Bodryi писал(а):Блоки питания в ДНС не страшно брать? :)
Цена приятно удивила)
Брал в конце августа, работает)
Bodryi писал(а):Блоки питания в ДНС не страшно брать? :)
Цена приятно удивила)
Нет, не имеет, после оплаты, и в случае обнаружения дефекта обязан заменить приобретенный товар на месте, либо вернуть деньги, если таковой в единственном экземпляре.semen.altov писал(а):Malphis, разве продавец имеет право отказать в проверке товара при покупке?
Такие как healer могут только хилять мозги языком, и даже не читают что написано. Я продержался достаточно долго на всех местах, где работал, но у меня свои принципы работы с покупателями, но я не впариваю бабулькам-пенсионерам бесполезные доп.гарантии, и никогда не продаю заведомо некачественный товар, я никогда не умалчиваю недостатки того, что я продаю, и всегда даю полную информацию. Сейчас я нашел идеальное для себя место работы, где адекватное руководство, которое прислушивается к мнению и идеям тех сотрудников, которые у них работают, где на витрину можно заказать то, что ты будешь продавать и где менеджеров (супервайзеров) не ипет платиновая корона над головой. Как помнится в Эльдорадо который в ТЦ "Рио" директор, сразу после того как сотрудник пишет заявление, обзванивает все магазины в городе занимающиеся подобным родом деятельности и говорит что сотрудник "говно", "чмо" и "не берите этого имбицила ни в коем случае, он обкладывает херами покупателей еще при входе, тем самым саботируя продажи", это было в моем случае ;) Так что, если не владеете полной информацией, то лучше не говорите ничего. Молчание - золото.healer писал(а):semen.altov, такие как Malphis могут, вот и не держаться на одном месте, точнее их не держат.
Как и Dms, отказали в одном, иду в другое и голосую рублем.
Доктор, я а Вам как сказал? (с) АнекдотMalphis писал(а):Нет, не имеет,semen.altov писал(а):Malphis, разве продавец имеет право отказать в проверке товара при покупке?
херь высшей пробы.Dms писал(а):Malphis, пруфлинки в студию.
Например, я хочу купить НКХ (Невиданная Космическая Хрень). Стоит 1000 единого бабла. Прошу продавца принести мне НКХ. Он приносит. Давайте проверим. А вот нельзя, она упакована в космическую пленку, которая имеет уникальный чип и может быть вскрыта только после подтверждения оплаты. Окай. Оплачиваю. Включаем - не пашет, нет признаков жизни. Давайте ее обменяем. К сожалению, мы вынуждены отправить НКХ на экспертизу, дабы убедиться, не Вы ли ее сломали. Экспертиза займет ХХ (хз сколько, но не более 45) космических лет. И далеко не факт, что это окажется заводской брак....
Эльдорадо взяло книжку, отремонтировало, поставило обратно, и вы ее снова купите, она снова сломается.... 10 кругов ЭльдорадоDms писал(а):Malphis, это не бред, это реальность. Про отказ в гарантии я не писал, а вот то, что потребуется время на экспертизу - есть такое. Купил Электрокнижку в Эльдорадо - через 2 дня сдохла - без проблем поменяли. Купил навигатор в Связном, на подарок, - умер после второго включения, через 20 мин после покупки, не дождавшись одаряемого - 20 дней на экспертизе. Правда, отремонтировали по гарантии.
Вот. Nikon D800 и флешка SD на 64 гиг, коих нужно было 3 штуки. Ты уверен, что именно эта флешка, стоимостью в 2750руб подойдет именно к моему D800? Уверен? Распакуешь? Я возьму 3 (три) штуки, если она заработает. (Уже не возьму, см. выше)Malphis писал(а): к примере если продаю флешку 10-го класса к canon D60, потому что на 100% знаю что все будет феерично.
Я бы вам порекомендовал бегом бежать в церковь и ставить свечку за здравие "сервисного яичка" (специалист сервисной ячейки) того товарища из Эльдорадо. Открою небольшую тайну, эльдорадо делает быстрый обмен только в том случае, если товар является малоценкой (к примеру вы купили акционный TexeT или ritmix), либо с личной указки директора магазина, либо если вы пришли в первых числах месяца в противном случае вы страдаете 45 дней, точнее 55, если брать наш великий ЗоЗПП, то продавец еще имеет целых 10 дней на рассмотрение заявления. В добавок к этому, 30% зп "яичка" зависит от выполнения плана по возвратам, т.е. если он скажем превысит барьер в 250к по возвратам за месяц, то 30% премии у него плавно канут в лету... с навигатором, видимо вы чем-то обидели продавца, либо у него было плохое настроение, ну либо вам просто попался мудак, при продаже день-в-день, и обнаружении последующего дефекта, навигатор смотрит техник на наличие механических дефектов, и если таких нема, делается сторнирование чека, а навигатор отправляется в предпродажный брак, можете зайти в то отделение связного и смело влепить продавану в рожу лица. В этом случае он явно не прав.Dms писал(а):Malphis, это не бред, это реальность. Про отказ в гарантии я не писал, а вот то, что потребуется время на экспертизу - есть такое. Купил Электрокнижку в Эльдорадо - через 2 дня сдохла - без проблем поменяли. Купил навигатор в Связном, на подарок, - умер после второго включения, через 20 мин после покупки, не дождавшись одаряемого - 20 дней на экспертизе. Правда, отремонтировали по гарантии.
Оплатите, вскрою и проверю, если не подойдет, то я уже ничего не смогу поделать. Сделаю сторн и верну деньги. Только в данной ситуации я действую в рамках закона и не подставляю ни себя, ни покупателя.Dms писал(а):Вот. Nikon D800 и флешка SD на 64 гиг, коих нужно было 3 штуки. Ты уверен, что именно эта флешка, стоимостью в 2750руб подойдет именно к моему D800? Уверен? Распакуешь? Я возьму 3 (три) штуки, если она заработает. (Уже не возьму, см. выше)Malphis писал(а): к примере если продаю флешку 10-го класса к canon D60, потому что на 100% знаю что все будет феерично.
З.Ы. Поддержка SDXC, UHS-I - заявлена у Nikon D800.
Браво! Блин, я этого и хотел. Я готов был оплатить товар, мне все равно, оплачу я его сейчас или через 3 мин. Если он подойдет - ТРИ возьму!Malphis писал(а):Оплатите, вскрою и проверю, если не подойдет, то я уже ничего не смогу поделать. Сделаю сторн и верну деньги. Только в данной ситуации я действую в рамках закона и не подставляю ни себя, ни покупателя.
ну раз вам на себя насрать в фиолетовую упаковку, покупайте дальше в ЭльдорадоDms писал(а):Rusberg, мне насрать и глубоко фиолетово, что сделало Эльдорадо с книжкой. А Вам слабо?
Где же я писал, что мне насрать на себя, и тем более, в фиолетовую упаковку? Или Вы через слово читаете? Мне насрать на то, что сделает Эльдорадо с моей нерабочей книжкой. Мне вернули деньги и я купил другую у них же.Rusberg писал(а):ну раз вам на себя насрать в фиолетовую упаковку, покупайте дальше в ЭльдорадоDms писал(а):Rusberg, мне насрать и глубоко фиолетово, что сделало Эльдорадо с книжкой. А Вам слабо?
Malphis, ты состаришься быстрее, чем ресурс циклов израсходовать сможешь. Ну если только днями не будешь гонять циклами запись-стирание.каждая флешка имеет ограниченное количество циклов перезаписи
Отнюдь, OCZ, к примеру, сплошь запаяныMaksum писал(а):SSD-ка та же флешка, но ведь не запаяна :))))))))))))
Мы оба знаем что это не совсем так ;) И не запаивает их только kingston. OCZ паяет в блистер, у intel`a и corsair`a они запаяны в пленку уже внутри коробки.Maksum писал(а):SSD-ка та же флешка, но ведь не запаяна :))))))))))))
Я в курсе, но регламент есть регламент.Прокурор Белоногов писал(а):Malphis, ты состаришься быстрее, чем ресурс циклов израсходовать сможешь. Ну если только днями не будешь гонять циклами запись-стирание.каждая флешка имеет ограниченное количество циклов перезаписи
Разница в том, что псевдо-покупатель, готовый хоть прямо сейчас купить, примерит флешку, скажет "большое спасибо, куплю на этаже ниже" где она на 20 руб. дешевле, но где ему сказали "соси бибу", и продавец магазина где он флешку примерял к фотику засунет флешку себе в очко, т.к. ни одной бумажки или чека, объясняющей какого хрена он вообще вскрывал блистер и нарушил товарный вид - нет.semen.altov писал(а):вообще не вижу сути проблемы
многие продают тот же фотик с флешкой, причем флешку сразу проверяют на совместимость и работоспособность с фотиком
в чем разница с данной ситуацией?
Если вам этого не сказал продавец, то это целиком его вина. На счет фотоаппарата соглашусь, кстати, лирическое отступление, есть с него фотки? Хочется посмотреть их с рук конкретного человека, а не интернетовские)Dms писал(а):Malphis, если бы в магазине продавец-консультант сказал, что можно купить и проверить, а если не подойдет - тут же вернуть - вопросов бы не возникло. Имея на руках фотоаппарат стоимостью под 200к, нет смысла бегать по магазинам и искать на 20руб дешевле.