Можно ссылочку? Или это не официальная информация...Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 1.10.2009, 14:00) к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
Трамваи города
Рост тарифов, качество путей и вагонов
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не надо всех судить по себе.bass писал(а):Цитата(bass @ 1.10.2009, 14:37) И ссылаться при этом на раздолбаев-студентов. А то мне смешно делается от такой глубокой аналитики - ясно же, что если студент проспал, то он об этом честно не заявит, а сошлется на работу ОТ.
Хрень заключается в том, что в 99% случаев именно водители авто не соблюдают ПДД. И вовсе не потому что они такие плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что в отличие от водителей трамваев имеют свободу маневра. Вы видели чтобы трамвай заехал на полосу встречного движения или хотя бы на свою? Даже если ломается тележка он и то остается на путях. Так что хрень как раз Вы пишите.
Так и не получил ответа про левую полосу.
О генерации пассажиров это Вы круто завернули. Ну подумаешь пройдутся пешком пару-тройку остановок. Делов-то, тем более что массовой замены справок из наркодиспансера не предвидится, а на освидетельствование либо ДПС возит, либо сами "трезвенники" себя.
Последний раз редактировалось Gem 02 окт 2009, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Большая Советская-Смирнова это не наглядный пример не безграмотности проектировщиков, а пример нашей.........власти, тк как планировалось вместо трамвайной линии пустить там троллейбусы, однако деньги пропали и получилось то что есть.
Последний раз редактировалось First 01 окт 2009, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Еще раз: как несоблюдение ПДД водителями колесного транспорта связано с трамваями? Трамвай, кстати, ПДД тоже нарушают, если че.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 1.10.2009, 15:09) Не надо всех судить по себе.
Хрень заключается в том, что в 99% случаев именно водители авто не соблюдают ПДД. И вовсе не потому что они такие плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что в отличие от водителей трамваев имеют свободу маневра. Вы видели чтобы трамвай заехал на полосу встречного движения или хотя бы на свою? Даже если ломается тележка он и то остается на путях. Так что хрень как раз Вы пишите.
Так и не получил ответа про левую полосу.
О генерации пассажиров это Вы круто завернули. Ну подумаешь пройдутся пешком пару-тройку остановок. Делов-то, тем более что массовой замены справок из наркодиспансера не предвидится, а на освидетельствование либо ДПС, возит либо сами "трезвенники" себя.
А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.
Еще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца. А получать справки автолюбители и охотники за исключением,ессно, трамваефилов ездят таки на авто, в крайнем случае - на маршрутке.
Короче, агрументы у копротрамваефилов закончились.
Последний раз редактировалось bass 02 окт 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И сколько было подобных аварий, к примеру за год? А заодно проверьте, сколько было аварий с колесным транспортом за тот же год?bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.
Так что, присаживайтесь рядом.
Что ж вы такой злой? У вас, что, пассажир трамвая девушку увел? Или еще что хуже сделал? :lol:bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) Короче, агрументы у копротрамваефилов закончились.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вам знакомо понятие "парадигма"? Думаю знакомо. Так вот парадигма ПДД заключается в том, что ни один участник движения не должен создавать помех другим. Например, пешеход, идущий по подземному переходу не создает помех автотранспорту, однако последний вполне способен влетать в подземник. Если погуглите увидете не один такой случай. Вот водители пеняют на нерадивых пешеходов, снующих под колесами в неположенных местах, однако, сами при этом спокойно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам (яркий пример Матросова). При этом из всех участников дорожного движения именно автомобиль, ну и мотоцикл вместе со скутерами обладают не только офигенной свободой маневра, но и приличной скоростью. Если не поленитесь и посмотрите статистику наездов на пешеходов в ГГС будете "приятно" поражены. Более 75% наездов совершены на зебрах. Рекордсмен перекресток на Кашена. Трамвай, с точки зрения свободы маневра, уступает даже пешеходу поэтому винить его в ДТП можно в исключительных случаях. И таких случаев единицы.bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) Еще раз: как несоблюдение ПДД водителями колесного транспорта связано с трамваями? Трамвай, кстати, ПДД тоже нарушают, если че.
Четвертый раз повторяю для тупых Я НЕ ЛЮБЛЮ ТРАМВАЙ.bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 15:57) А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.
Вы состояние пути на Гагарина видели? Я даже не помню когда в последний раз их ремонтировали. Давайте не будем ремонтировать проезжую часть для автотранспорта (кстати, сэкономим обалденные деньги) и тогда увидим и не такие встречные полеты. Сам частенько заезжаю на встречную, ибо во многих местах по своим полосам ехать - машину убивать.
Последний раз редактировалось Gem 02 окт 2009, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаЕще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца.[/quote]
И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.
И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В пубертатном возрасте еще? Если потупишь в институт, там тебя обучат статистике, тогда поймешь - о чем речь.VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 2.10.2009, 16:10) И сколько было подобных аварий, к примеру за год? А заодно проверьте, сколько было аварий с колесным транспортом за тот же год?
Так что, присаживайтесь рядом.
Если под колесным транспортом имеется ввиду маршрутный колесный траспорт большой вместимости (автобусы и тролейбусы сиречь, количество которых сравнимо с трамваями), то есть подозрения, что трамвай по аварийности еще и лидирует (судя по автофоруму)
Начнем с того, что пешеход обладает наибольшей свободой маневра. То, что трамвай ездит по рельсам, не мешает ему успешно нарушать правила - например, неоднократно был свидетелем, как трамвай повторял подвиг Гастелло при выезде со второстепенной на главную при движении с ж/д вокзала на виадук или на той же Кашена.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 2.10.2009, 18:45) Вам знакомо понятие "парадигма"? Думаю знакомо. Так вот парадигма ПДД заключается в том, что ни один участник движения не должен создавать помех другим. Например, пешеход, идущий по подземному переходу не создает помех автотранспорту, однако последний вполне способен влетать в подземник. Если погуглите увидете не один такой случай. Вот водители пеняют на нерадивых пешеходов, снующих под колесами в неположенных местах, однако, сами при этом спокойно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам (яркий пример Матросова). При этом из всех участников дорожного движения именно автомобиль, ну и мотоцикл вместе со скутерами обладают не только офигенной свободой маневра, но и приличной скоростью. Если не поленитесь и посмотрите статистику наездов на пешеходов в ГГС будете "приятно" поражены. Более 75% наездов совершены на зебрах. Рекордсмен перекресток на Кашена. Трамвай, с точки зрения свободы маневра, уступает даже пешеходу поэтому винить его в ДТП можно в исключительных случаях. И таких случаев единицы.
Кстати, ссылочку на ДТП не подбросите - раз вы так свободно об этом рассуждаете и имеете доступ к этой информации?
Ну, и про парадигму - это, конечно, познавательно, но вопрос был поставлен так: как связано то, что водители колесного транспорта нарушают ПДД и то, что трамвайное хозяйство не отвечает современным транспортным реалиям города, донльзя запущено и восстановить его денег нет?
Если нечего сказать по делу, так может не стоит про парадигмы, а?
Речь шла о том, что трамвай никогда не сходит с рельс. Я привел пример, это опровергающий. И показывающий аварийноопасность трамвая в нашем городе. А подменять тезис спора - любимый прием демагогов.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 2.10.2009, 18:45) Вы состояние пути на Гагарина видели? Я даже не помню когда в последний раз их ремонтировали. Давайте не будем ремонтировать проезжую часть для автотранспорта (кстати, сэкономим обалденные деньги) и тогда увидим и не такие встречные полеты. Сам частенько заезжаю на встречную, ибо во многих местах по своим полосам ехать - машину убивать.
Это когда аргументов за трамвай не осталось.
Там трамваефил пытается сделать проблему из ничего.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 2.10.2009, 20:16) И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.
1. Через мост от Соболева находится конечная многих ОТ - это кому уехать быстро.
2. Остановку никто не убирал - там останавливается достаточное количество маршрутных ТС, чтобы уехать в разумный интервал времени.
3. Остановка не генерирует крупных пассажиропотоков.
4. До этой остановки проблемы уехать нет. С вывозом пассажиров с нее - тоже (никогда не видел толпы).
Трамвай оттуда убрали по совершенно другим, обоснованным и логичным причинам - уже 100 раз (в т.ч. нами) обсасывалось.
В чем, объясните мне, проблема?
Последний раз редактировалось bass 02 окт 2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 09:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уже 100 раз писал.
Дело не в трамвае, как средстве передвижения.
Ездил и в Праге и в Восточном Берлине (там вообще красота, особенно метро-трамваи) и был бы рад, если бы у нас было также.
НО.
1. Состояние нынешнего трамвая никакое.
2. На маршруте Камерный театр-Проспект строителей удавалось доезжать с вероятностью 50 на 50. Либо ломался трамвай, либо авария на рельсах (из-за чего трамвай стоит, т.к. из-за привязки к рельсам не может объехать).
3. Наивно спорить будто бы трамвай не портит дорог. (как один из факторов).
4. Трамвайный маршрут в городе по большому счету только один. Ответвления считать не будем. Доехать от Киселевки до Колхозной площади удобно?
Ну и т.д.
При условии приведения все в хорошее состояние трамваю только плюс. Но привести его в это состояние равно заново все сделать. Ну если только персонал сохранится.
Вот и встает вопрос - насколько обосновано это делать? Может быть все-таки автобусы?
Тот же Западный Берлин трамваев не имеет.
Маршрутки не считаю выходом из положения.
ОТ нужен. Но при данных осбтоятельствах вряд ли стоит делать ставку на трамвай.
Все ИМХО конечно.
Дело не в трамвае, как средстве передвижения.
Ездил и в Праге и в Восточном Берлине (там вообще красота, особенно метро-трамваи) и был бы рад, если бы у нас было также.
НО.
1. Состояние нынешнего трамвая никакое.
2. На маршруте Камерный театр-Проспект строителей удавалось доезжать с вероятностью 50 на 50. Либо ломался трамвай, либо авария на рельсах (из-за чего трамвай стоит, т.к. из-за привязки к рельсам не может объехать).
3. Наивно спорить будто бы трамвай не портит дорог. (как один из факторов).
4. Трамвайный маршрут в городе по большому счету только один. Ответвления считать не будем. Доехать от Киселевки до Колхозной площади удобно?
Ну и т.д.
При условии приведения все в хорошее состояние трамваю только плюс. Но привести его в это состояние равно заново все сделать. Ну если только персонал сохранится.
Вот и встает вопрос - насколько обосновано это делать? Может быть все-таки автобусы?
Тот же Западный Берлин трамваев не имеет.
Маршрутки не считаю выходом из положения.
ОТ нужен. Но при данных осбтоятельствах вряд ли стоит делать ставку на трамвай.
Все ИМХО конечно.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот оно оказывается как: о статистике теперь можно судить по одному случаю... Наверно надо в ваш институт идти, по-новому учиться, меня видно чему-то не тому учили.bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) В пубертатном возрасте еще? Если потупишь в институт, там тебя обучат статистике, тогда поймешь - о чем речь.
Если под колесным транспортом имеется ввиду маршрутный колесный траспорт большой вместимости (автобусы и тролейбусы сиречь, количество которых сравнимо с трамваями), то есть подозрения, что трамвай по аварийности еще и лидирует (судя по автофоруму)
З.Ы. Автофорум на то и автофорум, чтобы там все прочие виды транспорта "не любили". :rolleyes:
З.З.Ы. И опять брызжем злобой. До чего трамваи вас довели. :)
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
Из федерального плана по подготовке к празднованию, там много чего, про всё бытиё смоленское, что и как...в открытых источниках ..не помню где, ссылу позже...
Из федерального плана по подготовке к празднованию, там много чего, про всё бытиё смоленское, что и как...в открытых источниках ..не помню где, ссылу позже...
Последний раз редактировалось Вездесущий 03 окт 2009, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В одной из Смоленских газет. Приду домой напишу в какой. С номером и датой. В ней же и откровения нашего главного ДПСника.bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) Кстати, ссылочку на ДТП не подбросите - раз вы так свободно об этом рассуждаете и имеете доступ к этой информации?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В условиях нормального города нет. Подчеркиваю нормального, а не нашего, где отсутствие разметки позволяет пешеходу ее иметь. Видимо с ПДД у Вас все же туго. Особенно если вспомнить про проезд на красный, который с Вашей точки зрения ни-ни.bass писал(а):Цитата(bass @ 2.10.2009, 23:15) Начнем с того, что пешеход обладает наибольшей свободой маневра.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В идеале Газели должны быть в качестве пригородного транспорта. Как, например, в столицах. Только не надо мне сейчас про электрички.киргиз писал(а):Цитата(киргиз @ 3.10.2009, 23:02) В приоритете должен быть общественный транспорт, а Газели должны быть на подхвате, как бы в помощь общ транспорту.
О, сколько нам открытий чудных...
Я за то чтобы трамвай в Смоленске был!!! Самый старый вид общественного транспорта в нашем городе должен остаться и мне все равно каким образом мы должны его сохранить. Вот в Архангельске убрали теперь куча проблем.
Последний раз редактировалось e2e43 05 окт 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вы там поаргументированнее, а? А то у Гема уже здравые доводыы закончились - он меня правилам стал учить. Ситуацию в Архангельске я знаю непонаслышке.e2e43 писал(а):Цитата(e2e43 @ 5.10.2009, 20:25) Я за то чтобы трамвай в Смоленске был!!! Самый старый вид общественного транспорта в нашем городе должен остаться и мне все равно каким образом мы должны его сохранить. Вот в Архангельске убрали теперь куча проблем.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А что с пешеходами не так? Они серьезно имеют по Вашему максимальную свободу маневра? Даже страшно представить такой город. Хотя, глядя на Смоленск, можно сказать, что мы к нему приближаемся. Так что с правилами у Вас действительно не того. Пешеход имеет максимальную свободу маневра только на тротуаре и пешеходной дорожке (зоне). Или ПДД теперь учитывает и окружающие леса и реки? Хотите опровергнуть? Только, пожалуйста, без трамваефобства.bass писал(а):Цитата(bass @ 5.10.2009, 23:57) Вы там поаргументированнее, а? А то у Гема уже здравые доводыы закончились - он меня правилам стал учить.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Собственно спор зашел о свободе маневра и не надо передергивать. Аварийность трамваев все равно ниже и в первую очередь именно из-за ограниченности свободы маневра, а разнеси их как Вы правильно заметили, с автотранспортом по уровням или хотя бы по выделенке и вообще сведется к нулю. А та, что есть сейчас обусловлена отсутствием финансирования трамвая как ОТ.bass писал(а):Цитата(bass @ 6.10.2009, 23:46) gem, ну, я думал, что мы тут про трамваи, а не про ПДД и пешеходов вобще.
Так что хотя трамваи и не люблю, но если вернуться к деревянным шпалам, варить стыки (и потом следить за ними), то влияние трамвая на окружающую архитектуру будет незаметным (это если кто опять про блуждающие токи начнет нести).
Сам жил на 25 сентября и пути там менял. Когда в 86 сделали от Румянцева до Житомира "золотой путь" никакой вибрации не ощущалось, хотя и перешли на бетонные шпалы.
Последний раз редактировалось Gem 07 окт 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 18:53
- Откуда: рядом
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трамваи города
нужно ограничить езду по центру города личному автотранспорту например по четным дням можно ездить тем у кого в номере последняя цифра четная... ругайте