нас! Мы специально выбирали миниатюрную маневренную коляску-трёхколёску, т.к. не привыкли ограничивать свою мобильность и рождение ребёнка-не повод сидеть дома! Так вот она(коляска ) своими габаритами ни чуть не превышает габариты тележек в ваших магазинах, максимум она слегка выше!
Охранник обязан ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю оставить коляску
В случае, когда мамочка приходит одна с ребёнком Вы себе это как представляете???
Переусердствовал, как всегда - из лучших побуждений (светлой памяти Черномырдина).
То, что Вы решили и в этом случае отшутиться, ещё более неприятно! Мало того, что судя из этого комментария извинения просто гроша ломаного не стоят ибо вы в принципе согласны с действиями охранника, ну да, переусердствовал, ну да, выговорили, да, напомнили должностную инструкцию, но мол нечего в магазин с колясками соваться, там и без вас места мало!Это раз!Вы считаете нарушение нашего гражданского права - простой оплошностью? Считаете, что такое отношение, испорченное настроение и подорванные нервы кормящей матери на несколько дней - это нормально и достойно вот таких вот "извинений" и очень сомнительной уверенности в том, что подобное не повториться????
Судя по комментариям так и есть... и вы абсолютно уверены в своей правоте!
Что до сих пор нам остаётся не понятным, так это толпа недовольных пап у входа и абсолютная индифферентность кассиров и консультантов к происходящему! Жаль, что это, видимо, не впервой, странно только, что либо наш народ всё терпит и проглатывает, либо отзывы в "Книге предложений" не находят должной реакции!
Жаль, что так и остались не понятыми и Вы не смогли взглянуть на ситуацию с нашей стороны(
Кстати, тут уже дело в принципе и в том, как человек обосновал своё поведение! Если бы нас попросили или предложили оставить коляску потому, что в зале узко или много народа - это одно, но вот то, что место охранника у кассы и он не будет за нами по залу бегать, что мы чего не стырили - это другое и крайне оскорбительно!!!

Если для вас приведённое мной - пустые слова и абсолютно не важно, то у нас с вами абсолютно разные взгляды на жизнь и какие-то моральные принципы!Если так, то пускай так оно и будет!
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Melaya писал(а):Не могла не отписаться в данной теме. Совершенно непонятно ваше возмущение. Я тоже мама и тоже посещаю этот магазин. И часто бываю там одна с коляской, пока папа на работе. Ни разу не возникло желания проехаться по рядам с коляской. Вы видели их ширину? С вам никто разойтись бы ни смог! Чем вариант оставить коляску возле касс вас не устроил? И кстати, сам же охранник придерживал мне дверь, когда я выезжала из магазина, за что отдельное ему спасибо)
Думаю это ваш выбор оставлять коляску или нет...Для нас первоочередное-это спокойствие нашего ребёнка и если его вытащить из коляски, то вероятнее всего он проснётся и не факт, что после снова уснёт, а ехать через полгорода по пробкам с капризничающим/плачущим ребёнком - нам не представляется нормальным! Видимо вы живёте неподалёку и имеете возможность в таком случае быстро вернуться домой и успокоить малыша!
А ниже я уже писала, что габариты нашей коляски ничем не превышают габариты тележки, а раз против тележек там никто и слова не говорит, то почему я должна причинять дискомфорт и себе и своему ребёнку?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Neo1288 »

Nimfo4ka, ну что вы опять себе нервы трепите...
Ну сказали же вам - магазин с коляской не посещать. Не предназначен магазин на Николаева для колясочников:) Покупатель голосует рублем. Позиция магазина ясна.
Просто не ездите на Николаева и все. И не нервничайте, мамам это ну категорически противопоказано.
Melaya
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Melaya »

Вы были в этом магазине? Там запросто ребенка не кидают-это распространенная практика, оставлять коляски возле кассы, плюс там стоит охранник. И главное-это прозрачная стенка между кассой и торговым залом, там все видно.
Melaya
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Melaya »

Просто попыталась вам объяснить свою точку зрения. Что касается ваших опасений-то это ваши личные страхи и вам с ними бороться.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

Nimfo4ka,
Итак. Честно говоря не могу понять цель:
1. Уволить охранника.
2. Расширить проходы в магазине.
3. Получить извенения от администрации + недопущения возникновения вдальнейшем.

Потому как 3 пункт, как я понял уже выполнен из 1,2 что то еще нужно? Или есть еще 4,5..... допишите тогда, только пожалуйста лаконично, я тоже всего лишь покупатель, к администрации отношения не имею, хочу всего лишь понять.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение lightmax »

Охранник - это вообще кто? Какие он мне может давать указания? Проходя в магазин, например с сумкой, он просто игнорируется, как и на выходе.
Ответить Пред. темаСлед. тема