Принцип Компани
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
что еще за перерасчет?healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Обычный перерасчет стоимости товара, если производится замена на другой товар, отличный по цене. Ценники, знаешь ли отличаются.semen.altov писал(а):что еще за перерасчет?healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
Да и возврат эти умники делают тоже по своему прайсу а не по чеку. Мне так и сделали, хотя чек был в наличии. Но им на это насрать. :diablo: :diablo: :diablo:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
healer, а разве это законно?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Нет. Но если тутже берешь и покупаешь что-то иное, то можешь и не заметить. На это видно и расчет.semen.altov писал(а):healer, а разве это законно?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
healer, оооо даааа
рыночные отношения))))
рыночные отношения))))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Добрый день, оборудование, которое вы сдали в наш технический отдел 22 марта, готово. 24 марта Вам сообщили о готовности по тому номеру, который Вы указали в нашем техническом отделе. Так как Вы его до сих пор не забрали, напоминаем и здесь. Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность. На данные момент работоспособность Вашего устройства полностью восстановлена. Ждем Вас для получения. С уважением..Ciberex писал(а):Мда.. с утра пару минут Angry Birds с маркета, чувствую тормозит девайс.. Думал реклама.. Запуск "Айдаприкола" был фатальным - мертвый андроид на спине с !..Princip писал(а):Ciberex, конечно лучше решать все вопросы в момент покупки на месте. Процесс приобретения у нас прозрачен, что дает Вам право проверить все "не отходя от кассы". Я же попрошу у Вас номер товарного чека либо гарантийного талона, попытаюсь разобраться в предпродажном состоянии планшета.
"Офис" для женщины так и не успел установить)))
Все таки, не стоит продавать заведомо испорченное оборудование. В понедельник к вам приду.. :aggressive:
Re: Принцип Компани
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАМ В ПОМОЩЬ! Ст. 24, п.2healer писал(а):Ciberex, если будешь делать обмен на другой товар- будь внимателен. Они любят перерасчет делать не по кассовому чеку а по своему прайсу.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
justas, ну что ты палишь контору)))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Не путайте ситуацию, еще раз процитирую:
Princip писал(а):Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность..
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
justas писал(а):semen.altov, дак контора сама палится с таким представителем и поведением.
ну ты же понимаешь, дИпутат. ему можно все.
для него нормы закона трактуются в его сторону
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
semen.altov, зато в эльдорадо хоть нет депутатов, но мне отказались выплатить стоимость холодильника по реальной нынешней цене, дело было тогда когда бакс прыгнул вверх с 26 до 32 и соответственно холодильник стал стоить штук на 6 дороже, мало того я сам отвозил его в сервис центр, получал документы о его неисправности, а потом долго доказывал эльдорадовцам, что деньги все же надо возвращать, так что все познается в сравнении :hi:
п.с. а что принципа пересчитывают по текущему прайсу стоимость, так это распространенная тактика среди компьютерных фирм, насколько она правомерна не знаю, это у юристов спрашивать надо.
п.с. а что принципа пересчитывают по текущему прайсу стоимость, так это распространенная тактика среди компьютерных фирм, насколько она правомерна не знаю, это у юристов спрашивать надо.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, а если выходит из строя устройство, которого уже давно не в прайсах. Как тогда? Даете клиенту пинка?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
justas, какая наглость, холодильник сдох, и мне чтобы купить даже чуть попроще пришлось доплатить 5.700, причем сдох не по моей вине а из-за бракованной запчасти, которая неремонтнопригодна.
healer, видимо по последней цене что была в прайсе :unknw:
healer, видимо по последней цене что была в прайсе :unknw:
Абонент вне зоны доступа
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
не совсем понимаю по какой причине вина переоценки товара перекладывается на клиента в случае гарантийной поломки???
и при чем здесь прайсы?
купил за 100р так и должен в случае поломки получить 100р
и при чем здесь прайсы?
купил за 100р так и должен в случае поломки получить 100р
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Господа semen.altov, healer, justas,
мы возвращаемся к одному и тому же вопросу через определенное время. Наша компания строго соблюдает ЗоПП, это как следствие из работы по удовлетворению спроса покупателей и их потребностей. И если мы с Вами еще раз обратим внимание на данный документ, который регулирует наши с Вами действия в случае возникновения вышеуказанных ситуаций, то можем увидеть, что согласно статье 24 ЗоЗПП:
Статья 1: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Статья2 : При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Вот именно из статьи второй мы можем узнать откуда берутся прайсы и перерасчеты. Пожалуйста не путайте понятия возврата товара, и его замены. Законы надо читать очень внимательно.
мы возвращаемся к одному и тому же вопросу через определенное время. Наша компания строго соблюдает ЗоПП, это как следствие из работы по удовлетворению спроса покупателей и их потребностей. И если мы с Вами еще раз обратим внимание на данный документ, который регулирует наши с Вами действия в случае возникновения вышеуказанных ситуаций, то можем увидеть, что согласно статье 24 ЗоЗПП:
Статья 1: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Статья2 : При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Вот именно из статьи второй мы можем узнать откуда берутся прайсы и перерасчеты. Пожалуйста не путайте понятия возврата товара, и его замены. Законы надо читать очень внимательно.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:48
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Princip, тут я с вами полностью согласен, стоит Вам перечитать массу подзаконных актов
например замена товара производится исключительно через возврат. Вы не имеете юридического права обменять товар без кассового чека от даты замены.
Т.е. в случае необходимости замены делается возврат уплаченной суммы, а после этого пробивается новая покупка, на которую согласился клиент.
если не ошибаюсь это нормы Налогового Кодекса.
не?
например замена товара производится исключительно через возврат. Вы не имеете юридического права обменять товар без кассового чека от даты замены.
Т.е. в случае необходимости замены делается возврат уплаченной суммы, а после этого пробивается новая покупка, на которую согласился клиент.
если не ошибаюсь это нормы Налогового Кодекса.
не?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Для этого надо написать заявление о расторжении договора купли-продажи, которое должно быть рассмотрено в 10-ти дневный срок.Aleh писал(а):В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
semen.altov, им на это нас...ть, у них начальник дИпутат и этим все сказано. :hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
дык и заявление на замену рассматривать могут 10днейhealer писал(а):Для этого надо написать заявление о расторжении договора купли-продажи, которое должно быть рассмотрено в 10-ти дневный срок.Aleh писал(а):В таком случае, если происходит замена на другой товар, людям проще просить вернуть деньги, а уже потом купить что-нибудь другое.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
это как?)semen.altov писал(а):Princip, тут я с вами полностью согласен, стоит Вам перечитать массу подзаконных актов
например замена товара производится исключительно через возврат.
И каким образом Налоговый кодекс регулирует отношения между продавцом и покупателем?)
Re: Принцип Компани
На что нам нас***ть? Вы все еще обижаетесь на то что один из кассиров Вам не дал личный телефон?healer писал(а):semen.altov, им на это нас...ть, у них начальник дИпутат и этим все сказано. :hi:
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Добрый день, оборудование, которое вы сдали в наш технический отдел 22 марта, готово. 24 марта Вам сообщили о готовности по тому номеру, который Вы указали в нашем техническом отделе. Так как Вы его до сих пор не забрали, напоминаем и здесь. Мы проверили ситуацию с планшетом. С ваших слов, и при проверке нашими специалистами выяснилось, что проблемы начались тогда, когда вы стали устанавливать софт, который не предназначался для данного вида планшетов. Это и вызвало неисправность. На данные момент работоспособность Вашего устройства полностью восстановлена. Ждем Вас для получения. С уважением..[/quote]
Добрый день!
В виду напряженного рабочего графика, планшет забрал сегодня из ремонта, т.к. не было времени отвезти его с убитым андроидом в соответствии с ЗОЗП!
Включенный планшет с установленными приложениями (2шт), проработал, ровно столько, пока часть приложений, проверенных Dr. Web, с мобильного телефона по средствам USB связи не было установлено, но не запущено на планшете. В итоге операции установления некой программы не содержащей вредоносного контента, на экране было отображено сообщение о прекращении работы системы, и планшет после функции ресет с 19-00 по 20-49 минут 27 марта, 2013г находится в состоянии загрузки и не проявляет признаков жизни. По мере возможности, буду вынужден вновь обратиться в технический отдел Принцип Компани..
Еще раз повторюсь в завершении: Изначально вы продали бракованный товар, без гарантии производителя, заляпатый, т.к не раз вернувшийся.. Для меня теперь Принцип покупателя довести до публики, что вы торгуете некачественным и возвращенным по неисправностям товаром!
С уважением!
Добрый день!
В виду напряженного рабочего графика, планшет забрал сегодня из ремонта, т.к. не было времени отвезти его с убитым андроидом в соответствии с ЗОЗП!
Включенный планшет с установленными приложениями (2шт), проработал, ровно столько, пока часть приложений, проверенных Dr. Web, с мобильного телефона по средствам USB связи не было установлено, но не запущено на планшете. В итоге операции установления некой программы не содержащей вредоносного контента, на экране было отображено сообщение о прекращении работы системы, и планшет после функции ресет с 19-00 по 20-49 минут 27 марта, 2013г находится в состоянии загрузки и не проявляет признаков жизни. По мере возможности, буду вынужден вновь обратиться в технический отдел Принцип Компани..
Еще раз повторюсь в завершении: Изначально вы продали бракованный товар, без гарантии производителя, заляпатый, т.к не раз вернувшийся.. Для меня теперь Принцип покупателя довести до публики, что вы торгуете некачественным и возвращенным по неисправностям товаром!
С уважением!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Походу твое ноухау уже вовсю контора пользует.justas писал(а):healer, да никак. Все! Твой поезд ушел! :crazy:
Я тут новый способ заработка придумал... Закупаешь партию товара, продаешь. Даешь гарантию. Затем товар этот больше не закупаешь, а в прайсе назначаешь цену ну, скажем, в 3 раза меньше, чем продавал. Просто ставишь статус товару "нет в наличии". И если гарантийный случай, то делаешь возврат по новому прайсу. И ты в любом случае в шоколаде. :pleasantry:
Хотя интересно узнать у представителя.
Да и товара с гарантией более 12 мес. у них как не странно нет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я давно уже покупаю не в этом а в нормальном магазине, который четко возвращает мне уплаченные деньги если товар бракован. С подобными сабжу конторами давно не поддерживаю отношений и другим не советую. У этого мега продавца расчет на "лоха". Делайте выводы.
Re: Принцип Компани
В данном случае учитывается последняя цена на том момент, когда в прайсе данная позиция присутствовала.healer писал(а):Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вот я и бросил у вас что-либо покупать дороже пары сотен деревянных.Princip писал(а):В данном случае учитывается последняя цена на том момент, когда в прайсе данная позиция присутствовала.healer писал(а):Princip, я спрашивал парой постов выше, могу еще: Если в прайсе из-за срока давности такой позиции уже НЕТ, то как тогда?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Принцип Компани
Могу пожелать удачи в новом бизнесе :)justas писал(а):healer, да никак. Все! Твой поезд ушел! :crazy:
Я тут новый способ заработка придумал... Закупаешь партию товара, продаешь. Даешь гарантию. Затем товар этот больше не закупаешь, а в прайсе назначаешь цену ну, скажем, в 3 раза меньше, чем продавал. Просто ставишь статус товару "нет в наличии". И если гарантийный случай, то делаешь возврат по новому прайсу. И ты в любом случае в шоколаде. :pleasantry:
Официальные дистрибьютеры не выводят так быстро товар из наличия.