Цифровой супермаркет DNS
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, чего решили закрывать магазины по регионам?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
SeRj, Повод всегда есть, у одних это утром принести половинке чашку кофе, а у других говном облить кого то :)
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, Да вроде не как обычно всё ,есть единичные закрытия, в основном перевозы на более удачные места .. и открытии новых в новом формате : http://www.dns-shop.ru/news/11377/
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set, это в каком городе? У нас вроде в ТЦ Европа нет вас
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Нельсон Манделла
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:57
- Настоящее имя: Торговец черным деревом
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Уважаемый Set, 20 июля, истекает 45 дней с момента сдачи электронной книги в АСЦ. Подскажите, куда бежать и чего ждать в рассчетный день?
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov, у вас в городе есть аналогичный проект, правда на стадии согласования еще ..
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Нельсон Манделла, Всё согласно закона, прийти и забрать денежку ... в магазине где покупали, единственное, что за день позванивать в магазин администратору ( или в СЦ ДНС) и спросить какие нужно с собой принести документы..
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А вот это отличная новость. Учитывая, что интернет каталог ДНС самый лучший, что я видал, поводов наведаться будет еще больше.Set писал(а):semen.altov, Да вроде не как обычно всё ,есть единичные закрытия, в основном перевозы на более удачные места .. и открытии новых в новом формате : http://www.dns-shop.ru/news/11377/
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Да-а-а. Пусть вам будет стыдно.Set писал(а):Rein, Дисконтов в сети на текущий момент не предусмотрено, на текущий момент ;)
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
как бороться с кидаловом в DNS-се???????
купил 2 айфона один работает нормально а у второго с сенсором проблема .
Она не значительная но все равно проблема
купил в понедельник принес в четверг менять
При попытке обмена они мне сказали что должны взять его на 2-х недельную экспертизу, и в замен мне ни какого телефона не предложили аргументируя тем что замена дается только на время ремонта а не на время диагностики
То есть на время диагностики мне звонить с тапка предложили грубо говоря
Ну и собственно я не хотел сдавать его на диагностику так как даже если они найдут там неполадки и предложат мне их устранить я откажусь,
т.к телефон который отдали в ремонт после 3-х дневного использования меня не устраивает!
Кто прав в данной ситуации ????? И что мне делать ?
Есть ли вообще смысл бороться с этим магазином ??????
Заранее спасибо !
купил 2 айфона один работает нормально а у второго с сенсором проблема .
Она не значительная но все равно проблема
купил в понедельник принес в четверг менять
При попытке обмена они мне сказали что должны взять его на 2-х недельную экспертизу, и в замен мне ни какого телефона не предложили аргументируя тем что замена дается только на время ремонта а не на время диагностики
То есть на время диагностики мне звонить с тапка предложили грубо говоря
Ну и собственно я не хотел сдавать его на диагностику так как даже если они найдут там неполадки и предложат мне их устранить я откажусь,
т.к телефон который отдали в ремонт после 3-х дневного использования меня не устраивает!
Кто прав в данной ситуации ????? И что мне делать ?
Есть ли вообще смысл бороться с этим магазином ??????
Заранее спасибо !
Re: Цифровой супермаркет DNS
Отдел по защите прав потребителей Администрации города Смоленска (4812) 38-16-76
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
prokop, если дефект подтвердится(сам можешь провести экспертизу в соотв орг-циях) смело требуй денег т.к. 15дней не прошло.
но не стоит тянуть
кстати, диагностику они обязаны провести за 10 дней. если не успеют-опять же твоя правда
но не стоит тянуть
кстати, диагностику они обязаны провести за 10 дней. если не успеют-опять же твоя правда
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Откуда 10 дней диагностики? Вроде как закон не поменялся, до 20 дней.
Ну а все эти "звонить с тапка" неизменно радуют))) Подмену выдают только не период ремонта, сам сказал))) Специально из любопытства порылся в защите прав потребителей - на период проверки качества никакой подмены магазин предоставлять не обязан.
Ну а все эти "звонить с тапка" неизменно радуют))) Подмену выдают только не период ремонта, сам сказал))) Специально из любопытства порылся в защите прав потребителей - на период проверки качества никакой подмены магазин предоставлять не обязан.
- LeHann
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
Заходили вчера в житомир купить моник, HDD и ИБП, было рядом . С жестким прокатило быстро, из наличия остановились на зеленом WD, для видеорегистратора в принципе пох какой, но у зеленого вроде энергопотребление поменьше, что + во времени автономной работы.
Начали смотреть ИБП, мне говорю мощность не важна, а важна емкость батареи, что у парня вызвало ступор, начал мямлить про время работы при полной (или половинной) нагрузке. Батарея там говорю какой емкости? Отвечает не знаю. Посмотреть говорю можешь? Отвечает нет, нет такой информации.. Ну думаю хрен с тобой, посмотрю инет куплю завтра.
Пошли к моникам, нужен говорю 1280х1024, подходим к витрене, там три моника, Sams, Acer и DNS, говорит это все что есть. DNS говорит вообще говно, Acer тоже не очень, берите Sams. Ну самс так самс, пошли оплатили, ждем.. Минут через 10 оказалось что коробки от самса нет, берите асер, разницу в цене щас вернем (ток парень забыл добавить, что он не знает как теперь это сделать), еще минут тридцать возмещали разницу, советуясь со всеми манагерами как все таки это првильно сделать. Ну вроде победили. Начал упаковывать асер в коробку.. чуть не уронил, поломал пенопласт, забыл всунуть подставку, шнуры и доки.. всё говорю, хватит, положи их просто в пакетик, (а то мля и этот не унесем :crazy: ). День следующий, пришел на кашена за ИБП. Выбрал из наличия., оформляем, зашел разговор про гарантию, пареньки говорят между собой, что гарантии в принципе и нет.. что если сломается, то СЦ спишет на перебои во входящем напряжении :shok: .. а я-то наивный думал, что он переключится на батарею при напряжении не "в рамках".
Разочаровался короче.. раньше уже брал здесь раз 8-10 и с каждым разом все хуже и хуже манагеры работают..Да и нет там "продаванов" как таковых, "недотехнари" в основном.
Начали смотреть ИБП, мне говорю мощность не важна, а важна емкость батареи, что у парня вызвало ступор, начал мямлить про время работы при полной (или половинной) нагрузке. Батарея там говорю какой емкости? Отвечает не знаю. Посмотреть говорю можешь? Отвечает нет, нет такой информации.. Ну думаю хрен с тобой, посмотрю инет куплю завтра.
Пошли к моникам, нужен говорю 1280х1024, подходим к витрене, там три моника, Sams, Acer и DNS, говорит это все что есть. DNS говорит вообще говно, Acer тоже не очень, берите Sams. Ну самс так самс, пошли оплатили, ждем.. Минут через 10 оказалось что коробки от самса нет, берите асер, разницу в цене щас вернем (ток парень забыл добавить, что он не знает как теперь это сделать), еще минут тридцать возмещали разницу, советуясь со всеми манагерами как все таки это првильно сделать. Ну вроде победили. Начал упаковывать асер в коробку.. чуть не уронил, поломал пенопласт, забыл всунуть подставку, шнуры и доки.. всё говорю, хватит, положи их просто в пакетик, (а то мля и этот не унесем :crazy: ). День следующий, пришел на кашена за ИБП. Выбрал из наличия., оформляем, зашел разговор про гарантию, пареньки говорят между собой, что гарантии в принципе и нет.. что если сломается, то СЦ спишет на перебои во входящем напряжении :shok: .. а я-то наивный думал, что он переключится на батарею при напряжении не "в рамках".
Разочаровался короче.. раньше уже брал здесь раз 8-10 и с каждым разом все хуже и хуже манагеры работают..Да и нет там "продаванов" как таковых, "недотехнари" в основном.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Не пишите пожалуйста ересь, если не знаете законов.semen.altov писал(а):prokop, если дефект подтвердится(сам можешь провести экспертизу в соотв орг-циях) смело требуй денег т.к. 15дней не прошло.
но не стоит тянуть
кстати, диагностику они обязаны провести за 10 дней. если не успеют-опять же твоя правда
Согласно 18-ой статье п.1 ЗоЗПП:prokop писал(а):как бороться с кидаловом в DNS-се???????
купил 2 айфона один работает нормально а у второго с сенсором проблема .
Она не значительная но все равно проблема
купил в понедельник принес в четверг менять
При попытке обмена они мне сказали что должны взять его на 2-х недельную экспертизу, и в замен мне ни какого телефона не предложили аргументируя тем что замена дается только на время ремонта а не на время диагностики
То есть на время диагностики мне звонить с тапка предложили грубо говоря
Ну и собственно я не хотел сдавать его на диагностику так как даже если они найдут там неполадки и предложат мне их устранить я откажусь,
т.к телефон который отдали в ремонт после 3-х дневного использования меня не устраивает!
Кто прав в данной ситуации ????? И что мне делать ?
Есть ли вообще смысл бороться с этим магазином ??????
Заранее спасибо !
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, вы можете обратиться в магазин с требованиями перечисленными в 1-м пункте. Но, в заявлении вы можете высказать только одно требование (обмен, возврат и т.д.), если вы напишите "обменять, либо вернуть деньги", то магазин может отказать Вам, т.к. это заявление юридически не грамотное и силы не имеет. Т.к. Вам должны дать ответ в установленные законом сроки: в случае обмена этот срок составляет 7 дней, в случае возврата денег 10 дней. Также, в случае возникновения спора в причине возникновения недостатка магазин имеет право провести проверку качества, в установленные законом сроки, тут вступает в силу пункт 5 ст.18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Но и тут есть небольшой подводный камень, вообще, проверка качества не может превышать 20 дней с момента передачи товара, НО(!), если в магазине есть грамотный юрист, то он может тянуть время очень долго. Дело в том, что если магазин сам берет товар на проверку качества, то время нахождения ее на проверке не регламентировано законом вообще (хоть 100500 лет), если потребитель пишет "писюльку", то в течении 20 дней магазин должен предоставить ответ. В случае нарушения сроков проведения проверки качества магазин обязан выполнить требования покупателя согласно ст.18 п.1 если товар является гарантийным. Да, на время проведения проверки качества никакой подмены не выдается, подмена товара выдается только на время нахождения товара в гарантийном ремонте, за исключением товаров установленными нормативными документами на которые не распространяется требования покупателей о подмене на время ремонта, время рассмотрения заявления на подмену 3е суток с момента написания заявления.
З.Ы: забыл один нюанс, касающегося технически сложно товара (утвержден правительством РФ 10.11.2011 № 924:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой)
Любой технически сложный товар можно поменять только в течении 15 дней, также если нельзя сдать на проверку качества, для него начинают действовать совсем другие условия гарантийного обслуживания, а конкретно ТОЛЬКО РЕМОНТ. ст.18 п.1
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (это значит что если вы не могли пользоваться 60 дней с одной поломки в год, это не основание, если вы 2 раза ремонтировали и сначала товар был 15 дней в сервисе, а потом 16, то это основание).
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (т.е. если вы пришли в магазин и говорите: "я считаю что если у моего иФона 5 не горит дисплей, то это недостаток существенный!!! Я же не могу им пользоваться!!! Меняйте!!" - продавец Вам скажет: "Извините, но мне до звезды что вы считает, у понятия "существенный недостаток" есть определение в книге с названием ЗоЗПП, идите лесом!" И вы пойдете, т.к. на законодательном уровне он прав)
Если возникнут у кого вопросы касательно возвратов или обменов, обращайтесь) Всегда буду рад помочь :)
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Зашел я сегодня в Житомирский сабж что бы прикупить материнскую плату. Пробежался глазами по полке с выставленными образцами и не найдя оной попросил пробегавшего мимо манагера найти ее по базе; вдруг просто не выложили. Пробежавшись глазами по базе магаге "вспомнил", что она как раз недавно попадалась ему на глаза на складе и он стремительным домкратом скрылся за стойкой выдачи товара. В предвкушении будущей покупки :crazy: стою, жду его воскрешения.
Через минут пяток он возвращается и несет в руках мать, завернутую в явно б/у пакет, помятый User Manual и заглушку для задней панели. На мой резонный вопрос а где коробка и все остальное (шлейфы), ведь они указаны на сайте. МАнагер глядя мне в глаза взглядом девственницы заявляет: а это, типа, OEM вариант. Спорить не стал, хотя хотел взять мать и показать ему пыляку под вентилятором, коя там, наверно, бы была.
Придя домой решил снова зайти на сайт и найти сею мать и о чудо, она чудесным образом исчезла.
Что тут можно сказать, не хорошо продавать возвратный б/у товар БЕЗ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ под видом какого-то OEM-ного варианта, которго в помине быть не может.
Напишу в службу поддержки Gigabyte с вопросом о продаже данной матери в виде OEM продукта.
Писы. Закажу ее в рс67. :hi:
Через минут пяток он возвращается и несет в руках мать, завернутую в явно б/у пакет, помятый User Manual и заглушку для задней панели. На мой резонный вопрос а где коробка и все остальное (шлейфы), ведь они указаны на сайте. МАнагер глядя мне в глаза взглядом девственницы заявляет: а это, типа, OEM вариант. Спорить не стал, хотя хотел взять мать и показать ему пыляку под вентилятором, коя там, наверно, бы была.
Придя домой решил снова зайти на сайт и найти сею мать и о чудо, она чудесным образом исчезла.
Что тут можно сказать, не хорошо продавать возвратный б/у товар БЕЗ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ под видом какого-то OEM-ного варианта, которго в помине быть не может.
Напишу в службу поддержки Gigabyte с вопросом о продаже данной матери в виде OEM продукта.
Писы. Закажу ее в рс67. :hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, провода могли просто проипать, оем там может быть и за 30000
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Тогда зачем фотки комплектации товара?Rusberg писал(а):healer, провода могли просто проипать, оем там может быть и за 30000
ДЛя красоты.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
У oxi такого товара нет в наличии и очень давно :hi:Farcry писал(а):healer, купи в меридиане и избежи геммора с гарантией..
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Farcry
- Сообщения: 34632
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1181 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
под заказ он, вроде, возит или не?healer писал(а):У oxi такого товара нет в наличии и очень давно :hi:Farcry писал(а):healer, купи в меридиане и избежи геммора с гарантией..
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Золотые слова.Farcry писал(а):healer, купи в меридиане и избежи геммора с гарантией..
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Заказал в рс67. У них вроде с гарантией было нормально.SeRj писал(а):Золотые слова.Farcry писал(а):healer, купи в меридиане и избежи геммора с гарантией..
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, скорее с гарантией нормально у ф-центра :hi:
недостаток рс67 в том, что они медленные, как и ДНС - только одни все в Москву тащат, другие в Липецк.
недостаток рс67 в том, что они медленные, как и ДНС - только одни все в Москву тащат, другие в Липецк.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Мать снова появилась на сайте, но картинки уже подправили :diablo:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.