Схожая ситуация, хотя живу совсем в другом месте.alexander писал(а): Обычно покупаю продукты в два этапа - в центруме беру то, что есть только там. А остальным тарюсь в магните.
P.S. Может надо отдельную тему о "Магнитах"?
Схожая ситуация, хотя живу совсем в другом месте.alexander писал(а): Обычно покупаю продукты в два этапа - в центруме беру то, что есть только там. А остальным тарюсь в магните.
А что, уважаемый Vtoroy_Dom_Kontroler у вас там за 300-х сот рублевая акция по внутреннему потреблению? В принципе, я знаю, и в чем-то поддерживаю. Про проблему на Бол. Советской с "водой" промолчу. Это не совсем порядочно будет с моей стороны.Vtoroy_Dom_Kontroler писал(а):Друзья, являюсь официальным представителем сети магазинов "Второй Дом", поэтому повозможности отвечу на все Ваши замечания и предложения.
Просьба, если Вы увидели в каком-то из наших магазинов просоченную или не качественную продукцию, если с вами обращались по хамски и т.д. прошу сообщать магазин, в котором это произошло и Имя, либо Фамилию сотрудника, который с Вами общался.
ошибка наверное, миллион это очень смешная сумма.winzard писал(а): составила более миллиона рублей»
Особенно пакеты столь низкого качества - рвутся сразу. Идёшь и думаешь - донесёшь покупки или с земли будешь подбирать...viktor_ccs писал(а):Пакеты продавать в супермаркете это нонсенс.
Ну ладно выдавать в соответствии с кол-вом покупок, но продавать :aggressive:
Как ни странно - не соглашусь. В том "Втором доме", где я вынужден покупать (ибо ничего другого в 8 утра не работает). Кассиры весьма приветливы и корректны.взяться наконец-таки за подготовку кассиров, которые встречают и провожают покупателя.
Сегодня та же история. И сидит грустная тётенька и все товары переписывает на бумажечку. А возле банкоматов сидят два милиционера и также тщательно что-то записывают.Maximus777 писал(а):... а вчера на Октябрьской в магазине вообще какой-то ужас наблюдал: видимо был завоз и в магазине просто тупо не пройти!!!
По-моему сеть развивается на средства поставщиков, у которых берет товар и платит за него. Об этом подтверждают иски в суде. Отсюда и нет ассортимента в магазинах. И менеджеры не могут ответить на вопросы. Честно, говоря, если не произойдёт каких-либо изменений, лучше бы сеть купил крупный ритейлер, у кого хватит денег заполнить магазины товаром, нужным товаром. а не тем, который кто-то даст с отсрочкой платежа...Vtoroy_Dom_Kontroler писал(а):
В связи с тем, что большая часть средств уходит на развитие, а компания развивается на собственные срества (не привлеченные средства), то возникают трудности с поставками отдельных групп товаров, а следовательно и визитами судебных приставов.
Не второй дом )Вездесущий писал(а):Вроде вместо Баумаркета на Рыленкова должен быть Второй дом(там где банкомат взяли), вроде до сих пор пустует площадь???
Угу, будет другой продуктовый магазин небезизвестной смоленской сети.DenniZ писал(а):Не второй дом )Вездесущий писал(а):Вроде вместо Баумаркета на Рыленкова должен быть Второй дом(там где банкомат взяли), вроде до сих пор пустует площадь???
Нафига крупному ритейлеру покупать тухлятину?Foxtam писал(а): По-моему сеть развивается на средства поставщиков, у которых берет товар и платит за него. Об этом подтверждают иски в суде. Отсюда и нет ассортимента в магазинах. И менеджеры не могут ответить на вопросы. Честно, говоря, если не произойдёт каких-либо изменений, лучше бы сеть купил крупный ритейлер, у кого хватит денег заполнить магазины товаром, нужным товаром. а не тем, который кто-то даст с отсрочкой платежа...
Скажите, пожалуйста, почему на просьбу заворачивать пластиковые коробочки с готовыми блюдами в пищевую пленку продавцы из данного отдела в магазине на улице Шевченко хамят каждый раз, когда им эту просьбу озвучиваешь? Уже надоело каждый раз объяснять им, что коробочки эти имеют обыкновение раскрываться в самых неожиданных местах (крышечки не держатся), а если уж голубцы купил или плов - весь соус и масло будет в машине на сиденье! Ваши продавцы очень неадекватно реагируют на вежливые просьбы завернуть в пленку. Перестали покупать что-либо в данном магазине!!!!!Vtoroy_Dom_Kontroler писал(а):Друзья, являюсь официальным представителем сети магазинов "Второй Дом", поэтому повозможности отвечу на все Ваши замечания и предложения.
Просьба, если Вы увидели в каком-то из наших магазинов просоченную или не качественную продукцию, если с вами обращались по хамски и т.д. прошу сообщать магазин, в котором это произошло и Имя, либо Фамилию сотрудника, который с Вами общался.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Не наладится у Вас ничего. На Нормандии стоит бутылка просроченного томатного сока на самом видном месте уже месяц. Под новогодний ажиотаж продавали просроченную Пепси с сорванными этикетками, но не подумали наверно что сроки на крышках пробиты. Проблема с ценниками более похоже на ленивость и некомпетентность заведующих, лень переделывать ценники после каждой поставки. Персонал похоже набирают по технологии "лишь бы кто".масяня писал(а):"ВТОРОЙ ДОМ" самые лучшие магазины....не в сравнение с магнитами и т. д......Отличная выпечка,а куры-гриль какие....И обслуживание на высоком уровне..Просто сейчас в компании не лучшие времена...Но уверена -все наладится!!!!!!!!!!!!!