Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Кто-то толкнул свой(?) старый олдёвый комп через контору… :)
Аватара пользователя
wulfi
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 22:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение wulfi »

сотрудники уж точно себе олди не купили бы :-))))))) . так что товаришь зет что то путает :-)
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Зашёл поглядеть. Персонал навязчивый черезчур… :(
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Полосатая Кысь писал(а):Цитата(Полосатая Кысь @ 29.8.2008, 14:24) …он попросил посмотреть\рассказать тех. характеристики чего-то(чего, не помню), ему сказали: там все написано. и ушли.
Ну… Смотря какие характеристики… :crazy:
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Полосатая Кысь писал(а):Цитата(Полосатая Кысь @ 29.8.2008, 15:06) вот уж не скажу.... меня там не было. все со слов мужа:)
А то мы, покупатели, можем далеко зайти… :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Хм вчера предварительно выбирал ноут для знакомой, никаких проблем с персоналом не возникло
имхо продавцы в меру навязчивые если говориш, что не нуждаешся в их услугах в миг испаряются
Абонент вне зоны доступа
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 30.8.2008, 23:26) имхо продавцы в меру навязчивые если говориш, что не нуждаешся в их услугах в миг испаряются
Так должно быть, но один что-то ходил за мной по магазину, после того, как услышал, что обойдусь как-нить без его "помощи"…
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Может это был охранник, которому твоя внешность не внушила доверия :)
Абонент вне зоны доступа
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 1.9.2008, 19:30) Может это был охранник, которому твоя внешность не внушила доверия :)
Не охранник, но доверия я ему точно не внушал, рассматривая дешёвые TN мониторы (других там нет), загонял девушке о PVA, S-IPS матрицах и обсуждал возможность наличия в её NEC апертурной решётки… :crazy: Наверняка решил, что эти непонятные слова подразумевают явки и пароли…
Последний раз редактировалось InSite 02 сен 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gandromur
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:55
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение gandromur »

Не,классная контора.Четыре дня видюха уже отлежала в сервисном отделе и продолжает лежать дальше.На вопрос о причинах,получил ответ,что у них очень много г....на,которое вернули и до моего ещё очередь не дошла.Так-что,господа покупатели,наверное стоит подумать.
пс.Брал всегда в линке и меридиане,а тут видно бес попутал и получил.
Последний раз редактировалось gandromur 02 окт 2008, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
"Музыка создаёт пространство,в котором обитают наши души"(Б.Г?)
Значит,что слушаем,то и имеем?)
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

gandromur писал(а):Цитата(gandromur @ 2.10.2008, 18:32) Не,классная контора.Четыре дня видюха уже отлежала в сервисном отделе и продолжает лежать дальше.На вопрос о причинах,получил ответ,что у них очень много г....на,которое вернули и до моего ещё очередь не дошла.Так-что,господа покупатели,наверное стоит подумать.
пс.Брал всегда в линке и меридиане,а тут видно бес попутал и получил.
Не знаю, мне быстро все отремонтировали. Да и проблем особых не наблюдалось никогда ни с заменой, ни со скоростью исполнения гарантийных обязательств. И не только в принцип компани, но и в линке и меридиане. Если к людям с уважением относиться, то проблем обычно не бывает.
Optimist
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Optimist »

В целом контора неплохая, по крайней мере радует то, что в последнее время заметны некоторые сдвиги в качестве обслуживания (я про офис на Гагарина) они стараются быть хорошими, но видно не всегда получается :-)
Слабым местом у них был и остается персонал... технически вроде подкованы хорошо, молодцы, но вот не хватает им менеджерских навыков, а иногда и просто воспитания. Как солдаты из стройбата :-) никак они не догоняют, что к Клиенту надо относиться с уважением и вниманием и надо ценить его время... А особенно напрягает когда в общении с менеджером замечаешь его раздражение и желание побыстрее от тебя отвязаться...
Надо пошустрее работать, ребята, взялись продавать - продавайте нормально, и нечего сидеть за своими "барными стойками" с умно-утомленным видом! Респект там Олегу, ну и Николай вроде старается, а остальные похоже "зажрались"! Хотя по сравнению с теми временами когда в офисе на третьем этаже Терех по полтора-два часа мог один счет выписывать... прогресс!!!
Зайдите в офис Амкора и посмотрите как нормальные менеджеры работают... впарят все втридорога, но на душе то все равно позитивчег ! :-)
В общем я бы им посоветовал пересмотреть существую схему работы как в торговом зале, так и на выдаче товара. Неплохо было бы выделить постоянных корпоративных клиентов в отдельное производство, чтоб в общей массе не толкались...

Ну а насчёт качества их продукции, так тут без претензий - не туда надо за гарантированным качеством ходить. Я покупая там компьютер прекрасно осознаю, что в попытке сэкономить иду на определённый риск. Брак попадается регулярно, но с обменом/ремонтом проблем не возникало. Надо только быть готовым, что в СЦ быстро делают крайне редко, но это везде так.
Аватара пользователя
)I(ap
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение )I(ap »

Barrow, +1. тоже хотел бы хороший смоленский интернет-магазин
freese
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 17:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение freese »

Barrow +1, былоб отлично
Аватара пользователя
Imaginer
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 07 май 2008, 17:19
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Imaginer »

Ну думаю этого все хотят, а пока не помешало бы, чтобы у них на сайте был бы прайс лист с товарами, которые реально имеются в продаже на сегодняшний день.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Сообщение step »

Imaginer писал(а):Цитата(Imaginer @ 27.10.2008, 15:43) Ну думаю этого все хотят, а пока не помешало бы, чтобы у них на сайте был бы прайс лист с товарами, которые реально имеются в продаже на сегодняшний день.
Ну не все, я уже писал что я в принципах ничего никогда покупать не буду
42
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

step это было бы удивительно, если бы ты живя в Москве, начал товариться в Смоленске :crazy:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Barrow,
Кстати да, вроде 21 век на дворе, а нашим китам лень сделать нормальный прайс
laserwar
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 18:36
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение laserwar »

Все у них ок, да менеджеры иногда утомленные, и техотдел вечно вечно решает медленно вопросы, надо быстрее если мог бы заставить их работать в тех отделе быстрее я бы сделал это, хотя уволил бы за нерасторопность, надо же гарантийник минут 30 выписывать или описывать проблему 40 мин вечно, ВЕЧНО ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!! а так цены супер обслуж ок, всегда покупаю все у них конторка развивается раньше по первой ваще бфл один малюсенький офис, а щас??? Супер уважаю!!!!
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

Сообщение Чудище »

все что покупалось в Смоленске, покупалось в Принципах, все всегда устраивало, и при проблемах все решалось, хоть и имелся и имеется личный контакт с некоторыми сотрудниками
У других читайте!
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 2noik »

Optimist писал(а):Цитата(Optimist @ 8.10.2008, 15:43) ......
Ну а насчёт качества их продукции, так тут без претензий - не туда надо за гарантированным качеством ходить....
А они сами оказываются железо производят? :blink: Во как!..
Optimist
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Optimist »

2noik писал(а):Цитата(2noik @ 29.10.2008, 16:05) А они сами оказываются железо производят? :blink: Во как!..
:)
ну да, правильнее было бы сказать "...их товаров...", но в то же время комп в сборе можно рассматривать и как их продукт...

А тему интернет-магазина поддерживаю, с удовольствием бы пользовался
Аватара пользователя
)I(ap
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение )I(ap »

не надо путать ламеров с чайниками ^_^
AMD 3000+, который выдает 1,8 ГГц по производительности как с 3 ГГц. не в ГГц сила...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

мдя это они еще гуманно поступили, если бы выполнили ваш заказ буквально, подарив вам изумительный процессор "прескот", вот тогда бы вы порадовались
без обид вы и сейчас как-то странно разбираетесь в данном вопросе, если для вас примерно равнозначны такие модели:
Celeron-2,80 GHz Socket 775 533 FSB 256 cache (336)
Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz 1333 FSB LGA775 12Mb cache
ведь частоты у них почти идентичны:)
п.с. по поводу ноутов 2 абсолютно внешне похожие модели тошиб могут отличаться по цене тысяч на 10-15 и в этом никакого заговора мирового империализма нет, все зависит от того что внутри, а если брать тенденцию последних 3х месяцев то все ноуты подорожали в рублях на 15-25 процентов и тут виноват только курс доллара
будем считать, что вы на нашем форуме с пока еще 2мя сообщениями не для того, чтобы обхаить фирму и исчезнуть как в море корабли, а то исходя из времени вашей регистрации и вашей категоричности возникают странные предположения, что конкуренты не спят :)
Последний раз редактировалось Maksum 20 ноя 2008, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 2noik »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 20.11.2008, 22:28) .....будем считать, что вы на нашем форуме с пока еще 2мя сообщениями не для того, чтобы обхаить фирму и исчезнуть как в море корабли, а то исходя из времени вашей регистрации и вашей категоричности возникают странные предположения, что конкуренты не спят :)
Да я бы даже сказал не конкуренты ,а конкурентишки...(если это они)
Ответить Пред. темаСлед. тема