Принцип Компани
По поводу гарантийного отдела вопрос есть. Например, купил я вчера винт, сегодня он помер, я приношу его в гарантийный отдел и хочу поменять. Почему его нельзя осмотреть на предмет механических повреждений и поменять сразу, а обязательно нужно тестировать несколько часов ?
Если я принес железку, то результаты тестирования меня уже не интересуют:
- если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
- если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).
Оба варианта в Принципе возможны - почему это нельзя сделать сразу ?
Даже если я ошибся и проблема была не в винте, то в следующий раз я притащу материнку и поменяю с доплатой ее - опять же, лишние деньги.
Если я принес железку, то результаты тестирования меня уже не интересуют:
- если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
- если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).
Оба варианта в Принципе возможны - почему это нельзя сделать сразу ?
Даже если я ошибся и проблема была не в винте, то в следующий раз я притащу материнку и поменяю с доплатой ее - опять же, лишние деньги.
Последний раз редактировалось maximkr 01 дек 2007, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаЕсли я принес железку, то результаты тестирования меня уже не интересуют:
- если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
- если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).[/quote]
А разница как раз в том, придется тебе доплачивать за другой винт или нет.
Что, если придти и сказать: "вот ваш гарантийный винт, вот доплата, дайте мне другой винт" все равно тестировать будут?
- если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
- если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).[/quote]
А разница как раз в том, придется тебе доплачивать за другой винт или нет.
Что, если придти и сказать: "вот ваш гарантийный винт, вот доплата, дайте мне другой винт" все равно тестировать будут?
Да, зачем-то отправляли. После того как гарантийный отдел сообщал, что железка работает или что померла - сразу меняли/возвращали деньги. Причем "мертвую" железку поменять оказывалось проще, чем "живую".Storm писал(а):Цитата(Storm @ 1.12.2007, 18:39) А разница как раз в том, придется тебе доплачивать за другой винт или нет.
Что, если придти и сказать: "вот ваш гарантийный винт, вот доплата, дайте мне другой винт" все равно тестировать будут?
Тут есть важный момент - железки я покупаю в 90% случаев для конторы, если что-то сломалось, то соответствующий человек сидит без работы. Мне обычно просто выгоднее заплатить на $50 больше чтоб оно заработало прямо сейчас, чем подождать до вечера. Это, кстати, было основным аргументом против Меридиана - у них было дешевле, но далеко не все было в наличии и при возникновении проблем иногда приходилось ждать неделю очередного завоза.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И чё все нашли хорошего в Принцах? И чем хорош Магазин на Гагарина??? А о сервисе я вообще молчу!!! Была ситуация, когда я приволок им одну приспособу, купленную на Гагарина, с желанием поменять всвязи с некоректной работой (реальный рабочий режим не соответсвовал указанному на коробке, что соответственно меня не особо устраивало), меня из магазина как положено послали в сервис для осмотра внешнего вида и проверки работоспособности устройства. А послан я был на 2ой этаж. К моему глубокому удивлению на втором этаже ничего не было, на третьем как выяснилось тоже, и наконец на четвёртом я всё таки отыскал столь "секретный" объект, точного местоположения которого не знают даже продавцы. Там меня ждал с виду вполне нормальный человек. Но дальше, круче. Он взял у меня коробку и ооооочень медленно стал распаковывать. Этот процесс занял у него минут 5 (реально работы максимум на одну). Затем начал подключать к компу, также не особо напрягаясь. Затем стал тестить. И как говорится откуда не возьмись эту же комнатку нашли ещё пара "обиженных", затем еще один. Короче очередь за мной достигла 4 человек. К этому времени сотрудник сервиса, видя что клиентов уже не мало, ничуть не изменил себе: с той же "космической" скоростью начался процесс обратной упаковки. Прошу заметить, что всё это время он не сказал ни слова. Глядя на весь этот процесс появилось ощущение что человек не ел минимум дней 5. После упаковки (Через 40 мин как я пришёл), так же молча ничего не говоря стал звонить в магазин. Как я понял из разгавора они не могли договориться кто может принять решение, менять мне или нет. Оказывается у этого "сервисника" нет таких полномочий. Дальше еще веселее. Предложили по гарантии оставить еще на какой-то осмотр этим же сотрудником(А за 2 часа до всего этого в магазине сказали мне принести аппарат, они проверят что он рабочий и проблем с обменом не будет. ), либо примо сейчас они забирают моё устройство как б/у (вроде что то около 75% от стоимости) и с доплатой предлагали взять другой, что впринципе я и собирался сделать. Короче после часа прибывания в это фирме, я забил на потерю порядка 800 рублей, доплатил и убежал. Короче после этого на Гагарина меня больше не было. По мне на Кирова намного лучше, и продавцы по-проше, без гагаринских понтов. Но еще раз столкнуться с сервисом не хотелось бы.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кстати вот да... Мне например, очень интересно было бы почитать, что есть на складе. Я не думаю что организовать синхронизацию базы с сайтом это такая уж большая проблемма... Или, по крайней мере, выражаясь более правильно - большая проблемма для фирмы типа "Принцип компани", "Меридиан" или "Телепорт" и т.п.
// Vovo.
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... Ну,смотря что ....maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 2.12.2007, 1:06) Это, кстати, было основным аргументом против Меридиана - у них было дешевле, но далеко не все было в наличии и при возникновении проблем иногда приходилось ждать неделю очередного завоза.
Спросили б у него,что он употребляет такое для "спокойствия душевного"... :rolleyes:alexander писал(а):Цитата(alexander @ 8.12.2007, 14:35) О, да, этот ужасно спокойный человек меня тоже удивил. Невозмутим абсолютно, даже когда я говорил, что очень тороплюсь, он продолжал выполнять свою работу крайне спокойно и обстоятельно :)
Интересно? Позвони на склад... ;)vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 5.1.2008, 23:51) Кстати вот да... Мне например, очень интересно было бы почитать, что есть на складе. Я не думаю что организовать синхронизацию базы с сайтом это такая уж большая проблемма... Или, по крайней мере, выражаясь более правильно - большая проблемма для фирмы типа "Принцип компани", "Меридиан" или "Телепорт" и т.п.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хм... Последний раз прайс-лист я видел даже не помню когда. В Принципе дают распечатку вариантов разных, как думаю и в большинстве контор.
Наличие сайта с указанием количества (да еще и цен) на айтемы - это ж какое подспорье конкурентам :)
Я как-то без прайса привык. Как правило, либо я точно знаю, что хочу (плюс варианты) и сколько это стоит, и мне нужно просто узнать, есть или нет, либо, наоборот, хочется странного и все равно без консультации не обойдешься.
Впрочем, конторам следует учитывать такую штуку, что компьютерщики, особенно юные, люди стеснительные, и лишний раз у кого-то что-то спросить - это для них действительно напряжно. Стало быть, какой-то вариант для них было бы неплохо придумать.
Наличие сайта с указанием количества (да еще и цен) на айтемы - это ж какое подспорье конкурентам :)
Я как-то без прайса привык. Как правило, либо я точно знаю, что хочу (плюс варианты) и сколько это стоит, и мне нужно просто узнать, есть или нет, либо, наоборот, хочется странного и все равно без консультации не обойдешься.
Впрочем, конторам следует учитывать такую штуку, что компьютерщики, особенно юные, люди стеснительные, и лишний раз у кого-то что-то спросить - это для них действительно напряжно. Стало быть, какой-то вариант для них было бы неплохо придумать.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уже как-то писал в данной теме о том, что правила торговли предполагают обязательное наличие ценников и прайса. Если компания розничная отсутствие оных является грубейшим нарушением. Если оптовая извольте разграничить залы. Почему бы как во многих московских конторах не поставить в зале терминал. Клиент подошел узнал есть ли нужный товар и сколько стоит. Ведь не все, кто приходит покупать комплектуху, последние лохи. Можно было бы и конструктор по конфигу предусмотреть.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 6.1.2008, 10:33) Хм... Последний раз прайс-лист я видел даже не помню когда. В Принципе дают распечатку вариантов разных, как думаю и в большинстве контор.
Наличие сайта с указанием количества (да еще и цен) на айтемы - это ж какое подспорье конкурентам :)
Я как-то без прайса привык. Как правило, либо я точно знаю, что хочу (плюс варианты) и сколько это стоит, и мне нужно просто узнать, есть или нет, либо, наоборот, хочется странного и все равно без консультации не обойдешься.
Впрочем, конторам следует учитывать такую штуку, что компьютерщики, особенно юные, люди стеснительные, и лишний раз у кого-то что-то спросить - это для них действительно напряжно. Стало быть, какой-то вариант для них было бы неплохо придумать.
Прошу Принцев не обижаться. Перечисленное касается практически всех смоленских контор.
О, сколько нам открытий чудных...
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если товар не представлен в зале полностью с ценниками (примеры приводить или сами знаете о ком пишу?) тогда извольте прайсик. Причем не простой, а с кратеньким описаловом. Иначе до 100 минимальных. Т.е. считается что торговля ведется, как это в наше время, говаривали "из-под палы".winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.1.2008, 2:34) Ценников - да. А прайса. Интересно было бы посмотреть на прайс Центрума.
Центрум ничего не нарушает.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
winzard, ну там он назван ценником и должен быть открыт взору покупателя. О носителе конкретно не сказано. Ради прикола посмотрите, например, в многочисленных забегаловках. Кстати, о них. Если мне память не изменяет, в точках общественного питания, имеющих посадочные места, если меню не подается на ценниках должен быть указан состав того чего едим.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.1.2008, 22:56) Gem, в законе написано, что прайсик должен быть распечатан? Или в электронном виде на сайте должен быть? Или в каком виде?
Мне интересно просто.
О, сколько нам открытий чудных...
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Колян какой-то экзальтирующий у тебя покупатель пошел, ты что ему к мышке в подарок плазменную панель завернул:)
п.с.с. отсутствие нормального сайта с прайсом большой минус большей части смоленских контор, вломак переться, чтобы узнать, что нет еще не привезли, будет оринтировочно хер его знает когда
п.с.с. отсутствие нормального сайта с прайсом большой минус большей части смоленских контор, вломак переться, чтобы узнать, что нет еще не привезли, будет оринтировочно хер его знает когда
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Колян сие напрягает иногда хочется посмотреть все что есть и окончательно определится с выбором или как в последний раз наоборот решить, что брать пока не стоит посему чтобы не трындеть полчаса проще подойти и все узнать, но сее напрягает, особенно когда нужную вещь уже купили, а новую вы и сами не знаете когда завезут
п.с.с. если ты сегодня столько времени с каспером разберался в реале ( и то нихрена не разобрался, когда разберешся скинь в личку) то во что бы это вылилось по телефону:)
п.с.с. если ты сегодня столько времени с каспером разберался в реале ( и то нихрена не разобрался, когда разберешся скинь в личку) то во что бы это вылилось по телефону:)
Абонент вне зоны доступа
- leo
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
прайсам быть.. ну хотяб как в линках.. просто иногда фактор времени оказывается решающим.. не знаю как другим, а мне вот при набивке конфига надо немного времени что б сориентироваться в комплектующих, по телефоны пару раз пробовал.. не удобно конфиг подбирать, а вот по прайсу линков собираю постоянно.. причём можно собрать даже несколько вариантов..
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот чего ша напишу
купил у меня значит товарищь комп неплохой такой
первым делом крякнул винт заменили ,затем два привода NEC заменили ,все бы ничего
но тут случилась аказия грохнулась видюха GeForce 7950
а вот видеокарту менять не захотели типа гнал он ее и спалил
так вот разборки продолжаются пол года дело движется к суду купленна новая видюха
а в ней то всего маленький кондерчик выгорел
вот так делайте выводы
купил у меня значит товарищь комп неплохой такой
первым делом крякнул винт заменили ,затем два привода NEC заменили ,все бы ничего
но тут случилась аказия грохнулась видюха GeForce 7950
а вот видеокарту менять не захотели типа гнал он ее и спалил
так вот разборки продолжаются пол года дело движется к суду купленна новая видюха
а в ней то всего маленький кондерчик выгорел
вот так делайте выводы
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk