Принцип Компани
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
justas, щ уже давно непределах. Он просто в массмедиа пиарится. А так там уже давно рулит его женушка Е.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Не должно быть ни одной. Все равно, когда я хотел что то купить, их сайт был недоступен для всех, у кого не смоленский IP из-за какого-то скандала с каким-то голосованием о какой-то бабе. И казалось бы: при чем тут магазин компьютерной техники?Уух писал(а):Принцы реально заспамили, целых две смс в год.... беспредел просто. :cray:
Re: Принцип Компани
Согласен. Отношусь как неизбежному злу (центрифуга, нанокредиты и такси доставляют). Спасает касперский для мобильных.justas писал(а):Уух, а теперь представь: пусть в городе Смоленск работает 10000 организаций и ИП, и пусть хотя бы 10% начнут присылать тебе по 2 смс в год. Надо тебе будет 2000 спамовых смс в год? Лиха беда начало. Сначала один 2 смсочки, потом второй и вот уже это становится "нормой" жизни. Уже сейчас таксишка впаривает не по 2 смс в год, нанофинансы просто затрахали. Это только то, что на память сразу приходит. Плюс орущие во многих частях города рупоры со столбов рядом с жилыми домами, хотя раньше это было исключением из правил.
Re: Принцип Компани
justas,
мы уже несколько лет формируем базу постоянных клиентов, которая со временем дала толчок к вводу дисконтной системы скидок для держателей наших карт, Ф.И.О. и контактный телефон это минимальные требования для клиента при покупке для внесения в нашу базу. Мы не требуем от клиентов адресов проживания или прописок, а без этого невозможно идентифицировать человека (согласно закону на который Вы ссылаетесь).
Почему в других компаниях не берут контакты Вы можете спросить в ветках этих компаний, они вроде тут еще присутствуют :)
Обрабатывая отзывы от наших постоянных клиентов я могу сделать вывод что покупатели довольны нашим сотрудничеством и качеством наших услуг. Надеюсь что Вы в этом убедились при последней покупке в нашем магазине.
Мы не навязываем свой сервис (если речь об смс рассылках в виде поздравлений и т.п.). По требованию клиента мы можем исключить его номер.
мы уже несколько лет формируем базу постоянных клиентов, которая со временем дала толчок к вводу дисконтной системы скидок для держателей наших карт, Ф.И.О. и контактный телефон это минимальные требования для клиента при покупке для внесения в нашу базу. Мы не требуем от клиентов адресов проживания или прописок, а без этого невозможно идентифицировать человека (согласно закону на который Вы ссылаетесь).
Почему в других компаниях не берут контакты Вы можете спросить в ветках этих компаний, они вроде тут еще присутствуют :)
Обрабатывая отзывы от наших постоянных клиентов я могу сделать вывод что покупатели довольны нашим сотрудничеством и качеством наших услуг. Надеюсь что Вы в этом убедились при последней покупке в нашем магазине.
Мы не навязываем свой сервис (если речь об смс рассылках в виде поздравлений и т.п.). По требованию клиента мы можем исключить его номер.
Re: Принцип Компани
justas,
вижу что смс рассылка очень Вас беспокоит, мы реагируем на такие отзывы, и исключили Ваш номер.
вижу что смс рассылка очень Вас беспокоит, мы реагируем на такие отзывы, и исключили Ваш номер.
Ни одна известная мне компания не скажет, что люди ею недовольны. Это естественно!
Я могу записать это как еще один положительный отзыв?Да, благодарю. Блок питания исправно работает.
Успехов и процветания соседям :)Ну почему не берут! Вот я являюсь постоянным клиентом того же Меридиана. За пару лет потратил там несколько десятков тыс. рублей. При заказе через интернет-магазин оставлял и свою фамилию, и телефон. Но спама же нет. Ни одной смс. И это правильно.
Re: Принцип Компани
Вставлю свои 3 копейки. Когда меня поздравляли с ДР было конечно приятно, а вот получать рекламу не очень. Я отлично знаю что и где я хочу/буду покупать себе из компьютерной техники, не надо навязывать свои услуги. Сейчас в любом месте можно купить в кредит под грабительские проценты. Я еще могу понять если бы пару раз в год сообщали об акциях, типа поздравили клиентов с праздником(9 мая, рождество, новый год и тд) и сообщили что с .. по .. действуют увеличенные скидки таким хорошим и замечательным постоянным клиентам. И в любом случае даже это должно быть ненавязчивым и не частым явлением.
Re: Принцип Компани
Несколькими постами выше речь шла о рассрочке, это же не кредит по ходуEris писал(а):Вставлю свои 3 копейки. Когда меня поздравляли с ДР было конечно приятно, а вот получать рекламу не очень. Я отлично знаю что и где я хочу/буду покупать себе из компьютерной техники, не надо навязывать свои услуги. Сейчас в любом месте можно купить в кредит под грабительские проценты. Я еще могу понять если бы пару раз в год сообщали об акциях, типа поздравили клиентов с праздником(9 мая, рождество, новый год и тд) и сообщили что с .. по .. действуют увеличенные скидки таким хорошим и замечательным постоянным клиентам. И в любом случае даже это должно быть ненавязчивым и не частым явлением.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Уух, еще какой кредит. Навяжут покупку страховки (без нее ессно не одобрят). и выйдет в итоге ничуть не меньше чем обычный потреб кредит.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Мне кажется, это обычный кредит, как и во всех магазах, дает какой-нить банк, рассрочка - типа заманухи словцо (имхо). Вообще нужно читать условия акции...
Re: Принцип Компани
И еще, по поводу рассылок. Я тоже недоволен когда мне присылают то, чего я не просил. От Принцов 1 смс получил, от Метро и еще пары магазов - по 1-2 в день. реально затрахали. А здесь явно повышенное внимание некоторых авторов к Щ)))
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Блин ну когдаж вы поймете что бесплатных плюшек не бывает и никто вам ничего не даст на халяву - ни одна фирма. Это как оплата в рассрочку в приснопамятных РАЙПО, там все честно только они скромно умалчивают, что их наценка 25% :chort:
В случае принципов их маржа ГОРАЗДО скромнее. посему они физически не смогут удовлетворить запросы наших крокодилячих банков, посему "акция" будет частично оплачена из ваших карманов, конечно принципа срежут маржу, скорее в пределах 5% - своей максимальной скидки , но остальное оплатите вы.
Будьте реалистами, а то вы наверно до сих пор верите в честные скидки эльдорадо и добрых парней из хомяк кредита.
В случае принципов их маржа ГОРАЗДО скромнее. посему они физически не смогут удовлетворить запросы наших крокодилячих банков, посему "акция" будет частично оплачена из ваших карманов, конечно принципа срежут маржу, скорее в пределах 5% - своей максимальной скидки , но остальное оплатите вы.
Будьте реалистами, а то вы наверно до сих пор верите в честные скидки эльдорадо и добрых парней из хомяк кредита.
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Выражаю благодарность персоналу магазина на Гагарина за профессиональную работу. Для заправки картриджа всего-то нужно приехать 3 раза в течение дня, отдать - услышать, что еще не готово - услышать, что не готово снова. Затем подождать вальяжного заправщика, попутно не получая ответа на вопрос, на кой ляд продавать принтеры, для которых нет расходников. Ну и забрать свое говно в белой бумажке, не услышав элементарного "извините" и ловя на себе ненавистный взгляд дэвушки-кассира. А в довершение всего, обнаружить дома, что операция, занявшая в сумме 4 часа времени, нисколько не помогла.
Всем советую воспользоваться услугами этих чудесных людей. А им, на случай прочтения, пожелание - чтоб вам так платили, как вы работаете. И благодарите устройство мира за то, что нельзя вернуться лет на 10-15 назад. Ибо о неправоте растолковано было бы моментально и крайне доступно.
Чмоленск рулит.
Всем советую воспользоваться услугами этих чудесных людей. А им, на случай прочтения, пожелание - чтоб вам так платили, как вы работаете. И благодарите устройство мира за то, что нельзя вернуться лет на 10-15 назад. Ибо о неправоте растолковано было бы моментально и крайне доступно.
Чмоленск рулит.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Стоит только догадываться на какую сумму ты обогатил депутата всего одним постом :crazy:
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], были руки не из .. опы, сам бы заправил. ИМХО заправка лотерея, может он тот картридж уже умучил сам, а может реально заправщик безрукий :unknw:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Тебя послушать, так все должны знать как заправляется картридж и что написали в очередном топике на Фцентре об очередной поделке китайцев. Зубы себе сам не лечишь?Maksum писал(а):a.k.a. [T.i.P], были руки не из .. опы, сам бы заправил....
Re: Принцип Компани
Кто-то у них еще заправляет? Там такие криворукие красавцы работают. Что слов нету.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Даже если знаешь как, то лучше переплатить 100 руб. и не ковырять тонер самому :pardon:Mick писал(а):Тебя послушать, так все должны знать как заправляется картридж
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], это смотря сколько печатаешь и где живешь, мне раз в неделю таскать его лентяво.
Mick, заправлять тонер не сложно, хотя верю что криворукий юзверь может перепачкаться с ног до головы, хотя по сравнению со струйником это сделать сложнее.
В данном случае что-то странное, нахрен 3 раза бегать и спрашивать или слово телефон матерное? Или нельзя заранее выяснить во сколько готово будет, и т.д. В общем странный топик.
Mick, заправлять тонер не сложно, хотя верю что криворукий юзверь может перепачкаться с ног до головы, хотя по сравнению со струйником это сделать сложнее.
В данном случае что-то странное, нахрен 3 раза бегать и спрашивать или слово телефон матерное? Или нельзя заранее выяснить во сколько готово будет, и т.д. В общем странный топик.
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Добрый день kmart, уточните пожалуйста дату и приблизительное время сдачи картриджа на заправку.kmart писал(а):Выражаю благодарность персоналу магазина на Гагарина за профессиональную работу.
Re: Принцип Компани
Соглашусь, у нас идет фиксация времени заправки картриджей. Судя по отчетам которые вижу я - таких задержек не было.Maksum писал(а): В общем странный топик.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Брал комп,не готовый,сборку.Сказали через час.Пришёл через 40 минут-готово.Забрал,спасибо,до свиданья!Всё быстро и вежливо,вопросов нет! :unknw:
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Devil_67
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принцип Компани
сдавал картридж, взяли и выломали кусочек в крышке для доступа к пробке. вопрос, с какого ..я это сделали?Eris писал(а):Кто-то у них еще заправляет? Там такие криворукие красавцы работают. Что слов нету.
желание заправляться там больше нет.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Позвонила девушка, представилась и...поздравила с днём рождения! Респектую
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Arseniy писал(а):Позвонила девушка, представилась и...поздравила с днём рождения! Респектую
За что респект. Во еслиб позвонила в дверь, вошла, разделась, поздравила и ушла - вот за это можно, а так.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
healer,
Видимо это для вип клиентов, остальным по телефону
Видимо это для вип клиентов, остальным по телефону
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Я тут где-то раньше писал. Сдавал в Принципы большие фирменные катриджи для заправки, от принтеров HP4350n. Делали долго, порошок высыпался, а один заправить не смогли. Брали опять, чтобы исправить. Давал им свой принтер!, т.к. у них такого не было. Бадяга с 4 катриджами длилась 6 месяцев!
Купил новый катридж. А те, уделанные Принципами, отнёс в Оптиму. На следующей неделе буду забирать. Посмотрим...
А на счёт остального - магазин как и все прочие, не хуже и не лучше.
Купил новый катридж. А те, уделанные Принципами, отнёс в Оптиму. На следующей неделе буду забирать. Посмотрим...
А на счёт остального - магазин как и все прочие, не хуже и не лучше.
Ваш Люцифер △ 666
Re: Принцип Компани
Был постоянным клиентом магазина Принцип Компани. Теперь туда заходить нет большого желания. Дело было в Рославле 16 сентября 2013 года. Т.к. Я клиент очень вредный так сказать. Ну очень придираюсь к цене и качеству товаров особенно читаю отзывы о товаре. Присматривался к разным товарам начинает от Роутеров заканчивая Телевизорами. проторчал в этом магазине 40 с лишним минут, естественно читая отзывы на своем телефоне о данном товаре и отвлекая продавца консультанта, имени не помню. Отличный парень рассказывал о товаре от а до я. Но Тут в дело вмешался некий сотрудник этого магазина, имени тоже не припомню ибо слишком сильно этот человек мне нагрубил. По памяти дословно передать не смогу но говорил он следующее "Уважаемый, вы уже 40 минут ходите по нашему магазину и так до сих пор ничего не приобрели и приобретать как я вижу не собираетесь. Вы каждый месяц приходите в наш магазин проводите свое время и отвлекаете наших сотрудников. Покиньте наш магазин."
Что вызвало у меня не хорошее впечатление данного сотрудника магазина. Я попросил его дать мне номер телефона ваше начальника. А он развернулся и сел за компьютер у стойки. В итоге я подошел к человеку который мне рассказывал о товарах, попросил номер телефона тот мне без каких либо проблем его дал. Естественно вышел из магазина позвонил им все рассказал те обещали разобраться. Но теперь нет у меня большого желания туда даже заходить и что либо смотреть из товаров. В других магазинах мне никогда так не грубили как в этом.
P.S. Покупал в этом магазине а именно в Смоленске в Сафонове и в Рославле много всего, начиная от дисков заканчивая процапми и видеокартами.
Что вызвало у меня не хорошее впечатление данного сотрудника магазина. Я попросил его дать мне номер телефона ваше начальника. А он развернулся и сел за компьютер у стойки. В итоге я подошел к человеку который мне рассказывал о товарах, попросил номер телефона тот мне без каких либо проблем его дал. Естественно вышел из магазина позвонил им все рассказал те обещали разобраться. Но теперь нет у меня большого желания туда даже заходить и что либо смотреть из товаров. В других магазинах мне никогда так не грубили как в этом.
P.S. Покупал в этом магазине а именно в Смоленске в Сафонове и в Рославле много всего, начиная от дисков заканчивая процапми и видеокартами.