Цифровой супермаркет DNS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

Василий1488 писал(а):Ребята, а что за акция супер выходные 4 и 5 октября? На сайте ни слова. http://www.nn.ru/news/society/2014/10/0 ... vykhodnye/
городом не ошибся?
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Покупатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Покупатель »

Василий1488, Организатор акции: ООО "ДНС-НН плюс"(огрн 1125257002276),юр. Адрес: 603002, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Луначарского, д. 25, п.5. Сроки проведения: с 4 по 5 октября 2014г. Место проведения: все магазины dns г. Нижний Новгород и нижегородской обл.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Доброго. не буду влезать в дебри закона, скажу, как принято.

Товар по гарантии можно сдать по месту приобретения. Далее, принятый товар, ответственному сотруднику нужно будет перенаправить в отдел по работе с браком. Поскольку по одной единице товар не возиться в СЦ, то он будет ждать накопления, что занимает время. Поэтому, кому время терпит, то можно сдать в магазин и мы сами переправим в СЦ, кому не терпит, тот сам идёт в СЦ- так будет быстрее для клиента. Выбор за клиентом.

Смотрю, что ДНС обсуждают в других ветках, наверное это не правильно, как мне кажется.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

Set, ДНС растет и множится. Сравнение других, и старых и новых, "контор" с ДНС-ом - неизбежно. Поэтому и информация, и обсуждение, и сравнение - неизбежно будут в других топиках, особенно в топиках о КМ-е и о новом месте работы А.С. Ковеля. Тут уж ничего не поделать...
Покупатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Покупатель »

Set, просто получается, что на форуме, что в жизни - приносишь телефон в магазин сдавать на ремонт, а тебе вместо "здравствуйте" - "идите в сервисный центр в Житомир".
И потом говорят, покажите закон, а где это написано?! Очень смешно получается.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

Покупатель, нашел ли ты ответ на заданный мной вопрос, или и дальше все аргументы будут вида "я вот слышал..."?
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Покупатель, В магазине его не смогут принять на ремонт ( магазин не ремонтирует), магазин его просто отправит в СЦ, но на руки за телефон они вам могут оформить проверку качества, по моему 20 дней. а затем опять же отправят его в СЦ, По факту из СЦ придёт отремонтированный телефон или заключение о замене, которое будут пересылать из СЦ в магазин. Короче это просто долго. Быстрее сдать на месте в АСЦ.

Право отдать устройство на проверку качества в магазине у Вас есть ! - пользуйтесь.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Святой Reset, Сравнение да, но политика работы и отношения к персоналу ДНС обсуждать в ветке других компаний .... ? хотя может я чего то не понимаю, а людям это интересно ..
Покупатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Покупатель »

Set, давайте я сдам телефон любому продавцу в Смоленске на ремонт, оформлю квитанцию "на ремонт", а не проверку или что то там еще, именно на ремонт - хотите в Эльдорадо, хотите в ДНС, хотите даже ИП Иванову.
И не один продавец не отправит меня в СЦ. А если он не примет товар на ремонт, то по истечению 45 дней - можно просто забрать деньги. Такое было с Enter`om.
The DarK One
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение The DarK One »

Святой Reset писал(а): Это вообще - просто пять!
Ты пишешь о том, что не знаешь в точности информации и, как я понимаю, не видел первоисточника. При таком раскладе со слов Рабиновича и The Beatles поют хреново...
Прочитай сам статью, она не такая большая и найди в ней место, где четко прописано, что покупатель имеет право обратиться по месту приобретения.
Оу, а скажи-ка пожалуйста, почему я для тебя должен что-то искать и разыскивать? Чтобы убедить Ваше Величество в моей компетенции? Когда мне по работе было необходимо знать что и как принимать, с каким товаром как работать я мог 18 и 25 статьи ЗоЗПП наизусть цитировать. Остальные примерно воспроизводить не теряя смысл . Определение существенного недостатка буду наверно и на смертном одре помнить. Тебе уже человек 5 дали и ссылки и просто инфу, но ты упорно бодаешься как теленок с дубом. Ну так расскажи-ка нам, о всеведующий, поделись сакральным знанием, какие же нормы законодательства позволяют отослать клиента с дефектованным товаром в СЦ? Или всё намного проще, как там у классика:
Святой Reset писал(а): С машинами тоже так - покупаешь в салоне, в ТО проходишь в сервисе. И никто не плачется и не жужжит...
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Покупатель, Цитирую- Итак, взяв все бумаги и аппарат (в полной комплектации), вы идете в магазин. Вручаете продавцу оба комплекта документов (претензия, копии товарного чека и гарантийного талона). Один комплект он должен оставить у себя. На другом – должен поставить печать магазина и свою подпись. Причем сделать это он должен обязательно! Настойчиво попросите его об этом. Подписанный комплект документов с печатью магазина продавец должен передать вам. Забирайте эти заверенные документы с собой и не теряйте. Перед тем, как принять и подписать ваши бумаги, продавец может осмотреть аппарат. Возможно, он проверит, имеется ли у аппарата тот недостаток, о котором вы заявляете. Но продавец не может дать официального заключения о работоспособности устройства! Он – не эксперт. Вероятнее всего он просто попросит вас предоставить аппарат в полной комплектации. При этом выдаст специальную бумагу – опись. В ней будет указано все то, что у вас приняли (телефон, карта памяти, наушники, стилус и т.п.). Затем магазин направит устройство в специализированный сервисный центр. Где уже эксперт напишет свое заключение. Он укажет, действительно ли у аппарата имеется указанный недостаток. А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. Если заключение эксперта будет противоречить истине – вы легко можете обратиться в независимую экспертизу. В этом случае именно она даст окончательное заключение.

ЕЩЕ раз поясняю, вы не можете сдать в магазине на ремонт, вы можете сдать на проверку качества, по результатам которой возможен ремонт или отказ от гарантии или возврат денег. Свой телефон вы заберёте в положенные 45 дней назад отремонтированным. Однако если Вам нужно как можно скорее, Вы сами идёте в АСЦ.

и совсем просто : приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rusberg »

Set, что в ваш магазин, что в ваш СЦ, везде придется ждать 45 суток +- пара дней, так как ваша контора направляет в АСЦ не города Смоленска, а Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда, но не в Смоленск или Москву. Для вас выгоднее катать коробочку за несколько сотен километров.

А по поводу политики партии к пролетариату, лучше относиться, как к усопшему, то есть помолчим, помянем.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Set,
При обнаружении недостатков требование по закону может быть:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Про проверку качества здесь речь не идет.
Сама проверка качества выделена отдельно лишь в одном случае:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В остальных случаях 45 и 10 дней отсчитываются от даты подачи соответствующего требования. Хотите за это время провести проверку - ваше право, но сроки удовлетворения требования эта проверка не увеличивает:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Святой Reset писал(а): Storm, это, конечно же, в духе Смоленского Форума - написать малозначащую цитату, которая относится к делу лишь частично.
С таким же успехом можно было с умным видом заявить, что ты - Д'Артаньян.

В твоей цитате - примерно четверть необходимой информации по теме. Если соберешь всю нужную информацию и не поймешь сам, почему не прав - я объясню.
Ссылку открыть религия не позволяет? Я же все привел не только цитату, но и саму ссылку, где можно прочесть основное. Да, не надо путать физ лицо - продавца и юр. лицо - фирму, но и не стоит с таким апломбом заявлять, что раз юр. лицо одно, то можно гонять покупателя куда угодно в пределах этого юр. лица. Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?

Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение healer »

Set, так дело в том, что ты пишешь одно, а ваш ДНС-й тролль ресет - тупо стебеться.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Set писал(а):Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?

Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
А я о чем? О том же.
Кстати, нет такого пункта: проверка качества. В первой цитате я привел, какие может требования предъявить по закону покупатель к продавцу. Проверка качества, это уже требование продавца если ну и так далее. Блин, ну я же выше вообще по цитатам из ЗоЗПП все разложил.... В том числе и куда она входит и не входит.
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

healer, Я не знаком с этим товарищем, потому хотите спорьте с ним, хотите нет , я описал почему Выгоднее самому нести в АСЦ, а не сдавать в магазине, а пользоваться этим советом или нет- дело каждого.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение R717 »

ну где этот сраный reset который утверждал, что народ будет давиться из-за низких цен, и ходить в днс

треба роутер дешевенький, есть у вас? :-))
днс параша.PNG
днс параша.PNG (75.28 КБ) 1153 просмотра
то ли дело рядом в эльдорадо
ыльдорадо.PNG
ыльдорадо.PNG (102.31 КБ) 1153 просмотра
там и дешевле, и продаваны не мудаки, в чем подвох? цена реальна кстати, за такую и купили
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение CADastr »

цена реальна кстати, за такую и купили
Можно и бонусами оплатить было до 100%, Эльдорадо раз в месяц 300 бонусов кидает на карту, последнюю неделю 5% коды присылало.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

The DarK One писал(а): Оу, а скажи-ка пожалуйста, почему я для тебя должен что-то искать и разыскивать? Чтобы убедить Ваше Величество в моей компетенции? Когда мне по работе было необходимо знать что и как принимать, с каким товаром как работать я мог 18 и 25 статьи ЗоЗПП наизусть цитировать. Остальные примерно воспроизводить не теряя смысл . Определение существенного недостатка буду наверно и на смертном одре помнить. Тебе уже человек 5 дали и ссылки и просто инфу, но ты упорно бодаешься как теленок с дубом. Ну так расскажи-ка нам, о всеведующий, поделись сакральным знанием, какие же нормы законодательства позволяют отослать клиента с дефектованным товаром в СЦ?
Потому, что каждый взрослый человек должен отвечать за свои слова. И за то, что пишет на форуме - тоже. А в данном случае - если уж ты имеешь свое мнение по какому-либо вопросу - будь добр это мнение аргументированно обосновать и защитить. Аргументы вида где-то слышал" или "я вот раньше помнил, а сейчас - не помню" - они что-то значат только у школьников, да старушек на лавочке у подъезда (да и то, им по возрасту можно не помнить). Или ты работал - помнил, а как уволился - так сразу забыл, как будто выкинул?
Те несколько человек, которые "дали инфу" - копипастят ее друг у друга, не понимая смысла написанного. Прежде, чем давать ссылки - нужно не только самому по ним пройтись, но и понять то, что там написано...
Из тех, приводивших ссылки, дальше всех зашел лишь один, на остальных надежды вообще никакой нет.
Закон - это штука условная и последовательная, почти как программа, его нужно понимать (и выполнять) буквально. Только многие читают, а потом сами додумывают то, чего там и отродясь не было. Вот и получается не то - изложение, не то - пересказ, не то - сочинение...
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

Rusberg писал(а):Set, что в ваш магазин, что в ваш СЦ, везде придется ждать 45 суток +- пара дней, так как ваша контора направляет в АСЦ не города Смоленска, а Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда, но не в Смоленск или Москву. Для вас выгоднее катать коробочку за несколько сотен километров.
Rusberg, а зачем менять устоявшуюся логистику? Если машина регулярно ездит до
Бряска, Тулы, Владивостока, Пекина и фиг знает еще куда
- зачем гонять машину по Смоленску или в Москву? Отклонение от маршрута и изменение логистики обойдутся дороже, никакой экономии тут не будет.
И сроки ремонта сильно сократить также не получится.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение R717 »

Сраный Reset, а мне ответить?
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

Storm писал(а):Ссылку открыть религия не позволяет? Я же все привел не только цитату, но и саму ссылку, где можно прочесть основное.
Storm, ты в суде так заявить не пробовал - "Открой-ка судья ссылку, да почитай!". Думаю, что после такого ст. 56 ГПК ты выучишь назубок (тем более, что она совсем короткая)...
Что толку ходить по приведенным ссылкам, если в них нет для меня ничего нового?
На то, что ты привел, тут ссылались еще несколько юзеров, только им недосуг самим сходить и вдумчиво прочитать, все ждут, когда им кто-то расскажет. Ну а гонору-то...
Storm писал(а):Да, не надо путать физ лицо - продавца и юр. лицо - фирму, но и не стоит с таким апломбом заявлять, что раз юр. лицо одно, то можно гонять покупателя куда угодно в пределах этого юр. лица.
Благодаря этой фразе - ты продвинулся дальше остальных, поздравляю!
Теперь внимательно прочитай определение продавца в том законе, ссылку из которого приводил.
После этого - очень внимательно перечитай п. 1 ст. 18.
Также нелишними будут знания о сторонах договора розничной купли-продажи и сторонах в обязательстве.
В "пределах юр. лица" никто никого гонять куда угодно не собирается, а вот в пределах места, которое определяется из существа обязательства по приему неисправного товара это устроить вполне возможно.
Storm писал(а): Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.
Да?
Обосновать такое утверждение получится?
Только нормально обосновать, с логикой и цитатами из ЗоЗПП и ГК?
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

Set писал(а):Storm, Специально для вот таких энтузиастов написал же, читайте - "и совсем просто ,приносите а магазин, ждёте не более 45 дней - забираете. Не хотите так долго ждать, сами идёте в АСЦ" . У кого то поломка может быть на день ремонта и ждать пока магазин переправит в СЦ компании, а те в АСЦ, а потом обратно - это не мение недели. Так вот кто не хочет ждать неделю, может поехать в АСЦ сам. А кто хочет, тот может и подождать. Теперь понятно ?
Set, так они будут с пеной у рта доказывать, что им все должны, вместо того, чтобы самим куда-то сходить.
Ходить ведь - не барское дело...
Set писал(а):Кстати 20 дней не входят в 45, если товар изначально сдавался на проверку качества ..
Ну, если товар сдан именно "на проверку качества", то никаких 45 дней тоже нет, т.к. сроки для незаконных требований не установлены.
Святой Reset
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
Настоящее имя: Василий Пупкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Святой Reset »

R717 писал(а):ну где этот сраный reset который утверждал, что народ будет давиться из-за низких цен, и ходить в днс
R717, а место, где "давиться за подешевле" вообще неважно.
Удавиться за копейку можно и на рынке, и в крутом торговом центре ("с блэкджеком и ...."), это психология отдельной группы покупателей.
Ты, небось, кучу времени потратил, выискивая то, что подешевле и где оно еще дешевле. Неясно только одно - как ты пересилил себя и не купил какой-нибудь TP-Link под заказ с недельной доставкой, он ведь будет еще дешевле...
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение R717 »

Сраный Reset, Я вас умоляю. Я хотел было купить в дэнэсэ, но сам чел, что просил подобрать и настроить, сказал что видал такой же в эльдорадо, и дешевле. Учитывая, что дело происходило на Кашена, там до Байкала с Эльдорадо пешком 3 минуты =)
Ладно М-Видео магазин в край неадекватных цен, но у них хоть реклама есть и сервис на уровне)
А дэнэсэ?)
Я еще забыл упомнять про мелочи типа кабелей, флешек, которые минимум в два раза дешевле на любом углу продаются.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

Коротко, есть быдло конторы которым глубоко насрать на покупателя, после того, как ему впихнули товар, это ДНС и прочие, и есть другие, в стиле Меридиана, которые не только сами отвезут АСЦ, но и будут мониторить ситуацию, чтобы максимально быстро вернуть товар покупателю, а в тех случаях когда заводской брак неоспорим еще и сразу выдадут новый товар.
Абонент вне зоны доступа
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Storm »

Святой Reset писал(а):
Storm, ты в суде так заявить не пробовал - "Открой-ка судья ссылку, да почитай!". Думаю, что после такого ст. 56 ГПК ты выучишь назубок (тем более, что она совсем короткая)...
Что толку ходить по приведенным ссылкам, если в них нет для меня ничего нового?
На то, что ты привел, тут ссылались еще несколько юзеров, только им недосуг самим сходить и вдумчиво прочитать, все ждут, когда им кто-то расскажет. Ну а гонору-то...
Ну так сам то приводи хоть цитаты, если уж не ссылки. Или ст. 56 ГПК для избранных? И относится только ко мне? Вроде нет, написано доказывать должны обе стороны....
Благодаря этой фразе - ты продвинулся дальше остальных, поздравляю!
Теперь внимательно прочитай определение продавца в том законе, ссылку из которого приводил.
После этого - очень внимательно перечитай п. 1 ст. 18.
Также нелишними будут знания о сторонах договора розничной купли-продажи и сторонах в обязательстве.
В "пределах юр. лица" никто никого гонять куда угодно не собирается, а вот в пределах места, которое определяется из существа обязательства по приему неисправного товара это устроить вполне возможно.
Странный ты человек, приводишь мне мои же аргументы и делаешь прямо противоположные выводы. Или в магазине, где приобретался товар нет представителя юр. лица? Думаю, что если это так, то суд сделает вывод, об уклонении юр. лица от получения претензии.
Storm писал(а): Так что всетаки покупателю выбирать, какому представителю юр. лица сдать бракованный товар.
Да?
Обосновать такое утверждение получится?
Только нормально обосновать, с логикой и цитатами из ЗоЗПП и ГК?
Так ты только что сам говорил об этом, ссылаясь на п. 1 ст. 18. куда уж логичнее?
Аватара пользователя
lex78
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
Откуда: Хз
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение lex78 »

Неужели народ еще ходит в эту контору, которая после различной стоимости товара на ценниках и на кассе, после взвинченных цен перестала для меня существовать. А потом с пеной у рта доказывать свои права? Да начхать на эти быдлоконторы. Пусть свои заготовленные фразы и прочие отмазки затрамбуют себе туда где солнце не светит. По мне, так после завоевания Смоленского рынка низкими ценами, которые потом переплюнули все конторы эта фирма своим отношением к потребителям, своим хамским сервисом - просто идет лесом. Давно туда даже не захожу.
ЗЫ. на Колхозке правильное место они выбрали- пусть с окресных деревень и области приезжие всякие проводки у них закупают.
Одно дело продавать товар, другое дело этот товар качественно обслуживать. Когда покупал свой первый ноутбук- купил Самсунг. Не по тому что он мне уж очень сильно понравился внешне и по начинке, а потому как на тот момент уже не раз сталкивался с АСЦ Самсунг, который на МЕСТЕ в городе ремонтирует или меняет свою продукцию без заморочек с набором бракованного товара, последующей отсылкой целой партии фиг знает куда на ремонт и долгим ожиданием.
Ответить Пред. темаСлед. тема