Трамваи города

Рост тарифов, качество путей и вагонов

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 1.10.2009, 14:00) к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
Можно ссылочку? Или это не официальная информация...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 1.10.2009, 14:37) И ссылаться при этом на раздолбаев-студентов. А то мне смешно делается от такой глубокой аналитики - ясно же, что если студент проспал, то он об этом честно не заявит, а сошлется на работу ОТ.
Не надо всех судить по себе.

Хрень заключается в том, что в 99% случаев именно водители авто не соблюдают ПДД. И вовсе не потому что они такие плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что в отличие от водителей трамваев имеют свободу маневра. Вы видели чтобы трамвай заехал на полосу встречного движения или хотя бы на свою? Даже если ломается тележка он и то остается на путях. Так что хрень как раз Вы пишите.

Так и не получил ответа про левую полосу.

О генерации пассажиров это Вы круто завернули. Ну подумаешь пройдутся пешком пару-тройку остановок. Делов-то, тем более что массовой замены справок из наркодиспансера не предвидится, а на освидетельствование либо ДПС возит, либо сами "трезвенники" себя.
Последний раз редактировалось Gem 02 окт 2009, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение First »

Большая Советская-Смирнова это не наглядный пример не безграмотности проектировщиков, а пример нашей.........власти, тк как планировалось вместо трамвайной линии пустить там троллейбусы, однако деньги пропали и получилось то что есть.
Последний раз редактировалось First 01 окт 2009, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

Gem писал(а):Цитата(Gem @ 1.10.2009, 15:09) Не надо всех судить по себе.

Хрень заключается в том, что в 99% случаев именно водители авто не соблюдают ПДД. И вовсе не потому что они такие плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что в отличие от водителей трамваев имеют свободу маневра. Вы видели чтобы трамвай заехал на полосу встречного движения или хотя бы на свою? Даже если ломается тележка он и то остается на путях. Так что хрень как раз Вы пишите.

Так и не получил ответа про левую полосу.

О генерации пассажиров это Вы круто завернули. Ну подумаешь пройдутся пешком пару-тройку остановок. Делов-то, тем более что массовой замены справок из наркодиспансера не предвидится, а на освидетельствование либо ДПС, возит либо сами "трезвенники" себя.
Еще раз: как несоблюдение ПДД водителями колесного транспорта связано с трамваями? Трамвай, кстати, ПДД тоже нарушают, если че.
А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.

Еще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца. А получать справки автолюбители и охотники за исключением,ессно, трамваефилов ездят таки на авто, в крайнем случае - на маршрутке.

Короче, агрументы у копротрамваефилов закончились.
Последний раз редактировалось bass 02 окт 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.
И сколько было подобных аварий, к примеру за год? А заодно проверьте, сколько было аварий с колесным транспортом за тот же год?
Так что, присаживайтесь рядом.
bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) Короче, агрументы у копротрамваефилов закончились.
Что ж вы такой злой? У вас, что, пассажир трамвая девушку увел? Или еще что хуже сделал? :lol:
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kirgiz »

СВЕРШИЛОСЬ!!!
С путей сошел второй трамвай сцепки на промежутке между Трамвайным проездом и 25 Сентября.
Быстро поставили его на место и возобновили движение.

Интересно, все обошлось? Не дай бог, конечно!
Вот так и будем ездить.

УЖЕ СТРАШШНО!!!
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) Еще раз: как несоблюдение ПДД водителями колесного транспорта связано с трамваями? Трамвай, кстати, ПДД тоже нарушают, если че.
Вам знакомо понятие "парадигма"? Думаю знакомо. Так вот парадигма ПДД заключается в том, что ни один участник движения не должен создавать помех другим. Например, пешеход, идущий по подземному переходу не создает помех автотранспорту, однако последний вполне способен влетать в подземник. Если погуглите увидете не один такой случай. Вот водители пеняют на нерадивых пешеходов, снующих под колесами в неположенных местах, однако, сами при этом спокойно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам (яркий пример Матросова). При этом из всех участников дорожного движения именно автомобиль, ну и мотоцикл вместе со скутерами обладают не только офигенной свободой маневра, но и приличной скоростью. Если не поленитесь и посмотрите статистику наездов на пешеходов в ГГС будете "приятно" поражены. Более 75% наездов совершены на зебрах. Рекордсмен перекресток на Кашена. Трамвай, с точки зрения свободы маневра, уступает даже пешеходу поэтому винить его в ДТП можно в исключительных случаях. И таких случаев единицы.
bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.
Четвертый раз повторяю для тупых Я НЕ ЛЮБЛЮ ТРАМВАЙ.

Вы состояние пути на Гагарина видели? Я даже не помню когда в последний раз их ремонтировали. Давайте не будем ремонтировать проезжую часть для автотранспорта (кстати, сэкономим обалденные деньги) и тогда увидим и не такие встречные полеты. Сам частенько заезжаю на встречную, ибо во многих местах по своим полосам ехать - машину убивать.
Последний раз редактировалось Gem 02 окт 2009, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 2.10.2009, 16:10) Что ж вы такой злой? У вас, что, пассажир трамвая девушку увел? Или еще что хуже сделал? :lol:
Видимо сам ушел. :rolleyes:
О, сколько нам открытий чудных...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

ЦитатаЕще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца.[/quote]
И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Сообщение Neo1288 »

Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 1.10.2009, 14:00) к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
А смысл? В Смоленске 80-90 % путей подлежат полной замене.... Нафига новый парк при таких путях?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Видимо, планируется и замена 80-90% путей.
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 2.10.2009, 16:10) И сколько было подобных аварий, к примеру за год? А заодно проверьте, сколько было аварий с колесным транспортом за тот же год?
Так что, присаживайтесь рядом.
В пубертатном возрасте еще? Если потупишь в институт, там тебя обучат статистике, тогда поймешь - о чем речь.
Если под колесным транспортом имеется ввиду маршрутный колесный траспорт большой вместимости (автобусы и тролейбусы сиречь, количество которых сравнимо с трамваями), то есть подозрения, что трамвай по аварийности еще и лидирует (судя по автофоруму)
Gem писал(а):Цитата(Gem @ 2.10.2009, 18:45) Вам знакомо понятие "парадигма"? Думаю знакомо. Так вот парадигма ПДД заключается в том, что ни один участник движения не должен создавать помех другим. Например, пешеход, идущий по подземному переходу не создает помех автотранспорту, однако последний вполне способен влетать в подземник. Если погуглите увидете не один такой случай. Вот водители пеняют на нерадивых пешеходов, снующих под колесами в неположенных местах, однако, сами при этом спокойно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам (яркий пример Матросова). При этом из всех участников дорожного движения именно автомобиль, ну и мотоцикл вместе со скутерами обладают не только офигенной свободой маневра, но и приличной скоростью. Если не поленитесь и посмотрите статистику наездов на пешеходов в ГГС будете "приятно" поражены. Более 75% наездов совершены на зебрах. Рекордсмен перекресток на Кашена. Трамвай, с точки зрения свободы маневра, уступает даже пешеходу поэтому винить его в ДТП можно в исключительных случаях. И таких случаев единицы.
Начнем с того, что пешеход обладает наибольшей свободой маневра. То, что трамвай ездит по рельсам, не мешает ему успешно нарушать правила - например, неоднократно был свидетелем, как трамвай повторял подвиг Гастелло при выезде со второстепенной на главную при движении с ж/д вокзала на виадук или на той же Кашена.
Кстати, ссылочку на ДТП не подбросите - раз вы так свободно об этом рассуждаете и имеете доступ к этой информации?
Ну, и про парадигму - это, конечно, познавательно, но вопрос был поставлен так: как связано то, что водители колесного транспорта нарушают ПДД и то, что трамвайное хозяйство не отвечает современным транспортным реалиям города, донльзя запущено и восстановить его денег нет?
Если нечего сказать по делу, так может не стоит про парадигмы, а?
Gem писал(а):Цитата(Gem @ 2.10.2009, 18:45) Вы состояние пути на Гагарина видели? Я даже не помню когда в последний раз их ремонтировали. Давайте не будем ремонтировать проезжую часть для автотранспорта (кстати, сэкономим обалденные деньги) и тогда увидим и не такие встречные полеты. Сам частенько заезжаю на встречную, ибо во многих местах по своим полосам ехать - машину убивать.
Речь шла о том, что трамвай никогда не сходит с рельс. Я привел пример, это опровергающий. И показывающий аварийноопасность трамвая в нашем городе. А подменять тезис спора - любимый прием демагогов.
Это когда аргументов за трамвай не осталось.
Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 2.10.2009, 20:16) И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.
Там трамваефил пытается сделать проблему из ничего.
1. Через мост от Соболева находится конечная многих ОТ - это кому уехать быстро.
2. Остановку никто не убирал - там останавливается достаточное количество маршрутных ТС, чтобы уехать в разумный интервал времени.
3. Остановка не генерирует крупных пассажиропотоков.
4. До этой остановки проблемы уехать нет. С вывозом пассажиров с нее - тоже (никогда не видел толпы).
Трамвай оттуда убрали по совершенно другим, обоснованным и логичным причинам - уже 100 раз (в т.ч. нами) обсасывалось.
В чем, объясните мне, проблема?
Последний раз редактировалось bass 02 окт 2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Hatrusov
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 09:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Hatrusov »

Уже 100 раз писал.
Дело не в трамвае, как средстве передвижения.
Ездил и в Праге и в Восточном Берлине (там вообще красота, особенно метро-трамваи) и был бы рад, если бы у нас было также.
НО.
1. Состояние нынешнего трамвая никакое.
2. На маршруте Камерный театр-Проспект строителей удавалось доезжать с вероятностью 50 на 50. Либо ломался трамвай, либо авария на рельсах (из-за чего трамвай стоит, т.к. из-за привязки к рельсам не может объехать).
3. Наивно спорить будто бы трамвай не портит дорог. (как один из факторов).
4. Трамвайный маршрут в городе по большому счету только один. Ответвления считать не будем. Доехать от Киселевки до Колхозной площади удобно?
Ну и т.д.

При условии приведения все в хорошее состояние трамваю только плюс. Но привести его в это состояние равно заново все сделать. Ну если только персонал сохранится.
Вот и встает вопрос - насколько обосновано это делать? Может быть все-таки автобусы?
Тот же Западный Берлин трамваев не имеет.

Маршрутки не считаю выходом из положения.
ОТ нужен. Но при данных осбтоятельствах вряд ли стоит делать ставку на трамвай.
Все ИМХО конечно.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) В пубертатном возрасте еще? Если потупишь в институт, там тебя обучат статистике, тогда поймешь - о чем речь.
Если под колесным транспортом имеется ввиду маршрутный колесный траспорт большой вместимости (автобусы и тролейбусы сиречь, количество которых сравнимо с трамваями), то есть подозрения, что трамвай по аварийности еще и лидирует (судя по автофоруму)
Вот оно оказывается как: о статистике теперь можно судить по одному случаю... Наверно надо в ваш институт идти, по-новому учиться, меня видно чему-то не тому учили.

З.Ы. Автофорум на то и автофорум, чтобы там все прочие виды транспорта "не любили". :rolleyes:
З.З.Ы. И опять брызжем злобой. До чего трамваи вас довели. :)
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kirgiz »

В приоритете должен быть общественный транспорт, а Газели должны быть на подхвате, как бы в помощь общ транспорту.
Но нет - деньги сломали наше сознание, рассудок на третьем месте.
Дороги освободились бы от загруженности.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Вездесущий »

к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
Из федерального плана по подготовке к празднованию, там много чего, про всё бытиё смоленское, что и как...в открытых источниках ..не помню где, ссылу позже...
Последний раз редактировалось Вездесущий 03 окт 2009, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 3.10.2009, 23:07) к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
Из федерального плана по подготовке к празднованию, там много чего, про всё бытиё смоленское, что и как...
А где уже можно с готовым планом ознакомиться?
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) Кстати, ссылочку на ДТП не подбросите - раз вы так свободно об этом рассуждаете и имеете доступ к этой информации?
В одной из Смоленских газет. Приду домой напишу в какой. С номером и датой. В ней же и откровения нашего главного ДПСника.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) Начнем с того, что пешеход обладает наибольшей свободой маневра.
В условиях нормального города нет. Подчеркиваю нормального, а не нашего, где отсутствие разметки позволяет пешеходу ее иметь. Видимо с ПДД у Вас все же туго. Особенно если вспомнить про проезд на красный, который с Вашей точки зрения ни-ни.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

киргиз писал(а):Цитата(киргиз @ 3.10.2009, 23:02) В приоритете должен быть общественный транспорт, а Газели должны быть на подхвате, как бы в помощь общ транспорту.
В идеале Газели должны быть в качестве пригородного транспорта. Как, например, в столицах. Только не надо мне сейчас про электрички.
О, сколько нам открытий чудных...
e2e43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение e2e43 »

Я за то чтобы трамвай в Смоленске был!!! Самый старый вид общественного транспорта в нашем городе должен остаться и мне все равно каким образом мы должны его сохранить. Вот в Архангельске убрали теперь куча проблем.
Последний раз редактировалось e2e43 05 окт 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

e2e43 писал(а):Цитата(e2e43 @ 5.10.2009, 20:25) Я за то чтобы трамвай в Смоленске был!!! Самый старый вид общественного транспорта в нашем городе должен остаться и мне все равно каким образом мы должны его сохранить. Вот в Архангельске убрали теперь куча проблем.
Вы там поаргументированнее, а? А то у Гема уже здравые доводыы закончились - он меня правилам стал учить. Ситуацию в Архангельске я знаю непонаслышке.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 5.10.2009, 23:57) Вы там поаргументированнее, а? А то у Гема уже здравые доводыы закончились - он меня правилам стал учить.
А что с пешеходами не так? Они серьезно имеют по Вашему максимальную свободу маневра? Даже страшно представить такой город. Хотя, глядя на Смоленск, можно сказать, что мы к нему приближаемся. Так что с правилами у Вас действительно не того. Пешеход имеет максимальную свободу маневра только на тротуаре и пешеходной дорожке (зоне). Или ПДД теперь учитывает и окружающие леса и реки? Хотите опровергнуть? Только, пожалуйста, без трамваефобства.
О, сколько нам открытий чудных...
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MaD_Poligas »

Он доводы только требовать может, сам бы привел чего в пример толковое... еще ни разу не увидел)))
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

gem, ну, я думал, что мы тут про трамваи, а не про ПДД и пешеходов вобще.

MaD_Poligas, а ты перестань глаза компотом мыть, а потом почитай внимательно, и по форуму поищи. Или тебя в поиске забанили?
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

bass писал(а):Цитата(bass @ 6.10.2009, 23:46) gem, ну, я думал, что мы тут про трамваи, а не про ПДД и пешеходов вобще.
Собственно спор зашел о свободе маневра и не надо передергивать. Аварийность трамваев все равно ниже и в первую очередь именно из-за ограниченности свободы маневра, а разнеси их как Вы правильно заметили, с автотранспортом по уровням или хотя бы по выделенке и вообще сведется к нулю. А та, что есть сейчас обусловлена отсутствием финансирования трамвая как ОТ.

Так что хотя трамваи и не люблю, но если вернуться к деревянным шпалам, варить стыки (и потом следить за ними), то влияние трамвая на окружающую архитектуру будет незаметным (это если кто опять про блуждающие токи начнет нести).

Сам жил на 25 сентября и пути там менял. Когда в 86 сделали от Румянцева до Житомира "золотой путь" никакой вибрации не ощущалось, хотя и перешли на бетонные шпалы.
Последний раз редактировалось Gem 07 окт 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kirgiz »

Как это знакомо!
Только лучше не становится.
jagd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 18:53
Откуда: рядом
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трамваи города

Сообщение jagd »

нужно ограничить езду по центру города личному автотранспорту например по четным дням можно ездить тем у кого в номере последняя цифра четная... ругайте
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Трамваи города

Сообщение ФёСТ »

нужно запретить движение трамваев вообще... ругайте..
Ответить Пред. темаСлед. тема